Совет 1: Как написать поздравление

Немногословное и пространное, нежное и официальное. Маме, бабушке, подруге, любимой. Ваше поздравление будет эксклюзивным. А главное - от души.
Как написать поздравление
Вам понадобится
  • - листок бумаги или открытка
  • - ручка
Инструкция
1
Начните с обращения - дорогой(ая), любимый(ая), глубокоуважаемый(ая). Далее следует имя человека, которого вы поздравляете. Если не знаете, как к нему(к ней) обратиться или еще не определились со своим статусом по отношению к этому человеку, то достаточно просто имени. Обращение пишется сверху, по центру листа(открытки). В конце строки поставьте восклицательный знак.
2
Далее напишите следующие слова: "Поздравляю Вас (тебя) с праздником!" Обозначьте, какой это праздник, и почему вы поздравляете с ним именно этого человека. К примеру, потому что она - самая красивая женщина, или он - самый замечательный учитель.
3
Напишите свои пожелания важному для вас человеку. Перечислите несколько жизненных благ, которых, на ваш взгляд, ему(ей) не хватает. Здесь можно вставить стихотворение - собственного сочинения или переписанное из специальной книжки с поздравлениями.
4
Поставьте подпись. Это ваше имя, ваша должность или ваш статус по отношению к человеку, которого вы поздравляете. Например, "подруга Таня", "бабушка Валя" или "коллектив кондитерского цеха №13". Перед вашим именем можно поставить слова "целую" или "с уважением". Вы также можете поставить число. Подпись обычно размещается в правом нижнем углу листа бумаги (открытки).
5
И последний штрих - нарисуйте забавную картинку, цветочек или сердечко. Впрочем, этот пункт не обязателен, если вы не обладаете художественными способностями или считаете рисунок лишним.
Обратите внимание
Не употребляйте в поздравлении слишком сложных и высокопарных выражений. Вас либо не поймут, либо сочтут занудой.
Полезный совет
В любом поздравлении главное - не красноречие и даже не оформление, а искренность. Пишите от души, и это обязательно оценят.

Совет 2: Как написать стихи для поздравления с бракосочетанием

Чествовать молодоженов в стихотворной форме стало доброй традиций: такие поздравления, выверенные и подготовленные, выигрышно звучат во время торжества, в отличие от неумелых тостов, когда поздравляющий мучительно пытается экспромтом подобрать слова, приличествующие случаю.
Как написать стихи для поздравления  с бракосочетанием
Конечно, можно найти стихотворное поздравление, уже созданное кем-то из многочисленных авторов, на просторах интернета или в специальных сборниках, но в нем не будет той искренности и адресности пожеланий, как в написанном лично. К тому же, если поздравление авторское, нет вероятности попасть в неудобную ситуацию, когда «ваши» слова уже будут кем-то зачитаны.

Содержание

Содержание свадебных поздравлений, как правило, традиционны. В них можно:

- отметить торжественность и важность такого события, как бракосочетание;
- упомянуть о достоинствах жениха и невесты
- присовокупить пожелания и напутствия для долгой и счастливой совместной жизни.

При желании этот традиционный «набор» можно разнообразить упоминанием о родителях молодоженов, о будущих наследниках и пр. Можно вплести в ткань поздравления какую-нибудь красивую свадебную легенду, но делать это стоит лишь в том случае, если вы уверены в своих поэтических способностях.

Стоит позаботиться о том, чтобы похвалы в адрес кого бы то ни было не выглядели двусмысленными, а пожелания – слишком шаблонными и нравоучительными. А вот немного доброго юмора, несомненно, сделает поздравление более живым и запоминающимся.

Форма

Не стоит делать стихотворное послание молодым слишком длинным: зачитывая даже исключительно талантливую поэму на несколько печатных листов, вы рискуете утомить и молодоженов, и гостей. Свадьба – мероприятие динамичное, веселое, и даже самое лучшее поздравление не должно занимать слишком много времени.

Конечно, никто не вправе требовать от такого произведения безупречной литературной формы, но все же стоит позаботиться о том, чтобы в поздравительном стихотворении соблюдался хотя бы примерный ритм, а строчки были зарифмованы – так ваш шедевр будет лучше восприниматься на слух.

И, кроме того, необходимо подумать об оформлении своего литературного поздравительного адреса. Написанное на красивой открытке или оформленное самостоятельно на качественной бумаге, возможно, с использованием фотографий, рисунков, такое поздравление займет достойное место в свадебном альбоме новобрачных и послужит прекрасным напоминанием о счастливом событии в их жизни и об авторе, посвятившем их свадьбе такие теплые и добрые слова.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500