Совет 1: Как переделать песни под себя

На творческом вечере или корпоративе вам предстоит блеснуть талантами? Самое простое, что можно сделать в этом случае, - исполнить песню, но при этом переделав ее под себя. Всего лишь заменив некоторые слова, вы придадите музыкальному произведению совсем другой смысл, более подходящий празднику, а все собравшиеся про себя отметят, что вы подготовились к заданию от всей души.
Инструкция
1
Для переделки лучше всего выбрать известное произведение – так его новый вариант будет звучать более ярко и комично и, к тому же, вам смогут подпевать. Если вы не хотите переделывать всю песню целиком, выберите шлягер, по содержанию наиболее близкий к теме вашего торжества. Например, если праздник, на котором вы будете выступать – новогодний, отдайте предпочтение песне, в которой поется про Новый год.
2
Как правило, текст музыкального произведения пишется от первого лица. Переделывая мужскую песню под женскую, помните, что вы тем самым наверняка нарушите рифму, и эта песня в вашем исполнении будет звучать не так красиво, как могла бы. Таким образом, если вы – «девочка», то выбирайте песню, где поет она (тогда фразы «он любит меня», «он целует меня» и т.д. будут звучать уместно, а не вызовут ухмылку), а если же вы - «мальчик», пойте он его лица.
3
Если «ваша» песня уже давно придумана и даже кем-то написана, просто замените ключевые имена из авторского текста на имена присутствующих на празднике людей (разумеется, чтобы при этом был определенный смысл).
4
Если же в целом готовое музыкальное произведение вас устраивает, но в нем есть ряд нюансов, которые вам надо изменить, старайтесь, чтобы новые слова не испортили рифму. Считайте слоги, если необходимо, отстукивая рифму карандашом по твердой поверхности или собственной ладонью по ноге.
5
В то же время ничего страшного не будет в том, что вы немного выйдете за рамки исходного текста. Например, если вы переделываете банальную поздравительную песню Happy Birthday to You, а имя именинника довольно длинное (или же в вашем коллективе принято обращаться друг к другу по имени отчеству), не печальтесь, если «резать» будет нечего. Так часто бывает, но с этим, увы, ничего не попишешь.
6
Помните, что созданная вами песня будет особенно интересна собравшимся, если в ней они услышат упоминания о них самих. Подумайте заранее, что вы могли бы рассказать и про кого, но в то же время не переусердствуйте, а то герои вашей песни могут затаить на исполнителя обиду.

Совет 2: Как переделать песню на день рождения

Собираясь на очередной день рождения к другу или коллеге по работе, мы путаемся в догадках, что же подарить имениннику и как его поздравить. Ведь говорить одинаковые и избитые фразы из года в год неинтересно и скучно. Прекрасным выходом в такой ситуации станет песня, которую вы можете спеть вместе с друзьями или коллегами, переделав любимый хит виновника торжества или музыкальную композицию на ваш выбор.
Инструкция
1
Итак, допустим, что вы хотите переделать песню на день рождения коллеги, с которым работаете на одном предприятии. Первым шагом на пути создания такого поздравления должен стать выбор музыкальной композиции. Главное здесь – чтобы мотив был легким, узнаваемым и запоминающимся, который мог бы произвести впечатление на именинника и его гостей. Подойдут шлягеры прошлых лет, творчество любимых артистов либо просто легкая музыка, на которую можно сочинить слова поздравления.
2
Напишите в столбик качества, которые вы хотели бы выделить у именинника: за что вы его цените и уважаете, какие черты характера помогают ему в жизни, какой он в работе и общении с вами. Чем больше хвалебных эпитетов вы наберете, тем проще будет облечь их в красивый поздравительный текст песни.
3
И не забудьте про пожелания. Хоть это и песня, будет уместным хотя бы один куплет в конце посвятить именно добрым пожеланиям.
4
Например, вы поздравляете своего коллегу, бывшего военного, среди отличительных качеств – твердость духа и умение решать любые вопросы, активность во всех делах. Его любимая музыкальная композиция - песня Ю. Антонова «Под крышей дома твоего», которую можно легко переделать. В итоге поздравление могло бы быть таким:Нам сомневаться нет причиныИ здесь не лишни похвалы,Ведь замечательный мужчина - Прекрасный именинник – Вы!Ваша военная закалка,И быть желанье в курсе делВсегда помогут Вам справлятьсяС огромным ворохом проблем,Все сложные решать вопросыБез шума и без суеты,К задачам подходить серьезно,Достигая высоты.И в заводской активной жизни,И в спорте, и на торжествахВсегда Вы образец престижа,Вздыхают дружно дамы: «Ах!».Но отдаетесь вы работеПроизводственной сполна,Всегда пример нам подаете,Характер стойкий, как стена.Мы в этот день январский, снежный,Вам пожелаем от души,Чтобы радость, счастье и надеждаНаполняли вашу жизнь.И чтобы каждый день удачуВ своих ладонях приносил,И пусть в глазах сияет счастьеИ Вам на все хватает сил!
5
Вам осталось только распечатать ее на отдельных листах для себя и на красивой открытке – для именинника и спеть во время торжества либо соло, либо с кем-то из сотрудников. Будьте уверены, вашему коллеге обязательно понравится такое поздравление, ведь подпевать и аплодировать будет весь зал!

Совет 3: Как начать писать песни

Шутливая строчка «некому работать на заводах, одни гитаристы в стране», на самом деле, весьма далека от реальности – музыкантов и авторов песен не так много. Сложно сказать, почему это так – ведь возможностей у начинающих авторов сегодня гораздо больше, чем когда-либо.
Инструкция
1
Начните с переделки известных песен. Это наиболее простой и удобный для начинающих жанр стихосложения: у вас уже будет готовая мелодия, построение фраз и настроение песни. Весьма удобно переделывать композиции под определенные события – выступление команды КВН, поздравление трудового коллектива с восьмым марта или шутливая песня в честь юбиляра. Уже после изменения одного-двух текстов вы почувствуете себя намного увереннее.
2
Начните с рэпа или речитатива. Данный жанр весьма точно определен как «желание петь довлеет над умением петь», и отчасти заслуженно: написание песен не потребует от вас сложных гармоний и мелодий – лишь поможет отработать умение рифмовать. Кроме того, поскольку мелодичность не так важна, инструменталы в этом стиле весьма универсальны, и на музыкальных форумах вы можете найти сотни вариантов оформления для собственных композций.
3
Освойте музыкальный инструмент. Безусловно, написание сложных мелодий потребует от вас хоть какого-то аккомпанирования себе. Классический и универсальный вариант – гитара, которую можно освоить буквально за два месяца. Если же вы хотите остаться в жанре речитатива или научиться писать сразу полноценные композиции, то воспользуйтесь программами для ПК, такими как Fruity Loops – они помогут вам писать мелодии любого уровня качества и сложности.
4
Слушайте много музыки разных жанров. Все уже придумано до нас, поэтому нет ничего зазорного в том, чтобы тщательно изучить область, в которой работаете. Если вы хотите стать автором популярных песен, то вам априори нужно знать творчество всех массовых исполнителей, как в России, так и за границей. Кроме того, весьма полезным будет изучить и иные жанры – возможно, вы найдете, чем вдохновиться.
5
Не пытайтесь писать исключительно шедевры. Посмотрев на творчество различных исполнителей, вы можете заметить, что далеко не каждая их песня претендует на звание «хита». Поэтому и вы – не старайтесь вкладывать в каждую песню все, что есть у вас на душе. Как весьма точно заметил Виктор Пелевин: «Продавать самое ценное нужно как можно позже и как можно дороже, потому что потом торговать уже будет нечем».
Полезный совет
Показывайте получившееся не всем подряд, а лишь людям, в чьем мнении уверены. Неуместная похвала может плохо повлиять на качество последующих ваших песен.

Совет 4: Шуточные поздравления со свадьбой

Воспоминания о свадьбе у всех разные. Кто-то хранит в памяти официальную и торжественную часть регистрации, кто-то вспоминает о том, как весело отплясывали молодые на одном из конкурсов. Чтобы свадьба запомнилась надолго, гостям рекомендуется заранее позаботиться о подарках и способах поздравления новобрачных.

Веселый розыгрыш

Объединитесь в дружеский коллектив и устройте жениху и невесте проверку на чувство юмора. Например, можно переодеть двух мужчин (незнакомых для молодоженов) в работников ДПС. В разгар праздника двое в форме заходят в помещение и начинают строго спрашивать жениха: «Чей автомобиль с номерами такими-то припаркован там-то? Извините, но мы вынуждены выписать вам штраф». Отойдя в сторону, они что-то пишут на листке. Под громкие аплодисменты штраф (а на самом деле поздравление на бумаге, стилизованной под пергамент) вручается молодым.

Вместо работников ДПС можно нарядиться в обыкновенных полицейских, а штраф поменять на обвинительное заявление от какого-нибудь гражданина. Якобы где-то совершилось преступление, и все приметы сходятся на образе кого-то из новобрачных. Для убедительности в качестве доказательств рекомендуется составить фоторобот жениха или невесты.

Безудержное веселье в свадебное мероприятие могут внести гости, переодетые цыганами. Особенно, если роли распределены наоборот: мужчины изображают томных цыганок, а женщины брутальных цыган. Один из гостей может показать медведя, которого ведут на поводке. Цыгане обычно дарят на свадьбу лошадей. Купите большую плюшевую лошадь или смастерите палку-лошадку.

Песня в подарок

Поздравлениями в стихах уже никого не удивишь (исключение составляют стихи собственного сочинения). Другое дело – песня.

Откройте в себе артистический талант и переделайте одну из известных песен в поздравительную речь с музыкой. Понаблюдайте за манерами выбранного певца/певицы и попробуйте их повторить перед зеркалом. Для завершения образа подберите соответствующий наряд и парик.

Оригинально будет смотреться хор. Узнайте, кто еще в списке гостей и заранее пригласите их отрепетировать хоровое пение. Учтите, что хор предполагает не только вокальную синхронность, но и одинаково подобранные костюмы. Не обязательно использовать фрак и бабочку. Можно, например, нарядить одну часть хора ангелами, а другую - дьяволятами. Одни будут восхвалять в песне достоинства брака, другие в шутку отговаривать жениха и невесту от свадьбы.

Можно подарить песню цепочкой. Например, во время застолья кто-то выйдет на сцену с открыткой, словно хочет зачитать тост. В это время включается музыка, и человек начинает неожиданно для всех петь. Но изюминка кроется в том, что все куплеты заранее распределены между некоторыми гостями. Когда первый куплет будет закончен, выбегает второй человек и так далее. В завершении можно исполнить танец в технике флэш-моб и преподнести общий подарок в большой коробке.

Совет 5: Как справиться с психологическим кризисом годовалого ребенка

Кажется, еще вчера ваш малыш тихо посапывал в своей колыбели. А вы смотрели на него и мечтали, чтобы скорее окрепли его косточки, и он сам мог сидеть, стоять, ходить. И вот прошел год. Ребенок превратился в непоседу и с большим интересом стал изучать мир. И вы уже с тоской вспоминаете времена, когда он «кабачком» лежал в кроватке.
Капризы и истерики карапуза сводят вас с ума. Вам кажется это вы виноваты в том, что он не понимает слова «нельзя». Не спешите себя винить. Все эти капризы ни что иное, как психологический кризис годовалого ребенка.

Кризис одного года, как утверждают психологи, переживают все дети. В этом возрасте у малышей наступает переходный период в развитии. Ребенок, как правило, уже уверенно стоит на ножках, сам ходит, стремится изучить как можно больше окружающих его вещей. Только не все эти вещи безопасны для него. Это вы знаете, что трогать горячую духовку нельзя – можно обжечься, или не стоит поднимать на улице мусор – можно заболеть. А крохе такие понятия еще не знакомы, поэтому он и закатывает истерику, когда вы говорите ему «нет».

Некоторые родители, пытаясь «приструнить» ребенка, шлепают по попе или кричат на него. Но годовалый малыш еще не понимает, что такое физическое наказание. Получив по попе он станет плакать и кричать еще громче. Поэтому бить ребенка или повышать голос – не выход из проблемы. Но и позволить крохе разбить вазу и пораниться ее осколками тоже нельзя. Как же быть?

Любопытные дети

В первую очередь уберите подальше все опасные предметы в доме, чтобы малыш не только не смог их достать, но и увидеть. Если что-то из «запрещенного» все же попало ребенку в руки или он настойчиво требует дать ему хрустальный фужер или вазу, не пресекайте его любопытство категоричным нет. Иначе карапуз может вырасти вялым и ничем не интересующимся. Рассмотрите этот предмет вместе с ним. Если малыша тянет к горячим предметами – утюгу или духовке, объясните, что дотронувшись до них, будет больно. Как бы прикоснитесь до горячего предмета сами и сделайте вид что обожглись. А потом переключите ребенка на что-нибудь более безопасное. Например, заинтересуйте его силиконовыми формочками для выпечки или яркими пластиковыми чашками.

«Мамин хвостик»

Переживая кризис первого года, детям хочется привлечь к себе как можно больше внимания, особенно маминого. Даже если мама целый день находится с ребенком дома, он будет ходить за ней по пятам, как хвостик, проситься на руки, требовать поиграть с ним. А маме надо постирать, убрать квартиру, приготовить обед, переделать кучу дел. Она думает, вот все это сделаю, потом и поиграем. Но малыш требует внимания именно сейчас. Чтобы сберечь свои нервы, лучше отложить все дела на пол часика. Потратьте это время на карапуза: играйте вместе с ним, читайте стихи, потешки, пойте песенки. Через какое-то время ребенок поймет, что вы никуда не уйдете, и сможет спокойно посидеть сам, позволив вам завершить домашние дела.

Другая проблема с «хвостиками» – мама не может отлучиться даже в туалет. Как только вы скрываетесь за дверью уборной, с другой стороны раздается душераздирающий плачь. Ребенок боится, что мама не вернется, потому и плачет. Попробуйте творчески подойти к походу в туалет. Возьмите с собой яркие рисунки, этикетки или фантики от конфет. Просовывайте их по очереди под дверь, предлагая малышу делать то же самое с другой стороны двери. Иногда ребенку достаточно слышать голос мамы, чтобы быть уверенным, что она рядом, поэтому пойте песни или читайте стихи или потешки.

Дети очень чувствительны к маминому настроению. Если вы спокойны, и ребенок рядом с вами чувствует себя комфортно. Психуете вы – бьется в истерике и малыш. Поэтому запаситесь терпением, держите под рукой легкое успокоительное, например настойку валериана. Переходный возраст обязательно закончится, и ваш ребенок вновь станет спокойным и послушным.

Совет 6: Как поздравить интересно с днем рождения

«День рождения – грустный праздник…». Цитата из известной песни давно уже стала неактуальной, ведь в этот день принято радовать именинника приятными сюрпризами и подарками. Хочется, чтобы с самого ура «новорожденный» пребывал в радостном настроении и чувствовал себя любимым и нужным. Чтобы подарить имениннику такой настрой, друзья и родственники заранее обдумывают, как же интересно поздравить его с прекрасным днем рождения?
Инструкция
1
Если вы хотите, чтобы, выйдя из дома утром, именинник сразу почувствовал радость и счастье, обклейте подъезд плакатами (или просто альбомными листами) со словами признания, как сильно вы его любите и за что, с напоминанием каких-то событий и случаев «А помнишь?», которые вас особенно сблизили. На двери от дома, на створках лифта, на лестнице. Яркие красочные листы привлекут внимание виновника торжества и он, будьте уверены, забудет обо всех делах, лишь бы прочитать их все, почувствовать близость с вами и улыбнуться приятному сюрпризу.
2
Поздравляя именинника по радио, не используйте банальных слов «Ты такой красивый, хороший, умный» и пожеланий «Счастья, любви, богатства». Лучше искренне поблагодарите за какой-то случай, который вас чему-то научил, за помощь, которую вам именинник когда-то оказал, за поддержку. Было бы неплохо, если бы за эфирное время, предоставленное для приветов и поздравлений, дозвониться и сказать свои слова смогли несколько друзей.
3
Непосредственно во время торжественного застолья также забудьте о скучных тостах. Ведь день рождения – детский праздник. А кто мешает вам подарить имениннику мгновение из детства, проявив фантазию и актерское мастерство? Например, можно нарядиться Винни-Пухом и Пятачком и под переделанные слова песенки «Хорошо живет на свете Винни-Пух» преподнести горшочек, на котором крупно написано: МЕД. И в свойственной Винни-Пуху и Пятачку манере общения высказать пожелания. А в горочке – деньги на сладкую жизнь.
4
Или нарядитесь пиратами и принесите огромный сундук с предсказаниями – большую разукрашенную коробку. Открыв ее, в воздух должны подняться воздушные шарики, внутри которых записки-пожелания, которые именинник должен прочитать. И естественно, так как это пиратский сундук с сокровищами, на дне должна лежать большая счастливая монетка (самодельная), внутрь которой вы можете положить как деньги, так и, например, сертификат в салон красоты или пейнтбольный клуб.
Источники:
  • как переделать собственность
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше