Совет 1: Какой есть заговор, чтобы парень скучал

Часто женщины, страдающие от неразделенной любви или желающие крепче привязать к себе объект страсти, прибегают к различным любовным заговорам. Одним из них является популярный заговор на тоску мужчины по женщине, который заставляет человека скучать и постоянно думать о той или иной особе.

Все о заговорах на тоску

Заговоры на тоску парня за девушкой, более известные как «присуха», считаются самыми простыми и эффективными ритуалами любовной магии. Это связано с воздействием, которое затрагивает лишь одну сторону эмоций, а также с женской энергетикой, которая легко концентрируется на достижении цели. Обычно действие присухи может длиться от двух дней до двух недель – длительность зависит от силы используемого заговора.

Чем слабее выбранный заговор на тоску, тем чаще нужно его повторять – тогда как сильный заговор достаточно произнести один раз.

Эффект от произнесенной присухи можно увидеть довольно быстро – конечно, если в заговор было вложено достаточное количество энергии. Обычно мужчина начинает уделять женщине повышенное внимание, чаще звонит, а также ищет духовного и физического контакта. Этого вполне достаточно для оживления или начала отношений, к тому же, у присухи есть еще одно большое преимущество – она не влияет на карму и не подчиняет волю человека. Заговоры на тоску всего лишь ненадолго делают женщину для мужчины самой нужной и желанной.

Правила чтения заговора

Чтобы присуха возымела положительный эффект, заговор необходимо читать в одиночестве на закате или рассвете. Луна должна быть растущей, чтобы тоска мужчины росла и увеличивалась вместе с ней. Присуху желательно читать в открытое окно, четко и выразительно артикулируя слова. Заговор на тоску ни в коем случае нельзя читать вместо подруги, поскольку он соединяет читающего человека с объектом присухи, что может привести к довольно предсказуемым последствиям.

При чтении заговора можно использовать фото или любую вещь объекта страсти, чтобы усилить взаимодействие между двумя энергетиками.

Итак, чтобы заставить мужчину скучать, нужно прочесть следующий заговор: «И днем, и ночью кровь стучит в виски, пускай твое сердце станет ныть от тоски. Я стану твоим постоянным виденьем, во сне будешь видеть меня наважденьем, все твои мысли я себе забираю, мечтать обо мне я тебя заклинаю! Лишь только тоска в тебя прокрадется, дорожка твоя ко мне повернется. Аминь, аминь, аминь!»

После завершения ритуала нужно вести себя спокойно, ничем не выказывая своего волнения или ожидания. Обязательным условием является искренняя вера в эффективность заговора. Когда мужчина начнет проявлять повышенное внимание, успех нужно закрепить чем-то реальным, поскольку магия только дает желаемое в руки – а удержать его должна сама женщина.

Совет 2: Как заставить парня думать о себе постоянно

Совсем нередко случается, что парень, который очень нравится девушке, остается к ней холоден и не обращает на нее никакого внимания. Все попытки девушки стать для него необходимым человеком не приводят к желаемому результату. Не стоит отчаиваться, ведь существует множество способов, этаких женских хитростей, вооружившись которыми можно буквально приворожить вожделенный объект.

Что делать для того, чтобы привязать к себе парня

В данном случае будет рассматриваться ситуация, когда парень и девушка знакомы и, возможно, даже проводят время вместе, то есть где-то пересекаются. Чтобы заставить парня думать только о себе, следует воспользоваться данными советами и предложениями.

Самым простым способом будет постоянное напоминание о себе. Эффективность такого действа стоит не в первых строках рейтинга, но без него никак не обойтись. Ведь если молодой человек еще не проявляет к вам нужного интереса, то он и думать забудет о вас, если не появляться в его поле зрения. Только вот появление должно быть довольно эффектным. Поможет в этом правильный выбор гардероба. Одевайтесь сексуально. Парни не остаются равнодушными к коротеньким платьям или обтягивающим джинсам, выгодно подчеркивающим ладную фигурку. Не стоит забывать, что в большинстве своем парни воспринимают мир глазами.

Нужно найти способ подарить ему какую-либо вещицу, которая будет напоминать о вас. Поводом для этого может стать любой праздник. А подарком может стать цепочка или кулончик на шею, браслет, брелок. А если этой вещицей станет красивая кружка, то волей-неволей каждое утро молодой человек, выпивая чашечку кофе или чая, будет начинать с воспоминаний о подарившей.

Если хватит смелости, то можно утром послать СМС с пожеланием хорошего дня. Ведь это поднимает настроение любому человеку независимо от возраста и пола.  

Мнение друзей для многих парней является определяющим. Ситуация будет более выигрышной, если у вас с парнем есть общие знакомые, среди которых окажутся его друзья. Практически безотказный способ обратить на себя его пристальное внимание – это произвести впечатление на его товарищей. Постарайтесь быть им хоть чем-то полезной, восхищайте своей эрудицией или красотой. В общении с друзьями есть еще и дополнительные бонусы – можно узнать много нового о предмете своих грез.

Следующий совет нужно использовать очень осторожно, поскольку предложено будет заставить парня ревновать. Данный коварный прием попробуйте продемонстрировать лишь единожды, независимо от эффекта, положительного или нет. Попробуйте флиртовать с его другом. Естественно, делать это нужно так, чтобы парень мог все видеть. Если все получится, то ревность заставит думать о вас постоянно. Переусердствовать не стоит, иначе результат может быть не только отрицательным, но даже противоположным желаемому. Все в пределах разумного.

Не стоит забывать древнейшее правило о взаимосвязи мужского желудка с сердцем. Если вы умеете готовить, то это прекрасный случай угостить оказавшихся в одной компании людей чем-то вкусненьким. Если не умеете – хороший повод научиться. Поверьте, это достоинство будет замечено всеми без исключения, и у его друзей всегда будет повод сказать о том, что вы классно готовите. Если ваши угощения ему нравятся, то вполне можно как-нибудь пригласить его на ужин. Просто позвоните и скажите, что приготовили что-то вкусненькое, но одной есть скучно. Этот ужин может перейти в романтический вечер, и парень вряд ли о нем забудет.

Очень сближают общие дела, общие интересы, занятия. Остается лишь выяснить для себя круг его увлечений. Это может быть что угодно – занятие любым видом спорта: утренние пробежки, катание на роликах или коньках, лыжах, походы, сплавы. Это может быть коллекционирование чего либо, а может быть просто просмотр фильмов определенной тематики,  может он книголюб и любит читать (что в наше время, увы, уже стало большой редкостью). В общем, составьте ему компанию, но не демонстрируйте только, что занимаетесь этим из-за интереса к нему. Вы увлекаетесь этим сама по себе, но вместе ведь гораздо интереснее.

Возьмите на вооружение: люди любят, чтобы их слушали. Парни особенно. Если вы еще не умеете быть внимательным, заинтересованным собеседником – это повод для того, чтобы освоить данное искусство. Общайтесь с ним как можно чаще просто по-дружески. Не надо опасаться, что взаимоотношения не перейдут на другой уровень. Сначала дружба, общие интересы, а потом уже при помощи женских секретов обольщения вы сможете легко заставить парня думать о себе постоянно.

Как заставить парня думать о себе с помощью магии

Если есть вера в силу магических ритуалов, то можно попробовать вызвать интерес парня к себе при помощи магии. Почему бы и нет? Ведь с древних времен существуют знахарки, ведьмы (от слова «Веды») и колдуньи. Еще наши прабабушки пользовались их услугами. Если вы считаете, что для достижения цели все средства хороши, то можно попробовать приворожить парня. Но этот способ подходит только для тех, кто верит в силу магии.

Самым простым будет обратиться к ведунье. Она выполнит все гораздо профессиональнее, но тут возникает денежный вопрос. Ни одна гадалка или прорицательница не оказывает свои услуги бесплатно и дешево. Если загвоздка только в этом, то заставить парня думать о себе постоянно, помогут нехитрые ритуалы.

Вам понадобится фото, на котором предмет воздыхания изображен по пояс. Еще игла с продетой в ее ушко красной нитью. На фотокарточке нужно написать имя парня и свое имя. Затем сердце молодого человека нужно прошить красной нитью, одновременно с этим произносится заговор: «Подействуй, приворот, да полюби меня, сын Божий (произносится имя парня). Сердечко твое навек связано с моим нитью красной. Милый (произносится имя), почувствуй укол в сердце, обо мне подумай.» Слова следует произносить шепотом. После этого фото сжигается, а пепел растирается в руках. Если есть возможность, то после ритуала следует поговорить с парнем по телефону. Разговор должен быть на любую ни к чему не обязывающую тему.

Если нет фотографии, то можно совершить другой обряд, для этого понадобится мелисса. Из растения готовится настой. Надо проснуться еще до того, как рассветет, сделать несколько глотков настоя мелиссы и умыться чудодейственным средством. Совершая все действия, следует думать об обожаемом объекте, должна быть очень сильная концентрация мысли. Затем произносится заклинание: «Лети, огонь любви, лети. Лети к нему, кем сердце бьется. Пусть мыслит он лишь обо мне, и мысль его что лента вьется».

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше