Совет 1: Как улучшить изображение

Если вы продвигаете свой ресурс, то наверняка знаете, что в этом деле мелочей не бывает. Каждая деталь может сыграть как вам на руку, так и против вас. Например, изображения, которые вы используете на своём сайте или блоге, играют большую роль в правильном его восприятии читателем. Ведь согласитесь, каждый посетитель ресурса предпочитает видеть на нём качественные, красивые изображения. Но что же делать, если ваша картинка не соответствует заданной планке? Оказывается, поправить дело не так уж и сложно – в этом вам поможет один простой редактор изображений.
Как улучшить изображение
Вам понадобится
  • - программа Adobe Photoshop LightRoom
Инструкция
1
Скачайте программу Adobe Photoshop LightRoom (вы можете воспользоваться и обычной программой Adobe Photoshop, но если вы не особо с ней дружите, то вам подойдёт более лёгкая версия).
Запустите программу. В левом нижнем углу выберите функцию «Импорт». Выберите папку, в которой находится ваше изображение, выберите само изображение и нажмите «Import».
2
Кликните по нужному вам изображению два раза, чтобы увеличить его. В правом верхнем углу выберите вкладку «Обработка».
3
Справа в этой вкладке вы увидите множество инструментов для работы с изображением. Нажмите на прямоугольник, чтобы видеть изображение до и после обработки – это значительно облегчит вам работу.
4
Теперь начинайте двигать рычажки настройки. Попробуйте увеличить контрастность и снизить яркость. Придайте больше чёрных или белых тонов. Подвигайте бегунок «Ясность».
5
Теперь попробуйте поиграть с теневой кривой. С её помощью задайте более или менее освещённые участки изображения.
Возможностей изменения изображения в этой программе очень много – вы можете двигать рычажки по своему вкусу, пока не получите изображение, которое будет вас полностью устраивать.
6
Теперь, когда изображение картинки вас полностью устраивает, сохраните все внесенные изменения. Работа над улучшением изображения закончена.
Видео по теме

Совет 2 : Как улучшать фотографии в фотошопе

Искусство работы с Фотошопом сегодня сродни умению проявления пленки в прошлом. Пара манипуляций в программе и не самая удачная на первый взгляд фотография может внезапно стать более выразительной, заиграть красками, наполниться новым смыслом.
Пара несложных манипуляций в Фотошопе могут значительно улучшить фото
Инструкция
1
Для иллюстрации того, как можно улучшить фотографию в Фотошопе возьмем самое обычное фото, каких у каждого из нас имеется в предостаточном количестве. В целом фотография неплоха, но ей чего-то ей все-таки не хватает. Определенная композиция в ней присутствует, но в кадре одновременно находятся два объекта, претендующих на главенство, взгляд не задерживается ни на одном из них долго, композиция разваливается на части, смысл из нее уходит. Попробуем исправить ситуацию.
Исходное фото блекло и не имеет смыслового центра
2
Сначала повысим контраст фотографии, сделаем ее более насыщенной. Скопируйте фотографию на новый слой через пункт меню Layer – Duplicate Layer. Переведите верхний слой в режим наложения Overlay, убавьте его прозрачность до 50%. Фотография заиграла красками, стала ярче и выразительней. Сведите два слоя вместе, кликнув на верхнем слое правой клавишей мыши, путем выбора пункта Megre Down.
Изображение обрело сочность и контраст
3
На заднем плане присутствует некая зернистость. Избавимся от нее посредством фильтра. Filter – Noise – Reduce Noise. При добавлении фильтра будет доступен предпросмотр фото, поэтому параметрами можно варьировать, опираясь на превью. Добившись нужного эффекта, нажмите на ОК. Теперь повысим резкость фотографии. Скопируйте еще раз слой с изображением. К верхнему слою примените фильтр Filter – Other – High Pass. Картинка при этом должна выглядеть примерно так
Применение фильтра High Pass
4
Смените способ наложения слоев на Overlay. Сведите слои вместе еще раз вышеуказанным способом. У вас должно получиться примерно следующее.
Картинка стала резче
5
Теперь попробуем выделить смысловой центр фотографии. Главным на снимке является все же мальчик, попробуем обозначить это более явственно. Задний план тает в дымке, усилим этот эффект, приглушив тона. Создайте новую копию слоя. Примените к ней действие Image – Adjustmens – Black and White. Фотография стала черно белой. Подвигав ползунки с обозначением цвета, выберите наиболее приемлемый для вас вариант. А можно применить любой фильтр из выпадающего меню. Добившись нужного эффекта, нажмите ОК. Наложите на верхний слой маску слоя. Примените к ней черно-белый градиент так, чтобы мальчик стал цветным, а задний план остался черно-белым. Если переход покажется вам сильно резким, снизьте насыщенность верхнего слоя.
Получившееся фото
6
Рассмотрим получившееся изображение. В нем появился ярковыраженный смысловой центр. Взгляд сразу падает на мальчика и стремится дальше вправо и вверх к кораблю, передавая настроение мальчика, и кажется, что до нас доносятся его философские размышления. В целом обработка значительно улучшила фото. Хоть данный тип обработки подходит к конкретной фотографии, вышеописанный алгоритм позволит улучшить любое фото. Вам только нужно будет понимать, чего именно вы хотите от обрабатываемой фотографии.
Варианты ДО и ПОСЛЕ для сравнения

Совет 3 : Как увеличить качество изображения

Повысить качество изображения в фотошопе несложно, но результат того стоит. Ваши снимки будут выглядеть значительно лучше.
Как увеличить качество изображения
Вам понадобится
  • Программа Adobe Photoshop
Инструкция
1
Фотографическая техника несовершенна, поэтому довольно распространена ситуация, когда у фотографии неправильный баланс белого и плохая глубина резкости. Исправить это и таким образом повысить качество снимка можно в фотошопе. Для этого откройте изображение в программе.
2
Для редактирования баланса белого сделайте новый корректирующий слой, нажав на его иконку (кружок наполовину черный, наполовину белый) в палитре Layers. В появившемся меню выберите пункт Levels. Подвигайте ползунки в диалоговом окне, таким образом можно осветлить или затемнить изображение. За баланс белого отвечает средняя пипетка в этом же окне. Выберите ее и щелкните по участку, который должен быть серым. Поменяется цветовой баланс изображения. Попробуйте кликать пипеткой в разных областях снимка.
3
Для того чтобы повысить контрастность изображения сделайте копию слоя при помощи сочетания клавиш Ctrl + J, измените режим наложения продублированного слоя на Soft Light.
4
Выполните команду главного меню Filter – Other - High Рass. Этот фильтр предназначен для того, чтобы сохранять детали края в конкретном радиусе, там где контрастные цветовые переходы мешают другим частям изображения. Эффект фильтра противоположен фильтру Gaussian Blur. Он удаляет детали с низкой частотой. В данном случае это нужно для того, чтобы сгладить чрезмерную контрастность и придать изображению четкость. В диалоговом окне фильтра поставьте значения радиуса 3. Это значение подходит для многих снимков. Вы можете посмотреть на эффективность фильтра, отмотав историю на шаг назад и сравнив это с тем, что стало. Или отключите верхний слой.
5
Если результат вас пока не устраивает, то воспользуйтесь инструментом Magic Wand. Щелкайте им по размытым участкам (последовательно или по отдельности), после этого в главном меню выполните команду Filter – Sharp. Если вы выделяете размытые участки последовательно, то для повторения действия предыдущего фильтра воспользуйтесь сочетанием клавиш Ctrl +F.
6
Для удаления шума с изображения неба также возьмите инструмент Magic Wand, выделяйте проблемные участки, после этого применяйте к ним фильтр Filter – Gaussian Blur или Filter – Blur.

Совет 4 : Как увеличить качество картинки

Желая придать изображению большей привлекательности, вы можете обработать его в графическом редакторе Adobe Photoshop. Существует множество способов увеличения качества картинки через данную программу. Стоит рассмотреть наиболее простой и удобный для пользователя вариант.
Как увеличить качество картинки
Вам понадобится
  • Компьютер, программа Photoshop
Инструкция
1
Если у вас не установлена программа Adobe Photoshop, вам необходимо изначально установить ее. Если же у вас нет инсталляционного файла, вы можете скачать данную программу в интернете. Как только инсталляционный файл будет скачан, установите программу на компьютер и перезагрузите систему для вступления изменений в силу.
2
После рестарта системы откройте Фотошоп. В верхней панели найдите раздел «Файл» (самая первая вкладка) и кликнув по нему, нажмите кнопку «Открыть». Программа запустит загрузочное окно, в котором вам нужно выбрать изображение для дальнейшей работы. Выбрав необходимую картинку, нажмите кнопку «Открыть» и дождитесь ее загрузки программой. Как только изображение будет загружено, вы сможете начать работу над улучшением его качества.
3
Способов повысить качество картинки в данной программе несколько. Однако остальные способы повышения качества изображения потребуют от вас определенных навыков работы с программой и являются достаточно сложными. В этом же случае все наоборот: вам не нужно иметь никакого опыта работы с Фотошопом, а сам процесс выполняется очень просто.
4
В левой части программы вы увидите инструменты Photoshop. Вам нужно найти инструмент «Резкость» (обозначается в виде черного треугольника). Выбрав данный инструмент, при наведении на изображение, вы увидите кружок. Вам нужно задать диаметр данного кружка, нажав на картинке правой кнопкой мышки. Определившись с диаметром, зажмите левую кнопку мышки и обработайте всю площадь изображения. Картинка станет более четкой.
5
Чтобы сохранить изменения, выберите в меню «Файл» опцию «Сохранить как». В качестве формата укажите JPEG. При сохранении нужно определить максимальное качество для картинки.
Источники:
  • как увеличить качество изображения

Совет 5 : Как можно улучшать низкое качество телефонных фото

Знакома ли вам ситуация, когда отличный снимок получился прямо с телефона, и вы хотели бы его привести в "божеский" вид? Или, возможно, на отдыхе вас подвел фотоаппарат, и весь отпуск был запечатлен обычным телефоном? Не стоит расстраиваться в таких ситуациях, так как есть огромное множество способов повысить качество фотографий. Воспользуйтесь одним из приведенных советов, и вы удивитесь результату.
Как можно улучшать низкое качество телефонных фото
Инструкция
1
Обратитесь в фотосалон. Данный способ возможно наиболее затратный, но наиболее эффективный: за небольшую плату с вашими фотографиями сделают чудо - их не только увеличат в размере, но и прибавят цвета, яркости и уберут дефекты. В зависимости от того, к кому вы обратитесь, цена может быть разной, однако в обычном фотоателье ретушь проведут не менее качественно и по приемлемой расценке.
2
Установите одну из программ корректоров, которую легко найти в интернете или купить в специализированном магазине. Например, всем известный фотошоп с легкостью увеличит размер, повысит количество пикселей, наладит краски и прекрасно поработает с тенями. Подобные программы с легкостью сотворят чудеса с вашими фотографиями.
3
Найдите при помощи поисковика сайты-корректировщики, в отличие от программ, сайты не просят ничего устанавливать, скачивать или оплачивать. Главное, что и учиться работе с сайтами в отличие от программы не нужно. От вас потребуется лишь загрузить фото в буфер сайта, обработать по вашему желанию, и на выходе вы получите желаемый результат без каких-либо нагрузок.
4
Используйте специальные объективы для телефонных камер, если снова потребуется сделать снимок с телефона. Интернет-магазины, да и многие статические центры,. торгующие видеотехникой предлагают широкий спектр вспышек и объективов для сотовых телефонов. С помощью них вы легко превратите обычный телефон в полупрофессиональную камеру.
Как улучшить <em>качество</em> фото с <strong>телефона</strong>
Видео по теме

Совет 6 : Как улучшить свою фотографию

Все хотят иметь красивые, яркие и качественные фотографии, но далеко не всегда имеющаяся фототехника позволяет добиться наилучшего качества изображения. Для доработки и улучшения фотографий используйте графический редактор Adobe Photoshop, обладающий большими возможностями в редактировании и оформлении фотографий.
Как улучшить свою фотографию
Инструкция
1
Откройте в Фотошопе фотографию, на которой вас не устраивают баланс цветов, четкость и другие параметры. Продублируйте исходный слой (Duplicate Layer) и в дальнейшем работайте на дубликате.
2
Откройте меню фильтров (Filter) и выберите команду Noise -> Reduce Noise, чтобы уменьшить количество фонового шума на изображении. Затем перейдите к коррекции яркости и контрастности фотографии, для чего откройте меню Image -> Adjustment -> Brightness/Contrast.
3
В открывшемся окне укажите нужные настройки – например, яркость +24, а контрастность +13. Регулируйте настройки, в зависимости от конкретной фотографии.
4
Если на фотографии нарушен баланс белого, и в ней преобладают синеватые или желтые оттенки, отрегулируйте баланс белого, открыв меню Image -> Adjustment -> Color Balance. В зависимости от преобладающего оттенка, уменьшите количество синего или желтого цвета на фотографии.
5
Также отрегулировать баланс белого можно с помощью настроек уровней (Levels) – выберите в окне уровней синий канал и передвиньте бегунки, добиваясь нужного результата. То же самое сделайте с желтым каналом.
6
При необходимости вы можете изменить количество тех или иных оттенков на фото с помощью окна Curves. Соблюдайте естественный цветовой баланс, редактируя фотографию.
7
Теперь откройте меню Image -> Adjustment -> Hue/Saturation и откорректируйте цветовой тон и насыщенность изображения.
8
Скадрируйте изображение – определите правильную композицию и затем, используя инструмент Crop на панели управления, выделите рамкой нужную область фото и нажмите Enter, чтобы обрезать лишние края. Лишние блики и слишком затененные области откорректируйте инструментами Burn и Dodge.
9
Затем примените к изображению фильтр Sharpen Edges, чтобы сделать границы объектов на изображении более четкими и контрастными.
Видео по теме

Совет 7 : Как улучшить качество изображений

Если вы не являетесь обладателем профессиональной зеркальной фотокамеры, как и большинство других людей, наверняка вы регулярно сталкиваетесь с довольно низким качеством готовых снимков, которые вы переносите с камеры на компьютер. Несмотря на то, что простые цифровые фотоаппараты не всегда правильно передают цвета, и порой качество фотографии оставляет желать лучшего, его можно исправить с помощью графического редактора Photoshop.
Как улучшить качество изображений
Инструкция
1
Для того чтобы отредактировать в Фотошопе фотографию, улучшить насыщенность, цветопередачу и другие параметры, откройте снимок в Фотошопе и затем в меню Layer выберите опцию New Adjustment Layer -> Channel Mixer. Выберите из списка красный канал, после чего в разделе Output channel также выберите опцию Red.
2
Установите значение красного цвета на 170, а остальных цветов на -30. Таким образом, вы увеличите насыщенность одного из каналов.
3
Повторите те же действия, выбирая поочередно редактирование зеленого и голубого канала – соответственно, в зеленом канале параметр Green должен быть равен 170, а в голубом – параметр Blue. Соответственно, насыщенность каждого из каналов будет увеличена, и насыщенность цвета готового фото также увеличится.
4
Иногда после такого редактирования цвета получаются слишком яркими. Для уменьшения интенсивности цвета снова отредактируйте раздел Channel Mixer, немного изменив параметры цветов.
5
Также для дальнейшего редактирования вы можете использовать в меню Image опцию Adjustments -> Hue/Saturation. Подкорректируйте основной тон изображения.
6
Если же вы хотите изменить цвет или насыщенность не всей фотографии целиком, а только одного ее фрагмента, выделите этот фрагмент и поместите на новый слой. Для этого можно использовать инструмент Magnetic Lasso Tool, а после того как выделение будет закончено, кликните на выделенном фрагменте правой кнопкой мыши и выберите опцию layer via copy. Нужный объект с фотографии появится на отдельном слое, где вы можете редактировать его любыми способами. В конце вам нужно просто объединить слои (Flatten Image).
7
В некоторых случаях требуется улучшить фотографию, изначально отличающуюся низким качеством (например, фотографию с телефона). Переведите фотографию из цветового режима RGB в CMYK, а затем в палитре каналов выберите черный канал и с помощью инструмента Blur устраните из данного канала все шумы.
8
После этого увеличьте насыщенность черного канала, обработав его кистью с инструментом Burn Tool. Если канал требуется наоборот осветлить, выберите на панели инструментов Dodge Tool.

Совет 8 : Как сделать качественный снимок

Если у вас есть желание стать профессионалом в фотографии, не торопитесь сразу брать огромное количество коммерческих заказов. Для начала тщательно изучите основы «фотограмматики». Выдержка, диафрагма, баланс белого, качественное освещение - необходимый минимум знаний для любого начинающего фотографа.
Как сделать качественный снимок
Вам понадобится
  • - фотоаппарат;
  • - световые приборы;
Инструкция
1
Выберите сюжет для снимка. Что бы кто ни говорил о технической составляющей удачного снимка, но на первом месте всегда идет содержание. Минимум, что вы можете сделать - найти нестандартный ход. Не важно, в каком жанре вы собираетесь снимать.
Портрет, пейзаж, репортаж и т.д. Даже снимая натюрморт, можно проявить фантазию и сделать уникальный кадр. Поэтому в первую очередь думайте о том, что вы собираетесь снимать и почему.
2
Продумайте композицию кадра. Для этого ознакомьтесь с правилом «золотого сечения» или, как его еще называют, «правилом третей». Для этого мысленно разделите экран на равные части двумя горизонтальными и двумя вертикальными линиями. На многих фотоаппаратах существует функция, которая выводит на экран фотоаппарата эти линии.
3
Стройте композицию, располагая предметы в кадре относительно этих линий. Рекомендуют размещать значимые для снимка объекты в точках пересечения этих линий. Вы увидите, что такая композиция смотрится намного интереснее, чем расположение объекта съемки по центру.
4
Проследите за тем, чтобы оптика на вашем фотоаппарате была надлежащего качества. Оптика для фотокамер может стоить недешево, иногда в несколько раз дороже самого фотоаппарата. Но если вы стремитесь добиться совершенства, не экономьте на объективах.
Объективы разных типов позволят вам сделать хорошие снимки, за какой бы жанр фотографии вы ни взялись. Поэтому не будет лишним прихватить с собой на съемку несколько объективов. Если вы не можете приобрести объектив, можно взять напрокат или одолжить у знакомых. Заодно, в процессе практики, поймете, какой из них вам подходит больше.
5
Постарайтесь установить качественное освещение. 90 % успеха в съемке зависит именно от освещения. Постарайтесь не комбинировать источники освещения различной световой температуры. Изучите различные виды освещения, попробуйте применять их на практике.
Следите за балансом белого. Как настроить баланс белого на своей камере, посмотрите в инструкции к своему фотоаппарату.
6
Используйте естественное освещение. Снимайте утром или вечером, если хотите получить более мягкое, рассеянное освещение. Если вам нужны более контрастные снимки (резкие тени, яркий свет), то снимайте днем.
Попробуйте снимать на закате или рассвете, тогда свет дает уникальные теплые тона.
7
Используйте вспышку для съемок в плохо освещенных помещениях. Постарайтесь не отдаляться при этом от объекта съемки менее, чем на пять метров. Используйте дополнительную вспышку, если потребуется.
8
Движущиеся объекты снимайте на короткой выдержке, если хотите получить эффект «замороженного» движения. Если же ваша цель – движущийся объект, оставляющий за собой длинный световой шлейф (например, автомобили ночью), снимайте на длинной выдержке.
Обратите внимание
Следите за тем, чтобы источник света падал из-за вашей спины. Никогда не снимайте против света, если только это не является частью художественного замысла.
Полезный совет
Делайте несколько снимков. Например, если ваша задача – сфотографировать здание, сделайте несколько снимков в разное время суток. Вы увидите, что здание будет выглядеть каждый раз особенно. Много дублей нужно делать и потому, что из большого количества снимков будет интереснее и легче выбрать самый удачный вариант.

Совет 9 : Как улучшить качество рисунка

Качество снимков зависит, в основном от технических характеристик фотоаппарата и от уровня освещенности объекта. К счастью, очень многие погрешности съемки - шум, размытые края, слишком темный фон и пр. - можно устранить при помощи Adobe Photoshop.
Как улучшить качество рисунка
Инструкция
1
Откройте изображение и сделайте его копию сочетанием клавиш Ctrl+C.
2
Внимательно посмотрите на снимок – бросаются в глаза нечеткие контуры и недостаточное освещение. Откройте меню Image («Изображение»), затем Adjustments («Корректировка») и Levels («Уровни»). Двигайте позунок черного цвета вправо, а белого – влево, чтобы добиться большей выразительности картинки.
3
Продублируйте этот слой Ctrl+J. В том же списке Adjustments меню Image выбирайте новую команду Photo Filter («Фотофильтр». В данном случае наиболее подходящим будет Warming Filter (85). Для каждого конкретного снимка нужно подбирать свой фильтр.
4
Теперь нужно избавиться от размытости краев. Опять сделайте копию слоя. В меню Filter («Фильтр») зайдите в группу Other («Другие») и найдите инструмент High Pass («Высокий проход»). Установите значение Radius таким, чтобы контуры изображения лишь слегка угадывались. В данном случае радиус = 5 пикселей. Поставьте режим наложения Overlay («Поверх») и Opacity («Непрозрачность») 70%. Слейте слои сочетанием клавиш Ctrl+E.
5
Если ваш снимок сделан при недостаточном освещении, в результате фотография может быть испорчена цветовым и световым шумом. В Adobe Photoshop есть несколько инструментов, при помощи которых вы можете этот шум подавить. В меню Filter в группе Blur («Размытие») выбирайте инструмент Surface Blur («Размытие по поверхности»). Выбирайте Threshold («Воздействие») и радиус таким образом, чтобы размыть цветной «снег», не повредив при этом основного изображения.
6
В той же группе есть похожий инструмент с похожими настройками: Smart Blur («Умное размытие»). В окне просмотра вы можете наблюдать, как меняется изображение при изменении параметров Radius и Threshold.
7
В группе Noise выбирайте Reduce Noise. Если вы установите переключатель Advanced («Подробности»), сможете удалять шум в цветовых каналах поочередно. Это дает возможность более тонкой коррекции изображения.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500