Совет 1: Как вернуть значок языка

Установленный в компьютере в настоящий момент язык ввода отображается на иконке в правом нижнем углу экрана либо на отдельной планке - «Языковой панели» - в произвольном месте рабочего стола. Если этот полезный элемент интерфейса вдруг исчез, следует проверить настройки его отображения в установках Windows или прикладной программы, отвечающей за его отображение.
Как вернуть значок языка
Вам понадобится
  • ОС Windows, программа Punto Swicher.
Инструкция
1
Если потерянный значок языка помещался раньше поверх всех окон в небольшой отдельной панельке на рабочем столе, а теперь ее не стало, скорее всего, отключился компонент ОС с названием «Языковая панель». Чтобы его вернуть к работе, воспользуйтесь «Панелью управления» Windows - раскройте главное меню, выберите пункт «Панель управления» и в разделе «Часы, язык и регион» открывшегося списка задач кликните по ссылке «Изменение языка интерфейса».
2
Когда на экране появится окно с заголовком «Язык и региональные стандарты», нажмите клавишу «И» или щелкните указателем мыши по кнопке «Изменить клавиатуру». Запустится следующее окно - «Языки и службы текстового ввода».
3
Перейдите на вкладку «Языковая панель» и нажмите клавишу «П» либо поставьте метку в поле «Располагается в произвольном месте рабочего стола». Если вы воспользуетесь клавишей «А» или отметку поставите в поле «Закреплена в панели задач», иконка появится в правом нижнем углу экрана, но перемещать ее по рабочему столу будет нельзя.
4
Нажмите кнопку OK, повторите это действие в следующем окне, закройте «Панель управления» и процедура будет завершена.
5
Если в вашей операционной системе за отображение иконки языка на панели задач отвечал Punto Switcher, вернуть на место этот значок надо изменением настроек приложения. Откройте окно программы - оно полностью отдано настройкам приложения, разбитым на восемь разделов.
6
Нужная вам установка помещена на первую вкладку, открываемую Punto по умолчанию. Поставьте отметку в поле «Показывать значок на панели задач» - это третья сверху строка в списке настроек. Здесь же можно задать дополнительные параметры отображения иконки языка, для этого предназначены чекбоксы полей «Сделать значок в виде флагов стран» и «Изменять цвет значка при опечатках». Выставив все нужные флажки, нажмите кнопку OK.
Источники:
  • как восстановить значок языка

Совет 2 : Как восстановить значок языка

Очень удобно при работе за компьютером, посмотрев на панель задач, увидеть, какая раскладка клавиатуры активна в данный момент. Но часто из-за работы каких-либо программ или из-за сбоев в работе операционной системы с панели задач «исчезает» Языковая панель. Переживать по этому поводу не стоит, ведь восстановить Языковую панель не составит труда. Необходимо лишь проделать не сложную последовательность действий.
Как восстановить значок языка
Инструкция
1
Открываем «Пуск»->«Панель управления»->«Язык и региональные стандарты».
2
В появившемся окне переходим на вкладку «Языки» и нажимаем на кнопку «Подробнее».
3
В открывшемся диалоговом окне нажимаем на кнопку «Языковая панель» и напротив строчки «Отображать языковую панель на рабочем столе» ставим галочку.

Теперь «Языковая панель» должна снова появиться на панели задач.
Видео по теме
Полезный совет
Проверьте, есть ли у вас в Автозагрузке файл ctfmon.exe. Для этого необходимо зайти в «Пуск»-> «Выполнить» и ввести с клавиатуры команду msconfig. В появившемся окне выбрать вкладку Автозагрузка. Если файла ctfmon.exe нет в сформировавшемся списке, то поместите его в Автозагрузку.
Источники:
  • как восстановить значок языка на панели задач

Совет 3 : Как отключить языковую панель

С помощью языковой панели пользователь может с легкостью выполнять задачи по вводу текста и переключать раскладку клавиатуры. Значок языковой панели может располагаться в любом месте «Рабочего стола», часто он выносится в область уведомления на «Панели задач». Если у вас нет необходимости в этом средстве, языковую панель можно скрыть или закрыть.
Как отключить языковую панель
Инструкция
1
Если вы хотите разместить языковую панель в области уведомлений на «Панели задач», подведите курсор мыши к ее значку, кликните по нему правой кнопкой мыши и выберите из выпадающего меню команду «Свернуть» или нажмите на кнопку [-], расположенную в правом верхнем углу языковой панели.
2
Еесли вам необходимо отключить языковую панель и удалить ее с «Рабочего стола», кликните по ее значку правой кнопкой мыши и выберите в выпадающем меню команду «Закрыть языковую панель». При таком закрытии службы текстового ввода не удаляются. То же самое можно сделать и другим путем.
3
Кликните правой кнопкой мыши в любом свободном месте «Панели задач». В выпадающем меню выберите пункт «Панели инструментов». В развернувшемся подменю снимите маркер с пункта «Языковая панель», кликнув по нему левой кнопкой мыши. Вернуть отображение языковой панели можно тем же способом.
4
Чтобы настроить отображения языковой панели, через меню «Пуск» вызовите «Панель управления». В категории «Дата, время, язык и региональные стандарты» выберите значок «Язык и региональные стандарты». В открывшемся диалоговом окне перейдите на вкладку «Языки» и нажмите кнопку «Подробнее».
5
В дополнительно открывшемся окне «Язык и службы текстового ввода» перейдите на вкладку «Параметры» и нажмите на кнопку «Языковая панель» в разделе «Настройки» (расположен в нижней части окна). В окне «Параметры языковой панели» снимите маркер с полей «Отображать языковую панель на рабочем столе» и «Дополнительный значок на панели задач».
6
Нажмите последовательно кнопку ОК в окне «Параметры языковой панели», кнопку «Применить» в окне «Языки и службы текстового ввода» и кнопку «Применить» в диалоговом окне «Язык и региональные стандарты». Закройте последнее окно, нажав на кнопку ОК или значок [x] в правом верхнем углу окна.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500