Совет 1: Как отредактировать фото в фотошопе

Не фотографирует сегодня только ленивый. Цифровая фотография позволяет щелкать кадр за кадром, не сильно задумываясь о качестве будущего фото. Ведь брак легко можно удалить, а среди сотен кадров хотя бы пара хороших да окажется. Но очень часто случается так, что фотография в целом нравится, а вот качество у нее хромает. Не стоит торопиться выбрасывать ее, можно попытаться улучшить снимок при помощи Фотошопа.
Небольшая обработка в Фотошопе способна значительно улучшить фото
Инструкция
1
Возьмем случайное фото. Например, вот это.
Исходное фото
2
Улучшение качества фотографии всегда начинается с детального ее анализа. Как мы видим, данная фотография блекла, темновата, ей не хватает резкости, незначительные детали, попавшие в кадр, отвлекают взгляд зрителя от животного. Для начала отсечем ненужную часть кадра. Инструмент Crop находится на панели инструментов между кистью и пипеткой. Зажмите правую клавишу мыши и сформируйте кадр по своему усмотрению.

Следующим этапом нажмите в меню на Image – Adjustmens – Levels. У вас появится окно регулирования уровней. Как видно, гистограмма сильно сдвинута влево, что объясняет общую недосвеченность снимка. Сдвиньте ползунки под гистограммой так, чтобы они достигли ее краев. Это будет выглядеть примерно так.
Коррекция уровней на фотографии
3
Вы сразу заметите, насколько ярче стал ваш снимок. Но ему не хватает резкости. Скопируйте слой путем путем нажатия Layer – Duplicate Layer. К верхнему слою примените фильтр Filter – Other – High Pass. Его параметры настройте так, чтобы на серой картинке слегка угадывались контуры изображения. Нажмите ОК, смените режим наложения слоев Overlay. Клик правой мышью на верхнем слое в палитре, Megre Down.
Результат обработки
4
В целом фотография стала уже ощутимо лучше, но какая-то она слишком коричнево-зеленая. Идем по меню Image – Adjustmens – Photo Filter. Для этой фотографии больше подошел Cooling Filter, он уравновесил цвета, сделал фотографию гармоничной.

Посмотрим на фотографии «до» и «после». В целом фото стало лучше. Можно, конечно еще поработать над ним, приглушить выбивающиеся блики на заднем плане, при помощь инструмента клонирования заретушировать сетку забора, может быть слегка размыть кору дерева на переднем плане. Обработка фотографии никогда не имеет единого алгоритма, к каждому фото необходим индивидуальный подход, со временем вы научитесь определять, какая именно обработка нужна конкретному снимку. Умение придет к вам с опытом.
Сведенные фотографии для сравнения
Видео по теме
Источники:
  • как в фотошопе редактировать фото

Совет 2 : Как вставлять лицо в фотошопе

Как поступить, если вам срочно нужно заменить лица людей на фотографиях? Вам поможет графический редактор Фотошоп, с помощью которого вы сможете реалистично вставить лицо одного человека на фото другого. Фотошоп позволяет добиться идеального слияния лиц, если подойти к этому вопросу основательно и использовать грамотно те инструменты, которые нам предлагает графический редактор.
Как вставлять лицо в фотошопе
Вам понадобится
  • Adobe Photoshop
Инструкция
1
Откройте две фотографии, из которых вы будете собирать одно изображение. Подберите фото таким образом, чтобы люди на них были изображены в близких пропорциях и масштабах, имели примерно одинаковый поворот головы и похожие цветовые и световые параметры.
2
Начните с фото, с которого вы будете вырезать лицо для дальнейшей вставки. Обведите лицо по контуру с помощью инструмента Lasso Tool или Rectangular Lasso Tool. Не обязательно, чтобы в обводку попал весь силуэт лица, главное, чтобы сохранилась мимика и основные черты. Замкните выделение, щелкните на него правой кнопкой и установите значение Feather в 5 пикселей. Затем скопируйте выделение на новый слой (Layer via copy).
3
Теперь откройте вторую фотографию, на которой вы будете заменять лицо человека на новое.

Создайте новый слой (Ctrl+Shift+N) и поместите на него вырезанное лицо с первого фото.

Откройте меню Edit и выберите пункт Free Transform. Меняйте размеры вставленного лица, чтобы оно пропорционально поместилось на новом объекте с фотографией. Возможно, его придется слегка сузить, возможно — расширить или наклонить. Убедитесь, что черты лица на новом облике смотрятся реалистично и пропорционально.
4
Чтобы цвет и фактура кожи у человека-оригинала и его нового лица не отличались друг от друга, воспользуйтесь командами цветокоррекции и изменения яркости. Для слоя с обновленным лицом выберите в меню Layer пункт New Adjustment Layer, и в нем — Hue\Saturation. Отметьте галочкой появившуюся надпись Use Previous Layer to Create Clipping Mask и вручную подправьте параметры яркости и насыщенности цветов. Для коррекции яркости создайте новый слой и добивайтесь в нем максимальной натуральности изображения. Никто не должен догадаться, что лицо на фото принадлежит другому человеку.
5
Внесите последние коррективы. Возьмите ластик (Eraser Tool), подберите подходящий размер и мягкость, а затем сотрите в области вставленного лица все лишнее. Должны остаться только основные отличительные черты, форма же головы остается той, на которую вы вставили новый облик.
6
Если человеку на фотографии требуется затемнить или высветлить некоторые области на лице, воспользуйтесь инструментами Burn и Dodge.
Видео по теме
Источники:
  • как фотошопе меня лица
  • ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ: Фотомонтаж, вставка фото в готовые шаблоны

Совет 3 : Как научиться фотошопу

Сегодня знание Фотошопа является крайне желательным для специалиста из любой области, и если вы занимаетесь какими-либо компьютерными разработками, заработком через интернет и тем более – графикой, вам не обойтись без знания Фотошопа и навыков работы с ним. Многие пользователи не знают, с чего начать обучение, и как сделать его максимально эффективным и быстрым, и ищут самые разные способы обучения Фотошопу, от книг и брошюр, купленных в магазине, до пошаговых инструкций, найденных в интернете.
Как научиться фотошопу
Инструкция
1
Вы можете выбрать способ изучения программы, удобный именно вам – это могут быть курсы с преподавателем, учебник, платные или бесплатные консультации, видеоуроки, и многое другое. Наиболее качественный результат обучения будет в том случае, если вы будете органично сочетать все эти методы и объединять их.
2
Одним из наиболее эффективных методов обучения Фотошопу можно назвать видео-уроки, возможности которых зачастую превышают возможности книг или текстовых инструкций. Видео-уроки позволяют в краткие сроки осваивать с нуля самую разную информацию, благодаря визуальному подтверждению описываемых процессов и изображаемым на экране примерам.
3
Решив работать с видео-уроками, для начала ознакомьтесь с разными типами предлагаемых курсов и подберите наилучший вариант для себя. Начинайте обучение с низкого уровня сложности – начните с тех уроков, которые дадут вам основные понятия о программе Фотошоп, научат простейшим действиям и помогут понять функционал программы.
4
Благодаря демонстрации примеров тех или иных действий в реальном времени, вы легко воспримете урок и сможете повторить его в собственной программе. Интерактивность видео-урока гораздо выше, нежели урока, описанного в книге, а соответственно, увеличивается продуктивность и эффективность урока.
5
Используйте серии видео-уроков, от наиболее легких к более сложным, и довольно скоро вы уже сможете работать в фотошопе на любительском и даже на продвинутом уровне.
Видео по теме
Обратите внимание
Научиться фотошопу в наши дни не составляет большого труда, да конечно это не означает, что фотошопу возможно научиться всем, но всё же это гораздо легче, чем это было раньше. Сейчас имеются как платные способы обучения, так и бесплатные способы обучения фотошопу. Чтобы научиться фотошопу можно записаться на специальные курсы по фотошопу.

Совет 4 : Как ретушировать фотографии: советы профессионала

После окончания любительской фотосессии довольно часто возникает необходимость отретушировать фотографии: убрать дефекты кожи, которые в других условиях маскируются гримом, нейтрализовать результат неудачного освещения. Все эти задачи можно выполнить при помощи инструментов программы Photoshop.
Как ретушировать фотографии: советы профессионала
Вам понадобится
  • - программа Photoshop;
  • - фотография.
Инструкция
1
Подгрузите фотографию, намеченную для обработки, в графический редактор. Можете для этого найти в меню File команду Open и воспользоваться ей, можете мышкой перетащить свою фотографию в окно Photoshop.
2
Сделайте копию слоя, на котором находится редактируемая фотография командой Dublicate из меню Layer. Это даст вам возможность изменять степень видимости наложенной ретуши и, кроме того, отключив видимость слоя с внесенными изменениями, вы сможете сравнить исправленную картинку с оригиналом.
3
Поправите цветовой баланс изображения, если это требуется. Для этого можете попробовать воспользоваться командой Auto Color из группы Adjustment меню Image. Как всегда бывает с автоматическими настройками, эта команда может дать приемлемый результат, а может и не дать.

Если вам, по-прежнему, не нравятся цвета на фотографии, отмените последнее действие командой Undo из меню Edit и настройте цветовой баланс вручную. Окно настроек вызовите командой Color Balance из той же группы Adjustment.
4
Для устранения небольших дефектов кожи вроде царапин, пигментных пятен и прочих неприятностей воспользуйтесь инструментом Clone Stamp Tool. Выберите рядом с редактируемым фрагментом фотографии участок кожи без дефектов. Кликните по нему левой кнопкой мыши, зажав клавишу Alt. Наведите указатель курсора на дефект, который вы собираетесь заретушировать и кликните по нему мышкой.
5
Устранить резкие тени и «мешки» под глазами можно, используя фильтры Median или Surface Blur. Перед использованием этих фильтров сделайте копию слоя, с которого вы убирали дефекты кожи и уже на этой копии выделите область применения фильтра. Для этого перейдите в режим Quick Mask при помощи клавиши Q и закрасьте область применения фильтра инструментом Brush Tool.
6
Нажатием на клавишу Q выйдите из режима Quick Mask и инвертируйте получившееся выделение командой Inverse из меню Select. Примените к выделению фильтр Surface Blur из группы Blur меню Filter или Median из группы Noise того же меню. Параметры фильтров выставите на глаз.
7
Такая обработка размытием делает кожу на фотографии похожей на пластик, но это можно поправить, уменьшив прозрачность слоя с результатом применения фильтра. Для этого отрегулируйте параметр Opacity в палитре слоев.
8
Сохраните фотографию в формате psd, если вы собираетесь вернуться к ее редактированию. Для просмотра картинки при помощи обычных программ просмотра изображений сохраните файл в формате jpg, используя команду Save As из меню File.
Источники:
  • Ретуширование фотографии в Photoshop

Совет 5 : Как изменять свою внешность на фотографии в Фотошопе

Новая прическа, одежда и макияж способны изменить человека не только в программе Photoshop, но и в реальности. Однако графический редактор дает возможность, помимо использования шаблонов причесок и одежды, изменить черты лица и фигуру при помощи кистей и свободной деформации деталей изображения.
Как изменять свою внешность на фотографии в Фотошопе
Вам понадобится
  • - программа Photoshop;
  • - фотография.
Инструкция
1
В графическом редакторе опцией Open меню File откройте снимок, с которым будете работать. Если вы собираетесь изменить свой внешний вид, поменяв одежду или прическу, примените шаблоны, которые несложно обнаружить и загрузить на свой компьютер с интернет-ресурсов, связанных с графическим дизайном. Для того чтобы оставить фон снимка без изменения, подберите шаблон в формате png, содержащий изображение одежды или прически на прозрачном фоне.
2
Вставьте содержимое шаблона в свой документ. Это можно сделать, открыв файл с одеждой в новом окне, выделив его содержимое опцией All меню Select и скопировав при помощи опции Copy меню Edit. Переключитесь на окно со своим снимком и вставьте в него слой из шаблона опцией Paste того же меню.
3
При помощи опции Free Transform меню Edit подгоните размер шаблона под свое фото. Если вставленная одежда или прическа заметно меньше снимка, сделайте фото доступным для редактирования. Примените для этого опцию Layer from Background, которую можно отыскать в группе New меню Layer. После превращения фона в обычный слой уменьшите его размер. Шаблон может не соответствовать форме лица или фигуре на снимке. Для точной подгонки вставленного изображения воспользуйтесь опцией Warp группы Transform меню Edit.
4
Внести изменения в свою внешность на снимке можно при помощи кистей макияжа, которые нетрудно найти на тех же интернет-ресурсах, что и шаблоны. Включите инструмент Brush Tool, откройте палитру кистей и вызовите меню, кликнув по кнопке в верхней правой части палитры. Выберите опцию Load brushes и выберите скачанную кисть, которая представляет собой файл с расширением abr.
5
Опцией Layer группы New меню Layer добавьте слой в документ с фотографией. В качестве основного цвета выберите оттенок, подходящий для вида макияжа, который вы выбрали. В палитре кистей кликните по образцу только что загруженной кисти и с ее помощью сделайте отпечаток на прозрачном слое. Если нужно, уменьшите размер созданного отпечатка и передвиньте его инструментом Move Tool на то место снимка, где он будет смотреться наиболее реалистично. При необходимости измените наклон изображения, созданного кистью макияжа, при помощи опции Rotate из группы Transform меню Edit.
6
При помощи кистей можно изменить брови и ресницы. Если подогнанный по размеру отпечаток кисти не перекрывает полностью брови или ресницы на исходном снимке, добавьте в файл еще один слой, включите инструмент Stamp Tool, выбрав опцию Sample all layers в панели настроек инструмента. Работая на прозрачном слое, кликните инструментом по участку снимка, скопировав который, вы сможете закрыть брови или ресницы на фотографии. Зажмите при выборе источника копирования клавишу Alt. Закрасьте лишние детали на снимке, отпустив Alt.
7
Более радикальное изменение внешности возможно при помощи фильтра Liquify. Для его применения выделите область, которую собираетесь редактировать, инструментом Lasso и скопируйте на новый слой. Если вы собираетесь корректировать фрагмент снимка, в который уже внесены изменения, находящиеся на разных слоях, примените комбинацию клавиш Ctrl+Alt+Shift+E и скопируйте для обработки фрагмент созданного таким способом нового слоя.
8
Откройте настройки фильтра опцией Liquify меню Filter. При помощи инструментов этого фильтра вы сможете сдвигать пиксели, составляющие изображение, в пределах действия выбранной кисти. Для того чтобы отменить исправления, внесенные в картинку, воспользуйтесь инструментом Reconstruct Tool.
9
Под действие Liquify могут попасть участки фона. Включите инструмент Erazer и сотрите им деформированные фрагменты фона на слое, к которому применялся фильтр. Участки фигуры, которые стали видны после этой операции, закройте пикселями фона при помощи инструмента Clone Stamp.
10
Сохраните созданное изображение в формат jpg опцией Save As меню File под именем, не совпадающим с названием исходной фотографии.
Источники:
  • Сделай свой Аватар в Фотошоп

Совет 6 : Как перенести лицо с одной фотографии на другую в фотошопе

Профессиональный редактор растровой графики Adobe Photoshop предоставляет поистине фантастические возможности. Именно за это его любят в среде пользователей, увлекающихся созданием фотоколлажей. И действительно, произвести действия, типичные для подобных задач, например, перенести лицо с одной фотографии на другую, можно всего за несколько минут.
Как перенести лицо с одной фотографии на другую в фотошопе
Вам понадобится
  • - установленный редактор Adobe Photoshop.
Инструкция
1
Откройте в Adobe Photoshop две фотографии (ту, с которой и ту, на которую нужно перенести лицо). Для загрузки изображения нажмите Ctrl+O или в главном меню выберите пункты File и "Open...", после чего перейдите в директорию с нужным файлом, выделите его в листинге и нажмите кнопку «Открыть».
Как перенести <strong>лицо</strong> с одной <b>фотографии</b> на другую в <em>фотошопе</em>
2
Создайте область выделения, охватывающую все лицо, на фотографии, с которой его нужно перенести. Используйте инструменты групп Lasso Tool и Marquee Tool.
3
Скорректируйте область выделения при помощи быстрой маски. Нажмите клавишу Q на клавиатуре или кнопку Edit in Quick Mask Mode на панели инструментов. Активируйте инструмент Brush Tool. Выберите подходящую кисть на выпадающей панели Brush. Установите черный цвет переднего плана. Работая кистью, удалите лишние области выделения. Аналогично, выбрав белый цвет, добавьте к выделению необходимые области. Выйдите из режима быстрой маски, повторно нажав Q или кнопку на инструментальной панели.
4
Перенесите лицо с одной фотографии на другую. Скопируйте текущую область выделения в буфер обмена. Для этого нажмите Ctrl+C или выберите пункты Edit и Copy в меню. Переключитесь в окно с изображением, на которое нужно вставить лицо. Нажмите Ctrl+V или выберите в меню Edit и Paste. Закройте окно с изображением-источником.
5
Выделите лицо на целевом изображении. Отключите видимость текущего слоя в панели слоев. Переключитесь на нижний (фоновый) слой. Совершите действия, аналогичные описанным во втором и третьем шаге.
6
Удалите лицо с изображения фонового слоя. В меню выберите пункты Layer, New, "Layer From Background...". В диалоге New Layer нажмите кнопку OK. Нажмите кнопку Delete или в меню выберите пункты Edit и Clear.
7
Совместите перенесенное на фотографию лицо с исходным изображением. Активируйте и включите видимость верхнего слоя. Выберите в меню пункты Layer, Arrange и Send to Back, чтобы перенести этот слой вниз. Активируйте режим масштабирования, выбрав пункты меню Edit, Transform и Scale. Нажмите и удерживайте клавишу Shift. Перемещайте углы рамки в рабочем пространстве для изменения размеров изображения. Мышью подвиньте лицо на нужное место. Кликните по кнопке любого инструмента и нажмите кнопку OK в появившемся окне для применения изменений. При осуществлении данных действий может иметь смысл временно увеличить прозрачность верхнего слоя путем установки его параметра Opacity.
8
Подгоните перенесенное лицо к исходному изображению. Если существуют прозрачные области, заполните их подходящим фоном, используя инструмент Clone Stamp Tool. Уберите возможные дефекты при помощи Healing Brush Tool или рисования кистью. Для лучшего совмещения изображений можно сделать некоторые области в верхнем слое полупрозрачными, внося коррективы при помощи быстрой маски.
9
Оцените результаты работы и сохраните изображение. Выберите подходящий масштаб для просмотра, используя инструмент Zoom Tool. Убедитесь, что совмещение изображений произведено качественно. При необходимости вернитесь к процессу обработки. Нажмите сочетание клавиш Ctrl+Shift+S или Alt+Ctrl+Shift+S и сохраните фотографию в файл.

Совет 7 : Как в Photoshop редактировать фото

Приложение Adobe Photoshop относится к наиболее продвинутым программам для создания и редактирования графики. В нем собрано огромное количество инструментов, которые можно использовать и для редактирования фотографий. Разумеется, на освоение этого многообразия потребуется время, но зато и результат можно получить наилучший из доступных простому пользователю графических редакторов.
Как в Photoshop редактировать фото
Вам понадобится
  • Графический редактор Adobe Photoshop.
Инструкция
1
Запустите Photoshop и загрузите в него фотографию. Чтобы открыть диалог загрузки, используйте комбинацию клавиш Ctrl + O. Этот диалог ничем, кроме наличия картинки предпросмотра, не отличается от используемых в других прикладных программах.
2
Создайте копию слоя с фотографией - нажмите сочетание клавиш Ctrl + J. Скорее всего, файл фотографии имеет формат jpg, а фоновый слой таких картинок графический редактор защищает от изменений. Созданный же вами дубликат можно редактировать без ограничений, а при необходимости точно так же создать из фонового слоя еще одну или несколько копий.
3
Если целью редактирования является улучшение качества фотографии, используйте секцию «Коррекция» в разделе «Изображение» меню графического редактора. В него помещено больше двух десятков ссылок, открывающих различные инструменты изменения свойств изображения. Многие названия ссылок достаточно ясно определяют, какие параметры регулируются открываемыми с их помощью инструментами - например, «Яркость/Контрастность», «Цветовой тон/Насыщенность» и др. Действие других можно определить визуально - изменяйте настройки, параллельно отслеживая изменение изображения.
4
Для добавления разнообразных графических эффектов в фотографию используйте пункты меню из раздела «Фильтр». Инструменты в нем сгруппированы в отдельные секции, объединенные по методам трансформации.
5
Для добавления в фотографию рисованных элементов используйте инструменты с панели, которая так и названа - «Панель инструментов». Щелчок по большинству иконок на ней делает доступным дополнительные настройки. Например, если вы кликните по значку «Инструмент кисть», на панели «Параметры» сможете выбрать ее форму, размер, степень прозрачности и «нажима», а с помощью пиктограммы в нижней части панели инструментов сможете открыть палитру выбора цветов.
6
Сохранение отредактированной фотографии возможно как в формате Photoshop (psd), так и в одном из обычных графических форматов. Psd-файл удобен тем, что хранит все слои и эффекты для дальнейшего редактирования, а стандартные файлы jpg, gif, png и др. более приспособлены к использованию в других приложениях, так как имеют значительно меньший вес и большую совместимость с другими программами. Для вызова диалога сохранения используйте пункты «Сохранить», «Сохранить как» и «Сохранить для Web и устройств» из раздела «Файл» в меню редактора.
Видео по теме

Совет 8 : Как обработать кожу в фотошопе

Гладкая здоровая кожа сделает гораздо привлекательнее любого человека. С помощью графического редактора Adobe Photoshop можно убрать многие ее изъяны: морщинки, неровности и пятна. В то же время очень важно вовремя остановиться, чтобы не превратить живое лицо в пластиковую маску.
Как обработать кожу в фотошопе
Инструкция
1
Откройте фотографию в Photoshop и скопируйте изображение на новый слой, применив сочетание горячих клавиш Ctrl+J или выбрав команды Duplicate Layer («Дублировать слой») в меню Layer («Слой»). Любую коррекцию лучше проводить на новом слое, чтобы не испортить тот результат, который вас устраивает.
2
На панели инструментов выберите инструмент Healing Brush Tool («Лечащая кисть»). Наведите курсор на здоровый участок кожи и нажмите Alt и левую кнопку мыши. Курсор примет вид оптического прицела: крестик в кружке. Это значит, что инструмент взял образец рисунка и будет считать его эталоном.
3
Теперь щелкните мышкой по проблемному участку – он заменится изображением здоровой кожи. Подбирайте образец так, чтобы он не слишком отличался цветом и освещенностью от участка, который вы будете корректировать. Обработайте таким образом все изображение.
4
Выделите на слое лицо и шею, т.е. участки, которые вы будете ретушировать. Это можно сделать с помощью инструментов из группы L – Lasso Tool («Лассо») или Lasso Magnetic Tool («Магнитное лассо»).
5
Удобно также использовать редактирование в режиме быстрой маски. Нажмите Q для перехода в этот режим и кистью черного цвета закрасьте лицо и шею, не задевая глаза, брови и губы, т.е. четкие линии. Изображение покроется полупрозрачной красной пленкой – защитной маской. Ошибочно нанесенную маску можно снять кистью белого цвета.
6
Опять нажмите Q для возвращения в обычный режим. Вокруг лица появится выделение. Надо иметь в виду, что сейчас выделен весь рисунок, кроме лица – оно защищено маской, которая в обычном режиме не видна. Инвертируйте выделение горячими клавишами Shift+Ctrl+I и нажмите Ctrl+J, чтобы скопировать лицо на новый слой.
7
В меню Filter («Фильтр») выберите Gaussian Blur («Размытие по Гауссу») в группе Blur («Размытие»). Поставьте такое значение радиуса, чтобы дефекты кожи стали незаметны. В том же меню Filter в группе Noise («Шум») выберите команду Add noise («Добавить шум»). Значение радиуса должно быть совсем небольшим – так, чтобы кожа не выглядела пластиковой. Понизьте непрозрачность слоя приблизительно до 50%
Обратите внимание
Этот способ быстрой ретуши годится для обработки любительских фотографий. Если вы хотите представить свою работу на конкурс в гламурный журнал, потребуются более сложные методы.
Источники:
  • обработка кожи в фотошоп

Совет 9 : Как разобраться в Photoshop

Программа Photoshop – профессиональный графический фоторедактор, позволяющий даже начинающему пользователю превратить изображение в настоящий шедевр фотоискусства. Но чтобы достигнуть успехов в обработке фотографий, необходимо как следует изучить программу.
Как разобраться в Photoshop
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - установленная программа Photoshop;
  • - видеоуроки по Photoshop;
  • - электронные книги по Photoshop;
  • - специальная литература.
Инструкция
1
Для того, чтобы приступить к обработке фотографии при помощи Photoshop, необходимо получить хотя бы элементарные знания по программе. Познать возможности редактора можно несколькими способами. Так, например, сначала можно познакомиться с теорией, изучив специализированную литературу. К сожалению, качественно переведенные на русский язык издания пока еще встречаются редко. Но в случае необходимости можно попробовать заказать литературу в книжных магазинах.
2
Большую помощь в изучении программы оказывают интернет-ресурсы по фотодизайну и обработке цифровых фотографий. Как правило, на таких сайтах выкладываются рекомендации и видеоуроки по Photoshop. Кроме этого, в интернете можно заказать диски с видеорекомендациями и пошаговым изучением приложения. Но за него придется выложить определенную сумму денег. А можно поискать и ссылки на скачивание бесплатных видеоуроков по Photoshop.
3
Однако теория теорией, но для работы с программой нужны и практические знания. Самый лучший способ их приобрести – запустить программу и внимательно изучить ее интерфейс. Верхняя панель рабочего окна содержит все необходимые для работы опции. Открывайте их и смотрите возможные операции в выпадающих окнах.
4
Первый на верхней панели раздел «Файл» позволяет открывать и сохранять изображение в нужном формате, экспортировать и импортировать картинки и выполнять с ними еще ряд операций. Следующие разделы «Редактирование» и «Изображение» говорит сам за себя. Копирование, вырезание, кадрирование, изменение размера изображения и холста – вот лишь небольшая часть возможных в этом пункте операций.
5
Далее на верхней рабочей панели находятся разделы «Слои», «Выделение», «Фильтр», «ЗD», «Просмотр», «Окно», «Справка» и другие.
6
Слева на рабочем окне располагается панель инструментов, действие которых также можно опробовать в действие. Тем более, что перечень возможных операций довольно обширен: масштаб, выделение, работа с ластиком, шаблоном, всевозможными кистями, масштабирование и много других нужных и полезных для работы опций.
Источники:
  • Учебник Photoshop. Установка дополнений
  • Уроки Photoshop
  • Уроки Photoshop. Текст
  • Уроки Photoshop. Текст

Совет 10 : Как изменять свою внешность на фотографии в "Фотошопе"

Изменение внешности - серьезный шаг, на который сложно решиться. С помощью «Фотошопа» можно «примерить» на себя любой образ. Изменить прическу, цвет волос, цвет глаз, пропорции лица и тела.
Как изменять свою внешность на фотографии в "Фотошопе"
Вам понадобится
  • - фотография;
  • - программа Photoshop;
  • - набор кистей для изменения внешности.
Инструкция
1
Выберите фотографию. Для того чтобы изменить свою внешность в «Фотошопе», лучше использовать фотографии, на которых вы изображены в анфас, желательно без наклона головы (такую фотографию будет легче отредактировать). Волосы не должны закрывать лицо, для примерки новых причесок следует убрать челку, убрать крупные, отвлекающие внимание аксессуары. Гораздо проще работать с фотографиями, которые имеют однородный (лучше светлый) фон.
2
Найдите на тематических ресурсах подходящие наборы кистей. Наиболее интересны для изменения внешности кисти: «женские прически», «брови», «наращивание ресниц» и «макияж». Изменения формы носа, разреза глаз и фигуры также возможно провести в «Фотошопе», с применением дополнительных кистей и шаблонов, но это потребует больше времени и определенных навыков. Также вы можете добавить к своей фотографии аксессуары или изменить одежду.
3
Сохраните файл с кистью в специальную папку для скачанных дополнений. В главном меню выберите вкладку Edit - Preset Manager (Редактирование - Управление наборами). В появившемся окне выделите строку Brushes (Кисти) и нажмите Load (Загрузить), укажите расположение файла на компьютере и снова нажмите Load. Теперь новые кисти будут доступны в меню Brushes.
4
Откройте фотографию, которую хотели бы изменить (File - Open).
5
Выберите кисть, с которой будете работать, настройте цвет и размер инструмента. Используйте функцию свободной трансформации (Free transform, горячие клавиши CTRL+T) для подбора оптимального соотношения.
6
Для коррекции дефектов кожи (прыщи, морщины) используйте инструмент «клонирующий штамп» (Clone Stamp). Выберите участок кожи без изъянов, который находится максимально близко к участку, который необходимо заретушировать. Нажмите Alt и левую кнопку мыши, программа запомнит этот участок и вставит его в нужное вам место по щелчку левой кнопки мыши.
7
Отменить действие или вернуться на шаг назад можно использовав комбинацию клавиш Alt+Ctrl+Z.
8
Сохраните полученный результат. Используйте команду «Файл - сохранить» (File - Save) для того чтобы сохранить изменения в исходной фотографии. Или «Файл - Сохранить как» (File - Save As) для того чтобы создать новый файл с результатом работы, при этом исходная фотография не будет изменена.
Видео по теме
Источники:
  • http://www.kakprosto.ru/kak-6465-kak-otredaktirovat-foto-v-fotoshope
  • как на фотошопе изменить фотографию

Совет 11 : Как корректировать фотографии в Фотошопе

Чтобы откорректировать фотографию в Фотошопе и привести ее в порядок, необязательно быть профессиональным фотографом. Достаточно знать, как и для чего используются основные инструменты.
Как корректировать фотографии в Фотошопе
Инструкция
1
Первый шаг - кадрирование. Оно при умелом использовании может улучшить восприятие композиции фотографии. Возможно, к вам в кадр случайно попал ненужный предмет или фото смещено немного правей, чем нужно.
2
Если вы готовите фотографию к распечатке, то в верхней панели кадрирования выберете размер, пропорции которого сохранятся при обрезке фото (стандарт 10 см*15 см).
3
Создайте новый слой. Photoshop не даст вам работать с оригинальным слоем «Фон». Тем более, в случае неудачного редактирования, новый слой можно просто удалить, при этом фотография останется неизменной.
4
Поработайте над улучшением качества фотографии. В этом вам помогут инструменты во вкладке меню «Изображение». Перейдите в категорию «Коррекция» и вы увидите много различных настроек. Пройдитесь по ним поэтапно, наблюдая за результатом. Если вы выберете «Автоматическая коррекция», то программа сделает ее по своему усмотрению, но результат может оказаться неудовлетворительным.
5
Интерес здесь представляет опция «Уровни». С помощью нее можно доработать экспозицию и выровнять тональность фотографии. Выберете данную опцию и передвиньте ползунки под гистограммой к ее краям. Вы заметите, как фотография стала насыщенней.
6
Многие профессиональные фотографы используют эффект размытия заднего плана. Это уместно, если задний фон в фотографии не играет важной композиционной роли. Для размытия заднего фона воспользуйтесь сначала «Размытием по Гауссу» (Фильтр - Размытие - Размытие по Гауссу), применив его ко всему слою, а потом «Исторической кистью» (History Brush на панели инструментов) восстановите объект, который вы хотите выделить.
7
Неровности и шероховатости можно «загладить», используя инструмент «Штамп». Выберете его и, удерживая клавишу Alt, щелкните той области фотографии, которая вас устраивает в плане структуры. Отпустите клавишу и перенесите штамп на то место, где есть изъян. Щелкните по нему мышью.
Видео по теме
Полезный совет
Чтобы выполненная вами ретушь была менее заметна, старайтесь для «Штампа» выбирать область как можно меньше и используйте инструмент «Палец», который сгладит неровность.

Совет 12 : Какие специалисты помогут изменить внешность

Человек от природы обладает уникальной внешностью, которая, впрочем, не всегда нравится своему обладателю, например, потому что не соответствует современным канонам красоты. Кроме того, особенности внешности могут носить патологический характер, значительно снижая качество жизни. Помочь решить эти проблемы может целый ряд специалистов.
Какие специалисты помогут изменить внешность
Инструкция
1
Диетолог: уменьшение объемов тела. Лишний вес может доставлять массу неудобств и вести к ухудшению состояния здоровья. Ожирение связано в большинстве случаев с неправильным питанием. Подобрать правильный рацион, который позволит не только снизить вес без ущерба для организма, но и воспрепятствует возвращению лишних килограммов, сможет помочь опытный диетолог.
2
Косметолог: устранение проблем на лице. С помощью косметолога можно значительно корректировать внешность. В рамках косметологической деятельности проводится широкий спектр процедур, в результате которых облик может измениться до неузнаваемости: инъекции ботокса, перманентный макияж, химический или лазерный пилинг, мезотерапия, микроионофорез, контурная косметология, массаж, озонотерапия и прочее. Некоторые из этих процедур могут стать альтернативой пластической хирургии. Однако стоит отметить, что изменение внешности с помощью косметологии относительно недолговечно и требует периодической коррекции.
3
Пластический хирург: радикальное изменение внешности. В США пластические хирурги – одни из самых высокооплачиваемых врачей, при этом позволить себе пластическую операцию там могут не только очень обеспеченные люди. В постсоветском пространстве пластическая хирургия пока еще остается доступной немногим. Пластические хирурги в состоянии подарить человеку любую внешность. Оттопыренные уши, кривой нос, слишком тонкие губы, маленькая грудь, полные бедра – все это можно поправить. Но не стоит забывать, что пластическая операция – это все равно операция, риск неблагоприятного исхода которой достаточно велик. Поэтому прежде чем решать проблему во внешности таким координальным методом, стоит все несколько раз взвесить.
4
Стилист: художественное перевоплощение. Стилистов можно по праву назвать художниками. С помощью ножниц, нескольких кисточек и грима, они могут создать совершенно новый образ. Правильно подобранная стрижка, верный макияж вкупе с соответствующим гардеробом – и вот уже ваша внешность изменена до неузнаваемости. При этом не осуществляется никакого агрессивного воздействия на организм и эмоциональных трудностей. Главное, чтобы бесценные советы и рекомендации, которые вам даст данный специалист, не остались не учтенными в дальнейшем. Цветотип, допустимые сочетания, тип фигуры, коррекция, подбор и комбинирование одежды, формирование гардероба - моменты, на которые обязательно обратит ваше внимание хороший стилист.
Видео по теме

Совет 13 : Как обработать изображение

Случается, что, изучив множество функций и возможностей программы Adobe Photoshop, проделав не один десяток упражнений, пользователь открывает реальный снимок и не знает, с чего начать обработку. Не понимает, что за инструменты понадобятся ему в этом случае и в каком порядке их следует применять. А между тем есть определенная последовательность действий, способная превратить серый и скучный снимок в яркую и запоминающуюся фотографию.
Обработка улучшает качество изображения
Вам понадобится
  • - Adobe Photoshop;
  • - фотография для обработки.
Инструкция
1
Хотя все операции по обработке фотографий можно выполнить и в самом Photoshop, начинать коррекцию лучше в модуле camera RAW. Причем в ней можно открывать файлы не только с расширением RAW, но и JPEG, TIFF, PNG, PSD. Для этого запустите Photoshop и выполните команду «Файл» — «Открыть как». Укажите программе на нужный файл, выберите расширение Camera RAW и нажмите кнопку «Открыть».
2
Начните работу над изображением с настройки баланса белого (ББ). Сделать это можно при помощи специального инструмента, расположенного на верхней панели. Увеличьте масштаб изображения и щелкните пипеткой по точке, окрашенной в нейтральный — белый или серый цвет. Следите, чтобы область с образцом не была пересвечена. Никогда не выставляйте ББ по бликам — результат получится непредсказуемым.
3
Вы также можете воспользоваться выпадающим меню «Баланс Белого» и выбрать один из готовых пресетов. Их полный список доступен только для изображений в формате RAW. Для всех остальных фотографий выбор невелик — «Как снято» (будет использован ББ, установленный при съемке) и «Авто» (приложение автоматически подберет оптимальный ББ).
4
Для тонкой настройки ББ предназначены регуляторы «Температура» (позволяет менять температуру изображения в кельвинах) и «Оттенок» (убирает паразитные цвета на фотографии). Вы можете немного увеличить цветовую температуру, чтобы сделать цвета теплее, или, напротив, снизить ее и придать изображению холодную атмосферу.
5
При помощи регулятора «Экспозиция» можно сделать изображение светлее или темнее. Следите, чтобы не появились пересветы или провалы в тенях. Для проявления текстуры и мелких деталей попробуйте слегка увеличить контраст, подвинув соответствующий регулятор вправо.
6
Ползунки «Света» и «Тени» помогут добавить изображению глубину. Обращайте внимание на гистограмму. Убрать пересветы и восстановить детали в тенях можно при помощи регуляторов «Белые» и «Затенение».
7
Установите масштаб просмотра 100% и отрегулируйте положение ползунка «Четкость», который улучшает контраст средних тонов. Если изображение нуждается в сильном увеличении контраста, подберите форму кривой на вкладке «Тональная кривая».
8
Для улучшения резкости воспользуйтесь вкладкой «Детализация». При помощи регуляторов настройте значения параметров "Эффект" и "Детализация". Если вы обрабатываете портретное фото, то при этом необходимо увеличить значение параметра «Маскирование».
9
Начальная обработка закончена, для перехода в Photoshop нажмите кнопку «Открыть изображение». Если удерживать клавишу Alt, то оно будет открыто как смарт-объект. В последней версии программы — Photoshop CC, можно открыть в camera RAW не только все изображение целиком, но и отдельный слой. Для этого воспользуйтесь командой «Фильтр» — «Фильтр camera RAW».
10
Основные проблемы изображения устранены на предыдущем этапе. Теперь, если необходимо выборочно усилить контраст изображения, создайте корректирующий слой «Кривые». Подберите соответствующую форму кривой и на маске корректирующего слоя зарисуйте черной кистью фрагменты, контраст которых увеличивать не требуется.
11
Если на темных участках изображения потеряны важные детали, создайте копию основного слоя (сочетание клавиш Ctrl + J) и перейдите в цветовую модель Lab (команда «Изображение» — «Режим» — Lab).
12
Откройте панель «Каналы» и активируйте канал «Яркость». Выполните команду «Изображение» — «Коррекция» — «Тени/Света». В открывшемся окне отметьте пункт «Показать дополнительные параметры».
13
В разделе «Тени» уменьшите параметр «Эффект» до 25—30% и увеличьте «Тон» до 55—60%. Чтобы полученный эффект смотрелся естественно, установите значение «Радиус» в диапазоне 250—300 пикселей.
14
Вернитесь в цветовую модель RGB. Создайте маску слоя, залейте ее черным цветом, и мягкой белой кистью прорисуйте темные фрагменты изображения. Если эффект окажется слишком сильным — снизьте непрозрачность слоя до 75—80%.
15
Чтобы улучшить цвета изображения, снова перейдите в цветовую модель Lab и примените команду «Изображение» — «Внешний канал». В открывшемся окне выберите из выпадающего меню «Наложение» режим «Мягкий свет». Откройте список «Каналы» и посмотрите, как будет выглядеть изображение для каналов Lab, a или b.
16
Выберите наиболее подходящий вариант изображения. Если эффект получается слишком резким, то, находясь в этом же диалоговом окне, уменьшите параметр «Непрозрачность». Вернитесь в цветовое пространство RGB.
17
Если необходимо сделать отдельные фрагменты изображения темнее (например, затемнить небо), создайте копию слоя и измените режим наложения на «Умножение». Создайте маску слоя и залейте ее черно-белым градиентом, скрывая ненужные участки. Таким же образом, но с применением режима наложения «Экран», можно осветлить часть изображения.
18
Для умеренного усиления резкости среднего по размерам изображения используйте фильтр «Контурная резкость» с параметрами «Эффект» — 85%, «Радиус» — 1%, «Изогелия» — 4%. Сразу после этого примените команду «Ослабить: Контурная резкость» и смените режим наложения слоя на «Свечение», чтобы избежать проблем с цветами.
Обратите внимание
Прежде чем начать работу над фотографией, необходимо установить серый нейтральный фон рабочей области. Конечно, он выглядит не слишком эффектно, зато не искажает восприятие цветов изображения.
Полезный совет
Активируйте инструмент «Пипетка» и на панели «Параметры» поменяйте значение «Точка» на «Среднее 3х3». Это важно потому, что точечный размер не очень правильно определяет значения цветов из области, в которой будет выполняться коррекция (например, цвет кожи). Для изображений высокого разрешения могут понадобиться и более крупные размеры образца: 5х5 или 11х11.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500