Совет 1: Как ретушировать фотографии

В большинстве случаев не только на любительских, но и на профессиональных фотоаппаратах кадры получаются своеобразным полуфабрикатом – для того, чтобы добиться максимального качества и красоты изображения, фотографии нужно ретушировать, выравнивая основной тон и цвет кожи, ликвидируя недостатки и дефекты внешности, придавая фотографии более стильный вид. О том, как провести несложную ретушь любой фотографии, вы узнаете из нашей статьи. Для ретуши вам понадобится установленный графический редактор Adobe Photoshop.
Как ретушировать фотографии
Инструкция
1
Откройте в Фотошопе кадр, который вы хотите отредактировать. Начните с цветокоррекции, которая нужна любой фотографии, а затем посмотрите, имеются ли на коже изображенного на фото человека какие-либо дефекты, и нет ли у фотографии эффекта красных глаз. Все эти недостатки можно исправить с помощью ретуши.
2
Для цветокоррекции откройте меню Image, выберите раздел Adjustments и затем Levels. Подредактируйте уровни фотографии, двигая ползунки в открывшемся окне, пока результат вас не удовлетворит.
3
Теперь нажмите клавишу Q, чтобы перейти в режим быстрой маски. На панели инструментов выберите кисть, установите нужный размер и закрасьте области, требующие ретуши – лицо и шею. Оставьте неокрашенными брови, глаза и линию роста волос.
4
Для того, чтобы выйти из режима быстрой маски снова нажмите Q, а затем нажмите Ctrl+Shift+I, чтобы инвертировать выделение. Нажмите на выделении правой кнопкой мыши и выберите Layer via copy, чтобы скопировать выделение на новый слой.
5
После этого откройте меню фильтров и выберите в разделе Blur пункт Surface blur. Установите подходящие параметры, наблюдая за изменениями в предпросмотре, затем нажмите ОК и выберите фильтр Grain во вкладке текстур меню фильтров.
6
Удалите небольшие точечные дефекты кожи с помощью инструмента Spot Healing Brush. Это наиболее простой способ начальной ретуши фотографии – впоследствии, освоив его, вы сможете обрабатывать фото более сложными методами.
Видео по теме
Источники:
  • как ретушировать фотографию adobe photoshop
  • "/> " /> Эффективная ретушь портретных фотографий в Фотошопе

Совет 2 : Какие нужны программы для работы с фотографиями

Для работы с фотографиями необходимы программы двух типов: для просмотра и для редактирования. Существуют приложения, содержащие в себе и те, и другие функции. Некоторые пользователи работают со стандартными программами, другие ищут альтернативные варианты.
Какие нужны программы для работы с фотографиями

В операционной среде Windows имеется стандартная программа для просмотра изображений, которая называется «Средство просмотра фотографий». Многие пользуются установленным по умолчанию приложением, однако некоторым не хватает его функционала, поэтому они предпочитают использовать другие "просмотрщики".

Одной из самых популярных альтернативных программ является ACDSee (http://www.acdsee.com). Несомненный плюс программы – возможность работы с огромным числом форматов. Приложение бладает такими дополнительными функциями как менеджер изображений, конвертация в другие форматы, поиск и удаление дубликатов, редактирование.

Своеобразным «клоном» ACDSee, но без некоторых «лишних» возможностей, является программа FastStone Image Viewer (http://www.faststone.org). Среди других популярных просмотрщиков изображений можно выделить:
– IrfanView;
– Firehand Ember;
– ThumbsPlus;
– FreshView;
– Alteros Viewer и т.п.

Другой класс программ предназначен для обработки и редактирования изображений, в том числе и фотографий. Стандартным средством операционной системы Windows является приложение Paint. Оно обладает минимальным набором функций, необходимым для редактирования. Небольшим набором функций для обработки фото обладает «Диспетчер рисунков Microsoft Office». Оба эти приложения не всегда удовлетворяют потребности пользователей.

Самым известным редактором изображений является Adobe Photoshop (http://www.adobe.com/ru/products/photoshopfamily.html). Помимо того что программа обладает широчайшими встроенными возможностями, к ней могут быть подключены сторонние плагины, обеспечивающие дополнительные возможности приложения. Отдельной программой, направленной на массовую обработку фотографий, является Adobe Photoshop Lightroom.

Конкурент продуктам от Adobe – программа Corel Paint Shop Pro (http://www.corel.com/corel/product/index.jsp?pid=prod4130078). Она также обладает богатым инструментарием, который придется по вкусу любителям фотографии.

Однако данные программы являются коммерческими, и далеко не каждый пользователь может себе позволить купить одну из них. Альтернативными вариантами являются бесплатные приложения, которые зачастую способны удовлетворить основные потребности. Некоторые из просмотрщиков, например, ACDSee или Irfan View, уже обладают определенными инструментами для редактирования. Среди специализированных программ можно выделить:
– PhotoFiltre;
– PhotoPad Image Editor;
– Zoner Photo Studio;
– GIMP и т.п.

Видео по теме
Источники:
  • какие программы работ в 2019

Совет 3 : Что такое ретуширование фотографий

Искусство фотографии продолжает развиваться. С появлением новых технологий, например, возможностью редактировать фото на компьютере, появились и новые термины. В частности, ретуширование фотографии уже давно является неотъемлемым этапом в создании конечного результата.
Что такое ретуширование фотографий

Общее понятие

Само понятие ретуши происходит от слова redactus, что созвучно с русским «редактировать». Из этого следует, что ретуширование в общем смысле означает редактирование фотографии с целью улучшить ее качество. Под качеством понимается правильная экспозиция и контрастность, подбор цветового тона, улучшение четкости и многие другие параметры. Часто ретушированию подвергаются старые фотографии: профессиональные программы, такие как, например, Photoshop, позволяют избавиться от потертостей и плохого качества в целом.

Техническое ретуширование

Технический аспект редактирования фотографии включает в себя достаточно большой список параметров, которые нужно довести до совершенства, чтобы получить в итоге качественный снимок.

Очень важным пунктом ретуширования является экспозиция (распределение света). Иногда настройки одной экспозиции для выравнивания теней недостаточно, и приходится осветлять или затемнять отдельные участки фотоснимка. Также важно настроить контрастность и яркость - это сделает снимок четче, либо, наоборот, смягчит некоторые линии. Настройка цветового тона позволит изменить характер фотографии, например, добавить немного солнечно света или сделать снимок холоднее.

Все возможности технической ретуши можно перечислять долго (даже кадрирование является средством ретуши), весь список возможных манипуляций знают далеко не все профессиональные фотографы.

Художественная ретушь

Художественная ретушь - это второй этап редактирования. На этом этапе можно изменить даже композицию фотографии, добавить эффекты, которые раскроют снимок с новой стороны.

Поскольку часто фотографы употребляют слово «ретушь» непосредственно к процессу по обработке кожи лица и внешности в целом, то стоит обратить на это внимание.

В целом, ретуширование внешности можно поделить на две основные области: естественная ретушь и глянцевая. Первая применяется, когда фотографу нужно убрать дефекты кожи и подправить некоторые несовершенства. При этом модель выглядит абсолютно естественно, и редактирование незаметно.

Особенно естественное ретуширование убирает мешки под глазами, блеск кожи лица, морщины и складки в области второго подбородка, желтизну зубов и красные глаза.

При необходимости поверх (именно поверх) естественной ретуши делают глянцевую. Волосам придают сильный блеск, лицо доводят до полного совершенства, цвета становятся яркими и насыщенными. Внешность доводят до идеального состояния.

Очевидно, что примеры глянцевой внешности можно найти на обложках модных журналов. Кстати, можно заметить, что фотографиям мужчин не придают столько лоска, как женским. На лице остаются морщины и потертости - считается, что это показатель мужественности.

Совет 4 : Бесплатные программы для обработки фотографий

Не секрет, что некоторые цифровые фотографии получаются не совсем удачными. Однако при желании в большинстве случаев можно реанимировать многие кадры. При этом не обязательно овладевать самым известным графическим редактором «Фотошоп», потому что существует ряд специальных программ для обработки фотографий, за пользование которыми даже не придется платить, потому что распространяются они бесплатно.
Бесплатные программы для обработки фотографий

Чем реанимировать фотографии

В настоящее время известно немало программ, предназначенных для редактирования и обработки цифровых фотографий. Среди них есть приложения для просмотра изображений, кадрирования, изменения размера. В зависимости от того, что именно вам требуется, и следует выбирать графический редактор. Например, очень хорошо зарекомендовали себя Gimp, Serif PhotoPlus, Image, PhotoFiltre, ForceVision, PhotoPad Image Editor, XnView, FastStone Image Viewer, Zoner Photo Studio Free, Photo Editor и другие.

Каждая из этих программ обладает определенным набором свойств. Так, Gimp завоевал любовь пользователей, прежде всего, за свою бесплатность. Разработчики сначала создавали его под операционную систему Linux, но позднее программа успешно адаптировалась и к Windows. Gimp – один из мощных редактор изображений, который по возможностям и функциональности ничуть не уступает авторитетному Photoshop. Программа поддерживает работу со многими графическими форматами, может регулировать уровень кривых, размытия, тон, насыщенность и делать еще много чего полезного. Однако у нее есть и ряд минусов, в том числе отсутствие работы со слоями, не очень удобный интерфейс (впрочем, к нему можно привыкнуть), нагромождение диалогов пользователя на экране, которые нельзя скрыть, как в «Фотошопе». Да и работает Gimp в отличие от своего авторитетного собрата значительно медленнее. Впрочем, для элементарного редактирования изображений он вполне подойдет.

Для простейшей коррекции фотографий можно воспользоваться бесплатным фоторедактором Image Forge.

Миниатюрный «Фотошоп» - так нередко называют программу Serif PhotoPlus. Несмотря на то, что программа является бесплатной, ее регистрация на сайте разработчика обязательна, иначе приложение будет зависать и слетать. На этом минусы программы заканчиваются. Serif PhotoPlus обладает хотя и небольшим набором инструментов, но наиболее востребованным. В нем есть набор фильтров, аналогичный минимальному комплекту Photoshop, и масса других возможностей, как конвертация изображения в другой графический формат, многочисленные эффекты, настройки, функционально схожие с «Фотошопом». Одной из полезных опций является инструмент для удаления эффекта красных глаз.

Маленький, но весьма функциональный бесплатный редактор PhotoFiltre. Удалить царапины, пыль, настроить яркость, контраст, насыщенность, работа с кистью, возможность наложения встроенных рамок и работа с рамками, применение эффектов и фильтров - все это доступно в PhotoFiltre. Еще одним плюсом программы является ее способность одним кликом мыши превратить цветное фото в черно-белое.

И скачивать не обязательно

Для удаления лишних предметов с изображения лучшей является программа Inpaint. В ней достаточно выделить ненужный объект и запустить процесс редактирования.

Если же вам нужно изменить размер изображения, кадрировать фото, убрать красные глаза, изменить цвет, яркость и контрастность, перевернуть картинку, попробуйте в действии встроенную в майкрософтовский Office программу Microsoft Office Picture Manager. Примечательно, что ее не надо скачивать и дополнительно загружать на компьютер. Данное приложение загружается автоматически с пакетом Office и с русским интерфейсом.

Еще одна полезная программа для редактирования – Paint, с помощью которой можно наложить на изображение текст, стереть ластиком лишние детали, изменить размер и даже нарисовать собственную картинку.
Как использовать фильтры и линзы в Snapchat для Instagram
Связанная статья

Совет 5 : С помощью каких программ можно редактировать изображение

Самые распространенные программы для редактирования изображения представляют собой графические редакторы, которые способны изменять формат откорректированной картинки. В этой группе прикладного софта различают утилиты, предназначенные для обработки фотографий, и приложения для создания рисунков.
Компьютерная обработка изображений
Вам понадобится
  • -изображение в цифровом формате,
  • -компьютер,
  • -прикладное программное обеспечение для редактирования.
Инструкция
1
Пальма первенства в области редактирования растровой графики принадлежит Adobe Photoshop, которую часто именуют просто «Фотошоп». С помощью этой утилиты возможно откорректировать цифровое изображение, полученное от камеры или со сканера. Сам процесс редактирования включает в себя возможность ретуширования, изменения интенсивности и насыщенности цветовой палитры, создания коллажей и иных графических трансформаций.
2
Для увлеченных фотографов незаменимым подспорьем выступает утилита Photo! Editor. Отсутствие эффекта «красных глаз», сбалансированный цвет, удаление помех плохого освещения, настройка резкости для расплывчатых снимков, ретуширование, трёхмерность, создание карикатур, возможность выполнения ряда операций в автоматическом режиме способствуют популяризации этого программного продукта.
3
Создание творческих фотоальбомов доступно обладателям «Студии Эффектов». Карандашный набросок и эффект старинного фото, дождь, снег, гроза и туман, стильные рамки, надписи и украшения, возможность комбинации многочисленных эффектов и фильтров открывают широкий простор для создания собственных шедевров, а понятный интерфейс позволяет незамедлительно приступить к процессу даже новичку в деле обработки изображений.
4
Лучшим продуктом для обработки векторной графики является Adobe Illustrator. В его названии уже заложена основная сфера его применения – это полиграфическая продукция и web-дизайн. С помощью этой утилиты легко можно добиться ярких спецэффектов в режиме реального времени, разработать собственное стилевое оформление символов, создавать файлы формата *.pdf и интегрировать полученные макеты в среду Microsoft Office.
5
Corel PaintShop Photo Pro представляет собой аналог Adobe Photoshop, позволяет осуществить централизованную пакетную обработку цифровых фотографий и их последующую адаптацию для размещения в социальных сетях или распечатки на цветном принтере. Всю работу можно доверить автоматизированной экспресс-лаборатории и следовать подсказкам мастера либо же использовать средства коррекции для самостоятельного монтажа.
6
Работа с отдельными слоями изображений, полученных от камеры или со сканера, корректировка масштаба, сохранение всех изменений с возможностью возвращения к предыдущим вариантам, поддержка плагинов, наличие спецэффектов и интуитивно понятный интерфейс программы Paint.NET позволяет редактировать изображения просто, быстро и со вкусом.
Видео по теме
Обратите внимание
Графический редактор Photo! Editor не обладает русскоязычным интерфейсом. Корректная работа в среде Paint.NET невозможна без предварительной инсталляции Windows.NET Framework.
Полезный совет
Для качественной обработки изображений совсем необязательно выкупать лицензионные продукты раскрученных брендов. Вполне можно обойтись безвозмездно распространяемыми утилитами Paint.NET, Photo! Editor, Photoscape и пр.

Совет 6 : Программы для обработки фото

Обработка фотографий может быть различного уровня - от самой простой корректировки для себя до профессиональной работы в графическом редакторе. Соответственно этим уровням можно разделить и программы для обработки фото.
Программы для обработки фото

Элементарная обработка и программы для новичков

Для того чтобы выполнить простую коррекцию фотографии, то есть изменить яркость, контрастность, убрать красные глаза, обрезать и т.п., воспользуйтесь бесплатными программами. PhotoGallery от Microsoft, которая поставляется в пакете Windows Live, позволяет выполнять все стандартные операции, в том числе применять фильтры. Она бесплатна, имеет знакомый и понятный интерфейс, а также нетребовательна к ресурсам.

Если вы новичок, но стремитесь освоить профессиональную обработку фото, вам подойдет PhotoFiltre. С помощью этого продукта вы сможете познакомиться с основными инструментами для компьютерной обработки изображений, использовать множество встроенных фильтров, подключать плагины, применять 3D-эффекты. При этом вам не потребуется много свободного места на диске, программа потребляет малое количество ресурсов и быстро работает на обычных по мощности машинах.

К программам наподобие PhotoFiltre можно отнести и PhotoScape. Этот продукт так же, как PhotoFiltre, не требует мощного компьютерного железа для работы, но предоставляет еще больше возможностей для работы с фото. С помощью PhotoScape вы можете создавать GIF-изображения, использовать широкий набор декоративных элементов (рамок, фильтров, шрифтов, рисунков) и много другое. Программа идеально подойдет тем, кто часто публикует фотографии в сети или печатает их.

Профессиональная обработка

Среди опытных пользователей самым популярным и функциональным продуктом является Adobe Photoshop. Он обладает огромным количеством функций, инструментов и настроек. Следует отметить возможность работы с многослойным изображением, создание коллажей, восстановление некачественных или старых фотографий, создание элементов оформления для сайтов, печатной продукции и многое другое. Photoshop позволяет выполнять как элементарную обработку фото, так и профессиональную. Однако для простого редактирования этот «комбайн», пожалуй, не подходит. Программа тяжеловесна и требовательна к ресурсам. Это профессиональный инструмент для опытных фотографов, дизайнеров и художников.

В качестве бесплатной альтернативы Photoshop можно рассматривать кроссплатформенный пакет GIMP. Эта программа предоставляет, возможно, больший набор инструментов, она легковеснее и быстрее. Однако к возможным недостаткам редактора можно отнести непривычный многим пользователям интерфейс – каждая панель открывается в отдельном окне. Несмотря на возможность настройки внешнего вида программы, многих людей GIMP, все же, отталкивает своей необычностью. Тем не менее, лучше самостоятельно попробовать и оценить этот продукт, прежде чем платить за аналогичный по функциональности Photoshop.
Видео по теме

Совет 7 : Как сделать профессиональную обработку фотографий

Очень редко профессиональный фотограф выкладывает или отдает клиенту готовые снимки без дополнительной обработки. Особенно это касается плэнерных или студийных портретов, которые необходимо подвергнуть ретуши.
Обработка фото
Вам понадобится
  • Персональный компьютер, Adobe Photoshop, Adobe Lightroom, исходные фото в большом разрешении.
Инструкция
1
Профессиональная обработка фотографий производится в программах Adobe Photoshop и Adobe Lightroom. В Adobe Lightroom возможно выполнение большого количества простых изменений фотографии. Сложная творческая работа и коллажирование фотографий в «Лайтрум» невозможны, но первичная профессиональная обработка в этой программе будет занимать минимум времени и усилий. Кроме того, удобно обрабатывать в одном стиле большое количество снимков одновременно.
2
Наиболее часто используемыми функциями программы является изменение и корректировка контраста, экспозиции и цветового баланса снимка. Кроме этого, Lightroom позволяет создать пресеты для скорейшей обработки фотографий в определенном стиле (пресеты можно делать самостоятельно либо скачивать доступные коллекции других фотографов в интернете).
3
Adobe Photoshop различных версий является основным рабочим инструментом для пост-обработки фотографий. Для того чтобы профессионально обработать фотографию, необходимо лишь открыть ее в формате RAW или в JPEG высокого качества. Не следует забывать, что любой вид обработки «убивает» определенный процент качества фотографии, поэтому необходимы именно исходники.
4
Важнейшей функцией "Фотошопа" является ретушь изображений. В действительности, это очень важно при съемке портретов с близкого расстояния, так как при этом заметны все недостатки кожи. Частично, их можно зрительно убрать повышением уровня экспозиции еще при съемке, но большинство изъянов кожи все-таки будет заметно на снимке. Пользуясь кистью ретуши стоит помнить, что большой размер кисти слишком размывает кожу и делает лицо на фотографии неестественно гладким. Чтобы избежать очевидного эффекта обработки, лучше пользоваться кистями маленького размера, позволяющими убрать недостатки, но оставляющими текстуру кожи в первозданном виде.
5
Одной из главных возможностей Photoshop является работа со слоями изображения. Меняя характеристики отдельно взятого слоя или сразу многих, можно изменить не только цветовые характеристики изображения, но и контраст, баланс белого, экспозицию отдельно взятой части снимка (например, добавить синевы в глаза, оставив все остальное в обычном цветовом режиме).
6
Другим интересным эффектом, применяющимся, в основном, в творческой фотографии, является возможность комбинирования двух и более фото для создания интересного необычного изображения. Большой популярностью пользуются переносы портретов на фоны нестандартных пейзажей, замков и достопримечательностей. При достаточном профессионализме обрабатывающего снимок человека, получается оригинальная картинка.
Обратите внимание
Ретушь большой кистью смотрится неаккуратно: лучше кропотливо обработать кожу модели маленькой кистью.
Полезный совет
Лучше всего подвержены обработке фотографии в формате RAW.

Совет 8 : Какой программой редактировать фото

Даже опытный фотограф, имеющий в своем распоряжении самый совершенный фотоаппарат, не всегда может сразу сделать идеальную фотографию. Еще более сложные задачи могут возникнуть при реставрации старых фотоснимков. Для редактирования оцифрованных фотоматериалов существуют специальные программы-редакторы.
Хороший фотограф редактирует даже удачные снимки
Вам понадобится
  • - персональный компьютер;
  • - программа Adobe Photoshop;
  • - программа Gimp;
  • - программа FastStone Image Viewer;
  • - подключение к интернету.
Инструкция
1
Среди многочисленных программ для редактирования изображений бесспорным лидером является Adobe Photoshop. Эта программа будет вам необходима, если вы занимаетесь фотографией профессионально или готовите снимки для печати. Если вы - любитель или начинающий фотограф, Adobe Photoshop тоже вполне подойдет вам, благодаря простоте и понятности интерфейса.
2
Программа Adobe Photoshop позволяет применить к уже оцифрованному фотоснимку практически все эффекты и приемы, известные в аналоговой фотографии. Вы можете получить эффект соляризации, изогелии, легко скорректировать цветовую гамму, «вытащить» детали из тени с помощью функции Curves. В программе Adobe Photoshop возможна автоматическая коррекция яркости, контрастности и цвета, что позволит вам упростить и ускорить процесс редактирования фотографий. Только имейте в виду, Adobe Photoshop - программа платная.
3
Если же по какой-либо причине вы не хотите приобретать программу Adobe Photoshop, то вы можете абсолютно бесплатно воспользоваться сервисом Photoshop Online. Этот сервис будет для вас интересен еще и тем, что при его работе практически не используются ресурсы вашего компьютера. Сама программа и временные файлы находятся на сервере, что позволяет сэкономить и дисковое пространство, одновременно снимая требования по совместимости программы с операционной системой.
4
Альтернативой программе Adobe Photoshop является редактор Gimp. Этот бесплатный редактор изображений внешне очень напоминает Adobe Photoshop, но не является его клоном, и к его интерфейсу вам нужно будет привыкнуть. Программа Gimp изначально разрабатывалась для операционной системы Linux, и в настоящий момент имеет версии как для Windows, так и для Mac Os. Версии Gimp для Windows загружаются довольно медленно, но по функциональности они вполне сопоставимы с Adobe Photoshop. В настоящий момент Gimp полностью русифицирован.
5
Для обработки фотографий вам может и не понадобиться весь набор функций мощных графических редакторов. Обратите внимание на программу FastStone Image Viewer. Являясь прежде всего программой для просмотра графики, FastStone Image Viewer имеет множество функций редактирования и конвертирования изображений. По удобству в работе эта бесплатная программа не уступает многим платным, а функции ретуши и цветовой коррекции FastStone Image Viewer просто превосходны.
Полезный совет
Специально для мобильных устройств с операционной системой iOS 5 (и более новых) разработан фоторедактор Adobe Photoshop Touch. Для OS Android существует бесплатная программа Adobe Photoshop Express. Но все-таки редактировать фотографии лучше и удобнее на большом экране настольного ПК или ноутбука.
Источники:
  • Ссылка на Photoshop Online

Совет 9 : Топ-5 приложений для обработки фотографий

Если вы любите делать снимки, делиться ими в социальных сетях и просто разбавлять свои будни приятными кадрами, то вы должны знать, какие существуют сервисы для того, чтобы придать вашей фотографии идеальный вид. Все приложения, описанные ниже, абсолютно бесплатны для скачивания. С их помощью можно в корне преобразить фотографию, сделанную на камеру мобильного телефона, используя различные эффекты и фильтры, содержащиеся в настройках приложения.
Топ-5 приложений для обработки фотографий

VSCO. Это гениальное приложение от талантливых разработчиков поможет вам сделать отличный кадр и обработать его за считанные секунды. Сервис удобен в использовании, а дизайн вдохновляет на новые снимки и их ретушь. Данное приложение используется популярными блоггерами в сети Instagram. Набрав в поиске этой социальной сети название платформы, вы сможете ознакомится с их фото-работами. Кроме того, свои фотографии вы можете выставлять прямо на собственной странице в этом приложении.

Snapseed. Популярнейших фоторедактор, который предоставляет пользователю огромный спектр функций, таких как ретушь фотографии, корректирование фокуса, настройка яркости и резкости изображения. Также снимок можно отредактировать автоматически, не предпринимая каких-либо дополнительных действий в приложении. Сервис действует на английском языке, но любой желающий сможет запросто разобраться с его системой работы.

Rookie. Эта платформа начала свое существование относительно недавно, но тем не менее успела набрать высокий рейтинг. Все это благодаря многообразию инструментов, находящихся в приложении: огромное количество винтажных фильтров, корректировка портрета, сглаживание, зарисовки. После корректировки фотографии можно поделиться ей в любой из социальных сетей, предложенный приложением: Instagram, Tumblr, Twitter или Facebook.

Phonto. Многие заядлые пользователи приложений для обработки фотографий рекомендует новичкам этого дела именно это приложение. Здесь можно не только редактировать кадры, но и добавлять к ним интересные записи с уникальными шрифтами. Именно с помощью этого сервиса вы сможете воплотить в жизнь свою самую заветную творческую задумку.

Moldiv. Данная платформа не только для любителей редактирования, но и для тех, кто неравнодушен к составлению коллажей. Используя приложение, можно без особых усилий создавать уникальные фотографии. На сервисе содержится огромное количество рамок, стикеров и наклеек. Также на одном кадре вы запросто можете объединить до девяти фотографий, а затем отредактировать единый снимок в понравившемся стиле. Функция ретуши включает в себя сразу 45 различных эффектов, и вы, несомненно, сможете найти именно тот, который будет соответствовать концепции вашего снимка.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500