Совет 1: Как изменить губы в фотошопе

Недаром в последнее время в народе всё чаще ходит поговорка, гласящая, что Photoshop – лучший макияж. Действительно, скорректировать внешность в этой программе можно как угодно, при этом процесс этот совсем не сложный. Вы можете даже использовать эту программу, чтобы посмотреть, насколько вам подойдёт тот или иной макияж. Сегодня давайте поговорим о том, как изменить в этой программе цвет губ и добавить им немного блеска. О том, как это сделать – в инструкции ниже.
Как изменить губы в фотошопе
Инструкция
1
Сначала выберите фотографию, которую вы хотели бы изменить. Откройте ещё в программе Adobe Photoshop с помощью команды «File» – «Open…».
2
Теперь выберите инструмент «Lasso Tool». С его помощью аккуратно по контуру выделите губы на фотографии.
3
Далее нажмите Ctrl+C, а затем Ctrl+V, чтобы скопировать губы и вставить их на новый слой. Именно с ним мы сейчас и будем работать.
4
Теперь вызовите окно цветового баланса. Чтобы это сделать, нажмите Ctrl+B. Как только окно появилось, начните двигать рычажки. Двигайте их до тех пор, пока вас полностью не устроит оттенок губ.
5
Сейчас выберите ластик с очень мягкими краями и поставьте маленькую интенсивность. После этого аккуратно обработайте края губ, чтобы они смотрелись более естественно.
6
Теперь добавьте губам немного блеска. Для этого зайдите во вкладку «Filters» - «Artistic» - «Plastic warp». Выставьте настройки фильтра так, как вам больше понравится. Изменяйте значения до тех пор, пока результат вас полностью не устроит.
7
Сейчас в палитре со слоями измените режим смешивания слоёв. Вы можете выбирать разные режимы смешивания, это зависит от конкретно вашего изображения. Попробуйте режимы «Overlay», «Screen» или «Lighten».
8
Теперь измените прозрачность слоя с губами, добейтесь максимально реалистичного эффекта.
9
Вы можете добавить блеска губам и другим способом. Для этого над слоем с губами создайте ещё один пустой слой. Выберите мягкую кисть маленького размера, немного убавьте её интенсивность и поставьте пару пятен белого цвета на губах – там, где обычно бывают блики. После этого возьмите инструмент «Blur», уменьшите интенсивность до 50% и пройдитесь по этим пятнам инструментом. Если вы будете добавлять блеск этим способом, то губы получатся немного глянцевыми, как будто на них нанесён блеск для губ с глянцевым эффектом.
10
После этого проделайте всё, как в предыдущем шаге – измените режимы смешивания слоёв на те, которые вам больше подходят (режим смешивания у верхнего слоя можно не менять), настройте прозрачность.
11
Теперь соедините все слои (например, командой Ctrl+E)и сохраните изображение. Всё готово.
Видео по теме
Источники:
  • как фотошоп изменить цвет глаз

Совет 2 : Как сделать блестящие губы в фотошопе

В процессе художественной ретуши фотографий довольно часто возникает необходимость сделать губы на снимке более блестящими. Графический редактор Photoshop позволяет решить эту задачу несколькими способами.
Как сделать блестящие губы в фотошопе
Вам понадобится
  • - программа Photoshop;
  • - фотография.
Инструкция
1
Загрузите в Photoshop снимок для обработки. Включите инструмент Lasso и выделите губы по контуру. Если на снимке рот модели приоткрыт, переключите Lasso в режим Subtract from Selection и выделите фрагмент изображения, расположенный между губами, тем самым исключив его из выделения.
2
Применив опцию Layer via Copy, поместите выделенную область снимка на новый слой. Для создания бликов примените к этому слою фильтр Plastic Warp, настройки которого открываются опцией из группы Artistic меню Filter. Присвойте параметрам Highlight Strength и Smothness значения в пределах от семи до двенадцати единиц.
3
Наложите слой, к которому был применен фильтр, на фотографию в режиме Hard Light, выбрав этот пункт из списка в верхней левой части окна палитры слоев. Если блики на губах все еще выглядят неестественно, уменьшите непрозрачность слоя с фильтром, изменив величину параметра Opacity.
4
Если даже после изменения непрозрачности слоя результат применения фильтра кажется вам чрезмерным, включите инструмент Erazer и сотрите те фрагменты обработанного изображения, на которых не должно быть бликов.
5
Результат применения фильтра Plastic Warp во многом зависит от исходного изображения. Если вам нужно добавить на снимок блики, формой и расположением которых вы будете полностью управлять, осветлите фрагменты слоя с губами при помощи Dodge Tool. Результат применения этого инструмента тоже можно изменить, уменьшив непрозрачность слоя или стерев его часть.
6
Блеск губам можно придать, нарисовав блики инструментом Brush. Для этого добавьте опцией Layer группы New меню Layer новый слой в открытый документ, выберите белый в качестве основного цвета и нарисуйте блики на созданном слое. Отрегулируйте его непрозрачность для того, чтобы эффект выглядел более реалистично.
7
Используя слои и инструмент Brush, можно создавать блики разной степени яркости. Для этого продублируйте слой с нарисованными светлыми областями опцией Duplicate Layer меню Layer и сотрите часть бликов на копии слоя. Блеск оставшихся участков будет более интенсивным.
8
Сохраните обработанный снимок опцией Save As меню File.
Видео по теме
Источники:
  • Делаем фотообработку портрета в Фотошоп
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500