Совет 1: Как сделать губы яркими в фотошопе

Чтобы сделать губы в фотошопе ярче, не стоит пытаться рисовать непосредственно на губах, они не должны потерять свою объемность и естественность. Чтобы совместить фактуру оригинала и новый цвет, необходимо использование представленной в Фотошопе техники наложения слоев.
пример ярких губ
Вам понадобится
  • Фотошоп
Инструкция
1
Для начала откройте желаемое изображение в фотошопе. По умолчанию оно оказывается как основной фон, однако необходимо сделать, чтобы оно было простым слоем. Для этого кликните по нему на панели слоев два раза, после этого «ключик», обозначающий, что оно является фоном, должен удалиться.
Как сделать <strong>губы</strong> яркими в <b>фотошопе</b>
2
Затем создайте второй пустой слой. Нажмите Слой - Новый слой или комбинацию клавиш Shift – CTRL- N.
Увеличьте масштаб фотографии, если необходимо, чтобы губы были ближе, комбинацией клавиш CTRL - +. Выберите мягкую кисть нужного диаметра, чтобы ею было легко закрасить всю поверхность губ. Для того, чтобы губы выглядели естественно ярче обычно используют алый или розовый цвет. Таким образом, далее щелкните на инструмент «Заливка», а в Палитре цветов выберите нужный цвет. В нашем примере это будет розовый.
3
Далее просто начните закрашивать всю поверхность губ. Необходимо всегда следить, чтобы на панели слоев вы работали именно с пустым слоем, а не с фотографией. Самое сложное – красить аккуратно и не вылезать за край губ. Хотя, даже если это произойдет, инструмент «Ластик» всегда поможет исправить ситуацию.
4
Когда вся поверхность губ будет прокрашена, можно приступать к следующему этапу. Необходимо на панели слоев к слою с закрашенными губами выбрать режим смешивания «Перекрытие». Вы увидите, как цвет изменился. Если он вас не устраивает, то попробуйте уменьшить непрозрачность слоя. Вскоре вы добьетесь устраивающего вас результата. Сейчас могут быть заметны некоторые ошибки, которые вы совершили, когда закрашивали губы. Не беда – ластиком при увеличении масштаба можно будет аккуратно это исправить.
5
Также, после этого, для большей выразительности губ можно нанести на масштабированный новый пустой верхний слой несколько тоненьких и мелких линий белого цвета инструментом «Карандаш». Обычно их наносят возле выемки на верхней губе или посередине нижней губы. Если они при уменьшении масштаба фото слишком выделяются, всегда можно уменьшить непрозрачность слоя.

Совет 2: Как сделать губы мягче

Пухлые мягкие губы – это мечта любой барышни любого, даже бальзаковского возраста. Но если от природы губы тонковаты, суховаты, бледноваты, да вдобавок еще и шелушатся, печалиться и сокрушаться раньше времени не стоит. На помощь придут проверенные народные рецепты.
Ежедневный уход поможет сделать губы мягкими и привлекательными
Инструкция
1
Смягчающие масла:Для питания губ используйте растительные жирные масла. Просто ежедневно смазывайте алую зону косметическими маслами, такими как оливковое, масло из авокадо, ростков пшеницы, персиковых косточек, миндаля, жожоба, виноградных косточек. После смазывания удаляйте остатки не впитавшегося масла салфеткой. Эту процедуру необходимо проводить ежедневно. Лучше всего вечером, но не перед сном. Для того чтобы обогатить состав средства, добавляйте в указанные масла-основы (на 10 капель) по 2 капли эфирных масел розового дерева и лаванды.
2
Массаж:Сохранить мягкость губ поможет ежедневный массаж. Только делайте его крайне осторожно, поскольку кожа губ отличается тонкостью и легко повреждается. Берите зубную щетку и смочив ее ледяной водой, начинайте аккуратно массировать губки. Продолжайте это делать не менее минуты.
3
Маски:И наконец, маски для губ. Балуйте ими свои губи не реже 2-3 раз в неделю. Рецепт на ваше усмотрение. Можно смешать сок моркови с медом (по окончании процедуры останется только слизать вкуснятину с губ), а можно – мякоть банана с молоком. Обычный мед, наложенный на уста, которые после этой процедуры становятся в прямом смысле сахарными, также дает прекрасный смягчающий и питающий эффект. После маски, которую нужно держать на губах до 10 минут, обязательно увлажните губы питательным кремом.
4
Профилактика:Чтобы не допустить сухости и шелушения губ, используйте гигиенические помады, кремы с ультрафиолетовыми фильтрами, смягчающие и увлажняющие средства. Обязательно защищайте губы от стужи, ветра и жары.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500