Совет 1: Как сделать губы яркими в фотошопе

Чтобы сделать губы в фотошопе ярче, не стоит пытаться рисовать непосредственно на губах, они не должны потерять свою объемность и естественность. Чтобы совместить фактуру оригинала и новый цвет, необходимо использование представленной в Фотошопе техники наложения слоев.
пример ярких губ
Вам понадобится
  • Фотошоп
Инструкция
1
Для начала откройте желаемое изображение в фотошопе. По умолчанию оно оказывается как основной фон, однако необходимо сделать, чтобы оно было простым слоем. Для этого кликните по нему на панели слоев два раза, после этого «ключик», обозначающий, что оно является фоном, должен удалиться.
Как сделать <strong>губы</strong> яркими в <b>фотошопе</b>
2
Затем создайте второй пустой слой. Нажмите Слой - Новый слой или комбинацию клавиш Shift – CTRL- N.
Увеличьте масштаб фотографии, если необходимо, чтобы губы были ближе, комбинацией клавиш CTRL - +. Выберите мягкую кисть нужного диаметра, чтобы ею было легко закрасить всю поверхность губ. Для того, чтобы губы выглядели естественно ярче обычно используют алый или розовый цвет. Таким образом, далее щелкните на инструмент «Заливка», а в Палитре цветов выберите нужный цвет. В нашем примере это будет розовый.
3
Далее просто начните закрашивать всю поверхность губ. Необходимо всегда следить, чтобы на панели слоев вы работали именно с пустым слоем, а не с фотографией. Самое сложное – красить аккуратно и не вылезать за край губ. Хотя, даже если это произойдет, инструмент «Ластик» всегда поможет исправить ситуацию.
4
Когда вся поверхность губ будет прокрашена, можно приступать к следующему этапу. Необходимо на панели слоев к слою с закрашенными губами выбрать режим смешивания «Перекрытие». Вы увидите, как цвет изменился. Если он вас не устраивает, то попробуйте уменьшить непрозрачность слоя. Вскоре вы добьетесь устраивающего вас результата. Сейчас могут быть заметны некоторые ошибки, которые вы совершили, когда закрашивали губы. Не беда – ластиком при увеличении масштаба можно будет аккуратно это исправить.
5
Также, после этого, для большей выразительности губ можно нанести на масштабированный новый пустой верхний слой несколько тоненьких и мелких линий белого цвета инструментом «Карандаш». Обычно их наносят возле выемки на верхней губе или посередине нижней губы. Если они при уменьшении масштаба фото слишком выделяются, всегда можно уменьшить непрозрачность слоя.

Совет 2 : Как сделать блеск в фотошопе

Придать в фотошопе блеск губам, глазам и волосам в фотошопе несложно, эти приемы можно сочетать вместе или использовать по отдельности.
Как сделать блеск в фотошопе
Вам понадобится
  • программа Adobe Photoshop
Инструкция
1
Часто при редактировании портретов добавляют блеск волос, глаз и губ. Это делает изображение похожим на рекламное фото. Откройте в фотошопе фотографию, с которой будете работать. Для придания блеска лучше подойдут длинные волосы. Выберите инструмент Lasso Tool и выделите ту зону волос, которой хотите придать блеск. При помощи сочетания клавиш Alt+Ctrl+D сделайте выделение ровным. Сочетанием клавиш Ctrl+J скопируйте выделенную область на новый слой.
2
Сочетанием клавиш Ctrl+L вызовите диалоговое окно Levels. Подвигайте ползунки так, чтобы тон и освещенность волос изменились, имитируя блик. Поставьте режим наложения этого слоя Exclusion в палитре Layers.
3
Создайте дубликат слоя. Выберите инструмент Blur Tool с размытими краями и Strenght около 10%. Примените инструмент к слою. Поставьте режим наложения слоя Linear Dodge. Теперь волосы на фотографии стали блестящими.
4
Для придания блеска глазам создайте новый слой в палитре Layers. Воспользуйтесь мягкой кистью небольшого диаметра и нарисуйте белым цветом круг примерно посередине между внешней границей радужной оболочки и зрачком. Выполните команду главного меню Filter-Blur-Gaussian Blur. Поставьте радиус размытия примерно 3-6 pic. Установите режим смешивания слоев Оverlay на палитре Layers. Уменьшите прозрачность слоя примерно до 40%.
5
Для придания блеска губам выделите их любым инструментом выделения, например, Polygonal Lasso или быстрой маской (значок переключения в режим быстрой маски находится под иконками цветов на панели инструментов). Скопируйте губы сочетанием клавиш Ctrl+C и вставьте их сочетанием клавиш Ctrl+V.
6
Выполните команду главного меню Filter - Artistic - Plastic Warp. Поэкспериментируйте с параметрами этого фильтра. После этого установите режим наложения слоя либо Overlay, либо «Lighten, либо Screen в палитре Layers. Разные губы лучше смотрятся с различными режимами наложения. Уменьшите прозрачность слоя. Теперь и губы стали блестящими и сексуальными.
Источники:
  • как добавлять блеск в фотошоп

Совет 3 : Как сделать губы яркими в фотошопе

пример ярких губ
Вам понадобится
  • Фотошоп
Инструкция
1
2
3
4
5

Совет 4 : Как придать губам блеск

Губы с влажным блеском всегда выглядят соблазнительно и свежо. Конечно, можно везде носить с собой блеск для губ и регулярно наносить его, чтобы поддерживать «сияние». Но в любом случае, основа красивого макияжа – это здоровая ухоженная кожа губ.
Как придать губам блеск
Инструкция
1
В первую очередь, обеспечьте организм достаточным количеством воды. 1-1,5 литра чистой воды – это необходимый минимум. Учтите, что значительное количество кофе и алкоголя влияют на печень и как следствие приводят к подсушиванию кожи губ.
2
Употребляйте здоровую пищу, богатую витаминами А, Е, С и В. Эти витамины благотворно воздействуют на состояние кожи в общем и губ, в частности.
3
Берегите себя. Учтите, что стресс, физическая и умственная перегрузка, перенесенные болезни негативно сказываются на состоянии кожи.
4
В ситуациях с резким перепадом температур (и зимой, и летом) почаще наносите на губы защитную и питательную помаду, можно просто гигиеническую. Обязательно делайте это перед выходом на улицу, после еды или питья. Ни в коем случае не облизывайте губы на улице, особенно зимой.
5
Если днем вы пользуетесь декоративной помадой, то хотя бы на ночь обязательно смажьте губы натуральным растительным маслом. Подойдут подсолнечное, оливковое, кунжутное, пшеничных зародышей. В них можно добавлять каплю масляного раствора "Аевита" (смесь витаминов А и Е). Если же вы не любительница цветной помады, то маслом можно пользоваться несколько раз в течение дня. В качестве походного варианта подойдет хорошая гигиеническая помада или обычный детский крем.
6
Регулярно делайте массаж губ с помощью мягкой зубной щетки или махровой салфетки (1-2 раза в неделю). Это поможет удалить омертвевшие чешуйки и улучшит кровоснабжение, а значит губы будут выглядеть более свежими и яркими. Но если у вас есть трещинки или ранки, отложите массаж до полного заживления.
7
После массажа сделайте питательную маску, например, из творога со сливками или сметаной, можно добавить в нее немного меда. По окончании процедуры ее даже не надо смывать - просто съешьте. После маски дополнительно смажьте растительным маслом или жирным кремом. После таких процедур кожа выглядит гладкой и увлажненной.
8
Если помада не очень мягкая, наносите ее поверх бальзама для губ. Таким образом вы будете лучше ухаживать за губами, а помада будет выглядеть более блестящей. Помните, что стойкие помады сушат и стягивают кожу, поэтому не увлекайтесь ими.
9
Выбирайте блеск для губ по ощущениям. Он не должен сильно растекаться (хотя совсем избежать этого не удастся) и, в идеале, не чувствоваться на губах. Под блеск тоже можно наносить бальзам для губ, но не жирный, а увлажняющий.
10
Чтобы избежать растекания, придать губам более естественное сияние и оптически сделать их более полными, визажисты рекомендуют наносить блеск не на всю поверхность губ, а только каплю посредине.

Совет 5 : Как добавить блеск губам в фотошопе

При загрузке файла с фотографией в графический редактор нередко возникает желание отретушировать изображение. Особенно при взгляде на глянцевые обложки журналов, где фотомодели обладают идеальной кожей и волосами, а вы сфотографированы любительской фотокамерой на фоне обоев.
Как добавить блеск губам в фотошопе
Инструкция
1
Среди многочисленных недостатков любительских фотографий можно назвать недостаточно яркие и блестящие губы. Чтобы исправить ситуацию и добавить блеска губам на фото, достаточно проделать несколько шагов по ретушированию в графическом редакторе. Для начала загрузите в программу Photoshop нужную фотографию. Как только она появится на рабочем поле приложения, включите инструмент выделения «Лассо» и обведите контур губ. Если губы слегка приоткрыты, выделите внутренний участок с помощью дополнительного режима инструмента «Лассо» – «Вычитание из выделенной области», расположенного в верхней горизонтальной части меню.
2
Скопируйте выделенный участок изображения на новый слой, нажав сочетание клавиш Ctrl и J. Чтобы придать губам блики, найдите в верхнем меню «Фильтр» раздел «Имитация» и его подраздел «Целлофановая упаковка». В открывшемся окне задайте значения полей «Подсветки» и «Смягчения» от 7 до 12 пунктов. Нажмите кнопку «Да», и к вашему изображению наложится фильтр «Целлофановая упаковка».
3
Поменяйте режим наложения этой фотографии на исходное изображение. Для этого в разделе «Слои» в верхней его части замените параметр «Нормальный» на «Жесткий свет». Если появившиеся блики на ваших губах выглядят чрезмерно, уменьшите прозрачность слоя до нужного значения в верхней правой стороне в том же разделе «Слои».
4
Если вас по-прежнему не устраивает качество и количество бликов, примените к фрагментам изображения инструмент «Ластик». Сотрите в его помощью ненужные блики с участков губ на фото.
5
После обработки фотографии выделите оба слоя левой клавишей и объедините их с помощью сочетания Ctrl O. Затем сохраните фотографию, для чего нажмите сочетание Ctrl S.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500