Совет 1: Как нанести макияж в фотошопе

Профессиональные визажисты накладывают макияж в несколько этапов. Сначала маскируют недостатки кожи корректором, затем проводят тонировку и подчеркивают черты лица тенями или румянами. Затем выделяют глаза с помощью теней и придают объем ресницам. В довершение наносят помаду, чтобы сделать губы более полными и яркими. Цифровой макияж в программе Adobe Photoshop позволяет сделать то же самое, и даже немного больше.
Вам понадобится
  • Инструменты: Adobe Photoshop
Инструкция
1
Откройте изображение в программе Adobe Photoshop (Ctrl+O).
Как нанести <strong>макияж</strong> в <b>фотошопе</b>
2
Цифровой макияж в Photoshop, как и традиционный, начинается со скрытия наиболее крупных недостатков кожи, таких как прыщи, локальное покраснение или жирный блеск. Для этого используйте инструмент «Заплатка» (J). Выберите этот инструмент на боковой панели слева, обведите им участок кожи, который имеет изъян, а затем перетяните выделение в сторону. При этом «плохой» участок кожи будет заменен заплаткой, которую вы укажете. Таким же способом уберите все крупные недостатки.
Для более скрупулезной работы используйте «Восстанавливающую кисть» (J).
3
Чтобы подчеркнуть форму лица и сделать лицо более выразительным, возьмите с помощью инструмента «Пипетка» (I) цвет тени с фотографии, выберите небольшую кисть (B) с размытыми краями и непрозрачностью около 15-20 процентов и затените овал лица и шею. Точно так же выделите скулы и щеки. Для этого нарисуйте растушеванную линию, начиная от середины уха в направлении ко рту, а затем немного поднимитесь вверх.
4
Создайте слой. В верхнем меню «Слой» нажмите «Новый» а затем – «Слой». Выберите цвет для румян, и мягкой большой кистью нанесите цвет на щеки. Затем на панели слоев выберите тип наложения «Затемнение основы» и подберите числовое значение параметра «Непрозрачность» экспериментальным путем.
5
Возьмите небольшую кисть, выберите цвет для губ и нанесите цвет, стараясь не выходить за линию губ. Затем в панели слоев (F7) поставьте тип наложения слоя «Перекрытие» и подберите оптимальное значение непрозрачности.
6
Создайте слой, возьмите кисть (B) подходящего размера и закрасьте зрачки. Затем поставьте тип наложения «Перекрытие» в панели слоев (F7) и отрегулируйте непрозрачность. Если на белках глаз есть покраснения, обесцветьте их с помощью инструмента «Губка» (O).
7
Поскольку волосы сложно поддаются модификации, в Adobe Photoshop для создания ресниц используют специальные кисти. Создайте слой. Возьмите подходящую кисть «Ресницы» (B) и щелкните ею в пределах изображения. Появится ресница, которую остается лишь подогнать под требуемый размер и угол наклона. Для этого перейдите в режим «Свободная трансформация», а затем «Деформация» (из меню «Редактирование»). На изображение будет наложена тонкая сетка с управляющими маркерами и линиями, с помощью которых можно расположить ресницу так, как это необходимо.
8
Создайте слой. Возьмите кисть с размытыми краями (B) и наложите на веки светло-коричневые тени. Затем выберите другой цвет (обычно, под цвет глаз) и сверху нанесите еще немного теней. Выберите тип наложения для слоя «Умножение» и сделайте меньше непрозрачность. Для этого откройте панель слоев, которая раскрывается по нажатию клавиши F7.
9
Сохраните готовый результат (Ctrl+S).

Совет 2: Как сделать макияж в фотошопе

Нанесение макияжа на кожу – искусство достаточно распространенное. Хотя оно и требует определенного навыка, большинство женщин им владеет. Нанести мейк-ап в Фотошопе гораздо сложнее: процесс редактирования фотографии занимает больше времени и требует большей тщательности от фотохудожника.
Инструкция
1
Прежде чем наносить макияж, выровняйте цвет лица модели. Для этого сделайте дубликат слоя, нажав комбинацию ”Ctrl-J”. К новому слою примените размытие: меню «Фильтр» - группа «Размытие», команда «Гауссово пятно».
2
Отключите нижний слой и мягким ластиком сотрите губы, глаза и волосы. Остаться должна только кожа. Установите непрозрачность слоя на уровень 70%
3
Зажмите клавишу “Shift”, выделите оба слоя и нажмите комбинацию “Ctrl-E”. Слои соединятся, кожа станет гладкой.
4
Выделите губы инструментом «Многоугольное лассо». Создайте еще один новый слой и откройте меню «Изображение». Далее выберите «Редактирование» - «Цвет/насыщенность». Установите нужные параметры.
5
Сотрите все лишнее вокруг губ ластиком, чтобы помада не заходила за границы губ. Установите непрозрачность 70%. Совместите слои.
6
Инструментом «Овальный маркер» выделите зрачки. После выделения первого зрачка нажмите“Shift” и выделите второй.
7
Создайте новый слой. Выберите команду по адресу «Изображение» - «Редактирование» - «Уровни». Настройте цвета в соответствии с художественной задумкой. Лишнее уберите ластиком. Совместите слои.
8
Активируйте первый слой, выделите веки «Многоугольным лассо». Создайте новый слой и залейте участки выделения цветом, соответствующим художественной цели. Сделайте размытие гауссовым пятном, радиус два пикселя. Совместите с основой.
9
Измените режим наложения в «Hue». Создайте новый слой. Нанесите румяна кистью (цвет коричневато-оранжевый, светлый) на скулы и щеки. Можете немного заходить за края. Сделайте размытие диаметром около 20 пикселей. Удалите лишнее ластиком, перейдите в режим на “Color”. Совместите слои. Макияж готов.
Видео по теме

Совет 3: Какой макияж подойдет к синему платью

Выбирая синее платье, сделайте подходящий макияж. Необходимо выровнять цвет лица и оживить его румянцем. Уделите особое внимание глазам: вы можете предпочесть тени нейтральных цветов или подобрать косметику, совпадающую по оттенку с платьем. Учитывайте не только цвет, но и фактуру ткани - ее также можно подчеркнуть при помощи макияжа.

Повседневный макияж

Строгое синее платье идеально подходит для офиса. Поддержите его элегантность подходящим макияжем. Он должен быть модным, но неброским, стильным и очень легким.

Для выравнивания цвета лица выберите тонирующий бальзам или жидкую крем-пудру светлого оттенка. Эти средства ложатся очень тонким слоем, хорошо матируют лицо, не скрывая живое сияние кожи. Наносите средство кончиками пальцев, как бы вбивая его. Щеки оттените светлыми кремовыми румянами розового или розововато-бежевого оттенка.
Если у вас не хватает времени на полный макияж, ограничьтесь тоном, румянами и тушью - лицо будет выглядеть свежим и ухоженным.

Яркий макияж глаз и губ днем выглядит неуместно. На веки нанесите кремовые тени базового тона - например, серовато-бежевые или голубовато-серые. Добавить модный штрих поможет темно-синяя тушь для ресниц - она выглядит модно, но не вызывающе. Губы подчеркните легким нелипким блеском - бежевым или темно-розовым.

Макияж для особых случаев

Праздничный макияж под вечернее платье отличается от легкого повседневного. Вы можете выбрать более интенсивные оттенки, дополнить их блестками, перламутровыми бликами и другими спецэффектами.

Основа вечернего макияжа - ровный и сияющий тон лица. Обязательно используйте выравнивающую основу - она создаст эффект «фотошопа», убрав расширенные поры, мелкие морщинки и прочие несовершенства. С темно-синим или ярко-синим цветом наряда гармонирует светлое сияющее лицо, поэтому подберите розоватую или сиреневую основу, придающую коже ослепительную свежесть.

Поверх основы положите жидкий тональный крем фарфорового или серовато-бежевого оттенка. Избегайте средств с рыжим подтоном - они будут выглядеть нездорово. Растушуйте тональное средство с помощью губки или кисти - крем должен полностью слиться с кожей. Припудрите лицо прозрачной светлой пудрой. На скулы, спинку носа и лоб нанесите немного хайлайтера серебристо-розового или нежно-золотого оттенка. Выбор зависит от тона платья и цвета вашей кожи и волос.

Щеки оттените нежно-розовыми или светло-красными румянами. Наносите их на самые выпуклые части щек. Поверх румян также можно нанести небольшую порцию хайлайтера - макияж будет выглядеть еще более эффектно.

Выделите глаза - вечером такой макияж смотрится особенно выразительно. На веки нанесите темно-синие тени, подчеркнув верхние и нижние веки. Выбирайте кремовые или пудровые тени с переливающейся шелковистой текстурой. Яркие тени дополните бархатно-черной тушью, нанесенной в два слоя.
Не забудьте о маникюре. К синему платью подберите модный лак цвета черного сапфира или грозового неба - он красиво оттенит кожу рук и придаст пальцам изящество.

Губы стоит подчеркнуть помадой спокойного чистого тона - темно-розовой, розово-бежевой или красноватой. Выбирайте холодные или нейтральные оттенки - они идеально гармонируют с густой синевой наряда. Очень эффектно выглядит помада с мельчайшим шиммером - она придает губам объем.

Совет 4: Быстрый макияж

Чтобы быстро привести себя в порядок, освойте приемы быстрого макияжа. Эти навыки не заменимы, когда вы торопитесь на работу или свидание. Всего четверть часа - и полный макияж готов. Главное - правильно выбирать косметику и соблюдать последовательность ее нанесения.
Инструкция
1
Шаг первый – увлажнение кожи. Этим правилом пренебрегать не стоит, иначе макияж ляжет неровно и сохранится недолго. Быстро подготовит и увлажнит лицо мягкий лосьон без спирта. Круговыми движениями нанесите его на лицо ватным диском.
2
Следующий этап – основа. Для быстрого макияжа подойдет увлажняющий крем с легким тональным эффектом. Он моментально придаст лицу здоровый и отдохнувший вид. Обладательницам жирной кожи можно выбрать матирующий крем. Но будьте осторожны – кожу легко пересушить.
3
Тональным кремом можно пренебречь – в спешке нанести его ровно почти невозможно. Чтобы закамуфлировать мелкие прыщики, лопнувшие капилляры или темные круги под глазами, воспользуйтесь корректором. Выбирайте корректор средней плотности, совпадающий с оттенком кожи. И не стремитесь к эффекту фотошопа – лицо-маска выглядит неестественно.
4
Закрепите результат рассыпчатой пудрой с помощью большой мягкой кисти. Не пропускайте этот пункт. Именно пудра придает макияжу законченный вид, а лицу – ухоженность.
5
На «яблочки» щек той же пушистой кистью нанесите румяна розового, кораллового или бежево-сиреневого тона. Для более естественного макияжа румяна можно заменить пудрой цвета загара. Цель румян – «структурировать» и освежить лицо.
6
Важный пункт быстрого макияжа – оформление бровей. Причешите их щеточкой (можно воспользоваться щеточкой от туши) и нанесите бесцветный гель или воск. Ровные брови моментально придают макияжу законченный вид. Если вы недовольны цветом бровей или они растут неровно, можно слегка подкрасить их тенями – теми, что предназначены специально для бровей или же обычными тенями для век мягкого серого или коричневого оттенка.
7
Для экспресс-макияжа глаз достаточно мягких кремовых теней и туши. Рисовать пейзажи на веках лучше вечером, а утром достаточно нанести на подвижное веко нейтральный тон – светло-серый, бежево-коричневый, болотно-зеленый или приглушенно-сиреневый – в зависимости от цвета глаз, костюма и общей идеи выбранного образа. Тщательно растушуйте тени кистью.
8
На ресницы нанесите один-два слоя туши, действуя максимально аккуратно, – «паучьи лапки» и комочки вас явно не украсят. Помните - тушь угольно-черного оттенка к лицу лишь жгучим брюнеткам. Девушкам с более нежной внешностью лучше выбрать темно-коричневый, темно-синий или сливовый цвета.
9
И, наконец, макияж губ. Лучший вариант – нелипкий блеск или помада нейтрального тона. Можно обойтись без контурных карандашей – помада наносится тонким слоем, непосредственно из тюбика или с помощью кисточки. Неплохая идея для утреннего макияжа – блеск-карандаш или жидкая помада. Драматические темные оттенки оставьте на вечер – в спешке аккуратно нанести темно-вишневый или кроваво-красный тон под силу только профессионалу.
Видео по теме
Источники:
  • макияж быстро

Совет 5: Как нанести свадебный макияж

В процессе подготовки к свадьбе невесты задумываются о макияже всего за несколько дней до торжества, а ведь он является одной из важных составляющих гармоничного нежного образа. Чтобы фотографии радовали глаз, а невеста не волновалась, как она выглядит, важно правильно накраситься на свадебную церемонию.
Инструкция
1
Тщательно подготовьте кожу перед использованием косметики. После умывания протрите лицо тонизирующим лосьоном или ледяными кубиками. Следующим шагом должно стать нанесение дневного крема для лица и для кожи вокруг глаз, ведь на ухоженной коже макияж лежит ровно. Для нормальной и сухой кожи подойдут увлажняющие средства, а если у вас жирный тип, то вас выручит матирующий флюид.
2
Выбирая тональный крем для свадьбы, отдавайте предпочтение стойким матирующим текстурам в тон вашей кожи, чтобы во время торжества вы выглядели великолепно. Степень покрытия тона должна быть естественной или полупрозрачной, иначе создастся эффект маски на лице. Скрыть покраснения поможет корректор зеленого цвета, а темные круги и припухлости вокруг глаз легко замаскирует консилер со светоотражающими частицами. Сначала нанесите рассыпчатую пудру, однако с собой все же возьмите компактный вариант, чтобы поправить макияж после объятий, поцелуев или появления жирного блеска на коже. Румяна должны быть нежными, неяркими. Если ваша кожа склонна к покраснению, отказывайтесь от розовых и персиковых оттенков в пользу естественных бежевых и золотистых румян.
3
Для макияжа глаз воспользуйтесь водостойкими средствами, чтобы они выдержали испытание слезами или внезапно полившим дождем. Тени наносите на базу, это поможет им держаться дольше. Отдайте предпочтение карандашной технике макияжа или легкому дымчатому эффекту, так как они очень выигрышно смотрятся на фото- и видеопленке. Цвет теней подбирайте или в тон радужке глаз, или на контрасте с ней. Помните, что макияж должен подчеркивать нежность невесты, поэтому откажитесь от темных оттенков. Чтобы привлечь дополнительное внимание к глазам, приклейте накладные ресницы. Не используйте для свадебного макияжа тени с блестками, так как во время фотосессии мерцающие частички будут давать блики. Розовые оттенки также наносите с осторожностью, чтобы не создать впечатление заплаканных или уставших глаз.
4
Для макияжа губ выбирайте нежные естественные оттенки, не сливающиеся с тоном вашей кожи, иначе на фото вы будете выглядеть бледной. Помада или блеск должны быть стойкими, чтобы не оставлять следы на губах жениха, щеках поздравляющих или одежде. Чтобы продлить стойкость обычной увлажняющей помады, сначала прорисуйте контур губ, а затем этим же карандашом закрасьте их поверхность. Нанесите первый слой помады, промокните ее салфеткой, а затем припудрите губы и добавьте еще один слой. Если вы пользуетесь блеском, следите, чтобы мерцающие частички не размазались во время поцелуев по щекам или подбородку.
Обратите внимание
Чтобы макияж лег ровно, а вы выглядели ослепительно, выспитесь перед свадьбой. Девичник лучше провести за несколько дней до торжества, так как алкоголь ухудшает цвет лица и способствует появлению отечности. Такие косметические процедуры, как чистка лица или фотоэпиляция, лучше провести не меньше чем за семь дней до торжества, чтобы покраснения и шелушения уже исчезли.
Полезный совет
Если вы не обладаете нужными навыками, воспользуйтесь услугами профессионального визажиста. Однако пробный макияж сделайте за несколько дней до свадьбы, чтобы в этот волнующий день вы остались довольны своей внешностью.

Совет 6: Как нанести естественный макияж в 2017 году

Умение наносить классический естественный макияж - это целое искусство, которым при желании можно овладеть. Гладкая кожа с натуральным легким румянцем, изящно изогнутые брови, слегка подчеркнутые ресницы и выразительные сияющие глаза – результат, которого можно добиться, приложив определенные усилия и потратив немного времени.
Инструкция
1
Начните с очищения и увлажнения кожи. Используйте для этого косметическое молочко или тоник. Обладательницам жирной кожи следует воспользоваться матирующим гелем для умывания. После очищения нанесите увлажняющий крем легкими массирующими движениями. Дождитесь, пока крем впитается. Теперь можно приступать к нанесению декоративной косметики.
2
Основной акцент в естественном макияже лица – безупречно гладкая кожа. Чтобы скрыть мелкие недостатки, сделать кожу ровнее и свежее, используйте корректор, тональную основу и пудру.
3
Скрыть круги под глазами, затушевать покраснения и другие дефекты поможет корректор. Подбирайте средство на тон светлее кожи и тональной основы.
4
Теперь очередь тонирующей основы. Чтобы добиться оптимальной консистенции слишком густой основы, смешайте ее с увлажняющим кремом, Избегайте тональных средств плотной текстуры, они придадут ощущение тяжести и ненатуральности. Для комбинированной или жирной кожи прекрасным вариантом будет балансирующая основа в сочетании с матирующей для участков, склонных к жирности, например, Т-зоны. Сухая кожа требует использования качественного увлажняющего крема и основы с маркировкой "satin" или "silk". Чтобы нанести основу тонким слоем, воспользуйтесь влажным спонжем.
5
Для закрепления основы нанесите при помощи большой кисти рассыпчатую пудру. Она должна быть естественного оттенка, без бронзового эффекта и блеска.
6
Теперь настала пора подчеркнуть красоту глаз. Естественный макияж глаз требует светлых, пастельных оттенков теней. Например: персиковые, нежно-розовые, бежевые, песочные цвета. Нанесите тени подходящего вам нейтрального оттенка на верхнее веко. Базовый тон можете дополнить, нанеся на внешний уголок века тени потемнее. Для придания взгляду выразительности подведите глаза светло-коричневым мягким карандашом или тенями, которые необходимо тщательно растушевать. Подкрутив ресницы, подчеркните их коричневой или серо-черной тушью.
7
Завершающим этапом является нанесение румян и помады. Подбирайте румяна натуральных оттенков – персиковые, розовые или бежевые. С помощью кисти нанесите их на скулы. Предварительно увлажнив губы, подкрасьте их блеском или помадой одного оттенка с румянами.
8
Естественный макияж универсален, ведь его можно легко изменить, добавив цвета и блеска. Пробуйте, экспериментируйте и вы обязательно найдете свой неповторимый образ!
Видео по теме

Совет 7: Как сделать красивый дневной макияж

Дневной макияж, в отличие от вечернего и более праздничного варианта, должен выглядеть неброско. В данном случае женщины ставят перед собой цель сделать его максимально естественным и при этом подчеркнуть все достоинства своей внешности и скрыть недостатки. Именно такая кажущаяся «простота» и представляет сложность, поэтому овладеть всеми секретами макияжа удается далеко не сразу. Ведь яркий дневной свет беспощадно проявит все ваши ошибки. Но, зная особенности нанесения дневного макияжа, после определенной тренировки вы научитесь выполнять его идеально.
Инструкция
1
Приступая к выполнению дневного макияжа, найдите место с хорошим естественным освещением, т.к. любой другой источник света исказит цвета.
2
Выполните обычные гигиенические процедуры. Умойтесь, высушите лицо и наложите увлажняющий крем от середины лица к его краям, к зоне роста волос. После этого тональный крем ляжет более качественно и будет выглядеть естественнее. Если есть необходимость, подкорректируйте брови. Когда кожа увлажнена, эта процедура будет не такой болезненной.
3
В том случае, если у вас на коже есть мелкие недостатки, а под глазами темные круги, воспользуйтесь светлым консилером, чтобы выровнять тон кожи.
4
Подберите под цвет лица и наложите тональный крем. Если кожа жирная и сильно блестит, перед «тональником» иногда используют матирующую базу. Когда применяете тональный крем, не следует делать отдельные мазки и растушевывать их, если не хотите получить пятнистое лицо. Крем необходимо распределять сразу по всей поверхности лица.
5
Косметическим карандашом прорисуйте пространство между ресничками. Затем на веко у внутреннего края глаз нанесите светлые тени. На середину и внешние уголки глаз наносите более темные тени. Их цвет подбирайте так, чтобы глаза не «потерялись». Только помните, что для дневного макияжа больше, чем два цвета теней, наносить не стоит. Кроме того, растушевывайте их так, чтобы переход между двумя оттенками был незаметен.
6
Можно при желании сделать тонкую подводку. Лучше – от середины глаза к его краю и чуть вверх.
7
На ресницы нанесите тушь. Если ресницы достаточно длинные и густые, хватит и одного слоя, если же они редкие и короткие, можно после высыхания одного слоя туши наложить второй.
8
Чтобы «оживить» лицо, обязательно используйте румяна. Их можно накладывать на те места на лице, которые создают вашу улыбку. А если хотите откорректировать овал лица, то следует найти и подкрасить впадинку под скулой. Для этого мысленно проведите линию от верхней точки уха к уголку рта. Середина этой линии – то, что вам нужно. Цвет румян подбирайте в соответствии с вашим цветотипом. Т.е. холодному цветотипу подойдут розоватые тона, теплому – персиковые и т.д.
9
И, наконец, подкрасьте губы. Если вы сделали хороший макияж глаз, особое внимание к губам привлекать не стоит. Воспользуйтесь мягким контурным карандашом, очертив нужную вам форму губ. Растушуйте линию и аккуратно нанесите на губы помаду или блеск для губ.
Как красиво накраситься за 15 минут
Связанная статья
Как красиво накраситься за 15 минут
Источники:
  • дневной макияж сделать
Полезный совет
Примечание: В процессе работы попробуйте использовать и другие режимы наложения слоев помимо указанных.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500