Совет 1: Как подключить динамический микрофон к компьютеру

Компьютерные технологии играют все более важную роль в жизни каждого человека. Микрофоны как устройства, преобразующие звуковые сигналы в электрические, позволяют компьютеру воспринимать, слышать, анализировать, передавать и сохранять звук.
Как подключить динамический микрофон к компьютеру
Инструкция
1
Приобретите специальный переходник, чтобы у него на входе было гнездо для большого джека, а на выходе – малый джек, такой, который войдет в гнезда вашей звуковой платы. Это нужно потому, что большинство современных динамических микрофонов имеют большой джек, или TRS 6,35 mm.
2
Воткните микрофон в переходник, а переходник вставьте в розовый разъем на звуковой плате. Назначения разъемов на звуковой плате может изменяться при помощи специальных расширенных драйверов. Убедитесь, что розовый разъем является у вас входным (по умолчанию, розовый разъем используется для микрофона). Как правило, вызвать панель управления такого драйвера можно через соответствующий значок в трее. Если же там его нет, то вызовете ее через панель управления Windows, раздел «Звук, речь и аудиоустройства».
3
В системном трее (небольшая панель в правом нижнем углу, где расположены часики) нажмите правой кнопкой мыши на значок динамика. В контекстном меню выберите пункт «Настройка аудиопараметров».
4
Далее перейдите на вкладку «Аудио», где вы увидите три раздела настроек: «Воспроизведение звука», «Запись звука» и «Воспроизведение MIDI». В разделе «Запись звука» кликните на кнопку «Громкость…». В открывшемся окне уровней записи настройте громкость микрофона.
5
Под каждым фейдером, регулирующим уровни записывающих устройств есть место для галочки, которая полностью глушит то или иное устройство. Убедитесь, что галочка снята с мастер-фейдера, который регулирует уровень записи всех устройств одновременно и в частности с микрофона.
Видео по теме
Полезный совет
Для того чтобы подключить караоке, лучше всего будет использовать профессиональные микрофоны с 6,35-миллиметровым разъемом. А для улучшенного качества звука подключите компьютер к музыкальному центру через линейный вход и выберите режим AUX.
Источники:
  • подключение динамического микрофона

Совет 2 : Как настроить гарнитуру

Для того чтобы настроить гарнитуру Bluetooth на работу с мобильным телефоном, или другим устройством, нужно выполнить следующие действия.

Оба устройства должны быть включены;

На гарнитуре установите режим поиска.

Для этого требуется в одно и то же время поставить многофункциональное колесико в положение «вверх» и нажать на кнопку звонка для модели М2500, а для модели М300М3500 нажать кнопку ответа на вызов и опустить вниз ручку регулятора громкости.

Держите все в таком положении и не отпускайте, пока не замигают красная и зеленая лампочки индикатора.

В меню сотового телефона найдите «Поиск Bluetooth гарнитур». Когда устройство закончит поиск, необходимо выбрать в меню «M2500(3000/3500) by Plantronics».

При запросе телефоном пароля, наберите «0000», и процесс настройки завершен.

При неудачной попытке проделайте еще раз выше перечисленные действия, если же вы окончательно убедитесь в том, что сопряжение мобильного телефона с гарнитурой не удалось, обратитесь в службу технической поддержки Plantronics.

Настройка телефонов

Siemens S55.

Включите телефон и надавите на клавишу справа под словом Menu на экране, доведите курсор до Setup и нажмите Select. Пользуясь клавишами вверх и вниз, выберите Connectivity и Select., а затем пункт Bluetooth и клавишу Options, после этого пункт Activate и Select.

В меню Bluetooth найдите Options, затем Search for и нажмите Access. На экране появятся устройства Bluetooth в свободном доступе. Обозначьте M2500(3000/3500) Plantronics и надавите на Select. Когда телефон выдаст запрос Пин-кода Bluetooth, наберите 0000 и жмите Ок.

Nokia 6310.

Включите телефон, надавите клавишу Menu, найдите Bluetooth. Жмите Select, дойдите до пункта On, потом снова нажмите Select. В телефоне увидите включенный Bluetooth.

После того, как покажутся все доступные устройства, выберите M2500(3000/3500) Plantronics. Жмете Select. После еще нескольких операций с клавишами опять появится запрос Пин-кода. Все так же набираете 0000 и нажимаете Ok.

Ericsson T39.

После включения телефона войдите в меню Extras и надавите Yes. Для того чтобы настроить гарнитуру, найдите Bluetooth, затем пункт Operation Mode и On.

Затем, после выбора в меню Bluetooth пунктов Paired Devices, Add Device, Phone Initiates, Headset, телефон покажет все устройства Bluetooth, находите затем нужный пункт, набираете 0000 и жмите Yes.

Видео по теме

Совет 3 : Как подключить караоке к компьютеру

Придуманное в прошлом веке японцами развлечение под названием "караоке" прижилось и в нашей стране, где без добротной песни не обходится ни одна гулянка. И если раньше для него в обязательном порядке потребовался бы DVD-плеер с соответствующей функцией, то теперь достаточно будет компьютера и микрофона.
Микрофон подбирайте не столько компьютерный, сколько "вокальный"
Инструкция
1
Микрофон подбирайте не столько компьютерный, сколько "вокальный" - в него будет удобнее петь. Не экономьте на нем слишком сильно, дабы избежать посторонних призвуков. И уточните, каким именно разъемом оканчивается его провод - большинство микрофонов имеют разъем в 5", тогда как стандартный вход звуковой карты - 3,5". Переходник, опять же, добавит лишних шумов.
2
Установите на компьютер программу для воспроизведения караоке, например, KaraFun.
3
В настройках программы укажите, к какой именно линии подключен ваш микрофон, а также укажите, чтобы программа включала этот вход при запуске и выключала при выходе. Это избавит вас от неприятных призвуков в колонках в остальное время, когда караоке не используется.
4
Скачайте базу ваших любимых песен в поддерживаемом программой формате (как правило - .kar).
5
Откройте через программу любую песню и настройте регуляторы громкости таким образом, чтобы музыка и голос не мешали друг другу.
6
Наслаждайтесь своими вокальными данными вместе с гостями и, при достаточном уровне громкости, соседями.

Совет 4 : Как установить микрофон с наушниками

Такое действие как подключение микрофона с наушниками к персональному компьютеру не займет у вас много времени, здесь все достаточно просто. Подсоединение и настройка устройств отнимут у вас не более двух минут.
Подсоединение и настройка устройств отнимут у вас не более двух минут
Вам понадобится
  • ПК, микрофон с наушниками.
Инструкция
1
Оснащенные микрофоном наушники сегодня могут быть представлены в двух вариациях: с подключением посредством шнура, с подключением через канал Bluetooth. Стоит отметить, что каких-либо различий в качестве звукопередачи модели не имеют, вся разница состоит лишь в способе подключения устройств к ПК.
2
Подключение к ПК наушников с микрофоном через шнур. Если вы обратите внимание, то на конце шнура вы увидите два разноцветных штекера – розовый и зеленый. Каждый из цветов соответствует конкретному устройству: зеленый штекер – наушники, розовый – микрофон. На задней панели компьютера вы также сможете найти два аналогичных входа, выполненных в той же цветовой гамме, что и штекера наушников. Чтобы подключить устройство, вам достаточно просто вставить штекера в соответствующие их цвету гнезда и в появившемся на рабочем столе диалоговом окне задать параметры каждого из устройств. Чтобы не возникло путаницы, подключайте каждый из штекеров по отдельности.
3
Подключение к ПК наушников с микрофоном через канал Bluetooth. Покупая подобные наушники, убедитесь в том, что в комплектации к ним идет устройство приема, которое будет подключаться к ПК, а также диск с необходимыми драйверами. Если в комплекте этого нет, значит, вас пытаются обмануть – потребуйте замену устройства. Если же все в порядке, по приходу домой вы можете приступить к подключению наушников. Вставьте в привод загрузочный диск с драйверами и установите все необходимые приложения. После этого подключите приемник Bluetooth к компьютеру и, дождавшись его автоматического определения, включите сами наушники.
4
Настройка. Если в не работает и после этого, это может означать две вещи – либо вы купили брак, либо на вашем ПК отсутствует необходимый драйвер звуковой карты.
Видео по теме
Источники:
  • почему микрофон гудит

Совет 5 : Как увеличить звук микрофона

Одна из самых распространенных проблем начинающих видео-любителей - отсутствие качественного звука. Задувание ветром, сильный уровень внешнего шума, недостаточная чувствительность микрофона... Причин, объясняющих плохой звук, может быть много. Одна из них - низкий уровень громкости при записи в самом устройстве. Например, в видеокамере.
Записываем звук на видеокамеру
Вам понадобится
  • видеокамера, микрофон, батарейки, компьютер
Инструкция
1
Проверьте заряд батареи. Если микрофон имеет автономное питание (несколько "пальчиковых" батареек) и при этом пишет тихо, возможно, батарейки разряжены. Их нужно заменить на новые. Если микрофон питается от аккумулятора видеокамеры, подзарядите его.
Домашняя студия - персональный компьютер
2
Приобретите ветрозащиту, если планируете снимать на природе. Если такой возможности нет, то выбирайте для съемок место, защищенное от ветра (стеной, деревьями, вставайте спиной к ветру) или снимайте в помещении.
Для регулировки уровня записи, используйте наушники.
3
Прежде чем начать съемку, проверьте уровень записи в самом устройстве (видеокамере). Найдите этот пункт в меню настроек. Если вы собираетесь снимать на открытом воздухе - смело ставьте максимальный уровень записи. Количество внешних естественных шумов (автомобили, шум ветра, голоса людей) обычно этого требует.
Чтобы получить хороший звук, определите расстояние от <b>микрофона</b> до звучащего объекта заранее
Видео по теме
Обратите внимание
Механическое воздействие на корпус микрофона обязательно скажется на записи, поэтому постарайтесь не прикасаться к микрофону в момент съемки.
Полезный совет
Выявите максимальный уровень громкости, который издает объект записи, чтобы настроить уровень в самой видеокамере. Если такой возможности нет, ориентируйтесь по ходу съемки, зная тип своего микрофона - если он кардиоидный (направленный) - вычислите расстояние, на котором он способен чисто записывать звук. Или, напротив, если он имеет широкий угол обзора, подходите ближе к объекту записи.
Источники:
  • плохой звук микрофона

Совет 6 : Как повысить чувствительность микрофона

Плохой звук или низкое качество его воспроизведения зачастую связаны с работой микрофона, подключенного или встроенного в компьютер. Проблемы с микрофоном не всегда связаны с заводским браком. Чаще всего необходимо изменить некоторые программные настройки на компьютере, и тем самым повысить чувствительность прибора.
Как повысить чувствительность микрофона
Инструкция
1
Запустите микшер Windows. Его иконка с изображением динамика находится в правом нижнем углу. Если иконки микшера нет, возможно, его отображение отключено. Нажмите кнопку Пуск – Панель управления – Звуки и аудиоустройства и поставьте галочку “Отображать значок на панели задач”.
2
Двойным кликом по иконке микшера вызовите настройки громкости. Если среди микшеров нет регулятора громкости микрофона, то кликните Параметры – Свойства и поставьте галочку напротив микрофона. Сохраните изменения.
3
Когда появится регулятор громкости микрофона, необходимо установить нужный уровень громкости.
4
Следующий шаг – переключите микшер в режим записи, чтобы настроить регуляторы на входе. В окне микшера кликните Параметры – Свойства – Запись.
5
Теперь окно называется Уровень записи. Следует обязательно проверить, чтобы в этом окна напротив Выбран стояла галочка. Нажмите кнопку Настройки.
6
Галочка в правом нижнем углу напротив 20db Boost прибавит усиление чувствительности микрофона на 20 децибел.
7
Напоследок поменяйте параметры в зоне Громкость и Баланс с вертикальным и горизонтальным регулятором. Проведите голосовой тест - устраивает вас звучание. Если нет, то поднимите регулятор громкости еще выше, а может быть сразу до максимального уровня.
8
Как только вы нашли оптимальный уровень громкости, можете поэкспериментировать с балансировкой (горизонтальный регулятор). Движение его в ту или иную сторону придаст звучащему голосу либо жесткость, либо мягкость.
9
Если все настройки выполнены, но до собеседника все же голос не доходит, следует проверить параметры в Scype или другой программе обмена голосовыми сообщениями. В качестве микрофона программа может использовать не то устройство. Выберите Меню – Инструменты – Настройки – Настройка звука – Микрофон, там выберите устройство, которое Скайп может использовать в качестве микрофона.
Видео по теме

Совет 7 : Как увеличить чувствительность микрофона

Если новый микрофон плохо или вообще не работает – это еще не значит, что вы купили бракованную вещь. Микрофон еще нужно правильно настроить. То, насколько хорошо вас будет слышно собеседнику, зависит от чувствительности микрофона. Её можно регулировать.
Как увеличить чувствительность микрофона
Вам понадобится
  • компьютер, микрофон
Инструкция
1
Откройте настройки вашего микрофона. Посмотрите, как задана чувствительность. Если она низкая, увеличьте ее и попробуйте микрофон в действии снова. Если стало слышно чуть лучше, но качество все равно вас не устраивает, повышайте чувствительность до того уровня, пока звук не покажется вам оптимальным. Если же чувствительность уже дошла до максимального уровня, а по-прежнему не слышно, что вы говорите через микрофон, то нужно будет более основательно заняться настройками микрофона.
2
Запустите микшер Windows. На панели задач в правом нижнем углу дважды кликните на значок «Громкость», он выглядит как круглый динамик. Если этого значка нет, он может быть просто отключен. Тогда через меню «Пуск» зайдите в «Панель управления» и откройте раздел «Звуки и аудиоустройства» (название может быть несколько иным, в зависимости от вашей операционной системы). Напротив строки «Отображать значок на панели задач» поставьте галочку. Если и после этого иконка не появится, то проверьте, работают ли на вашем компьютере аудиодрайверы. Их некорректная работа или вообще отсутствие может быть одной из причин проблем с микрофоном. В этом случае установите или переустановите звуковые драйверы, актуальные для вашей операционной системы.
3
Если в запущенном микшере не отображается регулятор микрофона, то через меню «Параметры» зайдите в «Свойства» и там включите соответствующий регулятор. Уберите отметку «Выкл.», чтобы проверить, работает ли микрофон – подуйте в него. Если из динамиков пойдет шорох, значит, все в порядке. Верните отметку «Выкл.», иначе все шумы и свой голос вы будете слышать через свои колонки.
4
Переведите микшер в режим «Запись» через вкладку «Свойства». Поставьте галочку в графе «Выбран» («Вкл.»). Теперь откройте настройки. Отметьте строчку «20db Boost» – это добавит ощутимые 20 децибелов к чувствительности микрофона.
5
Если микрофон по-прежнему не работает, но в его исправности вы уверены, проверьте, правильно ли воткнуты штекеры. Помимо этого проверьте настройки той программы, через которую вы осуществляете аудио/видеосвязь (Skype, Mail Agent и т.п.). Может быть так, что в качестве микрофона по умолчанию выбрано не то устройство, которое вы подключили.
Обратите внимание
Чувствительность современных микрофонов составляет от 1–2 (динамические микрофоны) до 10–15 (конденсаторные микрофоны) мВ/Па. Чем больше это значение, тем выше чувствительность микрофона.  Таким образом, микрофон с чувствительностью -75 дБ менее чувствителен, чем -54 дБ, а с обозначением 2 мВ/Па менее чувствителен, чем 20 мВ/Па.
Полезный совет
Для полной реализации всех возможностей Android OS необходимо получить права root-пользователя, после проделывания данной процедуры вы сможите самостоятельно настроить и оптимизировать программную и аппаратную части телефона. Многие пользователи смартфонов на базе Android OS жалуются на низкую чувствительность микрофона, или как говорится на низкую громкость.
Источники:
  • чувствительный микрофон

Совет 8 : Как держать микрофон

Микрофон – средство усиления звукового сигнала, как правило, голоса. Существует несколько типов микрофонов, в зависимости от способа крепления: радиомикрофон может быть зафиксирован на воротнике или непосредственно возле рта и не требует особого внимания во время речи или пения. Но большинство микрофонов заточены под фиксацию в руке и требуют определенных условий для правильной работы.
Как держать микрофон
Инструкция
1
Положение руки на микрофоне не имеет принципиального значения. Важно только, чтобы вам было удобно, а рука не затекала и не напрягалась. Форма микрофона специально заточена под руку и потому особых препятствий в этом вопросе возникнуть не должно. Держа микрофон в руке, певец имеет большую мобильность и может свободно перемещаться на сцене, выполнять простые хореографические элементы. Однако во время исполнения важно следить, чтобы расстояние от губ до микрофона было достаточно малым, чтобы звук полностью улавливался. В то же время не прижимайте микрофон слишком близко. В противном случае могут появиться лишние призвуки, характерные акценты на глухих, вроде «п» «ф» и аналогичных.
2
Гораздо удобнее в плане контроля за громкостью специальная стойка. Установите микрофон в ней и настройте колена таким образом, чтобы головка была на уровне ваших губ. В таком положении вам не придется постоянно контролировать положение микрофона и расстояние между ним и губами. Однако вы уже не сможете активно передвигаться, в частности, поворачивать голову. Такой вариант подходит для певцов, руки которых заняты другим инструментом, например, гитарой или синтезатором.
3
Расстояние между головкой микрофона и губами должно быть приблизительно 1-3 см. Оптимальное расстояние определяется чувствительностью и моделью микрофона, а также силой вашего голоса и особенностями физиологического строения. Зафиксируйте микрофон на таком расстоянии, чтобы полезный звук полностью улавливался, а звуки дыхания и акценты на глухих согласных не были слишком яркими. В таком положении держите микрофон во время исполнения или произнесения речи.
Видео по теме

Совет 9 : Как подключить студийный микрофон

Профессиональные микрофоны подключаются к микшерным пультам при помощи особых разъемов типа XLR. Иногда такой микрофон хочется использовать совместно с бытовым оборудованием, а портить его, меняя разъем, жалко. Поможет несложный переходник.
Как подключить студийный микрофон
Вам понадобится
  • - паяльник, нейтральный флюс и припой;
  • - мультиметр;
  • - отвертка.
Инструкция
1
Ознакомьтесь с цоколевкой разъема типа XLR по следующей иллюстрации:
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/8/81/XLR_pinouts.svg...Здесь цифрой 1 обозначен контакт, соединенный с оплеткой кабеля, цифрой 2 - подключенный к выводу микрофонного капсюля, соединенному внутри корпуса микрофона с оплеткой, а цифрой 3 - присоединенный к противоположному выводу микрофонного капсюля.
2
Убедитесь, что студийный микрофон является динамическим, а не конденсаторным, требующим так называемого фантомного питания. Такой микрофон подключить труднее, чем не только динамический, но и даже электретный. В отличие от электретного, студийный конденсаторный микрофон требует специального источника питания, изготовить который в домашних условиях непросто.
3
В магазине, торгующем радиодеталями, приобретите трехконтактную розетку типа XLR. Там же купите вилку типа «джек» диаметром 6,3 миллиметра, если микрофон будет подключаться к караоке-системе, или диаметром 3,5 миллиметра, если вы хотите подключить его к звуковой карте. В последнем случае потребуются также детали для сборки усилителя (об этом ниже).
4
На розетке типа XLR соедините вместе выводы 1 и 2.
5
На штекере соедините контакт, расположенный ближе всего к входу кабеля, со средним контактом.
6
Если работать предполагается с караоке-системой, точку соединения выводов 1 и 2 розетки XLR подключите к «дальнему» контакту вилки типа «джек» диаметром 6,3 миллиметра, а 3 вывод розетки - к точке соединения «ближнего» и «среднего» контактов этой вилки. Проверьте мультиметром в режиме омметра целостность всех соединений.Подключите микрофон через переходник к караоке-системе и убедитесь в его работоспособности.
7
Подключение микрофона к звуковой карте осуществите так же, с той лишь разницей, что разъем типа «джек» берется 3,5-миллиметровый, а между розеткой XLR и «джеком» необходимо поместить микрофонный усилитель. Необходимость его применения обусловлена тем, что вход звуковой карты рассчитан на работу с электретным, а не динамическим микрофоном.Схема такого усилителя приведена по следующей ссылке:
http://jap.hu/electronic/micamp.html
Видео по теме

Совет 10 : Как настроить встроенный микрофон на веб-камере

Популярность программ мгновенного общения в интернете растет день ото дня. И одна из причин такой популярности — возможность видеть и слышать собеседника. Конечно, для того чтобы вас слышали, нужен микрофон. А микрофон — это еще один провод к системному блоку. Веб-камера со встроенным микрофоном - удобный способ избавиться от лишних проводов, которые и без того опутывают компьютер. Но что делать, если вы подключили камеру, а звука нет?
Как настроить встроенный микрофон на веб-камере
Инструкция
Для начала, проверьте все ли соединения сделаны правильно. Многие камеры передают звук и картинку по одному USB-кабелю. Но еще встречаются модели, в которых микрофон встроенный, а шнур от него отдельно подключается в специальное гнездо на задней панели компьютера. Это гнездо обычно помечено красным цветом. Если в вашем случае от камеры идут два проводка — проверьте, правильно ли они подключены. Иногда подключение лучше работает не на передней панели, как многие делают, а на задней. Попробуйте, возможно, это и есть решение.
Предположим, что все соединения правильные, картинка есть, а звука нет. Используйте самый удобный способ проверки — при помощи программы скайп, она чаще всего используется для общения по сети. Может быть, в системных настройках указан неправильный микрофон — не совмещенный с камерой, а обычный, отдельно подключаемый. Или его громкость указана слишком низкой.
Запустите скайп. Откройте меню «Инструменты», подпункт «Настройки». Появится окно, разделенное на две неравные части. Слева в столбец будут расположены категории настроек, а справа — возможные действия. Найдите строку «Настройка звука» в левой части окна и нажмите ее.
В правой половине вы увидите надписи «Микрофон», «Динамики» и «Звонок», под которыми будут в выпадающих меню названия аудиоустройств, то есть выбранного активного микрофона и звуковой карты. В первую очередь стоит проверить настройку «Микрофон». Ниже находится полоска громкости, которая зеленым цветом показывает громкость звука, который улавливает микрофон. Если в поле выбора, отмеченном треугольником, можно выбрать одно из нескольких устройств записи звука, выберите по очереди каждое и скажите что-нибудь. Обязательно поставьте галочку напротив опции «Разрешить автоматическую настройку микрофона». Если звук улавливается — полоска заполнится зеленым цветом.
Если проблема не исчезла, откройте панель управления компьютером, раздел «Звуки и аудиоустройства». Для этого нажмите «Пуск», затем «Панель управления». Откроется окно, в котором вы увидите нужную категорию. Двойным щелчком запустите эту настройку. Появится окно с несколькими закладками. Выберите закладку «Запись» в Windows 7 или закладку «Речь» в Windows XP. Там вы увидите название устройства, которое по умолчанию используется системой для записи звуков, то есть в качестве микрофона.

В Windows 7 дважды щелкните левой кнопкой на названии микрофона, откроется меню свойств. Переключитесь на закладку «Уровни», выставьте полоску на максимум. Проверьте, чтобы значок громкости не был перечеркнут. Нажмите «ОК» и закройте все окна.

В Windows XP нажмите кнопку «Громкость» на закладке «Речь». Откроется меню, в котором галочкой отметьте столбец «Микрофон» и выставьте громкость на максимум. Закройте это окно. Повторите проверку звука в скайпе, как это указано в пунктах 3-4. В большинстве случаев эти действия решают проблему. Если же нет - скорее всего, проблема в самом микрофоне.
Видео по теме
Источники:
  • Как настроить встроенный микрофон на веб-камере
  • не работает микрофон на веб камере

Совет 11 : Как подключить наушники Genius

Подключение наушников Genius, которые идут вместе с микрофоном, происходит ничуть не сложнее, чем подсоединение этих устройств к компьютеру по отдельности. Здесь самое главное - не перепутать один разъем с другим.
Как подключить наушники Genius
Вам понадобится
  • - наушники;
  • - компьютер.
Инструкция
1
Убедитесь в том, что на вашу звуковую карту установлены необходимые драйвера. Если у вас обычный компьютер, переверните его системный блок и найдите разъемы звуковой карты. Их может быть два, три или вообще больше 5 - здесь все зависит от ее типа. Вам нужны зеленый и розовый.
2
Также обратите внимание на боковые стенки корпуса и переднюю его панель – многие современные модели компьютера выводят разъемы для подключения наушников для того, чтобы вам не пришлось переворачивать системник при подключении устройств. Многие клавиатуры и мониторы также могут служить переходными устройствами для подключения наушников и микрофонов.
3
Подсоедините провод микрофона к разъему компьютера с соответствующей пиктограммой, штекер от наушников вставьте в разъем рядом. Соблюдайте цветовую схему подключения, либо обращайте внимание на надписи и пиктограммы, они должны соответствовать. Обычно разъем для подключения микрофона находится правее, однако все может зависеть от модели звукового адаптера вашего компьютера.
4
Если у вас ноутбук, найдите на передней панели его корпуса разъемы звуковой карты. Также они могут располагаться с правой и левой стороны устройства. Также соблюдайте цветовую схему и следуйте указаниям условных обозначений пиктограмм и надписей, не забудьте про необходимость установки драйвера устройства.
5
В меню «Панели управления» найдите пункт настройки звуков и аудиоустройств, измените их по вашему желанию и проверьте их правильность, например, сделав пробный в специальную службу приложения «Скайп» и так далее. Если устройство не работает, проверьте громкость звуковой карты в области уведомлений, настройки уровня громкости программы и специальный переключатель на проводах наушников Genius, который бывает в некоторых моделях.
Полезный совет
Обращайте внимание на пиктограммы при подключении.
Источники:
  • как подключить наушники к клавиатуре

Совет 12 : Как выбирать микрофон

Микрофон – электроакустический прибор, главными функциями которого являются звукоусиление и звукозапись. Важно понимать, что технические характеристики различных микрофонов будут отличаться в зависимости от области использования устройства. Поэтому для начала следует определиться, для чего именно он вам нужен. Исходя из этого можно выбрать наиболее подходящую модель микрофона.
Как выбирать микрофон

Виды микрофонов

Наиболее востребованными видами микрофона являются динамический и конденсаторный. Преимущество первого вида заключается в том, что ему не требуется внешний источник питания, помимо того, его устройство довольно простое. Принцип работы основывается на колебаниях мембраны, которые затем передаются проходящему через магнитное поле токопроводу.

Динамический вид микрофона часто применяется для концертов, живых выступлений. Используется он и в звукозаписывающих студиях. Также существуют модели таких микрофонов, которые специально разработаны для специальных инструментов - к примеру, для различных барабанов.

Действие конденсаторного микрофона основано на изменении емкости конденсата, располагающегося между обкладками, на которые воздействует звук. Для этого типа устройства требуется внешний источник питания. Такие микрофоны лучше всего подходят для студийной работы (для звукозаписи), поскольку они передают звук наиболее качественно и чисто.

Однако они весьма чувствительны к внешним условиям - влажности, температуре окружающей среды, расстояния до источника звука, а также к посторонним звукам. Из-за этой особенности исключается их применение в «полевых» условиях. Впрочем, существуют модели такого типа, которые возможно использовать при живых выступлениях,к примеру, хоровом пении. Конденсаторные микрофоны нужно устанавливать на специальные держатели.

Выбор микрофона: технические характеристики

Чтобы правильно выбрать микрофон, необходимо разбираться в его технических характеристиках или хотя бы иметь о них общее представление. На качество передачи звуков влияют:
- направленность;
- чувствительность;
- диапазон частот;
- уровень звукового давления.

Показатель направленности характеризует, насколько хорошо микрофон может воспринимать звуки, которые воздействуют на него с различных сторон. Различают ненаправленный микрофон, двунаправленный, гиперкардиоидный, кардиоидный.

К примеру, если микрофон ненаправленный, он станет воспринимать все звуки, с какой стороны бы они ни исходили. Но это не всегда удобно. Так, при записи интервью на улице лучше подойдет узконаправленный микрофон - модель «пушка».

Уровень чувствительности указывает на то, насколько тихий звук способен определить ваш микрофон. Следует заметить, что устройства конденсаторного типа обладают большей чувствительностью. Однако она не всегда оправданна, к примеру, для записи речи в шумных помещениях или на улице. Из-за высокого показателя чувствительности у ненаправленного микрофона запись станет «загрязнена» различными сторонними звуками.

Чем шире диапазон частот у микрофона, тем качественнее будет передавать звуки устройство. Уровень звукового давления показывает, какой силы звук способен передавать микрофон, не искажая его. Высоким является показатель 130-140 дБ. Этот параметр важен, если вы хотите использовать устройство для передачи громких звуков - к примеру, барабанной дроби.

Как выбрать микрофон: рекомендации

Кроме перечисленных выше технических характеристик, есть и другие - компактность, вес, длина кабеля и т.д., которые не особенно влияют на звук, но делают использование электроакустического прибора более удобным.

По своему предназначению микрофоны бывают:
- накамерные;
- петличные;
- ручные;
- настольные;
- подвесные;
- потайные, которые прикрепляются к музыкальным инструментам и т.д.

При выборе микрофона также следует помнить, что он должен быть изготовлен из качественных материалов. Прежде чем приобрести устройство, почитайте на форумах отзывы о понравившейся вам модели и ее производителе.

Если вы выбираете микрофон для караоке, помимо вышеперечисленных характеристик обратите внимание на длину кабеля прибора и его разъем. Также помните, что вам понадобится ручной микрофон. В остальном можно исходить из своих предпочтений и бюджета.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500