Совет 1: Как подключить два микрофона к компьютеру

В обычном ПК, как правило, предусмотрены разъемы для звуковых колонок, а также линейный и микрофонный входы. Иногда бывает необходимо подключить к компьютеру два микрофона одновременно (например, при пении караоке или совместной записи вокала или инструментов на разные аудиодорожки). Существует несколько различных способов подключить два микрофона к компьютеру.
Вам понадобится
  • Компьютер, микрофоны, аудиокабели, переходники.
Инструкция
1
Самым лучшим выходом будет покупка профессионального аудиоинтерфейса начального уровня. Стоят подобные устройства недорого и выпускаются в различных модификациях. Есть варианты для подключения к USB, Firewire, PCI и PCI-E портам. Выбор зависит как от ваших целей, так и от конфигурации вашего компьютера.
2
Оптимальным вариантом будет покупка внешнего интерфейса со встроенными микрофонными предусилителями. Как правило, такие устройства поставляются с набором драйверов, позволяющих одновременно записывать и воспроизводить сигнал с нескольких входов, а также осуществлять обработку различными аудиоэффектами. В случае, если куплен именно такой аудиоинтерфейс, вам понадобятся только микрофоны и шнуры к ним с разъемами XLR (с тремя штырьками).
3
Можно использовать внешние микрофонные предусилители, которые подключаются к обыкновенной аудиоплате компьютера через линейный стереовход. Сигнал одного из микрофонов при этом поступает на левый канал, а другого – на правый. Для этого понадобится переходник с мини-джека (TRS 3.5 мм) - на два разъема RCA (известных как «тюльпан»).
4
Все остальные варианты рассчитаны на достаточно низкий бюджет, качество также будет невысоким, но для экстренных случаев подойдут и они.
5
Часто двумя микрофонными разъемами располагали китайские DVD-плееры с функцией караоке. Если один из них у вас есть, можно соединить его линейный выход стереокабелем с линейным входом компьютера, подключив через переходник, как в предыдущем варианте, а микрофоны присоединить к соответствующим разъемам плеера с помощью шнуров XLR-TRS (джек 6,35 мм). Качество предусиления у бюджетной китайской техники не очень высокое, а микрофоны из этой страны сильно подвержены наводкам и обратной связи (высокочастотный свист от попадания сигнала колонки в микрофон), но при работе в наушниках подойдет и такой вариант.
6
Можно спаять и небольшую схемку с общим экранирующим (минусовым) проводом и раздельными плюсовыми проводами. Для этого понадобятся только стереокабель, стереоштекер-джек, два моноразъема и, разумеется, паяльник и изолента. Но необходимо учитывать, что уровень сигнала будет при таком способе соединения крайне низким, а уровень шумов – высоким.

Совет 2: Как подключить два микрофона

Зачастую подключение одного микрофона требует от пользователя немало усилий ввиду вечных проблем с настройкой звуковой карты, а подсоединение двух введет в замешательство даже опытных пользователей.
Вам понадобится
  • - новая звуковая карта.
Инструкция
1
Внимательно рассмотрите свою звуковую карту на наличие в ней разъемов для микрофона, если он всего один, скорее всего, вам придется купить новую, поскольку различные переходники и разветвители не дают никакого эффекта, несмотря на заверение продавцов. Если вы при этом еще ожидаете приличного звука, не экономьте на плате.
2
Обратите внимание на внешние USB-карты, некоторые их модели также поддерживают использование двух микрофонов, работа которых происходит по принципу двух моновходов или записи двух микрофонов как стерео. Обратите внимание, чтобы в ней также присутствовала функция регулировки уровней входов, иначе вам придется озаботиться еще и покупкой специального микшерного пульта.
3
После того, как вы приобрели звуковую карту, установите ее в специальный разъем на материнской плате, предварительно сняв предыдущую, если она была внешней. Это поможет избежать конфликта оборудования. Если ваша новая видеокарта поддерживает USB-интерфейс, просто соедините ее с компьютером при помощи специального кабеля.
4
Установите драйвера устройства, если нужно, удалите старые, поскольку зачастую возникают проблемы с использованием звукового устройства при наличии разных установленных драйверов. Обязательно выполните перезагрузку компьютера перед началом использования звуковой платы.
5
Внимательным образом ознакомьтесь с инструкцией к новой звуковой карте, выполните предварительные настройки в программе, установленной вместе с драйвером на ваш компьютер. Подключите микрофоны. Обратите внимание, что если у вас хорошая звуковая карта, то и микрофоны также должны соответствовать уровню качества, поскольку в противном случае вы не добьетесь нужного результата. Настройте в программе режим использования микрофонов и проверьте правильность настройки оборудования.
Видео по теме
Полезный совет
Покупайте только карты зарекомендовавших себя производителей.

Совет 3: Как подключить микрофон к компьютеру

Несмотря на то, что сегодня интернет все больше ассоциируется со сферой развлечений, он по-прежнему остается удобным и мощным средством коммуникации, которое позволяет соединять людей в самых разных точках планеты. Скайп и подобные программы не только вполне успешно заменяют междугороднюю телефонную связь, но и позволяют проводить видеоконференции – нужен только выход в сеть. И для того чтобы пользоваться данными благами цивилизации, компьютер надо научить говорить и видеть, то есть подключить к нему микрофон и веб-камеру.
Вам понадобится
  • компьютер;
  • микрофон;
  • звуковая карта.
Инструкция
1
Для подключения нам нужно убедиться в работоспособности звуковой карты, установленной на компьютере, и соответствующего гнезда для микрофона. Звуковая карта может быть как встроена в материнскую плату, так и установлена в отдельном слоте. Ищем на задней стороне системного блока три разноцветных входа под разъем типа джек.
2
Как правило, установка специальных драйверов для микрофона не требуется. После подключения микрофона в соответствующий разъем на звуковой плате заходим в Панель управления Windows в свойства общего микшера громкости системы.
3
Если у нас Windows XP, выбираем «Дополнительные устройства» и в появившемся списке ставим галочку напротив устройства «Микрофон». В Windows Vista для настроек параметров выбираем «Записывающие устройства». Если позволяют возможности звуковой карты, в настройках появится дополнительная опция «Усиление», с помощью которой можно компенсировать, например, большое расстояние до микрофона.
4
При правильной установке и подключении микрофона мы сразу услышим собственный голос в колонках компьютера. При желании его можно записать специальными программами для работы со звуком.
Мы успешно подключили микрофон к компьютеру. Теперь можно пользоваться средствами речевой коммуникации, Интернет-звонками и другими удобствами, которые сегодня предлагает всемирная Сеть.
Видео по теме
Обратите внимание
Если микрофон не предназначен для подключения к компьютеру и имеет нестандартный для компьютера вход, придется купить микшер.
Источники:
  • Как подключить микрофон к компьютеру
  • как подключить айфоновские наушники к компу

Совет 4: Как подключить колонки к ноутбуку

Видео по теме

Совет 5: Как подключить наушники с микрофоном к пк

На сегодняшний день существует два способа подключения наушников с микрофоном к персональному компьютеру. Следует заметить, что количество способов соответствует числу разновидностей подключаемых устройств, которые могут быть как беспроводными, так и оснащенными соединительным шнуром.
Вам понадобится
  • Компьютер, наушники с микрофоном, драйвер устройства.
Инструкция
1
Изначально следует рассмотреть способ подключения к компьютеру наушников с микрофоном, оснащенных соединительным проводом. Данный способ является наиболее простым и быстрым по сравнению с подключением беспроводного типа аналогичного устройства. Чтобы подключить наушники с микрофоном к ПК, вам нужно вставить штекер устройства в гнезда звуковой карты, которые будут соответствовать их цвету.
2
После вставки штекеров в разъемы звуковой карты на рабочем столе может появиться диалоговое окно, требующее уточнения типа подключенного устройства. Вам нужно задать параметры в соответствии с типом – подключив штекер наушников, отметьте параметр «наушники» и нажмите «ОК». Подключив микрофон, определите его соответствующим параметром, после чего сохраните изменения. Если в ходе подключения диалоговое окно так и не появилось, значит, нужный тип устройства был автоматически определен операционной системой.
3
Чтобы подключить к компьютеру беспроводные наушники с микрофоном, вам предварительно потребуется установить на ПК необходимые драйвера (нужное программное обеспечение поставляется в комплекте с наушниками). Установите драйвер устройства и перезагрузите систему.
4
После того, как компьютер станет доступным к работе после перезагрузки, вставьте USB-передатчик устройства в свободный порт и дождитесь его определения системой. Как только на рабочем столе появится информация о благополучном определении устройства, вы сможете воспользоваться наушниками с микрофоном, приведя тумблер включения в положение «ON».
Видео по теме

Совет 6: Как подключить встроенный микрофон

У новых ноутбуков по сравнению со старыми компьютерами помимо более мощных технических характеристик есть одно значительное преимущество – встроенный микрофон. Раньше нужно было покупать его отдельно. Он мог повредиться, потеряться, занимал лишнее место и т.д. Все это в прошлом. Но бывает так, что встроенный микрофон не включен по умолчанию. С этой проблемой легко можно справиться.
Инструкция
1
Проверьте, есть ли у вашего ноутбука встроенный микрофон. Как уже говорилось раньше, современные ноутбуки выпускаются со встроенными микрофонами, но данная проверка лишней не будет. Вдруг у вас какая-то особенная модель. Просмотрите документы к вашему ноутбуку. Там непременно должна быть указана его комплектация. Другой вариант: если у вашего ноутбука есть веб-камера, то встроенный микрофон точно должен быть. Также вы можете увидеть его наличие через диспетчер устройств.
2
Перейдите в меню кнопки «Пуск». Выберите пункт «Панель управления». В появившемся окне выберите раздел «Звук». Появится окно. В нем выберите вкладку «Запись», чтобы включить встроенный микрофон. Если он присутствует на вашем персональном компьютере, то он будет отображаться в списке устройств. Нажмите кнопку «Свойства». В появившемся окне должно быть указано, активен ли встроенный микрофон.
3
Проверьте уровень передачи звука микрофона. Возможно такое, что он активен и работает, но настроен на очень тихую трансляцию. Повысьте чувствительность устройства. Зайдите в «Панель управления», найдите иконку «Звук» и дважды кликните по ней левой кнопкой мыши.
4
Найдите микрофон в списке устройств. Кликните по нему правой кнопкой мыши. Появится контекстное меню. Выберите пункт «Свойства». Найдите пункты «Разрешить приложениям использовать устройство в монопольном режиме» и «Предоставить приоритет приложениям монопольного режима». Чтобы подключить встроенный микрофон, установите самую высокую частоту дискретизации и разрядность. Примените изменения.
5
Протестируйте микрофон. Если вас хорошо слышно, значит, вы все настроили правильно. Если нет, то попробуйте еще изменить настройки во вкладке «Улучшения», которую вы также можете найти в свойствах микрофона. Если и это не помогло, то, скорее всего, дело в заводской неисправности. Опишите проблему и воспользуйтесь услугой гарантийного ремонта в сервисном центре.

Совет 7: Как спаять два провода

Необходимость спаять два провода может возникнуть в самой разной ситуации, начиная от удлинения кабеля электроприбора и заканчивая созданием радиоэлектронных устройств. От того, насколько качественно будет выполнена пайка, зависит надежная работа электроприбора и безопасность его использования.
Инструкция
1
Способ соединения во многом зависит от типа используемых проводов. Может быть три основных варианта: оба провода одножильные; оба провода многожильные; один многожильный, второй – одножильный.
2
Соединение одножильных проводов может выполняться в двух вариантах: спайка двух проводов; скручивание проводов и последующая спайка. Первый способ используйте там, где провода не испытывают механической нагрузки. Второй применяйте при удлинении кабелей электроприборов.
3
Для спайки двух одножильных проводов зачистите их от изоляции на 1,5-2 сантиметра. Если провод окислившийся (потемневший), зачистите его ножом до блеска. Избегайте прикасаться пальцами к зачищенным поверхностям – оставшиеся на них жировые следы будут мешать пайке.
4
Залудите, то есть покройте тонким слоем припоя, спаиваемые провода. Делайте это аккуратно, чтобы не расплавить изоляцию. Следите за тем, чтобы провод не пружинил – сорвавшиеся с него капли припоя могут попасть в глаза. Поэтому лудите провода на дощечке, а не на весу.
5
Используйте при пайке канифоль или ее раствор в спирте. При отсутствии канифоли воспользуйтесь таблеткой аспирина. Тщательно залудив оба провода, соедините их внахлест на дощечке, затем возьмите паяльником каплю припоя и пропаяйте место соединения. Затем дайте соединению остыть, не шевеля провода. После застывания припоя переверните провода и аккуратно пропаяйте вторую сторону. Фиксируйте при пайке оба провода.
6
Место соединения необходимо заизолировать. Это можно сделать двумя способами: надеть на один из проводов, еще до спаивания, кусочек поливинилхлоридного кембрика, затем, после спайки, сдвинуть его на место соединения или заизолировать место пайки изоляционной лентой.
7
При соединении многожильных проводов удалите изоляцию на 3 см. Тщательно зачистите провода ножом, после чего крепко скрутите их между собой. Место скрутки пропаяйте, следя за тем, чтобы припой покрывал соединение со всех сторон.
8
Если необходимо соединить одножильный и многожильный провод, сначала залудите одножильный примерно на 4 см. Затем скрутите и залудите многожильный на 3 см. Обвейте одножильный провод вокруг многожильного, после чего тщательно пропаяйте место соединения.
Источники:
  • спайка проводов

Совет 8: Как подключить к компьютеру две колонки

Подключение колонок к компьютеру происходит через аналоговый выход на звуковой карте. Важно, чтобы в системе были установлены звуковые драйвера и настроены параметры звука, иначе воспроизвести аудиофайлы не получится.
Инструкция
1
Проверьте, установлены ли в системе звуковые драйверы. Перейдите в «Диспетчер устройств» (правой клавишей мыши на «Мой компьютер» - «Диспетчер устройств»). Если в открывшемся окне отсутствует компонент дерева «Звуковые, видео и игровые устройства» или в данном пункте не указана модель вашей звуковой карты, то драйверы отсутствуют и необходимо произвести установку.
2
Узнайте модель вашей звуковой платы и имя изготовителя. Маркировка может быть нанесена непосредственно на саму карту. Ее название может быть указано на панели, где расположены звуковые выходы. Модель может быть указана в документации к компьютеру. Если определить изготовителя так и не удалось, установите бесплатную утилиту CPU-Z, которая протестирует ваше оборудование и покажет название звуковой платы.
3
Перейдите на сайт производителя карты, введя его имя в любом поисковике. Загрузите последнюю версию программного обеспечения. Произведите установку в соответствии с инструкциями инсталлятора, а затем перезагрузите компьютер.
4
Воткните штекер в звуковой выход компьютера. Обычно отверстие для колонок имеет зеленый цвет, однако в зависимости от модели и производителя платы оно может различаться цветом или положением на панели компьютера. Если после подключения откроется диалоговое окно для указания типа подключенного устройства, выберите «Колонки».
5
Протестируйте звук. Если звук по-прежнему не работает, проверьте настройки громкости системы. Перейдите в контрольную панель звуковой карты и смените пункт «Колонки» на «Наушники». Проверьте, в правильное ли отверстие подключены динамики, полностью ли воткнут штекер.
6
Если вы хотите подключить вторую пару колонок, необходимо проверить, позволяет ли это звуковая карта. Для этого поищите соответствующие пункты меню в контрольной панели драйвера (например, «2CH динамика»). Если данная возможность присутствует, то просто воткните штекер вторых динамиков во второе выходное отверстие. В противном случае вы можете приобрести разветвитель для отверстия Jack 3,5mm в любом магазине радио-товаров.
Источники:
  • как подключить акустику к компьютеру

Совет 9: Куда подключать микрофон к компьютеру

Современные компьютеры поддерживают работу с различным оборудованием для ввода и вывода звука. Вы можете подключить практически любой микрофон для осуществления звонков, записи собственного голоса и его последующей обработки. Для этого нужно подсоединить устройство к компьютеру и произвести нужные настройки.
Инструкция
1
Подключение микрофона к компьютеру выполняется при помощи соответствующего гнезда на звуковой плате, расположенной внутри корпуса. Любой современный компьютер или ноутбук имеет два или три отверстия для установки устройств для работы с аудио. Обычно гнезда для подключения колонок и микрофона располагаются на задней панели компьютера или на боковой части ноутбука. Также некоторые настольные системы позволяют подключить устройства через переднюю панель компьютера, которая в свою очередь соединена со звуковой платой.
2
Разъем для подключения микрофона обычно окрашен в розоватый оттенок, а на некоторых панелях данное гнездо обозначено специальной иконкой. Вставьте штекер микрофона в этот разъем.
3
Для проверки работоспособности устройства после установки штекера в гнездо откройте меню «Звук». Для этого перейдите в «Пуск» - «Панель управления» - «Оборудование и звук» - «Звук». В появившемся окне выберите вкладку «Запись» - «Микрофон». Нажмите «Свойства».
4
Перейдите в панель «Уровни» и настройте необходимые параметры. Для увеличения громкости микрофона сместите ползунок «Микрофон» вправо. Для усиления звука вы также можете воспользоваться разделом «Усиление микрофона».
5
Чтобы проверить качество записи звука устройством, в этом же окне выберите вкладку «Прослушать». Подключите динамики и наушники к компьютеру и поставьте галочку напротив раздела «Прослушивать с данного устройства». Нажмите «Ок».
6
Некоторые современные компьютерные микрофоны подключаются в разъем USB. Воткните штекер устройства в компьютер и произведите установку драйвера, который должен поставляться вместе с микрофоном в комплекте. Если диска нет, загрузите драйверы, перейдя на сайт производителя вашего устройства и выбрав соответствующий раздел в меню ресурса.
Обратите внимание
Если микрофон не работает, проверьте его подключение к разъему компьютера, а также внимательно изучите кабель устройства на предмет повреждений.
Обратите внимание
При пайке кабелей учитывайте, что минусовой провод служит экраном от наводок. Используйте только экранированные кабели для удовлетворительного качества звука.
Полезный совет
Для подключения к компьютеру лучше использовать динамические микрофоны. Конденсаторным микрофонам необходимо фантомное питание 48 В, кроме того, они более чувствительны к посторонним шумам и наводкам.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше