Совет 1: Как подключить два микрофона к компьютеру

В обычном ПК, как правило, предусмотрены разъемы для звуковых колонок, а также линейный и микрофонный входы. Иногда бывает необходимо подключить к компьютеру два микрофона одновременно (например, при пении караоке или совместной записи вокала или инструментов на разные аудиодорожки). Существует несколько различных способов подключить два микрофона к компьютеру.
Динамический микрофон SM 58
Вам понадобится
  • Компьютер, микрофоны, аудиокабели, переходники.
Инструкция
1
Самым лучшим выходом будет покупка профессионального аудиоинтерфейса начального уровня. Стоят подобные устройства недорого и выпускаются в различных модификациях. Есть варианты для подключения к USB, Firewire, PCI и PCI-E портам. Выбор зависит как от ваших целей, так и от конфигурации вашего компьютера.
2
Оптимальным вариантом будет покупка внешнего интерфейса со встроенными микрофонными предусилителями. Как правило, такие устройства поставляются с набором драйверов, позволяющих одновременно записывать и воспроизводить сигнал с нескольких входов, а также осуществлять обработку различными аудиоэффектами. В случае, если куплен именно такой аудиоинтерфейс, вам понадобятся только микрофоны и шнуры к ним с разъемами XLR (с тремя штырьками).
3
Можно использовать внешние микрофонные предусилители, которые подключаются к обыкновенной аудиоплате компьютера через линейный стереовход. Сигнал одного из микрофонов при этом поступает на левый канал, а другого – на правый. Для этого понадобится переходник с мини-джека (TRS 3.5 мм) - на два разъема RCA (известных как «тюльпан»).
4
Все остальные варианты рассчитаны на достаточно низкий бюджет, качество также будет невысоким, но для экстренных случаев подойдут и они.
5
Часто двумя микрофонными разъемами располагали китайские DVD-плееры с функцией караоке. Если один из них у вас есть, можно соединить его линейный выход стереокабелем с линейным входом компьютера, подключив через переходник, как в предыдущем варианте, а микрофоны присоединить к соответствующим разъемам плеера с помощью шнуров XLR-TRS (джек 6,35 мм). Качество предусиления у бюджетной китайской техники не очень высокое, а микрофоны из этой страны сильно подвержены наводкам и обратной связи (высокочастотный свист от попадания сигнала колонки в микрофон), но при работе в наушниках подойдет и такой вариант.
6
Можно спаять и небольшую схемку с общим экранирующим (минусовым) проводом и раздельными плюсовыми проводами. Для этого понадобятся только стереокабель, стереоштекер-джек, два моноразъема и, разумеется, паяльник и изолента. Но необходимо учитывать, что уровень сигнала будет при таком способе соединения крайне низким, а уровень шумов – высоким.
Обратите внимание
При пайке кабелей учитывайте, что минусовой провод служит экраном от наводок. Используйте только экранированные кабели для удовлетворительного качества звука.
Полезный совет
Для подключения к компьютеру лучше использовать динамические микрофоны. Конденсаторным микрофонам необходимо фантомное питание 48 В, кроме того, они более чувствительны к посторонним шумам и наводкам.
Источники:
  • 2 микрофона на 1 компьютере

Совет 2: Как подключить два микрофона

Зачастую подключение одного микрофона требует от пользователя немало усилий ввиду вечных проблем с настройкой звуковой карты, а подсоединение двух введет в замешательство даже опытных пользователей.
Как подключить два микрофона
Вам понадобится
  • - новая звуковая карта.
Инструкция
1
Внимательно рассмотрите свою звуковую карту на наличие в ней разъемов для микрофона, если он всего один, скорее всего, вам придется купить новую, поскольку различные переходники и разветвители не дают никакого эффекта, несмотря на заверение продавцов. Если вы при этом еще ожидаете приличного звука, не экономьте на плате.
2
Обратите внимание на внешние USB-карты, некоторые их модели также поддерживают использование двух микрофонов, работа которых происходит по принципу двух моновходов или записи двух микрофонов как стерео. Обратите внимание, чтобы в ней также присутствовала функция регулировки уровней входов, иначе вам придется озаботиться еще и покупкой специального микшерного пульта.
3
После того, как вы приобрели звуковую карту, установите ее в специальный разъем на материнской плате, предварительно сняв предыдущую, если она была внешней. Это поможет избежать конфликта оборудования. Если ваша новая видеокарта поддерживает USB-интерфейс, просто соедините ее с компьютером при помощи специального кабеля.
4
Установите драйвера устройства, если нужно, удалите старые, поскольку зачастую возникают проблемы с использованием звукового устройства при наличии разных установленных драйверов. Обязательно выполните перезагрузку компьютера перед началом использования звуковой платы.
5
Внимательным образом ознакомьтесь с инструкцией к новой звуковой карте, выполните предварительные настройки в программе, установленной вместе с драйвером на ваш компьютер. Подключите микрофоны. Обратите внимание, что если у вас хорошая звуковая карта, то и микрофоны также должны соответствовать уровню качества, поскольку в противном случае вы не добьетесь нужного результата. Настройте в программе режим использования микрофонов и проверьте правильность настройки оборудования.
Видео по теме
Полезный совет
Покупайте только карты зарекомендовавших себя производителей.

Совет 3: Как подключить микрофон к компьютеру

Несмотря на то, что сегодня интернет все больше ассоциируется со сферой развлечений, он по-прежнему остается удобным и мощным средством коммуникации, которое позволяет соединять людей в самых разных точках планеты. Скайп и подобные программы не только вполне успешно заменяют междугороднюю телефонную связь, но и позволяют проводить видеоконференции – нужен только выход в сеть. И для того чтобы пользоваться данными благами цивилизации, компьютер надо научить говорить и видеть, то есть подключить к нему микрофон и веб-камеру.
Как подключить микрофон к компьютеру
Вам понадобится
  • компьютер;
  • микрофон;
  • звуковая карта.
Инструкция
1
Для подключения нам нужно убедиться в работоспособности звуковой карты, установленной на компьютере, и соответствующего гнезда для микрофона. Звуковая карта может быть как встроена в материнскую плату, так и установлена в отдельном слоте. Ищем на задней стороне системного блока три разноцветных входа под разъем типа джек.
2
Как правило, установка специальных драйверов для микрофона не требуется. После подключения микрофона в соответствующий разъем на звуковой плате заходим в Панель управления Windows в свойства общего микшера громкости системы.
3
Если у нас Windows XP, выбираем «Дополнительные устройства» и в появившемся списке ставим галочку напротив устройства «Микрофон». В Windows Vista для настроек параметров выбираем «Записывающие устройства». Если позволяют возможности звуковой карты, в настройках появится дополнительная опция «Усиление», с помощью которой можно компенсировать, например, большое расстояние до микрофона.
4
При правильной установке и подключении микрофона мы сразу услышим собственный голос в колонках компьютера. При желании его можно записать специальными программами для работы со звуком.
Мы успешно подключили микрофон к компьютеру. Теперь можно пользоваться средствами речевой коммуникации, Интернет-звонками и другими удобствами, которые сегодня предлагает всемирная Сеть.
Видео по теме
Обратите внимание
Если микрофон не предназначен для подключения к компьютеру и имеет нестандартный для компьютера вход, придется купить микшер.
Источники:
  • Как подключить микрофон к компьютеру
  • как подключить айфоновские наушники к компу

Совет 4: Как подключить колонки к ноутбуку

Видео по теме

Совет 5: Как подключить наушники с микрофоном к пк

На сегодняшний день существует два способа подключения наушников с микрофоном к персональному компьютеру. Следует заметить, что количество способов соответствует числу разновидностей подключаемых устройств, которые могут быть как беспроводными, так и оснащенными соединительным шнуром.
Как подключить наушники с микрофоном к пк
Вам понадобится
  • Компьютер, наушники с микрофоном, драйвер устройства.
Инструкция
1
Изначально следует рассмотреть способ подключения к компьютеру наушников с микрофоном, оснащенных соединительным проводом. Данный способ является наиболее простым и быстрым по сравнению с подключением беспроводного типа аналогичного устройства. Чтобы подключить наушники с микрофоном к ПК, вам нужно вставить штекер устройства в гнезда звуковой карты, которые будут соответствовать их цвету.
2
После вставки штекеров в разъемы звуковой карты на рабочем столе может появиться диалоговое окно, требующее уточнения типа подключенного устройства. Вам нужно задать параметры в соответствии с типом – подключив штекер наушников, отметьте параметр «наушники» и нажмите «ОК». Подключив микрофон, определите его соответствующим параметром, после чего сохраните изменения. Если в ходе подключения диалоговое окно так и не появилось, значит, нужный тип устройства был автоматически определен операционной системой.
3
Чтобы подключить к компьютеру беспроводные наушники с микрофоном, вам предварительно потребуется установить на ПК необходимые драйвера (нужное программное обеспечение поставляется в комплекте с наушниками). Установите драйвер устройства и перезагрузите систему.
4
После того, как компьютер станет доступным к работе после перезагрузки, вставьте USB-передатчик устройства в свободный порт и дождитесь его определения системой. Как только на рабочем столе появится информация о благополучном определении устройства, вы сможете воспользоваться наушниками с микрофоном, приведя тумблер включения в положение «ON».
Видео по теме

Совет 6: Как подключить встроенный микрофон

У новых ноутбуков по сравнению со старыми компьютерами помимо более мощных технических характеристик есть одно значительное преимущество – встроенный микрофон. Раньше нужно было покупать его отдельно. Он мог повредиться, потеряться, занимал лишнее место и т.д. Все это в прошлом. Но бывает так, что встроенный микрофон не включен по умолчанию. С этой проблемой легко можно справиться.
Как подключить встроенный микрофон
Инструкция
1
Проверьте, есть ли у вашего ноутбука встроенный микрофон. Как уже говорилось раньше, современные ноутбуки выпускаются со встроенными микрофонами, но данная проверка лишней не будет. Вдруг у вас какая-то особенная модель. Просмотрите документы к вашему ноутбуку. Там непременно должна быть указана его комплектация. Другой вариант: если у вашего ноутбука есть веб-камера, то встроенный микрофон точно должен быть. Также вы можете увидеть его наличие через диспетчер устройств.
2
Перейдите в меню кнопки «Пуск». Выберите пункт «Панель управления». В появившемся окне выберите раздел «Звук». Появится окно. В нем выберите вкладку «Запись», чтобы включить встроенный микрофон. Если он присутствует на вашем персональном компьютере, то он будет отображаться в списке устройств. Нажмите кнопку «Свойства». В появившемся окне должно быть указано, активен ли встроенный микрофон.
3
Проверьте уровень передачи звука микрофона. Возможно такое, что он активен и работает, но настроен на очень тихую трансляцию. Повысьте чувствительность устройства. Зайдите в «Панель управления», найдите иконку «Звук» и дважды кликните по ней левой кнопкой мыши.
4
Найдите микрофон в списке устройств. Кликните по нему правой кнопкой мыши. Появится контекстное меню. Выберите пункт «Свойства». Найдите пункты «Разрешить приложениям использовать устройство в монопольном режиме» и «Предоставить приоритет приложениям монопольного режима». Чтобы подключить встроенный микрофон, установите самую высокую частоту дискретизации и разрядность. Примените изменения.
5
Протестируйте микрофон. Если вас хорошо слышно, значит, вы все настроили правильно. Если нет, то попробуйте еще изменить настройки во вкладке «Улучшения», которую вы также можете найти в свойствах микрофона. Если и это не помогло, то, скорее всего, дело в заводской неисправности. Опишите проблему и воспользуйтесь услугой гарантийного ремонта в сервисном центре.

Совет 7: Как спаять два провода

Необходимость спаять два провода может возникнуть в самой разной ситуации, начиная от удлинения кабеля электроприбора и заканчивая созданием радиоэлектронных устройств. От того, насколько качественно будет выполнена пайка, зависит надежная работа электроприбора и безопасность его использования.
Как спаять два провода
Инструкция
1
Способ соединения во многом зависит от типа используемых проводов. Может быть три основных варианта: оба провода одножильные; оба провода многожильные; один многожильный, второй – одножильный.
2
Соединение одножильных проводов может выполняться в двух вариантах: спайка двух проводов; скручивание проводов и последующая спайка. Первый способ используйте там, где провода не испытывают механической нагрузки. Второй применяйте при удлинении кабелей электроприборов.
3
Для спайки двух одножильных проводов зачистите их от изоляции на 1,5-2 сантиметра. Если провод окислившийся (потемневший), зачистите его ножом до блеска. Избегайте прикасаться пальцами к зачищенным поверхностям – оставшиеся на них жировые следы будут мешать пайке.
4
Залудите, то есть покройте тонким слоем припоя, спаиваемые провода. Делайте это аккуратно, чтобы не расплавить изоляцию. Следите за тем, чтобы провод не пружинил – сорвавшиеся с него капли припоя могут попасть в глаза. Поэтому лудите провода на дощечке, а не на весу.
5
Используйте при пайке канифоль или ее раствор в спирте. При отсутствии канифоли воспользуйтесь таблеткой аспирина. Тщательно залудив оба провода, соедините их внахлест на дощечке, затем возьмите паяльником каплю припоя и пропаяйте место соединения. Затем дайте соединению остыть, не шевеля провода. После застывания припоя переверните провода и аккуратно пропаяйте вторую сторону. Фиксируйте при пайке оба провода.
6
Место соединения необходимо заизолировать. Это можно сделать двумя способами: надеть на один из проводов, еще до спаивания, кусочек поливинилхлоридного кембрика, затем, после спайки, сдвинуть его на место соединения или заизолировать место пайки изоляционной лентой.
7
При соединении многожильных проводов удалите изоляцию на 3 см. Тщательно зачистите провода ножом, после чего крепко скрутите их между собой. Место скрутки пропаяйте, следя за тем, чтобы припой покрывал соединение со всех сторон.
8
Если необходимо соединить одножильный и многожильный провод, сначала залудите одножильный примерно на 4 см. Затем скрутите и залудите многожильный на 3 см. Обвейте одножильный провод вокруг многожильного, после чего тщательно пропаяйте место соединения.
Источники:
  • спайка проводов

Совет 8: Как подключить к компьютеру две колонки

Подключение колонок к компьютеру происходит через аналоговый выход на звуковой карте. Важно, чтобы в системе были установлены звуковые драйвера и настроены параметры звука, иначе воспроизвести аудиофайлы не получится.
Как подключить к компьютеру две колонки
Инструкция
1
Проверьте, установлены ли в системе звуковые драйверы. Перейдите в «Диспетчер устройств» (правой клавишей мыши на «Мой компьютер» - «Диспетчер устройств»). Если в открывшемся окне отсутствует компонент дерева «Звуковые, видео и игровые устройства» или в данном пункте не указана модель вашей звуковой карты, то драйверы отсутствуют и необходимо произвести установку.
2
Узнайте модель вашей звуковой платы и имя изготовителя. Маркировка может быть нанесена непосредственно на саму карту. Ее название может быть указано на панели, где расположены звуковые выходы. Модель может быть указана в документации к компьютеру. Если определить изготовителя так и не удалось, установите бесплатную утилиту CPU-Z, которая протестирует ваше оборудование и покажет название звуковой платы.
3
Перейдите на сайт производителя карты, введя его имя в любом поисковике. Загрузите последнюю версию программного обеспечения. Произведите установку в соответствии с инструкциями инсталлятора, а затем перезагрузите компьютер.
4
Воткните штекер в звуковой выход компьютера. Обычно отверстие для колонок имеет зеленый цвет, однако в зависимости от модели и производителя платы оно может различаться цветом или положением на панели компьютера. Если после подключения откроется диалоговое окно для указания типа подключенного устройства, выберите «Колонки».
5
Протестируйте звук. Если звук по-прежнему не работает, проверьте настройки громкости системы. Перейдите в контрольную панель звуковой карты и смените пункт «Колонки» на «Наушники». Проверьте, в правильное ли отверстие подключены динамики, полностью ли воткнут штекер.
6
Если вы хотите подключить вторую пару колонок, необходимо проверить, позволяет ли это звуковая карта. Для этого поищите соответствующие пункты меню в контрольной панели драйвера (например, «2CH динамика»). Если данная возможность присутствует, то просто воткните штекер вторых динамиков во второе выходное отверстие. В противном случае вы можете приобрести разветвитель для отверстия Jack 3,5mm в любом магазине радио-товаров.
Источники:
  • как подключить акустику к компьютеру

Совет 9: Куда подключать микрофон к компьютеру

Современные компьютеры поддерживают работу с различным оборудованием для ввода и вывода звука. Вы можете подключить практически любой микрофон для осуществления звонков, записи собственного голоса и его последующей обработки. Для этого нужно подсоединить устройство к компьютеру и произвести нужные настройки.
Куда подключать микрофон к компьютеру
Инструкция
1
Подключение микрофона к компьютеру выполняется при помощи соответствующего гнезда на звуковой плате, расположенной внутри корпуса. Любой современный компьютер или ноутбук имеет два или три отверстия для установки устройств для работы с аудио. Обычно гнезда для подключения колонок и микрофона располагаются на задней панели компьютера или на боковой части ноутбука. Также некоторые настольные системы позволяют подключить устройства через переднюю панель компьютера, которая в свою очередь соединена со звуковой платой.
2
Разъем для подключения микрофона обычно окрашен в розоватый оттенок, а на некоторых панелях данное гнездо обозначено специальной иконкой. Вставьте штекер микрофона в этот разъем.
3
Для проверки работоспособности устройства после установки штекера в гнездо откройте меню «Звук». Для этого перейдите в «Пуск» - «Панель управления» - «Оборудование и звук» - «Звук». В появившемся окне выберите вкладку «Запись» - «Микрофон». Нажмите «Свойства».
4
Перейдите в панель «Уровни» и настройте необходимые параметры. Для увеличения громкости микрофона сместите ползунок «Микрофон» вправо. Для усиления звука вы также можете воспользоваться разделом «Усиление микрофона».
5
Чтобы проверить качество записи звука устройством, в этом же окне выберите вкладку «Прослушать». Подключите динамики и наушники к компьютеру и поставьте галочку напротив раздела «Прослушивать с данного устройства». Нажмите «Ок».
6
Некоторые современные компьютерные микрофоны подключаются в разъем USB. Воткните штекер устройства в компьютер и произведите установку драйвера, который должен поставляться вместе с микрофоном в комплекте. Если диска нет, загрузите драйверы, перейдя на сайт производителя вашего устройства и выбрав соответствующий раздел в меню ресурса.
Обратите внимание
Если микрофон не работает, проверьте его подключение к разъему компьютера, а также внимательно изучите кабель устройства на предмет повреждений.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500