Совет 1: Как в Фотошопе сделать лицо моложе

С помощью Adobe Photoshop можно вернуть молодость хотя бы на фотографии. Используя мощные инструменты этого графического редактора, снимите покров, который время набросило на чье-то лицо.
Как в Фотошопе сделать лицо моложе
Инструкция
1
Откройте фотографию. Все изменения нужно вносить на новом слое, чтобы не испортить основное изображение. Используйте клавиши Ctrl+J или команду Layer via copy из меню Layer («Слой»).
Как в <b>Фотошопе</b> сделать <strong>лицо</strong> моложе
2
Выберите Healing Brush Tool («Лечащая кисть») из группы инструментов G. Настройте кисть: установите небольшой диаметр и жесткость = 0. Зажмите Alt и щелкните левой клавишей по участку изображения с относительно гладким участком кожи. Этот фрагмент программа будет считать эталоном.
3
Наведите курсор на проблемный участок по соседству и щелкните мышкой – плохая кожа замениться эталонной. Обработайте таким образом морщинки и расширенные поры там, где освещенность лица совпадает с освещенностью эталонного участке. Затем возьмите новый образец Alt+ЛКМ и замените проблемную кожу на следующем участке. Отменить действие можно сочетанием Alt+Ctrl+Z.
4
Скопируйте изображение на новый слой. В меню Filter («Фильтр») выберите команду Gaussian Blur («Размытие по Гауссу»). Подберите диаметр, при котором морщины будут незаметны, и запомните это значение. Нажимать ОК не надо.
5
В группе Other («Другие») выберите High Pass («Цветовой контраст»). Значение радиуса установите, какое вы запомнили в предыдущем шаге. Затем примените к изображение размытие по Гауссу с радиусом, равным 1/3 от значения, которое запомнили. Поставьте режим наложения Lighten («Осветление») и непрозрачность приблизительно 40%.
6
При зажатой клавише Alt нажмите на панели слоев Add layer mask – на слой наложится инвертированная маска. Белой мягкой кистью закрасьте кожу на изображении, не трогая четких контуров – губы, нос, глаза. Этот шаг нужен, чтобы скрыть проблемы кожи и, в то же время, не сделать ее «пластиковой».
7
Одним из признаком старения является нависание верхних век на глаза из-за дряблости кожи. Этот дефект можно убрать с помощью опции Liquify («Пластика») из меню Filter. Защитите радужную оболочку маской, используя инструмент Freeze Mask Tool («Замораживающая маска»). Выберите Push Left Tool («Смещение пикселей») и движением курсора против часовой стрелки поднимите верхние веки на изображении.
8
Скопируйте этот слой. Можно постараться сделать гуще волосы модели. На панели инструментов выберите Clon Stamp Tool («Штамп»). Он работает почти так же, как «Лечащая кисть». При зажатой клавише Alt возьмите образец с участка, где шевелюра выглядит густой и ухоженной. Наведите курсор на проблемное место и проведите мышкой по направлению роста волос. Рисунок изменится на эталонный.
Видео по теме

Совет 2 : Как ретушировать фото в Photoshop

Даже снимки, сделанные в условиях фотостудии с оптимально подобранным освещением, нередко нуждаются в ретуши. Приемы, используемые при обработке фотографии, во многом зависят от редактируемого снимка, но первый этап работы с фото заключается в выявлении фрагментов изображения, которые нуждаются в ретуши. Определив слабые и сильные стороны снимка, можно приступать к выбору инструментов редактирования.
Как ретушировать фото в Photoshop
Вам понадобится
  • - программа Photoshop;
  • - фотография.
Инструкция
1
Задача, которую чаще всего приходится выполнять при обработке снимков, связана с устранением дефектов и неровностей кожи при сохранении фактуры изображения. Для достижения лучшего результата стоит вывести всю коррекцию на отдельные слои, прозрачность которых можно изменить на финальном этапе редактирования.
2
Для обработки дефектов кожи на снимке, загруженном в графический редактор, создайте новый слой опцией Layer группы New меню Layer и включите инструмент Healing Brush. Поставьте галочку в чекбоксе Sample all layers. Это действие позволит вам использовать в качестве источника для копирования пиксели, находящиеся ниже прозрачного нового слоя, который был только что создан.
3
Зажав кнопку Alt, кликните по нормальному участку изображения, находящемуся максимально близко к дефекту, который нужно устранить. Определив источник клонирования, кликните по области, содержащей дефект. Масштабируйте изображение через панель Navigator таким образом, чтобы отчетливо видеть мелкие детали на картинке. Диаметр кисти Healing Brush сделайте поменьше, это поможет сохранить исходную фактуру изображения, конечно, если она присутствовала на снимке.
4
Убрать волосы, выбившиеся из прически, и шероховатости фона поможет инструмент Clone Stamp. Настроите его тем же способом, что и Healing Brush. Для результатов коррекции создайте новый слой.
5
Достаточно часто возникает необходимость изменить цвет отдельных участков фотографии. Для этого создайте корректировочный слой с фильтром Curves, применив опцию Curves группы New Adjustment Layer меню Layer. В открывшемся окне настроек откорректируйте изображение так, чтобы участок, который вы редактируете, приобрел нужный вид. На то, что происходит при этом с остальными фрагментами снимка, можете не обращать внимания.
6
По умолчанию корректировочные слои создаются с масками в режиме, который позволяет фильтру влиять на все изображение, находящееся на слоях, лежащих ниже корректировочного. Чтобы сузить область воздействия корректировки, кликните по маске и примените к ней опцию Invert группы Adjustments меню Image.
7
Включите Brush Tool и закрасьте белым цветом те фрагменты маски, которые находятся над фрагментами снимка, к которым нужно применить коррекцию. Если вы хотите снизить степень воздействия фильтра, уменьшите параметр Opacity инструмента Brush. При помощи корректировочного слоя с маской можно выровнять цвет на снимке и осветлить чрезмерно затененные участки фотографии.
8
Несмотря на все предосторожности фактура снимка после коррекции может оказаться слегка размытой. Для ее восстановления наложите на изображение небольшое количество зерна. Для этого создайте новый слой, выбрав в диалоговом окне режим Soft Light из раскрывающегося списка Mode. В чекбоксе Fill with Soft-Light-neutral color вам потребуется поставить галочку.
9
Наложите шум на созданный слой опцией Add Noise группы Noise меню Filter. Для того чтобы сделать фактуру чуть более рельефной, примените к слою фильтр Emboss из группы Stylize.
10
Уберите шум с глаз, губ и волос на снимке. Для этого добавьте к слою с шумом маску опцией Reveal All из группы New Layer Mask меню Layer и закрасьте черной кистью фрагменты маски, находящиеся над теми деталями картинки, с которых нужно удалить шум.
11
Применив опцию Save As меню File, сохраните снимок со всеми слоями в файл psd. В любой момент вы сможете изменить степень коррекции фотографии, не переделывая всю работу с самого начала. Для просмотра сохраните снимок в файл jpg.
Источники:
  • Делаем фотообработку портрета в Фотошоп

Совет 3 : Как в Фотошопе сделать лицо моложе

Как в Фотошопе сделать лицо моложе
Инструкция
1
2
3
4
5
6
7
8
Видео по теме

Совет 4 : Как в Фотошопе сделать идеальное лицо

Редактор растровой графики Adobe Photoshop является одним из самых распространенных средств качественной профессиональной коррекции цифровых фотографий. Его часто используют для того, чтобы сделать идеальное лицо на снимке перед его публикацией в прессе. Для этого в нем имеются все необходимые инструменты.
Как в Фотошопе сделать идеальное лицо
Вам понадобится
  • - исходная фотография;
  • - установленный Adobe Photoshop.
Инструкция
1
Загрузите в Adobe Photoshop изображение, предназначенное для обработки. Нажмите Ctrl+O. В диалоге Open перейдите к каталогу с нужным файлом, выделите его и нажмите «Открыть».
Как в <b>Фотошопе</b> сделать идеальное <strong>лицо</strong>
2
Приступите к базовой ретуши лица. Визуально выделите все крупные дефекты (например, родимые пятна). Удалите их инструментом Patch Tool. Для этого обводите нужную область данным инструментом, а потом перемещайте выделение с помощью мыши на фрагмент изображения с чистой кожей.
3
Удалите более мелкие дефекты (например, веснушки) при помощи Spot Healing Brush Tool или Healing Brush Tool. Активируйте нужный инструмент. Кликните по элементу Brush в панели сверху, выберите кисть подходящего диаметра и жесткости. Если выбран инструмент Spot Healing Brush Tool, просто щелкайте мышью по фрагментам с дефектами. Если работа ведется при помощи Healing Brush Tool, сначала определите образец фона, кликнув по нему с нажатой клавишей Alt. Потом корректируйте изображение, проводя по нему кистью.
4
Проконтролируйте качество базовой ретуши. Просмотрите изображение в разных масштабах. Убедитесь в отсутствии сильных дефектов на изображении лица.
5
Приступите к тонировке изображения кожи для создания эффекта идеальной гладкости. Дублируйте текущий слой. В меню выберите Layer и "Duplicate Layer...". Измените режим наложения слоя. Выберите Vivid Light в выпадающем списке панели Layers.
6
Инвертируйте цвета изображения текущего слоя. Нажмите Ctrl+I или выберите пункты меню Image, Adjustments, Invert.
7
Размойте изображение. Воспользуйтесь фильтром Gaussian Blur. Выберите пункт с данным названием в разделе Blur меню Filter. Параметр Radius установите в значение 1-1,5. Нажмите кнопку OK.
8
Примените к изображению фильтр High Pass. Выберите соответствующий пункт в разделе Other меню Filter. В качестве параметра Radius выберите значение от 20 до 40 пикселей. Нажмите кнопку OK.
9
Добавьте слою полностью непрозрачную маску. Выберите в меню пункты Layer, Layer Mask и Hide All. В окне документа начнет выводиться изображение нижнего слоя.
10
Создайте на маске полупрозрачные области для того, чтобы начали выводиться части изображения верхнего слоя. Установите белый цвет переднего плана. Активируйте Brush Tool. Выберите удобный для работы диаметр кисти. В верхней панели параметр Opacity уменьшите до значения 10-15%. Проводите кистью по областям изображения, на которых кожу надо сделать более гладкой. Добейтесь нужной степени сглаживания.
11
Сохраните результат обработки в файл. Нажмите клавиши Ctrl+Shift+S или выберите пункт "Save As..." главного меню. Укажите имя, формат и нужное расположение файла, нажмите кнопку «Сохранить».
Как выделить в фотошопе мех
Связанная статья
Как выделить в фотошопе мех

Совет 5 : Как в Фотошопе сделать кукольное лицо

Возможности Adobe Photoshop выходят далеко за рамки ретуширования цифровых растровых изображений, добавления в них различных эффектов, и т.д. Одним из видов обработки реальных снимков в этом графическом редакторе является их стилизация в определенной манере. Так, на фото человеку можно сделать кукольное лицо, что выглядит весьма оригинально в сочетании с правильно подобранным фоном.
Как в Фотошопе сделать кукольное лицо
Вам понадобится
  • - исходная фотография;
  • - Adobe Photoshop.
Инструкция
1
Откройте в Adobe Photoshop исходную фотографию, содержащую изображение лица, которое нужно сделать кукольным. Преобразуйте текущий слой из фонового в основной. Для этого выберите в меню Layer, New и "Layer From Background...".
2
Скопируйте изображения бровей, глаз, рта и носа на отдельные слои. Чтобы выделить нужный фрагмент, используйте инструмент Polygonal Lasso. При этом оставляйте небольшой запас с изображением кожи по краям. Нажмите Ctrl+J или выберите в меню Layer, New и "Layer via Copy" для создания слоя с копией выделенного фрагмента. Каждый глаз и бровь переносите на отдельный слой. Нос копируйте, начиная с места, расположенного выше переносицы.
3
Удалите брови, рот и нижнюю часть носа на исходном изображении. Отключите видимость всех слоев, кроме первоначального. Переключитесь на него. Активируйте инструмент Clone Stamp, подберите удобную для работы кисть. Осуществите грубое ретуширование. Доработайте неровности инструментами Patch и Healing Brush.
4
Сделайте кукольные глаза. Включите видимость слоя с изображением одного из глаз и переключитесь на него. Активируйте режим трансформации масштабированием, выбрав в меню Edit, Transform и Scale. Нажмите кнопку Maintain aspect ratio в верхней панели или нажмите и удерживайте клавишу Shift. Увеличьте изображение глаза в 1,5-2 раза. Примените трансформацию, дважды кликнув в центр выделенной области. Инструментом Move точно позиционируйте трансформированное изображение. Аналогично поступите и со вторым глазом.
5
Переключитесь на слой с изображением рта. Уменьшите его. Используйте ту же трансформацию масштабированием. При этом, однако, можно не активировать режим автоматического поддержания пропорций, сильнее растянув или сжав рот по вертикали.
6
Обработайте изображение носа. Применив трансформацию масштабирования, сожмите его в 1,5-2 раза, но только по горизонтали. Инструментом Move расположите его точно над носом на исходном изображении.
7
Брови деформируйте в режимах Distort или Warp, выбрав соответствующие пункты раздела Transform меню Edit. Сделайте их более тонкими и вытянутыми вверх и в сторону.
8
Осуществите совмещение деформированных фрагментов на отдельных слоях с основным изображением лица. Активируйте инструмент Eraser. В качестве режима его работы установите Brush. Выберите кисть удобного размера и типа. Уменьшите параметр Opacity до 20-30%. Переключайтесь между слоями и стирайте края фрагментов так, чтобы они плавно сопрягались с фоном. Объедините слои, выбрав Flatten Image в меню Layer. Инструментами Blur и Healing Brush доработайте неровности кожи и возможные дефекты изображения в местах стыков.
9
Сохраните результат. Нажмите Ctrl+Shift+S. Выберите подходящий формат, введите имя файла. Нажмите «Сохранить.
Видео по теме
Источники:
  • кукольный образ в фотошопе
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500