Совет 1: Как в Фотошопе сделать лицо моложе

С помощью Adobe Photoshop можно вернуть молодость хотя бы на фотографии. Используя мощные инструменты этого графического редактора, снимите покров, который время набросило на чье-то лицо.
Как в Фотошопе сделать лицо моложе
Инструкция
1
Откройте фотографию. Все изменения нужно вносить на новом слое, чтобы не испортить основное изображение. Используйте клавиши Ctrl+J или команду Layer via copy из меню Layer («Слой»).
Как в <b>Фотошопе</b> сделать <strong>лицо</strong> моложе
2
Выберите Healing Brush Tool («Лечащая кисть») из группы инструментов G. Настройте кисть: установите небольшой диаметр и жесткость = 0. Зажмите Alt и щелкните левой клавишей по участку изображения с относительно гладким участком кожи. Этот фрагмент программа будет считать эталоном.
3
Наведите курсор на проблемный участок по соседству и щелкните мышкой – плохая кожа замениться эталонной. Обработайте таким образом морщинки и расширенные поры там, где освещенность лица совпадает с освещенностью эталонного участке. Затем возьмите новый образец Alt+ЛКМ и замените проблемную кожу на следующем участке. Отменить действие можно сочетанием Alt+Ctrl+Z.
4
Скопируйте изображение на новый слой. В меню Filter («Фильтр») выберите команду Gaussian Blur («Размытие по Гауссу»). Подберите диаметр, при котором морщины будут незаметны, и запомните это значение. Нажимать ОК не надо.
5
В группе Other («Другие») выберите High Pass («Цветовой контраст»). Значение радиуса установите, какое вы запомнили в предыдущем шаге. Затем примените к изображение размытие по Гауссу с радиусом, равным 1/3 от значения, которое запомнили. Поставьте режим наложения Lighten («Осветление») и непрозрачность приблизительно 40%.
6
При зажатой клавише Alt нажмите на панели слоев Add layer mask – на слой наложится инвертированная маска. Белой мягкой кистью закрасьте кожу на изображении, не трогая четких контуров – губы, нос, глаза. Этот шаг нужен, чтобы скрыть проблемы кожи и, в то же время, не сделать ее «пластиковой».
7
Одним из признаком старения является нависание верхних век на глаза из-за дряблости кожи. Этот дефект можно убрать с помощью опции Liquify («Пластика») из меню Filter. Защитите радужную оболочку маской, используя инструмент Freeze Mask Tool («Замораживающая маска»). Выберите Push Left Tool («Смещение пикселей») и движением курсора против часовой стрелки поднимите верхние веки на изображении.
8
Скопируйте этот слой. Можно постараться сделать гуще волосы модели. На панели инструментов выберите Clon Stamp Tool («Штамп»). Он работает почти так же, как «Лечащая кисть». При зажатой клавише Alt возьмите образец с участка, где шевелюра выглядит густой и ухоженной. Наведите курсор на проблемное место и проведите мышкой по направлению роста волос. Рисунок изменится на эталонный.
Видео по теме

Совет 2: Как сделать лицо молодым

В день мышцы на нашем лице сокращаются более 15 тысяч раз. Поэтому совсем неудивительно, что именно на лице мы может заметить первые признаки старения. Нередко даже у совсем молодых людей появляется сеточка мимических морщин под глазами. Иногда этот процесс определяется генетической программой, однако в большинстве случаев морщинки говорят о сильных переживаниях или стрессе.
Как сделать лицо молодым
Вам понадобится
  • Для того, чтобы сделать ваше лицо моложе и убрать морщины под глазами, необходимо посвятить несколько минут в день заботе о вашей коже.
Инструкция
1
Нередко мимические морщины появляются у людей, которые имеют напряженный рабочий график и, как следствие, не могут хорошо выспаться. Регенерация клеток в организме, которому требуется отдых, идет намного медленнее. Поэтому если вы заметили, что под глазами стали появляться морщинки, не волнуйтесь. Возможно, ситуацию исправит крепкий и глубокий сон.
2
Обязательно давайте коже отдыхать от макияжа. А держать ее в тонусе поможет массаж, который лучше делать каждый день после вечернего умывания. Для этого слегка смочите подушечки пальцев в оливковом масле и легкими массажными движениями начните массировать кожу, двигаясь от внутреннего угла глаза к внешнему. Затем закройте глаза и легонько похлопайте по ним подушечками пальцев, как делают во время игры на пианино.

Далее, придерживая веко пальцем, попробуйте открыть глаз, одновременно приподнимая бровь. После окончания "массажа для век" нанесите на кожу глаз немного специального увлажняющего крема или геля. Однако делать это лучше не менее чем за час до сна. В противном случае крем не успеет впитаться, что может только усугубить ситуацию.
3
Если вы считаете, что кожа вокруг глаз чересчур сухая, то на помощь придет питательная яичная маска. Приготовить ее можно из одного яичного желтка, смешанного с одной чайной ложкой меда и таким же количеством овсяной муки. Держать маску на глазах стоит не менее 10 минут. После этого ее нужно смыть теплой водой.
Видео по теме
Обратите внимание
Морщинки не перестанут появляться, если не исключить из своей жизни факторы, которые этому способствуют. Как правило, это стрессы, недосыпания, отсутствие физической активности или переутомление глаз. Для того, чтобы ваша кожа выглядела моложе ей необходима кислородная подпитка, поэтому почаще проводите выходные на лоне природы, а также не забывайте про спорт.
Полезный совет
Отлично помогают избавиться от морщин компрессы из растительного масла. Просто смочите а масле ватный диск и положите его на веко. После 10-15 минут смойте остатки масла теплой водой.
Кожа век будет вам крайне признательна, если после компресса вы протрете ее кубиком льда по направлению от внешнего уголка глаза к внутреннему, а также нанесете на область вокруг глаз жирный крем.

Совет 3: Как сделать фото глянцевым в Фотошопе

В сказке про аленький цветочек средняя дочь просила отца, чтобы он привез ей чудесное зеркало, глядя в которое, видела бы себя девица всегда молодой и красивой. Сегодня ей бы достаточно было попросить: «Привези мне, батюшка, компьютер с установленным графическим редактором Adobe Photoshop». Почти из любого изображения с помощью этого редактора можно сделать фотографию для глянцевого журнала.
Как сделать фото глянцевым в Фотошопе
Инструкция
1
Откройте фотографию. Сделайте копию основного слоя Ctrl+J, чтобы не повредить снимок во время ретуши.
2
Снимок несколько темноват. Для исправления этого изъяна в главном меню выбирайте пункты Image («Изображение»), Adjustments («Свойства») и Levels («Уровни»). В окне Input Levels двигайте ползунок белого цвета влево, чтобы осветлить изображение.
3
На панели инструментов выбирайте Healing Brush Tool («Лечащая кисть»). Найдите на лице чистую кожу, зажмите на клавиатуре Alt и щелкайте мышкой по этому участку. Инструмент запомнит образец. Наведите курсор на проблемный участок и кликайте левой кнопкой мыши – программа заменит его на эталонный фрагмент. Обработайте таким образом все изображение.
4
Теперь нужно исправить форму лица и носа. Из меню Filter («Фильтр») выбирайте команду Liquify («Пластика»). На панели инструментов найдите Push Left Tool («Смещение»). Установите не слишком высокие значения для нажима и твердости, чтобы ретушь была аккуратной. Когда вы ведете курсор вверх, изображение под ним смещается влево, когда тянете мышку вниз – вправо. Меняя размеры кисти, сделайте овал лица уже, а нос – тоньше. Отменить неудачное действие можно, нажав кнопку Reconstruct («Восстановить»). Нажмите ОК, когда результат вас устроит.
5
Теперь нужно придать изображению глянец. Сделайте копию слоя Ctrl+J. Выбирайте Filter, Blur («Размытие»), Gaussian Blur («Размытие по Гауссу»). Двигайте ползунок Radius до тех пор, пока, на ваш взгляд, дефекты кожи не перестанут быть заметными. Запомните это значение – в данном случае 2,7 пикселя. Фильтр применять не надо – нажмите Cancel.
6
В том же меню Filter зайдите в группу Other («Другие») и выбирайте High Pass («Цветовой контраст»). Выставляйте то значение, которое вы запомнили в предыдущем шаге – 2,7 пикселя. Нажмите ОК.
7
Теперь примените Gaussian Blur с радиусом, равным 1/3 от того значения, которое вы запомнили. В данном случае R=2,7:3=0,9 пикселя.
8
Инвертируйте слой Ctrl+I, режим наложения назначьте Linear Light («Линейный светлый»), прозрачность понизьте до 50%. Зажмите Alt и кликните по иконке Add Layer Mask («Добавить маску слоя») на панели слоев. Выбирайте на панели инструментов мягкую кисть белого цвета и закрашивайте проблемные участки на лице и шее, не задевая глаз, волос, бровей и прочих четких контуров. Слейте слои Ctrl+E.
9
Теперь нужно осветлить и затемнить отдельные части изображения. Создайте копию верхнего слоя Ctrl+J. Добавьте к нему инвертированную маску слоя, как в предыдущем шаге (Alt+Add Layer Mask). Режим наложения назначьте Screen («Осветление»), прозрачность 10-15%. Следите за тем, чтобы активной была маска слоя – рисовать следует именно по ней. Выбирайте мягкую кисть белого цвета и, меняя диаметр, осветлите лоб, скулы и подбородок девушки. Проведите светлую полосу по центру носа. Подчеркните светлые блики на губах, волосах и под бровями. Слейте слои Ctrl+E.
10
Опять создайте копию верхнего слоя и примените к ней инвертированную маску слоя. Теперь режим наложения Multiply («Умножение»), прозрачность – 10-15%. Белой мягкой кистью при активной маске слоя наложите тени на лицо модели: по обеим сторонам носа, на висках, вдоль щек и вокруг подбородка. Затемните область вокруг губ и глаз, подчеркните тени на шее. Слейте слои.
Источники:
  • фотошоп глянцевый журнал
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500