Совет 1: Как в Фотошопе сделать лицо моложе

С помощью Adobe Photoshop можно вернуть молодость хотя бы на фотографии. Используя мощные инструменты этого графического редактора, снимите покров, который время набросило на чье-то лицо.
Инструкция
1
Откройте фотографию. Все изменения нужно вносить на новом слое, чтобы не испортить основное изображение. Используйте клавиши Ctrl+J или команду Layer via copy из меню Layer («Слой»).
Как в <b>Фотошопе</b> сделать <strong>лицо</strong> моложе
2
Выберите Healing Brush Tool («Лечащая кисть») из группы инструментов G. Настройте кисть: установите небольшой диаметр и жесткость = 0. Зажмите Alt и щелкните левой клавишей по участку изображения с относительно гладким участком кожи. Этот фрагмент программа будет считать эталоном.
3
Наведите курсор на проблемный участок по соседству и щелкните мышкой – плохая кожа замениться эталонной. Обработайте таким образом морщинки и расширенные поры там, где освещенность лица совпадает с освещенностью эталонного участке. Затем возьмите новый образец Alt+ЛКМ и замените проблемную кожу на следующем участке. Отменить действие можно сочетанием Alt+Ctrl+Z.
4
Скопируйте изображение на новый слой. В меню Filter («Фильтр») выберите команду Gaussian Blur («Размытие по Гауссу»). Подберите диаметр, при котором морщины будут незаметны, и запомните это значение. Нажимать ОК не надо.
5
В группе Other («Другие») выберите High Pass («Цветовой контраст»). Значение радиуса установите, какое вы запомнили в предыдущем шаге. Затем примените к изображение размытие по Гауссу с радиусом, равным 1/3 от значения, которое запомнили. Поставьте режим наложения Lighten («Осветление») и непрозрачность приблизительно 40%.
6
При зажатой клавише Alt нажмите на панели слоев Add layer mask – на слой наложится инвертированная маска. Белой мягкой кистью закрасьте кожу на изображении, не трогая четких контуров – губы, нос, глаза. Этот шаг нужен, чтобы скрыть проблемы кожи и, в то же время, не сделать ее «пластиковой».
7
Одним из признаком старения является нависание верхних век на глаза из-за дряблости кожи. Этот дефект можно убрать с помощью опции Liquify («Пластика») из меню Filter. Защитите радужную оболочку маской, используя инструмент Freeze Mask Tool («Замораживающая маска»). Выберите Push Left Tool («Смещение пикселей») и движением курсора против часовой стрелки поднимите верхние веки на изображении.
8
Скопируйте этот слой. Можно постараться сделать гуще волосы модели. На панели инструментов выберите Clon Stamp Tool («Штамп»). Он работает почти так же, как «Лечащая кисть». При зажатой клавише Alt возьмите образец с участка, где шевелюра выглядит густой и ухоженной. Наведите курсор на проблемное место и проведите мышкой по направлению роста волос. Рисунок изменится на эталонный.

Совет 2: Как поменять лицо в фотошопе

Фотомонтаж – это не мошенничество, а всего лишь небольшая ловкость рук. Примерно так можно перефразировать знаменитую цитату. Смотрите сами, как легко и просто можно вписать свое лицо в любую фотографию, в любое произведение искусства.

Инструкция
1
Для примера возьмем фотографию обычной девушки и изображение некоей дамы на старинном портрете. Выбирая фото для собственного фотомонтажа, старайтесь выбирать такие изображения, чтобы ракурсы обоих лиц примерно соответствовали друг другу. Это ощутимо упростит работу и позволит получить более естественный результат. Открываем обе фотографии в фотошопе. Для простоты описания условимся, что вписываемое лицо – это ваша фотография, а старинное изображение назовем картиной.
Картина, в которую мы будем вписывать лицо
2
Начинаем работать с вашей фотографией. Инструментом Лассо (Lasso Tool) обведите ваше лицо, оставляя некоторый запас по краям. Нажмите клавишу Enter, скопируйте выделенную область сочетаниями клавиш CTRL и C.
Фото девушки, чье лицо мы будем вписывать в картину
3
Перейдите к картине и вставьте находящееся в буфере обмена лицо сочетаниями клавиш CTRL и V на новый слой. Теперь при помощи инструмента Move Tool уменьшите или увеличьте лицо до требуемого размера, удерживая при этом нажатой клавишу Shift во избежание искривления пропорций. Подвиньте слой с вашим лицом так, чтобы оно легло точно на лицо картины. Понизьте прозрачность слоя с лицом процентов до 70, это позволит добиться большей точности. При совмещении лиц старайтесь максимально совместить глаза на обоих слоях. Когда лица совпадут, верните верхнему слою 100% прозрачность.
Один из этапов работы
4
Можно сказать, что вы уже наложили одно лицо на другое, остается только слегка подправить результат. Включите на слое с вашим лицом маску слоя. В панели слоев рядом с изображением появится белый прямоугольник. Выберите в панели инструментов мягкую кисть с небольшим диметром и начинайте ею стирать ненужное на слое с лицом. Если вы нечаянно стерли слишком много, не переживайте. Ничего страшного не случилось, смените цвет кисти на белый и восстановите нужную часть изображения.

Варьируя диаметр и прозрачность кисти обрисуйте лицо так, чтобы оно удачно вписалось в портрет.
Маска слоя включается в самом низу палитры слоев
5
Можно сказать, что дело сделано, но очень часто случается так, что картина и вписываемое лицо несколько отличаются по цветовой гамме, насыщенности, контрасту и так далее. Ничего страшного. Нажмите в меню на кнопку Image – Adjusments, и далее настройте яркость и контраст при помощи Brightess/Contrast, насыщенность цвета, воспользовавшись Hue/Saturation, а функцией Color Balance отрегулируйте цвета лица так, чтобы оно как можно больше совпадало с цветовой гаммой картины. Вот так буквально за 5 минут вы легко смогли поменять лицо в Фотошопе.
Полученый результат
Видео по теме
Источники:
  • как поменять фото в фотошоп в 2017

Совет 3: Как сделать в фотошопе гладкую кожу

Любуясь фотографиями девушек в глянцевых журналах, вы наверняка часто восхищались их чистой и гладкой кожей. Ни морщинки, ни лишней родинки, ни царапин, ни прыщиков – идеальная кожа. Конечно же, на самом деле, кожа моделей не так прекрасна. Нужного эффекта добиваются профессиональные ретушеры. Они знают, как сделать кожу гладкой и чистой. Профессионально, конечно, за один день обрабатывать вы не научитесь. Но сделать свои фотографии немного красивее и привлекательнее вы сможете.
Инструкция
1
Откройте фотографию в Adobe Photoshop. Сразу же создайте копию слоя. Всегда нужно работать на копии, а первоначальный слой оставлять без изменений. Так можно будет, во-первых, сравнить результат, а во-вторых, если что-то не получится, вы всегда сможете начать заново.
Создайте копию слоя
2
Для начала очистим кожу от мелких прыщиков и морщинок. Возьмите инструмент «лечащая кисть». Зажмите клавишу Alt и кликните мышкой по чистому участку кожи. Кисть возьмет образец. Теперь клавишу можно отпустить и начать аккуратно замазывать все прыщики. Так можно избавиться не только от прыщиков. «Вылечите» царапинки, родинки, морщины, мешки под глазами, синяки. Удалите жирный блеск. Не забудьте разгладить шею.
Очистите кожу от всего лишнего
3
На самом деле, этой обработки вполне достаточно, чтобы выглядеть на фотографии красиво, и чтобы кожа стала чистой и гладкой. Но если вам хочется попробовать еще что-то интересное, создайте копию обработанного слоя для продолжения.
Создайте копию обработанного слоя
4
Воспользуйтесь фильтром «размытие по Гауссу». Установите в настройках для начала небольшое значение. Нажмите ОК. Вся фотография стала размытой. Самое время поменять режим наложения слоя. Попробуйте следующие режимы: экран, перекрытие, мягкий свет, жесткий свет. Также не забывайте регулировать прозрачность слоя. Поиграв с этими настройками, вы обязательно получите отличный результат.
Выберите степень размытия
5
Также большое влияние оказывает и степень размытия изображения по Гауссу. Попробуйте отключить верхний слой и создать новую копию слоя предыдущего. Снова примените фильтр размытия по Гауссу, но на этот раз установите гораздо большее значение. Поменяйте режим наложения и прозрачность слоя. Как видите, результат сильно отличается от предыдущего, хотя вы просто изменили степень размытия. В любом случае ваша кожа на фотографии гладкая, чистая и приятна глазу.
Сохраните вашу работу.
Готовое изображение как один из вариантов
Полезный совет
Сделайте несколько вариантов: с разной степенью размытия, с разными вариантами режимов наложения слоя. Позже выберите самый понравившийся. Возможно, вы захотите оставить все получившиеся результаты.
Источники:
  • как сделать красивую кожу в фотошопе

Совет 4: Как заменить лицо в фотошопе

Заменить лицо в фотошопе не очень сложно, но затем такая фотография может стать основой для многих разнообразных работ.
Вам понадобится
  • программа Adobe Photoshop
Инструкция
1
Откройте в фотошопе обе фотографии, с которыми хотите работать. Желательно чтобы лица, с которыми вы работали как можно меньше отличались друга от друга по ракурсу, освещенности, цветовому колориту. Увеличьте нужный вас фрагмент при помощи инструмента Zoom Tool. Нужно вырезать то лицо, на которое вы хотите произвести замену. Перейдите в режим Quick Mask (внизу на панели инструментов под иконками цветов значок слева). Возьмите кисть и закрасьте нужное лицо. Псотарайтесь сделать это как можно более точно, если нужно то меняйте диаметр кисти. Окрашивание будет происходить полупрозрачным красным, что было видно, что именно закрашивается. Если вы закрасили что-то лишнее, то, не выходя из режима Quick Mask, поменяйте цвета с черного на белый и внесите исправления. Менять цвета и таким образом закрашивать-исправлять можно много раз.
2
Выйдите из режима Quick Mask (внизу на панели инструментов под иконками цветов значок справа). У вас будет выделена вся фотография, кроме лица. Инвертируйте выделение Select – Inverse. Скопируйте лицо на новый слой: кликните правой кнопкой мыши внутри выделенной области, из выпадающего меню выберите Layer via Copy. В палите Layers кликните правой кнопкой мыши по слою с лицом и из выпадающего меню выберите Duplicate Layer. В появившемся диалоговом окне выберите из выпадающего списка нужный нам файл. Нажмите ОК.
3
Выберите инструмент Move Tool и передвиньте им только что вставленное лицо туда, где оно должно быть. Можно его повернуть при помощи команды Edit – Transform – Rotate.
4
Если цвета на основной фотографии и на добавленном лице немного отличаются, то активируйте слой с лицом и воспользуйтесь командой Image – Adjustments – Match Color. В появившемся диалоговом окне в Source выберите название документа, с которым сейчас работаете, Layer – слой, с которого хотите взять цвета. Нажмите ОК.
Видео по теме
Источники:
  • как на фотошопе заменить лица в 2017

Совет 5: Как сделать штамп в фотошопе

Чтобы убрать нежелательный элемент с изображения, заменив его фоном с неиспорченных участков изображения, необходимо воспользоваться инструментом «Штамп» в фотошопе.
Вам понадобится
  • - программа «Фотошоп»
  • - хотя бы начальные навыки работы с графическими программами
Инструкция
1
Инструмент «Штамп» в фотошопе позволяет клонировать указанные участки изображения и переносить эти участки в указанное место на картике.
Для начала работы, если это необходимо, увеличьте редактируемое изображение с помощью инструмента «Лупа».
выбор инструмента «Лупа»
2
Затем в панели инструментов выберите инструмент «Штамп». В верхней панели программы фотошоп нажмите на стрелочку (перевернутый треугольничек) справа от слова «Кисть». В появившейся вкладке выберите необходимый размер (диаметр) инструмента «Штамп».
выбор инструмента «<strong>Штамп</strong>»
3
Теперь, если вы переместите на изображение курсор, он будет в виде кружочка выбранного вами размера. Поместите этот кружочек на ту область изображения, откуда вы хотели бы клонировать фон. Левой рукой на клавиатуре нажмите и удерживайте клавишу «Alt». А теперь при нажатой клавише «Alt» правой рукой выполните щелчок мыши (как обычно, по левой клавише мыши). Все, выбранный участок клонирован в память компьютера. Теперь клавишу «Alt» можно отпустить.
определение области клонирования фона
4
Чтобы отпечатать клонированный участок (сделать штамп), переместите (на клавиши клавиатуры и мыши в это время не нажимайте) кружочек на ту область, где необходимо его отпечатать, и выполните щелчок мышью. Таким образом, вы получите отпечаток клонированной области изображения в нужном месте.
получение отпечатка инструментом «<strong>Штамп</strong>»
5
Дальше так же делайте штампы, чтобы убрать нежелательный элемент с изображения. Старайтесь перед каждым новым отпечатыванием штампа выполнить клонирование в новом месте, наиболее близком по цветовой гамме к участку, где вы будете отпечатывать штамп.
нежелательный элемент с изображения удален инструментом «<strong>Штамп</strong>»
Полезный совет
- Перед тем, как сделать штамп, увеличьте изображение до такого размера, чтобы редактируемые части были отчетливо видны;
- выберите удобный размер штампа в соответствии с размером редактируемого участка;
- перед каждым новым отпечатком штампа делайте новое клонирование нужной части изображения, которая наиболее близка к участку, где будет отпечаток, по цветовой гамме.
Источники:
  • Онлайн-учебник по фотошопу

Совет 6: Как сделать лицо молодым

В день мышцы на нашем лице сокращаются более 15 тысяч раз. Поэтому совсем неудивительно, что именно на лице мы может заметить первые признаки старения. Нередко даже у совсем молодых людей появляется сеточка мимических морщин под глазами. Иногда этот процесс определяется генетической программой, однако в большинстве случаев морщинки говорят о сильных переживаниях или стрессе.
Вам понадобится
  • Для того, чтобы сделать ваше лицо моложе и убрать морщины под глазами, необходимо посвятить несколько минут в день заботе о вашей коже.
Инструкция
1
Нередко мимические морщины появляются у людей, которые имеют напряженный рабочий график и, как следствие, не могут хорошо выспаться. Регенерация клеток в организме, которому требуется отдых, идет намного медленнее. Поэтому если вы заметили, что под глазами стали появляться морщинки, не волнуйтесь. Возможно, ситуацию исправит крепкий и глубокий сон.
2
Обязательно давайте коже отдыхать от макияжа. А держать ее в тонусе поможет массаж, который лучше делать каждый день после вечернего умывания. Для этого слегка смочите подушечки пальцев в оливковом масле и легкими массажными движениями начните массировать кожу, двигаясь от внутреннего угла глаза к внешнему. Затем закройте глаза и легонько похлопайте по ним подушечками пальцев, как делают во время игры на пианино.

Далее, придерживая веко пальцем, попробуйте открыть глаз, одновременно приподнимая бровь. После окончания "массажа для век" нанесите на кожу глаз немного специального увлажняющего крема или геля. Однако делать это лучше не менее чем за час до сна. В противном случае крем не успеет впитаться, что может только усугубить ситуацию.
3
Если вы считаете, что кожа вокруг глаз чересчур сухая, то на помощь придет питательная яичная маска. Приготовить ее можно из одного яичного желтка, смешанного с одной чайной ложкой меда и таким же количеством овсяной муки. Держать маску на глазах стоит не менее 10 минут. После этого ее нужно смыть теплой водой.
Видео по теме
Обратите внимание
Морщинки не перестанут появляться, если не исключить из своей жизни факторы, которые этому способствуют. Как правило, это стрессы, недосыпания, отсутствие физической активности или переутомление глаз. Для того, чтобы ваша кожа выглядела моложе ей необходима кислородная подпитка, поэтому почаще проводите выходные на лоне природы, а также не забывайте про спорт.
Полезный совет
Отлично помогают избавиться от морщин компрессы из растительного масла. Просто смочите а масле ватный диск и положите его на веко. После 10-15 минут смойте остатки масла теплой водой.
Кожа век будет вам крайне признательна, если после компресса вы протрете ее кубиком льда по направлению от внешнего уголка глаза к внутреннему, а также нанесете на область вокруг глаз жирный крем.

Совет 7: Как сделать чистое лицо в фотошопе

Фотография поистине стала массовым увлечением. Любой желающий может взять в руки фотоаппарат и делать прекрасные снимки. Но не всегда все в кадре выходит так, как хотелось бы. Для этого и была создана профессиональная программа, для работы с фотографиями. И на сегодняшний день даже любитель с ее помощью сможет добавить нужный блеск своим фото.
Вам понадобится
  • Adobe Photoshop.
  • Цифровой снимок.
Инструкция
1
Никому не захочется выкладывать в интернет, на свою личную страничку фотографии с прыщами или другими недостатками. Прыщи, конечно, можно вылечить. Но это слишком долго. Попробуйте новое средство от надоедливых угрей, которое называется photoshop. Это лекарство вылечит ваше лицо всего за пять минут. Итак, откройте вашу фотографию в программе. Для этого нажмите в панели Меню: Файл - Открыть. На панели инструментов выберите инструмент заплатка (Healing Brush Tool), для этого просто щелкните левой кнопкой мыши по иконке инструмента. Для удобства работы увеличьте изображения, используя масштаб. Далее зажмите клавишу ALT и кликните на хорошем участке кожи. Это будет образец для работы, что-то вроде эталона для состояния вашей кожи на фотографии.
2
Щелкайте по тем участкам кожи, которые хотите исправить. Следите за размером кисти и изменяйте по потребности. Когда вы закончили работать с инструментом, необходимо выделить все лицо. Щелкните по иконке инструмента Волшебная палочка (Magic Wand Tool). Если вы не можете найти инструмент, щелкните правой кнопкой по значку выделение, откроется дополнительная панель. Настройте его. В окне допуск введите число 10, проверьте, чтобы галочки стояли напротив слов сглаживание, смеж. пикс. и образец со всех слоев (все). Щелкните мышкой по редактируемой зоне. Постарайтесь выделить как можно большую часть лица, при этом избегайте выделения волос и бровей.
3
Скопируйте выделенную часть на новый слой, и затем продублируйте его. Выберите скопированный слой, не забудьте отключить отображение нижнего. В панели меню нажмите Фильтр - размытие - размытие по гауссу (Filter - Blur - Gaussian Blur), в окне радиус введите 8,5. Теперь нужно добавить векторную маску. Для этого во вкладке слоев, нажмите на значок прямоугольника с кругом в центре, находящийся внизу. Далее вернитесь в раздел фильтров. Теперь выберите Фильтр - шум - добавит шум (Filter - Noise - Add Noise). Поставьте галочку напротив Монохромный (Monochromatic).
4
Щелкните во вкладке слоев на векторный слой и убедитесь, что на панели инструментов черный цвет - передний, а белый - задний. Выберете инструмент кисть. Теперь закрасьте изображение, оставив только человека. В итоге у вас должно получиться отличное фото без проблемной кожи.
Видео по теме

Совет 8: Как сделать морщины в "Фотошопе"

Морщины на рисунке, полностью созданном в Photoshop, можно обозначить при помощи жесткой кисти небольшого диаметра. Если же в вашем распоряжении нет планшета, и вы хотите получить фотореалистичный коллаж, можно добиться неплохого результата, наложив на снимок морщины, взятые с другой фотографии.
Вам понадобится
  • - программа Photoshop;
  • - изображение;
  • - фотография с морщинами.
Инструкция
1
Откройте оба изображения в графическом редакторе и поместите фотографию с морщинами поверх изображения, на которое их нужно наложить. Для этого можно включить инструмент Move Tool и перетащить картинку с морщинами в окно с обрабатываемым снимком. Другой способ получить тот же результат заключается в выделении изображения с морщинами опцией All меню Select, копировании его опцией Copy меню Edit и вставке в другой документ опцией Paste.
2
При помощи опций группы Transform меню Edit и Move Tool совместите положение морщин с лицом, на которое вы их накладываете. При помощи маски скройте лишние детали на верхнем слое. Для этого примените опцию Reveal All группы Layer Mask меню Layer, включите Brush Tool, щелкните по маске и закрасьте участки изображения, которые хотите скрыть, черным цветом. Для того чтобы создать плавный переход между верхним и нижним слоем, уменьшите значение параметра Hardness в настройках кисти.
3
Может оказаться, что морщин на изображении не хватит для наложения на все нужные области редактируемой картинки. В этом случае скопируйте видимую область снимка с морщинами на новый слой, загрузив выделение опцией Load Selection меню Select. В качестве источника выделения в списке Channel выберите пункт с названием слоя и словом Mask. Опцией Layer via Copy группы New меню Layer создайте новый слой. Если эта опция недоступна, кликните по пиктограмме изображения на слое с маской.
4
Применив инструмент Clone Tool, наложите морщины туда, где их недостаточно. Для этого щелкните по области с морщинами, зажав Alt на клавиатуре. Скопируйте пиксели из указанного источника на свободный участок слоя. Отключите видимость слоя с морщинами и маской и уменьшите непрозрачность копии слоя с морщинами до сорока-пятидесяти процентов, воспользовавшись для этого регулятором Opacity в палитре слоев.
5
Если область с морщинами отличается по цвету от прочих фрагментов лица, подкрасьте ее фотофильтром. Для этого опцией Photo Filter группы New Adjustment Layer меню Layer добавьте в документ новый корректировочный слой. В окне настроек фильтра включите пункт Color. В качестве цвета фильтра выберите цвет кожи на снимке.
6
Чтобы ограничить область воздействия корректировочного слоя, отредактируйте его маску. Для этого перейдите на слой с морщинами и загрузите выделение, использовав в качестве источника прозрачность этого слоя. Опцией Invert меню Select инвертируйте выделение. Перейдите на корректировочный слой и залейте его маску черным цветом в выделенной области.
7
Готовую картинку сохраните в формате jpg, применив опцию Save As меню File.
Источники:
  • Рисуем пожилых людей в 2017
  • фотошоп морщины в 2017

Совет 9: Как сделать фото глянцевым в Фотошопе

В сказке про аленький цветочек средняя дочь просила отца, чтобы он привез ей чудесное зеркало, глядя в которое, видела бы себя девица всегда молодой и красивой. Сегодня ей бы достаточно было попросить: «Привези мне, батюшка, компьютер с установленным графическим редактором Adobe Photoshop». Почти из любого изображения с помощью этого редактора можно сделать фотографию для глянцевого журнала.
Инструкция
1
Откройте фотографию. Сделайте копию основного слоя Ctrl+J, чтобы не повредить снимок во время ретуши.
2
Снимок несколько темноват. Для исправления этого изъяна в главном меню выбирайте пункты Image («Изображение»), Adjustments («Свойства») и Levels («Уровни»). В окне Input Levels двигайте ползунок белого цвета влево, чтобы осветлить изображение.
3
На панели инструментов выбирайте Healing Brush Tool («Лечащая кисть»). Найдите на лице чистую кожу, зажмите на клавиатуре Alt и щелкайте мышкой по этому участку. Инструмент запомнит образец. Наведите курсор на проблемный участок и кликайте левой кнопкой мыши – программа заменит его на эталонный фрагмент. Обработайте таким образом все изображение.
4
Теперь нужно исправить форму лица и носа. Из меню Filter («Фильтр») выбирайте команду Liquify («Пластика»). На панели инструментов найдите Push Left Tool («Смещение»). Установите не слишком высокие значения для нажима и твердости, чтобы ретушь была аккуратной. Когда вы ведете курсор вверх, изображение под ним смещается влево, когда тянете мышку вниз – вправо. Меняя размеры кисти, сделайте овал лица уже, а нос – тоньше. Отменить неудачное действие можно, нажав кнопку Reconstruct («Восстановить»). Нажмите ОК, когда результат вас устроит.
5
Теперь нужно придать изображению глянец. Сделайте копию слоя Ctrl+J. Выбирайте Filter, Blur («Размытие»), Gaussian Blur («Размытие по Гауссу»). Двигайте ползунок Radius до тех пор, пока, на ваш взгляд, дефекты кожи не перестанут быть заметными. Запомните это значение – в данном случае 2,7 пикселя. Фильтр применять не надо – нажмите Cancel.
6
В том же меню Filter зайдите в группу Other («Другие») и выбирайте High Pass («Цветовой контраст»). Выставляйте то значение, которое вы запомнили в предыдущем шаге – 2,7 пикселя. Нажмите ОК.
7
Теперь примените Gaussian Blur с радиусом, равным 1/3 от того значения, которое вы запомнили. В данном случае R=2,7:3=0,9 пикселя.
8
Инвертируйте слой Ctrl+I, режим наложения назначьте Linear Light («Линейный светлый»), прозрачность понизьте до 50%. Зажмите Alt и кликните по иконке Add Layer Mask («Добавить маску слоя») на панели слоев. Выбирайте на панели инструментов мягкую кисть белого цвета и закрашивайте проблемные участки на лице и шее, не задевая глаз, волос, бровей и прочих четких контуров. Слейте слои Ctrl+E.
9
Теперь нужно осветлить и затемнить отдельные части изображения. Создайте копию верхнего слоя Ctrl+J. Добавьте к нему инвертированную маску слоя, как в предыдущем шаге (Alt+Add Layer Mask). Режим наложения назначьте Screen («Осветление»), прозрачность 10-15%. Следите за тем, чтобы активной была маска слоя – рисовать следует именно по ней. Выбирайте мягкую кисть белого цвета и, меняя диаметр, осветлите лоб, скулы и подбородок девушки. Проведите светлую полосу по центру носа. Подчеркните светлые блики на губах, волосах и под бровями. Слейте слои Ctrl+E.
10
Опять создайте копию верхнего слоя и примените к ней инвертированную маску слоя. Теперь режим наложения Multiply («Умножение»), прозрачность – 10-15%. Белой мягкой кистью при активной маске слоя наложите тени на лицо модели: по обеим сторонам носа, на висках, вдоль щек и вокруг подбородка. Затемните область вокруг губ и глаз, подчеркните тени на шее. Слейте слои.
Источники:
  • фотошоп глянцевый журнал

Совет 10: Как сделать кожу лица светлее

Светлая кожа делает лицо моложе и нежнее. Именно поэтому различные отбеливающие средства для нее по-прежнему пользуются большим спросом. Но, если верить рекламе, для достижения эффекта требуются дорогостоящие косметические средства. На самом деле осветлить кожу на несколько тонов можно и без них.
Вам понадобится
  • -овсяные хлопья;
  • -мед;
  • -коричневый тростниковый сахар;
  • -молоко;
  • -лимоны;
  • -огурцы;
  • -картофель;
  • -яичный желток;
  • -сливки;
  • -жирный творог;
  • -10% перекись водорода;
  • -водка.
Инструкция
1
Используйте натуральные скрабы. Они не только поспособствуют отбеливанию, но и обеспечат мягкое очищение кожи. Например, возьмите небольшое количество овсяных хлопьев и залейте их кипятком. Дайте массе остыть. Затем добавьте натуральный мед, тростниковый коричневый сахар и молоко. Массажными движениями нанесите скраб на лицо.
2
Попробуйте сделать кожу светлее с помощью маски на основе лимона. Для этого вам понадобится выжать с помощью соковыжималки или вручную пару крупных лимонов. Добавьте к их соку огуречный сок (3:1). Можно использовать для этой цели огуречный лосьон. Нанесите ватным тампоном смесь на лицо. Длительное время держать эту маску не стоит, поскольку она достаточно агрессивно воздействует на кожу. Трех-пяти минут вполне хватит. То, что не впитается в кожу, смойте теплой водой. Наносить такую маску слишком часто не нужно, так как она оказывает еще и сушащее воздействие.
3
Вы можете использовать и просто свежий огурец для отбеливания кожи. Натрите его на терке и получившуюся кашицу наложите на лицо на 10 минут. Делать подобную маску лучше на ночь. Чтобы усилить эффект, добавьте к огуречной массе чуть-чуть вашего повседневного крема для кожи.
4
Картофельная отбеливающая маска. Смешайте 50 г отварного картофеля, яичный желток, 25 мл теплого молока, чтобы получилась однородная масса. Поставите на паровую баню на 20-30 минут. Нанесите маску на смазанное соком лимона лицо на 20 минут, сверху накройте плотной тканью. Смывайте маску сначала теплой, а потом холодной водой.
5
Если у вас сухая кожа, используйте для ее отбеливания сливки и жирный творог. Смешайте их в равных пропорциях, добавьте столько же лимонного сока и 5 капель 10% перекиси водорода. Нанесите на кожу на 10-15 минут, затем смойте теплой водой.
6
Для отбеливания жирной кожи смешайте огуречный сок с водкой в пропорции 1:1, дайте настояться. Смочите в получившемся растворе марлевую салфетку и накройте ей лицо на 15-20 минут.
Видео по теме
Полезный совет
Наносите перед выходом из дома на открытые участки кожи кремы с УФ-фильтрами, а также кремы от загара. Это позволит предотвратить потемнение кожи под действием солнечных лучей. Кроме того, основа этих кремов будет препятствовать попаданию на кожу пыльных частиц, которые также способны придавать коже темный цвет.

Совет 11: Как сделать фото нарисованным

Существует множество способов сделать фото нарисованным, некоторые из которых достаточно трудоёмки, требуют определённых навыков работы с Фотошопом и усидчивости. Однако сделать фото, имитирующее живопись или графический рисунок, можно и за несколько минут. Главное - желание и немного терпения.
Инструкция
1
Для начала нужно открыть фото, которое нужно сделать нарисованным, в программе Photoshop: "Файл" >> "Открыть". Например, для начала это будет фотография девушки.
Как сделать <strong>фото</strong> нарисованным
2
Чтобы результат нарисованного фото вам пришёлся по вкусу, нужно постараться взглянуть на фото глазами художника. В этом примере у девушки черты лица мягкие, плавные, поэтому лучше сделать не графический рисунок, а "нарисовать" её красками.
3
В меню "Фильтр" выберите команду "Имитация". (Другой вариант: "Фильтр" - "Галерея фильтров" - "Имитация").
4
В принципе, эта команда меню - всё, что нужно запомнить. Дальше уже можно экспериментировать, выбирая имитацию рисунка: "акварель", "масляная живопись", "растушевка", "сухая кисть", "фреска" и т.д. Если вам понравился какой-либо вид имитации, нужно подкорректировать рисунок с помощью настроек в правой части рабочего стола. Например, для имитации масляной живописи нужно подкорректировать тип и размер кисти, а также резкость.
5
Пример имитации масляной живописи на фото. (При этом эффект имитации можно было бы усилить, но тогда черты лица получились бы нечёткие.)
6
На этом рисунке применена имитация растушевки.
7
В этом примере использована имитация акварели.
8
Впрочем, чтобы получить фото нарисованным, необязательно ограничиваться функцией "Имитация". Например, любопытный эффект рисунка можно получить, используя функцию "Акцент на краях" (меню "Фильтр" - "Штрихи" - "Акцент на краях"). Похожая функция - "наклонённые (или перекрёстные)" штрихи.
9
Другой пример: фотопортрет молодого человека.
10
Черты лица чёткие, прямые. Поэтому попробуем их обыграть (подчеркнуть). Например, с помощью меню "Фильтр" - "Штрихи" - "Обводка".
11
Также можно сделать из фото имитацию рисунка тушью.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500