Совет 1: Как улучшить фото снятое на мобильник

Самый лучший способ сделать хорошую фотографию при помощи камеры мобильного телефона – это внимательно прочитать инструкцию, которая поставляется в комплекте с аппаратом, и учитывать при съемке особенности камеры. Впрочем, в некоторых случаях можно слегка подкорректировать испорченную картинку при помощи графического редактора.
Вам понадобится
  • - Программа Photoshop;
  • - плагин Noiseware Professional для Photoshop;
  • - фото, снятое на камеру мобильного телефона.
Инструкция
1
Загрузите снимок, который собираетесь корректировать, в графический редактор. Для этого щелкните правой кнопкой мышки по файлу. В контекстном меню выберите опцию «Открыть с помощью», а в списке программ выберите редактор Photoshop.
2
Частой проблемой при съемке с мобильного телефона является искаженная перспектива из-за наклонного положения камеры. Исправьте искажения при помощи команд Rotate и Distort из группы Transform меню Edit. Командой Rotate вы сможете повернуть изображение, а командой Distort изменить перспективу, потянув мышью за уголки рамки, появившейся вокруг изображения. Примените трансформацию, нажав на клавишу Enter.
3
Обрежьте снимок при помощи инструмента Crop. Его можно найти в палитре инструментов в левой части окна Photoshop. Выделите часть снимка при помощи рамки инструмента. Участки изображения, оставшиеся за рамкой, будут обрезаны. Примените инструмент нажатием клавиши Enter.
4
Одной из проблем снимков, сделанных камерой мобильного телефона, является обилие шума. Удалите шум при помощи плагина Noiseware Professional. Окно настроек этого плагина открывается из группы Imagenomic, которую можно найти в меню Filter. Из раскрывающегося списка в верхней левой части окна выберите подходящий пресет для удаления шума. Посмотрите на правую часть превью, где отображается результат применения фильтра. Нажмите кнопку ОК.
5
Поправьте цветовой баланс фотографии. Для этого переведите изображение в цветовой режим Lab, выбрав опцию Lab в группе Mode меню Image.Командой Curves из группы Adjustment меню Image откройте окно настроек фильтра. Кликните левой кнопкой мыши по крайней правой пипетке в окне настроек. При помощи этой пипетки укажите фрагмент изображения, который должен быть белым. Щелкните левой кнопкой мыши по крайней левой пипетке и укажите этим инструментом на черный участок изображения. В раскрывающемся списке каналов в верхней части окна выберите по очереди каналы a и b. Повторите действия с пипетками в этих каналах. Примените коррекцию, нажав кнопку ОК.
6
Отрегулируйте яркость и контраст фотографии. Это можно сделать командой Brightness/Contrast из группы Adjustment меню Image. Перетаскивая регуляторы, установите нужные вам значения параметров. Щелкните по кнопке ОК.
7
Переведите изображение обратно в режим RGB, выбрав опцию RGB в группе Mode меню Image.
8
Сохраните откорректированную фотографию при помощи команды Save As из меню File.

Совет 2: 3 способа спасти утонувший мобильник

Промокший девайс – вещь не из приятных. И даже если у некоторых современных гаджетов имеется непромокаемый корпус, всё равно вода находит путь, чтобы проникнуть внутрь. Никто не застрахован от такой неприятности, но всё же есть несколько способов, как правильно просушить ваш мобильник.
Вам понадобится
  • Фен, рис, чистое полотенце
Инструкция
1
Самый распространенный способ – разобрать девайс на детали и просушить его, причем, чем дольше – тем лучше. Главное – не оставлять его под действием прямых солнечных лучей и не располагать над батареями. А при сушке выложить детали на мягкую тряпку.
2
Для надежности рекомендуют подсушить детали утонувшего мобильника феном. Только следует делать это на холодном режиме, а то можно ненароком оплавить важные микросхемы.
3
Еще один дельный совет, что делать с промокшим мобильником. Достаточно положить его в емкость с обычным рисом. Главное, чтобы рис был сухой и неприготовленный. Рис прекрасно впитывает влагу, так что он вытянет всю воду из вашего «искупавшегося» девайса. Засыпьте мобильник горкой риса – он сделает всю работу.
Видео по теме

Совет 3: Как снять корпус Nokia n73

Вам понадобилось снять корпус Nokia N73. Причины могут быть разные. Например, чтобы почистить телефон изнутри или же вам попросту надоел старый корпус. Повертев в руках мобильник, никаких винтов вы не обнаружили. Как же его разбирать? Читайте инструкцию.
Вам понадобится
  • Отвертка
  • Пластиковая карта или медиатор
Инструкция
1
До того как начать разбирать корпус вашего мобильника, не забудьте достать из него сим-карту, карту памяти и аккумулятор, предварительно выключив телефон.
2
Передняя часть телефона снимается вместе с кнопками. Для этого подденьте ее медиатором или пластиковой карточкой по всему периметру. Для того, чтобы вынуть из передней части кнопки, достаточно на них немного надавить с внешней стороны.
3
Под передней частью найдите семь шурупов и выкрутите их. После этого можно снять прозрачную пластмассовую накладку, расположенную над клавиатурой.
4
Над дисплеем располагается металлическая рамка. Чтобы ее снять, необходимо аккуратно отогнуть защелки по периметру экрана.
5
Аккуратно приподнимите дисплей и отсоедините его шлейф от телефона, поддев его у основания медиатором. После этого снимите дисплей.
6
Затем отсоедините шлейф от передней камеры, поддев его у основания. И извлеките камеру из телефона.
7
Основную плату закрывает металлическая пластина. Аккуратно выньте ее. Теперь вы добрались до основной платы. Слегка поддев тонкой отверткой, извлеките ее из корпуса.
8
После того как вы достали плату, появился доступ к динамикам, микрофону, коннектору зарядного устройства. Их тоже извлеките из корпуса. Вот и все.
9
Теперь можете чистить телефон или менять корпус. Сборку осуществляйте, следуя инструкции в обратном порядке.
Полезный совет
Не стоит раскладывать мелкие детали телефона по столу. Иначе во время работы вы рискуете потерять часть из них. Лучше всего для их временного размещения воспользоваться небольшой коробочкой.
Источники:
  • Как разобрать телефон Nokia N73
  • как разобрать nokia n73

Совет 4: Как мобильник заменяет модем

Для подключения gprs-интернета удостоверьтесь в наличии дата-кабеля, драйверов, которые должны быть установлены на компьютер для синхронизации его с телефоном, а также необходимое программное обеспечение. Как правило, все это присутствует на диске, который идет в комплекте с телефоном. Убедитесь перед покупкой, что диск подходит именно для вашей модели телефона.
Инструкция
1
Установите драйвера для телефона на компьютер. Вы можете столкнуться с необходимостью установки драйверов до подключения телефона к компьютеру, поэтому внимательно читайте инструкцию по установке. Для обеспечения корректной работы телефона как модема, при установке драйверов выберите «Установка драйверов из указанного места». Дислоцируйте их в месте их сохранения и выберите в диалоговом окне. Подключите телефон к компьютеру, используя дата-кабель, и убедитесь, что программное обеспечение "видит" его.
2
Установите драйвера для телефона на компьютер. Вы можете столкнуться с необходимостью установки драйверов до подключения телефона к компьютеру, поэтому внимательно читайте инструкцию по установки. Для обеспечения корректной работы телефона как модема, при установке драйверов выберите «установка драйверов из указанного места». Дислоцируйте драйвера в месте их сохранения и выберите их в диалоговом окне. Подключите телефон к компьютеру, используя дата кабель и убедитесь, что программное обеспечение "видит" его.
3
Позвоните в сервисную службу вашего оператора и запросите настройки для gprs интернет-соединения как для телефона, так и для компьютера. Вам придет смс с настройками, активируйте их и сохраните как активный профиль. После этого настройте новое подключение, следуя подсказкам оператора. Необходимо, чтобы ваш телефон был подключен к компьютеру во время настройки интернет-соединения.
4
Для экономии трафика используйте браузер Opera mini. Скачайте и установите java-эмулятор для запуска, после чего откройте приложение Opera. При просмотре интернет-страниц, браузер сжимает до семидесяти процентов трафика, что значительно уменьшает затраты на интернет. Также вы можете отключить загрузку картинок, что минимизирует количество потребляемого трафика.
Видео по теме

Совет 5: Как отправить сообщение на мобильник

Отправить сообщение на телефон можно разными способами, однако во всех случаях для этого необходим компьютер или смартфон. Так, смс-сообщение можно отослать с помощью интернета, используя специальные программы или сайты. И это совсем бесплатно.
Инструкция
1
Зайдите на веб-сайт оператора связи. Укажите номер телефона, чтобы отправить смс-сообщение. На главной веб-странице нажмите на ссылку «Отправить смс». В открывшемся окошке вы увидите специальную форму отправки. Вверху нее расположено поле для записи номера, в нижней части - для ввода текста смс-сообщения.
2
Укажите дополнительные настройки (время доставки, транслитерация, форма и т.д.), которые расположены в меню справа. Выбирая опции, ставьте галочки напротив необходимых пунктов.
3
Перед отправкой определитесь со временем доставки сообщения, а также с видом текста – буквы кириллицы или транслит. Для посылки сообщения необходимо нажать на пункт «Отправить». На следующей веб-страничке отобразится статус уведомления «Доставлено».
4
Попробуйте отослать смс на телефон при помощи такой программы как Mail.Ru Агент. Чтобы воспользоваться ее функциями, нужно завести почтовый ящик на соответствующем ресурсе.
5
После этого скачайте бесплатную версию, установите ее и запустите. Затем введите свой e-mail и пароль. Далее откройте программу и нажмите на пункт «Меню».
6
В появившемся окне укажите номер нужного телефона, на который требуется отправить смс-сообщение и щелкните ОК. После чего контакт будет отображаться в вашем списке друзей. Выберите необходимый номер и откройте окошко сообщений. Выберите вкладку «Добавить контакт». В поле для ввода запишите текст и жмите отправить. Затем на данный телефон придет смс, подписанное вашим логином.
7
Для отправки бесплатных смс-сообщений можно использовать веб-сайт smste.ru. На главной странице веб-ресурса вы увидите поле для ввода нужного номера телефона, текста смс-сообщения, а также подписи.
Видео по теме
Источники:
  • Коррекция изображения при помощи уровней в Photoshop
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше