Совет 1: Как сделать фотографию четче в Фотошопе

Отсутствие четкости изображения - достаточно частый дефект в условиях, когда фотографировать приходится с рук и к тому же на мобильную камеру. Можно попробовать устранить или минимизировать этот недостаток фотографии с помощью какого-либо графического редактора. В Adobe Photoshop для этого существует несколько способов, самый простой из которых заключается в применении фильтров из группы «Усиление резкости».
Как сделать фотографию четче в Фотошопе
Инструкция
1
Запустите графический редактор и загрузите в него нужную фотографию.
2
Создайте дубликат слоя, содержащего оригинальное изображение. Скопировать лэйер можно щелкнув правой кнопкой мыши по его строке в панели слоев и выбрав в контекстном меню команду «Создать дубликат слоя», либо просто нажав сочетание клавиш ctrl + j.
3
Раскройте в меню Adobe Photoshop раздел «Фильтр», а в нем подраздел «Усиление резкости». Выберите строку «"Умная" резкость...» - этот пункт раскрывает вариант этого фильтра с наиболее полным набором настроек.
4
Поставьте отметку в поле «Расширенный», чтобы добавить к основным настройкам еще две вкладки («Свет» и «Тень»), содержащие установки для ярко освещенных и затененных элементов фотографии.
5
Подберите наиболее эффективные значения настроек на вкладке «Усиление резкости», перемещая ползунки в полях «Эффект» и «Радиус». Влияние изменений на качество изображения контролируйте по картинке предпросмотра в этом же окне. Проверьте, как повлияет на четкость фотографии применение фильтров из выпадающего списка «Удалить».
6
Переключитесь на вкладку «Свет» и с помощью трех ползунков подкорректируйте настройки, сделанные на вкладке «Усиление резкости», для участков с повышенной яркостью. Затем проделайте это же на вкладке «Тень» для затемненных участков.
7
Нажмите кнопку OK, и графический редактор применит фильтр усиления четкости изображения к слою с дубликатом загруженной фотографии.
8
Попробуйте в качестве альтернативы использовать другие фильтры из раздела «Усиление резкости» - они применяют аналогичные способы увеличения резкости, но имеют более узкие диапазоны настроек или действуют только для отдельных областей фотографии. Для этого создайте еще один дубликат исходного слоя, как это описано во втором шаге, и поэкспериментируйте с ним. При необходимости этот слой можно будет удалить, щелкнув его правой кнопкой мыши и выбрав в меню пункт «Удалить слой».
9
Сохраните фотографию с внесенными изменениями. Для вызова диалога сохранения можно использовать сочетание клавиш ctrl + s. Если вы хотите сначала оптимизировать изображение (подобрать оптимальное соотношение между качеством изображения и размером файла), то используйте сочетание shift + ctrl + alt + s.
Источники:
  • четкая фотография в фотошопе

Совет 2 : Как сделать четким изображение

Порой кадр удается фотографу совсем не так, как он ожидал, особенно если фотограф начинающий. Если фотография, которую вы так ждали, внезапно оказалась нечеткой, не спешите ее удалять — возможно, ее еще можно спасти и снова сделать четкой, если расфокусировка не очень большая. В увеличении резкости фотографии вам поможет популярный графический редактор Adobe Photoshop.
Как сделать четким изображение
Вам понадобится
  • - программа Adobe Photoshop
Инструкция
1
Откройте нерезкую фотографию в Adobe Photoshop. Зайдите в меню Filter, внутри открывшегося списка выберите Sharpen и нажмите Unsharp mask.
2
Таким образом, вы выбрали фильтр нерезкой маски, и теперь нужно настроить его параметры. Параметр Threshold должен быть 0, Radius — 2-5 пикселей, Amount подберите на глаз — около 100% будет достаточно. Если вы не хотите слишком сильной контрастности, уменьшите параметр Amount до 50%. Регулируйте параметры, пока не заметите, что результат вас устраивает.
3
Возможно, после совершенных действий фотография изменит цветовую гамму и в ней появятся нежелательные цветовые пятна. Чтобы избежать этого, после открытия фотографии откройте Image, затем выберите Mode и Lab Color. В фотографии появится черно-белый слой.
4
Затем найдите в фотографии появившийся монохромный канал L и примените к нему описанную выше нерезкую маску (Unsharp Mask). Подберите для маски подходящие параметры радиуса, порога и величины так же, как указано в первом способе.
5
Теперь снова зайдите в Image, выберите Mode и верните фото в полноцветный режим (выберите пункт RGB для обратного преобразования).
Четкость фото заметно повысится, и визуально оно будет смотреться гораздо лучше и четче, чем раньше. Конечно, этот способ не является панацеей, и он не восстановит слишком размытые зоны фотографии — но в его силах сделать фотографию чуть более резкой для последующего восприятия.
Видео по теме

Совет 3 : Как сделать резкость

Нерезкие и размытые фотографии – предмет расстройства каждого фотографа. Если кадр, который вы мечтали распечатать или опубликовать в интернете, получился нерезким, можно попытаться увеличить его резкость и улучшить качество с помощью средств Adobe Photoshop. Обычно пользователи Фотошопа знают всего один-два метода улучшения резкости фотографий, но в действительности их гораздо больше. О некоторых способах увеличить резкость кадра мы расскажем вам в этой статье.
Как сделать резкость
Инструкция
1
Проще всего для улучшения фотографии использовать фильтр Unsharp Mask, который находится в меню фильтров. Применив этот фильтр к фотографии, вы можете по отдельности настроить несколько параметров – Amount, Radius и Threshold.
2
В первом параметре укажите требуемый объем влияния фильтра, во втором – радиус воздействия фильтра на нужную область, а в третьем параметре установите значение нуля.
3
Результат применения такого фильтра не всегда удовлетворяет владельца фотографии, поэтому вы можете дополнительно воспользоваться фильтром Highpass.
4
Сделайте дубликат слоя и установите режим смешивания слоев Overlay. Откройте настройки HueSaturation слоя и уберите насыщенность цвета. В меню фильтров выберите раздел Other и выберите пункт Highpass. Редактируйте резкость, меняя положение ползунков на параметрах настройки фильтра.
5
Отрегулировать резкость, используя этот фильтр, можно также уменьшая прозрачность слоя, к которому он применяется. Уменьшив прозрачность слоя, вы уменьшите слишком сильную резкость, а создав копию слоя – увеличите ее.
6
В некоторых случаях полезно использовать фильтр Smart Sharpen, который можно настроить достаточно тонко, чтобы фотография стала выглядеть красиво и качественно. Дополнительно поставьте галочку на пункте More Accurate – это сделает работу фильтра аккуратнее, а результат его работы вас приятно удивит. Параметр Amount в настройках стоит установить в максимальном значении, а радиус делать не более 0,2.
7
Также вы можете отметить опцию Lense Blur, если в кадре есть много мелких деталей. Вы можете регулировать воздействие фильтра на светлые фрагменты изображения, установив в разделе ShadowHighlight значение Fade Amount на 0%, а затем увеличивая его по собственному желанию.
8
Дополнительно вы можете установить в свою версию Фотошопа специальные плагины для контроля резкости изображения. Эти плагины несложно скачать из интернета – например, FocalBlade или PhotoKit Sharpener.
9
Для наилучшего качества готового изображения, прежде чем менять резкость, скопируйте изображение на новый фон и редактируйте его копию. Впоследствии режим смешивания слоев установите на значение Luminosity.
Видео по теме

Совет 4 : Как повысить четкость

Как в любительской, так и в профессиональной фотосъемке, бывают удачные и неудачные кадры. Одним наиболее частых дефектов, присутствующих на многих снимках, является размытость различных частей изображения. Размытость может появляться из-за быстрого движения объектов в кадре, недостаточно хорошо взятой резкости или даже банальной дрожи рук фотографа. К счастью, подобные дефекты теперь не проблема, так как повысить четкость цифровых фотографий при помощи современных графических редакторов может любой желающий.
Как повысить четкость
Вам понадобится
  • Универсальный редактор графики GIMP.
Инструкция
1
Откройте изображение в редакторе GIMP. Для того, чтобы это сделать, нажмите сочетание клавиш Ctrl+O. Также можно выбрать пункт "Файл" главного меню, а затем пункт "Открыть..." выпадающего меню. В появившемся диалоге "Открыть изображение" укажите место размещения вашей фотографии или картинки. Для этого в списке "Места" выберите устройство, на котором находится изображение, а в списке с файловой структурой - каталог, в котором оно хранится. Кликните на файле изображения два раза, либо выделите его и нажмите кнопку "Открыть".
Как повысить <strong>четкость</strong>
2
Активируйте фильтр повышения резкости изображения. Последовательно выберите пункты меню "Фильтры", "Улучшение", "Повышение резкости...". Откроется диалог "Повышение резкости".
Как повысить <strong>четкость</strong>
3
Повысьте четкость изображения. В диалоге управления фильтром "Повышение резкости" установите приемлемое значение поля "Резкость". Подберите это значение экспериментально. Для более быстрого и удобного изменения значения поля используйте ползунок и элемент управления "Spin Box", находящиеся рядом. Установите флажок "Просмотр" для того, чтобы наблюдать изменения, производимые фильтром. Для того, чтобы обработать все изображение фильтром с выбранными параметрами, нажмите в диалоге кнопку "OK".
Как повысить <strong>четкость</strong>
4
Сохраните измененное изображение. Выберите пункты меню "Файл" и "Сохранить как...", либо нажмите клавиши Shift+Ctrl+S. Укажите новое имя файла и, если это необходимо, новый путь для сохранения. Также в диалоге сохранения файла можно указать формат, в котором будет сохранено изображение. Нажмите кнопку "Сохранить" для того, чтобы данные записались на диск.
Как повысить <strong>четкость</strong>
Видео по теме
Обратите внимание
Следует помнить, что слишком большое значение резкости может внести значительные искажения в изображение. Всегда контролируйте изменения визуально, установив флажок "Просмотр".
Полезный совет
Если необходимо повысить четкость отдельных фрагментов изображения, оставив незатронутой остальную область, просто выделите эти фрагменты перед применением фильтра.
Источники:
  • Документация по редактору GIMP

Совет 5 : Как сделать фотографию четкой в фотошопе

Для повышения четкости фотографии попробуйте одну из самых популярных методик. Она позволяет избежать возникновения цветных ореолов, которое появляются при сильном увеличении резкости картинки. Благодаря этому можно повысить четкость фотографии в большей степени.
Как сделать фотографию четкой в фотошопе
Вам понадобится
  • Программа Adobe Photoshop
Инструкция
1
Откройте изображение, с которое вы хотите отредактировать, в фотошопе. В процессе повышения четкости фотографии необходимо, чтобы масштаб изображения был 100%. Для этого два раза кликните мышкой по инструменту Scale. Посмотрите на цифры рядом с заголовком файла и убедитесь в том, что перед вами масштаб 100%.
2
Переведите изображение в режим Lab. Для этого выполните пункт главного меню Imagе – Mode – Lab. Визуально с картинкой ничего не произойдет.
3
Откройте палитру Channels (пункт главного меню Window - Channels). Перед вами будут следующие каналы: Lightness (канал отвечает за яркость изображения), a и b (в этих каналах находятся цветовые данные). Активируйте канал Lightness для того чтобы отделить детали картинки от цветовых данных. Это позволяет использовать методику повышения четкости только к деталям на фотографии, без появления цветовых ореолов. Изображение станет на время черно-белым.
4
Примените фильтр, который позволяет гибко управлять процессом повышения резкости (команда главного меню Filter – Sharpen – Sharpen Edges). В диалоговом окне фильтра можно выставить, например, следующие параметры: Effect – 85, Radius – 1, Threshold – 4. Этот фильтр можно применять несколько раз, если результат после первого применения вас не очень устраивает.
5
Активизируйте калан Lab, после этого изображение опять станет полноцветным.
6
Если в результате вы еще не совсем довольны степенью четкости изображения, примените фильтр Sharpen Edges с теми же настройками еще раз. Для этого воспользуйтесь сочетанием клавиш Ctrl+F.
7
Перед сохранением изображения переведите его опять в ту цветовую модель, к котором оно было изначально (Imagе – Mode…).
Видео по теме

Совет 6 : Как улучшить чёткость на фотошопе

Чтобы поправить четкость изображения в фотошопе, вам вовсе необязательно знать все тонкости и нюансы этой программы. Желая придать изображению большую привлекательность, вам достаточно воспользоваться только одним инструментом программы.
Как улучшить чёткость на фотошопе
Вам понадобится
  • Компьютер, фотошоп.
Инструкция
1
Загрузка изображения в программу для его последующего редактирования. Изначально вам нужно открыть фотошоп, воспользовавшись ярлыком программы. Как только приложение будет готово к работе, наведите курсор на меню «Файл», расположенное на титульной панели программы. Откройте данное меню и выберите раздел загрузки изображений в программу («Открыть»). Приложением будет запущено загрузочное окно, с помощью которого вам нужно найти изображение на компьютере. Выбрав фото для корректирования, кликните по кнопке «Открыть». Фотография будет загружена в программу и станет доступной для дальнейшего редактирования. Кликните на слое (в меню слоев) правой кнопкой мышки, после чего, нажмите на опцию «Из заднего плана». Теперь вы можете приступить к улучшению резкости изображения.
2
В панели инструментов программы, расположенной в левой части активного окна, выберите инструмент «Резкость» (иконка прозрачного треугольника). Задайте нужный диаметр для инструмента, кликнув на редактируемом изображении правой кнопкой мышки. Зажав левую кнопку, обработайте нужный фрагмент фото, после чего, отожмите ее. Если изображение осталось недостаточно четким, повторите процедуру.
3
Как только работа будет завершена, сохраните фото, выбрав в меню «Файл» пункт «Сохранить как». Определите формат вашего изображения, задайте для него имя и нажмите кнопку «Сохранить».

Совет 7 : Как сделать изображение четким в фотошопе

Нередко очень интересные кадры приходится удалять из-за того, что они размытые. В момент спуска затвора руки фотографа почти незаметно дрожат, и это может привести к смазыванию и потере четкости снимка. Но можно исправить эту проблему с помощью программы Adobe Photoshop. Используя простые инструменты, вы спасете снимок, и его не придется помещать в корзину.
Как сделать изображение четким в фотошопе
Вам понадобится
  • Фотошоп и камера РАВ
Инструкция
1
Проще всего исправить недостаток четкости тем, кто пользуется цифровыми зеркальными фотокамерами и снимает в формате RAW. Откройте снимок в программе Adobe Camera RAW (плагин фотошопа для работы с изображениями рав-формата) и переместите ползунок «Четкость» до получения нужного результата. Это придаст общему виду фотографии больше четкости. Не перестарайтесь, поскольку слишком усилив этот показатель, вы рискуете сделать фото грубым. Дополнительно в соседней вкладке можно немного переместить вправо ползунок «Резкость». Этот инструмент делает более четкими мелкие детали, такие как волосы, радужка глаза и т.п. Но помните, что усиливая резкость, вы можете усилить шумы. Поэтому постарайтесь найти баланс между двумя этими показателями.
2
Те, кто фотографирует в формате JPG, могут воспользоваться инструментами группы «Усиление резкости» в меню «Фильтр» программы Adobe Photoshop. В этой группе присутствует пять инструментов. Трудно сказать, каким из них вам лучше пользоваться. Попробуйте каждый из них применить на новой копии исходного слоя, а затем выберите наиболее симпатичный вам.
3
Другой способ увеличить четкость снимка - это использование фильтра «Цветовой контраст». Создайте копию исходного слоя и выделите его. Выберите пункт меню «Фильтр – Другое – Цветовой контраст». Появится окно настройки фильтра. Установите ползунок в необходимом месте (рекомендую так же сделать несколько слоев с разными настройками, чтобы потом выбрать лучший из них). Измените режим наложения слоев на «Перекрытие», «Мягкий свет» или «Жесткий свет». Отрегулируйте прозрачность слоя. Ваше изображение стало не только более четким ,но и более красочным и контрастным.
Источники:
  • в фотошопе текст четким

Совет 8 : Как повысить четкость изображения

Нередко фотограф-любитель с огорчением убеждается, что снимки не слишком удались: то размытые контуры, то шум или тусклые невыразительные оттенки цвета…Совсем уж неудачную фотографию спасти не удастся, хотя многие из дефектов можно исправить средствами Adobe Photoshop.
Как повысить четкость изображения
Инструкция
1
Откройте снимок в Photoshop и сделайте его копию, используя сочетание клавиш Ctrl+J. В дальнейшем все действия по коррекции изображения необходимо производить на копиях слоя, чтобы основное изображение не пострадало от неудачных изменений.
Как повысить четкость изображения
2
Дублируйте верхний слой, еще раз использовав Ctrl+J. В меню Filter («Фильтр») в группе Other («Другие») найдите High Pass («Цветовой контраст») и установите радиус 0,5 пикселя – так, чтобы контуры изображения едва проглядывали из-под серой маски. Примените к этому слою режим наложения Overlay («Перекрытие») и слейте слои Ctrl+E.
Как повысить четкость изображения
3
Если качество изображения вас не удовлетворяет, опять продублируйте верхний слой и повторите операцию по увеличению резкости столько раз, сколько потребуется. Радиус фильтра можете немного увеличить.
Как повысить четкость изображения
4
Добавить четкости изображению помогут корректирующие слои-маски. Нажмите на круглую черно-белую кнопку в нижней части панели слоев и выбирайте опции Brightness/Contrast («Яркость/Контраст») и Levels («Уровни»). Аккуратно двигая ползунки, добейтесь оптимальной резкости фотографии.
Как повысить четкость изображения
5
Щелкните по изображению глаз рядом с фоновым слоем, чтобы сделать его невидимым. Слейте видимые слои, используя клавиши Shift+Ctrl+E.
6
Возможно, в процессе обработки первоначальная цветовая гамма изображения изменились. Можно попытаться исправить этот побочный эффект с помощью инструмента Photo Filter из раздела Adjustments («Свойства») меню Image («Изображение»). В данном случае удобнее применить Warming Filter(81), чтобы добавить ощущение теплого солнечного дня.
Как повысить четкость изображения
7
Для повышения резкости можно использовать инструменты из группы Sharpen («Резкость») меню Filter. Выбирайте Smart Sharpen («Умная резкость»). Параметр Amount определяет уровень воздействия инструмента на изображение; Radius – радиус воздействия. Меняя настройки, повышайте качество снимка.
Как повысить четкость изображения
8
Похожий инструмент – Unsharp Mask («Резкость по контуру»). Параметр Treshold определяет сглаживание деталей при повышении резкости.
Видео по теме

Совет 9 : Как добавить резкости фото

Случается, что из-за некорректно выставленного фокуса изображение на фотографии оказывается размытым. Конечно, исправить снимок с сильным размытием движения, сделанный при недостаточном освещении и короткой выдержке, едва ли получится. Однако воспользовавшись инструментами программы Photoshop, можно добавить резкости не совсем безнадежному изображению.
Как добавить резкости фото
Вам понадобится
  • - программа Photoshop;
  • - фотография.
Инструкция
1
Загрузите фотографию в графический редактор и сдублируйте слой с изображением. Это даст вам возможность применять фильтры к копии слоя и сравнивать результат с оригиналом. Кроме того, откорректировав резкость копии фотографии, вы сможете настроить степень применения фильтра, изменив прозрачность отредактированного слоя. Для того чтобы скопировать слой с изображением, воспользуйтесь опцией Dublicate Layer из контекстного меню, щелкнув мышкой по слою с фотографией.
2
Фильтры программы Photoshop, предназначенные для коррекции резкости, собраны в группу Sharpen меню Filter. Если вам нужно по-разному изменить резкость светлых и темных участков изображения, воспользуйтесь фильтром Smart Sharpen. Выберите пункт Advanced в окне настроек фильтра.
3
На основной вкладке в поле Remove выберите тип размытия, который вам нужно устранить. Для того чтобы убрать размытие движения вам потребуется настроить угол размытия. Это можно сделать, выставив величину параметра Angle, который станет активен, если вы укажете в качестве типа размытия Motion Blur.
4
Для настройки резкости в светлых областях изображения, переключитесь на вкладку Highlight. Отрегулируйте уровень применения фильтра к светлым областям картинки при помощи параметра Fade Amount. Чем больше величина этого параметра, тем меньше степень применения фильтра к светлым участкам фотографии. Если присвоить этому параметру максимально возможное значение, резкость светлых фрагментов изображения не изменится.
5
Для того чтобы отрегулировать резкость в тенях, переключитесь на вкладку Shadow, на которой имеются те же настройки, что и во вкладке Highlight.
6
Фильтр Unsharp Mask имеет меньше настроек. Для его применения отрегулируйте параметр Amount, который отвечает за степень повышения резкости. Параметры Radius и Threshold определяют, какие пиксели из редактируемого изображения попадут под действие фильтра. Результат применения Unsharp Mask и Smart Sharpen можно пронаблюдать в окне открытого изображения.
7
Сравните результат применения фильтра с исходной фотографией и, если потребуется, скомбинируйте отредактированный вариант с первоначальным. Для этого уменьшите непрозрачность слоя, к которому был применен фильтр, уменьшив величину параметра Opacity в палитре слоев.
8
Сохраните отредактированную копию картинки опцией Save As из меню File.
Источники:
  • Основные способы увеличить резкость фотографий

Совет 10 : Как в Фотошопе увеличить четкость

Увеличение четкости придает деталям изображения резкость, картинка становится более «профессиональной». Но учтите, что некачественная фотография не позволит вам получить идеально четкое изображение.
Как в Фотошопе увеличить четкость
Вам понадобится
  • - Photoshop CS.
Инструкция
1
Для повышения четкости на отдельных небольших участках используйте инструмент Sharpen на боковой панели. Он выглядит как фигурка треугольника. Если вы не видите такой значок, то найдите каплю или кисть руки с вытянутым пальцем - это инструменты той же группы. Нажмите на какой-либо из них правой кнопкой мыши и в выпадающем меню увидите треугольник. Активируйте его нажатием на левую клавишу мышки.
2
В верхней панели откройте параметр Brush и выберите нужный диаметр, жесткость и форму кисти. Установите желаемый режим наложения (Mode) и степень влияния эффекта Strength. Проведите кистью по целевым участкам.
3
Откройте меню Filter. Выберите любой из фильтров прямого действия: Sharpen, Sharpen Edges или Sharpen more. После выбора любого из них вы сразу увидите результат, который может автоматически дать данная команда. Попробуйте применить все фильтры по очереди. Также можно повторно выбрать любой из фильтров, что тоже отразится на картинке.
4
Для более эффективной работы используйте инструменты тонкой настройки Smart Sharpen или Unsharp Mask. Выберите один из них. Первый одинаково влияет на все изображение, второй – больше на участки со значительной разницей в цветах соседних пикселей (контуры). Установите галочку в квадрате Preview, тогда вы будете сразу видеть результат.
5
В окне фильтра мышкой перемещайте изображение, чтобы лучше видеть важные объекты. Изменяйте параметр Amount, который определяет усиление контраста между пикселями. Обычно оптимально от 100 до 200%.
6
Перемещайте ползунок Radius, чтобы определить ширину области сравнения тонов. Для лиц этот показатель обычно устанавливается от 1 до 3.
7
В Smart Sharpen в поле Remove укажите, какой вид размытия вы хотите удалить, и проставьте галочку в поле More Accurate. В Unsharp Mask параметр Threshold задайте от 2 до 8.
Обратите внимание
Работайте с резкостью на изображении в реальном размере и разрешении. Иначе при изменении этих параметров результат может быть искажен. Злоупотребление фильтрами резкости приводит к эффекту «постеризации», когда снижается количество цветовых оттенков, а изображение становится зернистым или похожим на рисованный плакат.
Полезный совет
Любой инструмент вы можете применить как ко всему изображению, так и к отдельным его частям (для этого нужно их предварительно выделить). Все параметры названы примерно, их нужно устанавливать опытным путем для каждого снимка и следить за текущим результатом.

Совет 11 : Как сделать фотографию резче?

Резкость контуров фотографии напрямую определяет то, как мы воспринимаем фотографию. Чем резче контур, тем более четкой и выразительной кажется фотография. Для того, чтобы сделать фотографию резче, можно использовать несколько способов. Однако, самый простой и доступный – это воспользоваться программой Adobe Photoshop.
Как сделать фотографию резче?
Инструкция
1
Откройте фотографию, которую хотите обработать в программе Adobe Photoshop. Проверьте, не заблокирован ли слой с фотографией. Имейте в виду, что не каждую фотографию удастся улучшить данным методом. Например, если фотография сильно смазана, эта функция не поможет.
2
Выделите всю фотографию, нажав ctrl+A. В некоторых случаях это можно и не делать. Но если вы вдруг заметите, что фильтр не оказывает воздействие на фотографию, то выделите ее всю и повторите действие.
3
Перейдите в закладку «фильтры», которая находится в верхней части экрана. Здесь собраны все фильтры, доступные вам для обработки фотографии. Найдите среди фильтров раздел «резкость».
4
В разделе резкость нас интересует контурная резкость. Выберите пункт «контурная резкость». Перед вами откроется меню, которое содержит кусочек фотографии. Этот участок работает как линза. То есть его можно перемещать по фотографии и смотреть контуры при приближении.
5
Мы имеем возможность регулировать эффект, радиус и порог. «Эффект» определяет четкость крупных контуров. «Радиус» определяет резкость мелких контуров или, скажем так, четкость каждой точки. «Порог» указывает насколько можно размыть контур или сглаживает эффект размытия. Установите с помощью ползунков желаемый уровень воздействия фильтра на фотографию. Задача выполнена!
Обратите внимание
Если фотография зернистая (или шумная), то не добавляйте радиус, но добавляйте эффект.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500