Совет 1: Как добавить ключ в реестр

Редактирование пользователем реестра ОС Windows - действие потенциально опасное для нормального функционирования операционной системы. Корпорация Microsoft не рекомендует этого делать, однако иногда возникает необходимость внести в реестр «точечные» изменения, которые невозможно сделать стандартными средствами ОС. Поэтому производитель все же включает в состав программного обеспечения, устанавливаемого по умолчанию и редактор реестра.
Как добавить ключ в реестр
Инструкция
1
Щелкните иконку «Мой компьютер» на рабочем столе правой кнопкой и выберите в выпавшем контекстном меню пункт «Редактор реестра» - так вы получите доступ к инструменту изменения системного реестра. Если этой иконки нет на вашем рабочем столе, то раскройте главное меню на кнопке «Пуск» и выберите в нем строку «Выполнить». Эта команда (или сочетание клавиш WIN + R) открывает диалог запуска программ. Напечатайте в поле ввода команду regedit и щелкните кнопку «OK» - редактор реестра можно открыть и таким способом.
2
Сохраните резервную копию до начала редактирования реестра. В этом редакторе не предусмотрено функции отмены изменений, поэтому копия может понадобиться для отката в исходное состояние в случае ошибки. Раскройте в меню раздел «Файл» и выберите пункт «Экспорт». Откроется диалог сохранения файла - укажите место хранения и название файла и нажмите кнопку «Сохранить».
3
Перейдите к ветке, в которую требуется добавить ключ, последовательно раскрывая папки в левой панели редактора. Увидеть полный путь к той папке, которая выбрана в данный момент можно в строке состояния - это полоска в самом низу окна редактора.
4
Щелкните правой кнопкой мышки свободное пространство в правой панели редактора, где размещены параметры нужной вам ветки. В контекстном меню будет всего одна строка («Создать»), наведя мышку на которую вы увидите набор из пяти типов ключей (строковый параметр, двоичный параметр, параметр DWORD, мультистроковый параметр, расширяемый строковый параметр) - выберите из них нужный. Точно такой же выбор можно увидеть, если раскрыть в меню редактора раздел «Правка» и выбрать пункт «Создать».«Параметр DWORD» создает ключ, значение которого должно быть целым четырехбайтовым числом в двоичном, шестнадцатеричном или десятичном форматах.«Двоичный параметр» должен содержать двоичные данные в шестнадцатеричном формате.«Строковый параметр» должен содержать текст фиксированной длины.«Расширяемый строковый параметр» создает ключ с текстовой строкой изменяемой длины.«Мультистроковый параметр» создает ключ, содержащий несколько строк текста, разделенных пробелами, запятыми или какими-либо другими символами.
5
Напечатайте название ключа сразу после выбора его типа - редактор присвоит созданному параметру название по умолчанию и сразу включит его редактирование. Закончив с именем ключа, нажмите клавишу Enter.
6
Щелкните созданный параметр правой кнопкой мыши, введите его значение и нажмите кнопку «OK».
7
Закройте редактор. Никакой процедуры сохранения изменений здесь не предусмотрено - все, что вы меняете в редакторе, немедленно фиксируется в реестре.

Совет 2: Как внести в реестр

Стабильную работу операционной системы можно обеспечить тонкой настройкой. Эту настройку можно произвести с помощью специализированных программ, если вы еще плохо владеете реестром. Хорошее знание тонкостей настройки реестра позволяет вам редактировать значения системных настроек напрямую через встроенную в операционную систему программу. Этой программой является утилита Regedit. О том, как вносить изменения в реестр вашей системы, расскажет эта статья.
Как внести в реестр
Вам понадобится
  • Программное обеспечение Regedit.
Инструкция
1
В операционной системе Windows имеется программа для редактирования реестра. Исполняемым файлом этой программы является Regedit.exe. Для запуска программы нажмите меню «Пуск» - выберите пункт «Выполнить» - введите «regedit» - нажмите «ОК». Перед внесением изменений в системный реестр необходимо сделать резервную копию файлов System.dat и User.dat. Потому как некорректное редактирование значений реестра приводит к серьезным сбоям в работе системы.
2
Создание резервной копии реестра. Эта операция заключается в копировании вышеуказанных файлов. Она осуществляется командой «Экспорт» в меню программы. После запуска программы выберите раздел, который вы хотели бы сохранить на компьютере. Нажмите меню «Файл» - «Экспорт». Укажите папку сохранения. Дайте название вашей резервной копии. Нажмите «Сохранить».
3
Изменение значений реестра. Выберите в одной из ветвей реестра необходимое значение, которое вы собираетесь изменить. Нажмите правой кнопкой мыши на выбранном элементе – выберите «Изменить» - в поле «Значение» введите новое значение данного элемента. Нажмите «ОК».
4
Внесение новых значений. Эта операция аналогична изменению значений реестра. Разница лишь в том, что сначала вам придется создать значение, а потом внести необходимую комбинацию букв или цифр (зависит от вида значения). Существует несколько типов значений:- REG_BINARY – бинарный или двоичный тип;
- REG_DWORD – численный тип;
- REG_EXPAND_SZ – строковый тип;
- REG_MULTI_SZ – схожий тип с предыдущим, но включает в себя несколько строк;
- REG_SZ - строковый тип, но имеет строку фиксированной длины.
Нажмите правой кнопкой в выбранной ветке и нажмите «Создать». Из списка выберите необходимое значении – внесите изменения – нажмите «ОК».
Источники:
  • как внести изменения в программу в 2018
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500