Совет 1: Как добавить ключ в реестр

Редактирование пользователем реестра ОС Windows - действие потенциально опасное для нормального функционирования операционной системы. Корпорация Microsoft не рекомендует этого делать, однако иногда возникает необходимость внести в реестр «точечные» изменения, которые невозможно сделать стандартными средствами ОС. Поэтому производитель все же включает в состав программного обеспечения, устанавливаемого по умолчанию и редактор реестра.
Инструкция
1
Щелкните иконку «Мой компьютер» на рабочем столе правой кнопкой и выберите в выпавшем контекстном меню пункт «Редактор реестра» - так вы получите доступ к инструменту изменения системного реестра. Если этой иконки нет на вашем рабочем столе, то раскройте главное меню на кнопке «Пуск» и выберите в нем строку «Выполнить». Эта команда (или сочетание клавиш WIN + R) открывает диалог запуска программ. Напечатайте в поле ввода команду regedit и щелкните кнопку «OK» - редактор реестра можно открыть и таким способом.
2
Сохраните резервную копию до начала редактирования реестра. В этом редакторе не предусмотрено функции отмены изменений, поэтому копия может понадобиться для отката в исходное состояние в случае ошибки. Раскройте в меню раздел «Файл» и выберите пункт «Экспорт». Откроется диалог сохранения файла - укажите место хранения и название файла и нажмите кнопку «Сохранить».
3
Перейдите к ветке, в которую требуется добавить ключ, последовательно раскрывая папки в левой панели редактора. Увидеть полный путь к той папке, которая выбрана в данный момент можно в строке состояния - это полоска в самом низу окна редактора.
4
Щелкните правой кнопкой мышки свободное пространство в правой панели редактора, где размещены параметры нужной вам ветки. В контекстном меню будет всего одна строка («Создать»), наведя мышку на которую вы увидите набор из пяти типов ключей (строковый параметр, двоичный параметр, параметр DWORD, мультистроковый параметр, расширяемый строковый параметр) - выберите из них нужный. Точно такой же выбор можно увидеть, если раскрыть в меню редактора раздел «Правка» и выбрать пункт «Создать».«Параметр DWORD» создает ключ, значение которого должно быть целым четырехбайтовым числом в двоичном, шестнадцатеричном или десятичном форматах.«Двоичный параметр» должен содержать двоичные данные в шестнадцатеричном формате.«Строковый параметр» должен содержать текст фиксированной длины.«Расширяемый строковый параметр» создает ключ с текстовой строкой изменяемой длины.«Мультистроковый параметр» создает ключ, содержащий несколько строк текста, разделенных пробелами, запятыми или какими-либо другими символами.
5
Напечатайте название ключа сразу после выбора его типа - редактор присвоит созданному параметру название по умолчанию и сразу включит его редактирование. Закончив с именем ключа, нажмите клавишу Enter.
6
Щелкните созданный параметр правой кнопкой мыши, введите его значение и нажмите кнопку «OK».
7
Закройте редактор. Никакой процедуры сохранения изменений здесь не предусмотрено - все, что вы меняете в редакторе, немедленно фиксируется в реестре.

Совет 2: Как внести в реестр

Стабильную работу операционной системы можно обеспечить тонкой настройкой. Эту настройку можно произвести с помощью специализированных программ, если вы еще плохо владеете реестром. Хорошее знание тонкостей настройки реестра позволяет вам редактировать значения системных настроек напрямую через встроенную в операционную систему программу. Этой программой является утилита Regedit. О том, как вносить изменения в реестр вашей системы, расскажет эта статья.
Вам понадобится
  • Программное обеспечение Regedit.
Инструкция
1
В операционной системе Windows имеется программа для редактирования реестра. Исполняемым файлом этой программы является Regedit.exe. Для запуска программы нажмите меню «Пуск» - выберите пункт «Выполнить» - введите «regedit» - нажмите «ОК». Перед внесением изменений в системный реестр необходимо сделать резервную копию файлов System.dat и User.dat. Потому как некорректное редактирование значений реестра приводит к серьезным сбоям в работе системы.
2
Создание резервной копии реестра. Эта операция заключается в копировании вышеуказанных файлов. Она осуществляется командой «Экспорт» в меню программы. После запуска программы выберите раздел, который вы хотели бы сохранить на компьютере. Нажмите меню «Файл» - «Экспорт». Укажите папку сохранения. Дайте название вашей резервной копии. Нажмите «Сохранить».
3
Изменение значений реестра. Выберите в одной из ветвей реестра необходимое значение, которое вы собираетесь изменить. Нажмите правой кнопкой мыши на выбранном элементе – выберите «Изменить» - в поле «Значение» введите новое значение данного элемента. Нажмите «ОК».
4
Внесение новых значений. Эта операция аналогична изменению значений реестра. Разница лишь в том, что сначала вам придется создать значение, а потом внести необходимую комбинацию букв или цифр (зависит от вида значения). Существует несколько типов значений:- REG_BINARY – бинарный или двоичный тип;
- REG_DWORD – численный тип;
- REG_EXPAND_SZ – строковый тип;
- REG_MULTI_SZ – схожий тип с предыдущим, но включает в себя несколько строк;
- REG_SZ - строковый тип, но имеет строку фиксированной длины.
Нажмите правой кнопкой в выбранной ветке и нажмите «Создать». Из списка выберите необходимое значении – внесите изменения – нажмите «ОК».
Источники:
  • как внести изменения в программу

Совет 3: Как открыть ключ реестра

Ключи большинства программ прописываются в редакторе реестра операционной системы. Для выполнения определенных задач, связанных с ключами, можно использовать данную утилиту.
Инструкция
1
Откройте редактор реестра операционной системы Windows при помощи команды Regedit, которая вводится в поле утилиты Run (иногда – «Выполнить»). Нажмите клавишу Enter, после чего у вас на экране должно появиться большое окно редактора. Левая его часть представляет собой дерево папок с записями, а правая – содержание выбранного в левом окне элемента. Найдите интересующую вас запись определенной программе в дереве папок, поочередно открывая каждую из них, пока не найдете нужную.
2
Найдите запись с ключом интересующей вас программы, после чего в открывшемся справа его редакторе исправьте значение на ваше усмотрение. Не рекомендуется выполнять данное действие для повторного использования пробного периода пользования программой и других действий, связанных с использованием лицензионного программного обеспечения.
3
Обратите внимание, что работа с редактором реестра требует от вас большой внимательности и осторожности, поскольку отредактировав по ошибке не ту запись или исправив ее некорректным образом можно повредить систему без возможности дальнейшего восстановления. Для таких случаев рекомендуется создавать копии системных файлов, чтобы восстанавливать их при неисправности со съемного носителя (в основном используются дискеты).
4
После того, как вы отредактируете запись с ключом той или иной интересующей вас программы, закройте редактор и перезагрузите компьютер. Обратите внимание ,что на момент внесения изменений в программу она должна быть завершена полностью, поскольку задействованные в системе файлы не поддаются редактированию.
5
Запустите программу, ключ которой вы отредактировали в реестре операционной системы, после чего, если не произошло никаких изменений в худшую сторону, на всякий случай выполните создание точки восстановления.
Полезный совет
Будьте осторожнее с реестром системы.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше