Совет 1: Как изменить серийный номер

Изменение серийного номера операционной системы Microsoft Windows может потребоваться при попытке установить Service Pack 1. Такая возможность существует. Выполнение данной процедуры потребует минимальных навыков обращения с ресурсами компьютера и может быть осуществлено без привлечения дополнительных программ.
Инструкция
1
Нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню системы и перейдите в пункт «Выполнить» для инициации процедуры изменения серийного номера Windows XP.
2
Введите значение regedit в поле «Открыть» и нажмите кнопку OK для запуска инструмента «Редактор реестра» (для Windows XP).
3
Раскройте ветку реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\WindowsNT\CurrentVersion\WPAEvents и укажите параметр oobetimer в правой части окна программы (для Windows XP).
4
Выберите значение Modify и завершите работу утилиты «Редактор реестра» (для Windows XP).
5
Вернитесь в главное меню «Пуск» и перейдите в пункт «Выполнить».
6
Ведите значение %systemroot\system32\oobe\msoobe.exe / a. Нажмите кнопку OK для подтверждения запуска инструмента «Мастер активации Windows» (для Windows XP).
7
Укажите вариант I want to telephone a customer service representative to activate Windows и нажмите кнопку «Далее» (для Windows XP).
8
Выберите опцию «Изменить серийный номер» в открывшемся диалоговом окне и введите значение серийного ключа (для Windows XP).
9
Нажмите кнопку «Обновить» и перезагрузите компьютер для применения выбранных изменений (для Windows XP).
10
Вернитесь в пункт «выполнить» главного меню «Пуск» и введите значение %systemroot%\system32\oobe\msoobe.exe /a в поле «Открыть» (для Windows XP).
11
Нажмите кнопку OK для завершения операции изменения серийного номера Windows XP.
12
Нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню системы и введите значение cmd в поле поиска для запуска инструмента «Командная строка» для выполнения процедуры изменения серийного номера в операционной системе Windows 7.
13
Вызовите контекстное меню выбранного элемента кликом правой кнопки мыши и укажите команду «Запуск от имени администратора» (для Windows 7).
14
Введите значение slmgr.vbs /upk для удаления текущего ключа продукта и нажмите клавишу Enter для подтверждения выполнения команды (для Windows 7).
15
Введите значение simgr.vbs /ipk для добавления нового серийного ключа и нажмите функциональную клавишу Enter для применения выбранных изменений (для Windows 7).
16
Дождитесь появления сообщения об успешном обновлении и перейдите в пункт «Панель управления» главного меню «Пуск» (для Windows 7).
17
Раскройте ссылку «Система» и нажмите кнопку «Активация Windows» (для Windows 7).
18
Введите значение серийного ключа в соответствующее поле и дождитесь появления сообщения об успешном завершении активации (для Windows 7).

Совет 2: Как изменить кнопку пуск в Windows xp

Рано или поздно хочется внести разнообразие в привычные повседневные вещи. При работе каждый день за компьютером может возникнуть желание изменить внешний вид операционной системы. Это можно сделать, изменив кнопку «Пуск» Windows XP.
Инструкция
1
Информация о надписи на кнопке «Пуск» находится в файле C:\Windows\explorer.exe. Для его редактирования потребуется специальная программа – редактор ресурсов. Примерами подобных программ могут служить PE Module Explorer, Resource Hacker и т.п.
2
Скопируйте файл explorer.exe и сохраните копию в том же каталоге. Переименуйте его, например, в explorer1.exe. Именно с этим файлом необходимо проводить процедуру редактирования.
3
Запустите выбранный редактор ресурсов. Откройте в нем редактируемый файл. Для этого в меню программы выберите File –> Open. В открывшемся диалоговом окне найдите explorer.exe и откройте его двойным щелчком.
4
После открытия файла в левом столбце программы выберите ветку String Table – 37 – 1049. В правой части экрана появится поле с текстом для редактирования. Найдите строку 578 и измените «Пуск» на желаемый текст. Затем нажмите кнопку Compile Script, расположенную выше текстового поля, для сохранения результата.
5
После этого выберите ветку String Table – 38 – 1049. В строке 595 замените надпись «Пуск» желаемым текстом. Опять нажмите на кнопку Compile Script для сохранения результата.
6
Теперь необходимо сохранить редактируемый файл. Для этого в меню программы выберите File –> Save. Изменения сохранены - закройте программу.
7
Запустите редактор реестра. Для этого выберите «Пуск» –> «Выполнить», в открывшемся окне напишите regedit и нажмите OK.
8
В открывшемся редакторе выберите раздел HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon. Кликните два раза по строковому параметру Shell для его редактирования. Замените explorer.exe на explorer1.exe (или на другое, в зависимости от того, как вы называли файл во втором пункте) и нажмите OK.
9
Перезагрузите компьютер, чтобы внесенные изменения вступили в силу.
Видео по теме
Источники:
  • как изменить клавишу windows

Совет 3: Как установить серийный номер

Если вы хотите получить на ноутбук дополнительную гарантию от производителя, вам непременно нужно знать его серийный номер. Перейдя на сайт производителя, и заполнив соответствующую форму с указанием серийного номера и модели ноутбука, вы получите дополнительное сервисное обслуживание на срок, предусмотренный производителем для данной модели.
Инструкция
1
Внимательно осмотрите корпус ноутбука, чтобы установить серийный номер. Как правило, серийный номер подобного продукта указывается на наклейке, которая прикрепляется к нижней части его корпуса, чтобы избежать затирания. Переверните ноутбук и найдите наклейку с серийным номером. Если ее там нет, не отчаивайтесь. В некоторых случаях она может быть внутри корпуса, непосредственно под батареей ноутбука. Чтобы посмотреть серийный номер, откройте крышку и извлеките батарею из корпуса. Если наклейки нет и там, не стоит отчаиваться.
2
Просмотрите документацию, которую вам вручили в магазине вместе с ноутбуком. Продавец непременно должен был вписать серийный номер ноутбука в гарантийный талон. Найдите его. Он, как правило, представляет собой двойной или одинарный лист формата А4 или А5. На одной его стороне написаны условия предоставления гарантийного ремонта, а на другой гарантийные талоны. Если серийного номера нет и здесь, остается последний вариант.
3
Скачайте из интернета и установите на ваш ноутбук программу AIDA 64 Extreme Edition. Обратите внимание на то, что вам непременно нужно скачать полную версию программы. Пробная версия не подойдет, поскольку в ней не предусмотрена функция определения серийного номера. После того, как программа установится, перезагрузите компьютер.
4
Затем запустите программу. В течение нескольких секунд программа самостоятельно соберет сведения о вашем ноутбуке. Перейдите в основное меню. Выберите пункт «Компьютер», а в нем подпункт «Суммарная информация». Появится еще одно окно. Найдите в нем раздел DMI.
5
В нем найдите строку «Серийный системный номер». Те буквы и цифры, которые вписаны в этой строке, и являются серийным номером вашего ноутбука. Впишите их в форме на сайте производителя, чтобы оформить заявку на получение дополнительной гарантии.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • Изменение серийного номера в Windows XP
  • Меняем ключ для Windows 7
  • как изменить номер сообщения
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше