Совет 1: Как в Excel вычитать

Excel - это редактор электронных таблиц из состава популярного пакета офисных приложений Microsoft Office. Чаще всего он используется для ввода, хранения и статистической обработки относительно небольших массивов данных. В этом табличном редакторе пользователю доступны достаточно сложные математические, статистические, логические, аналитические функции, а уж простейшие операции сложения и вычитания реализовать очень легко.
Вам понадобится
  • Табличный редактор Microsoft Office Excel.
Инструкция
1
Если вам нужно вычислить с помощью этого табличного редактора разность двух чисел, кликните ячейку, в которой хотите увидеть результат, и введите знак равенства. Если содержимое ячейки начинается с этого знака, Excel считает, что в нее помещена какая-либо математическая операция или формула. После знака равенства, без пробела, наберите уменьшаемое число, поставьте минус и введите вычитаемое. Затем нажмите Enter, и в ячейке отобразится разность двух введенных чисел.
2
Немного измените процедуру, описанную в первом шаге, если уменьшаемое или вычитаемое числа следует брать из какой-то другой ячейки таблицы. Например, чтобы в клетке B5 отображалось уменьшенное на 55 число из ячейки D1, кликните B5, введите знак равенства и щелкните ячейку D1. После знака равенства появится ссылка на указанную вами ячейку. Можно набрать ее адрес и вручную, не пользуясь мышью. Затем введите знак вычитания, число 55 и нажмите Enter - Excel рассчитает и отобразит результат.
3
Для вычитания значения одной ячейки из значения другой используйте такой же алгоритм - введите знак равенства, наберите адрес или кликните курсором ячейку с уменьшаемым значением. Затем поставьте минус, введите или щелкните мышкой ячейку с вычитаемым значением и нажмите клавишу Enter.
4
При необходимости создать целую колонку ячеек, содержащих разность чисел из других колонок каждой строки таблицы, начните с создания одной такой ячейки в первой строке. Делайте это по описанному в предыдущем шаге алгоритму. Затем наведите курсор на правый нижний угол ячейки с формулой вычитания и левой кнопкой мыши тащите его вниз до последней строки таблицы. Excel сам поменяет ссылки в формулах для каждой строки, когда вы отпустите левую кнопку.

Совет 2: Как научиться пользоваться Excel

Рано или поздно, пользователю персонального компьютера приходится сталкиваться с таким программным обеспечением, как Excel. Это разработанные электронные таблицы, которые позволяют создавать различные базы данных.
Инструкция
1
Чтобы научиться работе с данной программой, нужно, прежде всего, определиться с задачами, которые должны выполняться для вас. Как правило, подобное программное обеспечение имеет гибкие встроенные функции, которые позволяют форматировать и классифицировать всю информацию по разным направлениям. В интернете существует множество различных курсов, которые позволяют в режиме реального времени видеть, как строятся таблицы, интегрируется информация, сортируются данные и многое другое.
2
Как правило, первое учение начинается с ознакомлением. Вы должны четко знать, где находится каждая графа. На данный момент времени существует несколько версий данного программного обеспечения, а именно: Excel 2003, 2007 и 2010. Наверное, многие привыкли к версии 2003. Несмотря на то, что сейчас уже обновления создаются только для 2007 и 2010, программное обеспечение Excel 2003 не перестает пользоваться популярностью.
3
Откройте программу на своем компьютере. Зайдите во вкладку «Справка», и почитайте те пункты, которые вас интересуют. По сути, такое программное обеспечение по функциям похоже на Word. Имеются такие же команды форматирования, пункты меню во многом схожи, интерфейс также понятен. Чтобы добавить новую таблицу, нажмите «Файл» - «Создать». Далее введите название документа, в котором будете работать.
4
Далее заносите информацию в клетки таблицы. Вы можете растягивать каждый блок, как по ширине, так и в длину. Чтобы добавить еще ячейки, нажмите правой клавишей мыши по таблице, и выберите пункт «Добавить ячейки». Во вкладке «Сервис» вы можете найти дополнительные операции, которые предоставляет данное программное обеспечение. Начните с простого копирования информации в таблицу, а далее пытайтесь по-разному ее отображать в таблице, сортировать, пытаться представить в более удобном виде.
Видео по теме

Совет 3: Как в Excel пронумеровать

В табличном редакторе Microsoft Office Excel есть нумерация строк - эти числа можно видеть левее самой таблицы. Однако эти номера используются для обозначения координат ячеек и на печать не выводятся. Кроме того, начало созданной пользователем таблицы не всегда помещается в самую первую ячейку колонки. Для устранения таких неудобств в таблицы приходится добавлять отдельный столбец или строку и заполнять его номерами. Делать это вручную в Excel не требуется.
Вам понадобится
  • Табличный редактор Microsoft Office Excel версий 2007 или 2010.
Инструкция
1
Если пронумеровать надо данные в уже существующей таблице, в структуре которой для этого не предусмотрено колонки, ее придется добавить. Для этого выделите столбик, перед которым должны стоять номера, кликнув его заголовок. Затем щелкните выделение правой кнопкой мыши и выберите в контекстном меню команду «Вставить». Если номера надо разместить горизонтально, выделите строку и через контекстное меню добавьте пустую строку.
2
Введите первой и второй номера в начальные ячейки выделенного для нумерации столбца или строки. Затем выделите обе эти ячейки.
3
Наведите указатель мыши на правый нижний угол выделенной области - он должен измениться, из рельефного плюса стать плюсом черным и плоским. Когда это произойдет, нажмите левую кнопку мыши и тащите границу выделения до самой последней ячейки нумерации.
4
Отпустите кнопку мыши, и Excel заполнит номерами все выделенные этим способом ячейки.
5
Описанный способ удобен, когда пронумеровать нужно относительно небольшое число строк или колонок, а для остальных случаев лучше использовать другой вариант этой операции. Начните с ввода номера в первую ячейку созданной строки или колонки, а затем выделите ее и раскройте выпадающий список «Заполнить». На вкладке «Главная» в меню табличного редактора он помещен в группу команд «Редактирование». Выберите в этом списке команду «Прогрессия».
6
Задайте направление нумерации, поставив отметку напротив пункта «по строкам» или «по столбцам».
7
В секции «Тип» выберите способ заполнения ячеек номерами. Обычной нумерации соответствует пункт «арифметическая», но здесь можно установить и увеличение номеров в геометрической прогрессии, а также задать использование нескольких вариантов календарных дат.
8
Для обычной нумерации оставьте в поле «Шаг» значение по умолчанию (единицу), а если номера должны увеличиваться с другим приращением, введите нужное значение.
9
В поле «Предельное значение» укажите номер последней ячейки, которая должна быть пронумерована. После этого нажмите OK, и Excel заполнит колонку или строку номерами в соответствии с заданными параметрами.

Совет 4: Как в Excel зафиксировать ячейку

Зафиксировать ячейку электронной таблицы, созданной в приложении Excel, которое входит в офисный пакет Microsoft Office - значит создать абсолютную ссылку на выбранную ячейку. Это действие является стандартным для программы Excel и выполняется штатными средствами.
Инструкция
1
Вызовите главное системное меню, нажав кнопку «Пуск», и перейдите в пункт «Все программы». Раскройте ссылку Microsoft Office и запустите приложение Excel. Откройте подлежащую редактированию рабочую книгу приложения.
2
Абсолютная ссылка в табличных формулах применяется для указания зафиксированного адреса ячейки. При выполнении операций перемещения или копирования абсолютные ссылки остаются неизменными. По умолчанию при создании новой формулы используется относительная ссылка, которая может изменяться.
3
Выделите подлежащую закреплению адреса ссылку в строке формул и нажмите функциональную клавишу F4. Это действие приведет к появлению символа доллара ($) перед выбранной ссылкой. В адресе этой ссылки окажутся зафиксированными и номер строки, и буква столбца.
4
Повторно нажмите функциональную клавишу F4 для закрепления только номера строки в адресе выбранной ячейки. Данное действие приведет к тому, что при протягивании формул строка останется неизменной, а столбец будет перемещаться.
5
Следующее нажатие функциональной клавиши F4 приведет к изменению адреса ячейки. Теперь в ней зафиксирован окажется столбец, а строка будет двигаться при перемещении или копировании выбранной ячейки.
6
Другим способом создания абсолютных ссылок на ячейки в приложении Excel может служить выполнение операции закрепления ссылки в ручном режиме. Для этого при введении формулы необходимо напечатать знак доллара перед буквой столбца и повторить это же действие перед номером строки. Это действие приведет к тому, что оба этих параметра адреса выбранной ячейки окажутся зафиксированными и не будут меняться при перемещении или копировании этой ячейки.
7
Сохраните сделанные изменения и завершите работу приложения Excel.
Источники:
  • Работа с Excel: ввод формул

Совет 5: Как в Excel посчитать матрицу

Чтобы вычислить значение матрицы или выполнить другие математические расчеты, воспользуйтесь программой Microsoft Office Excel или ее бесплатными аналогами, принцип действия в которых будет практически одинаковым.
Инструкция
1
Включите программу Microsoft Office Excel. Чтобы вычислить определитель матрицы, в меню, предназначенном для ввода данных, укажите необходимую матрицу. Одну из пустых ячеек таблицы выделите и введите формулу: =МОПРЕД(ak:fg), где ak – это координаты левого верхнего угла заданной матрицы, а fg – нижнего правого. Чтобы получить определитель, нажмите клавишу Enter. После этого в ячейке, в которую вы вводили формулу, отобразиться значение матрицы.
2
Применяйте программу Excel, чтобы вычислить и другие значения. Если у вас нет опыта в использовании формул в функционале Microsoft Office Excel, изучите специальную тематическую литературу, после прочтения которой вы будете достаточно легко ориентироваться в этой программе.
3
Тщательно изучите названия значений формул в данной программе. Если вы введете их неверно, у вас и результаты будут неправильными. Особенно если вы захотите выполнить сразу несколько одинаковых вычислений по одной формуле одновременно.
4
Периодически проверяйте полученные в Microsoft Office Excel результаты вычисления. Это нужно, так как периодически в систему вносятся какие-либо изменения. Особенно важно это делать тем, кто осуществляет расчеты по шаблону. Нелишним будет сверить результаты нескольких вычислений.
5
Работая с формулами, будьте предельно осторожны и старайтесь не допускать, чтобы в вашем компьютере появились вирусы, которые могут быть виновниками сбоя программы, а соответственно и получения неверных результатов.
6
Даже если операции с формулами в Microsoft Office Excel вам необходимо выполнить только один раз, все равно тщательно ознакомьтесь с функционалом данной программы. Полученные знания помогут вам в будущем лучше разбираться в автоматизации учета и использовать Excel для выполнения определенных заданий.
Видео по теме
Полезный совет
Вместо чисел и ссылок на ячейки таблицы в операции вычитания можно использовать и функции Excel.
Источники:
  • как разность вычитание в экселе
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500