Совет 1: Как изменить маршрут навигатора

GPS-навигатор является хорошим помощником в пути. Он не только показывает, но и подсказывает маршрут, согласно заданным пользователем точкам от начала и до конца пути, а также определяет, когда и куда нужно совершить поворот. Большинство моделей GPS-навигаторов способны не только показывать направление движения, но прокладывать маршрут, а также сохранять его при необходимости.
Инструкция
1
Функция «Маршрут» предоставляет вам возможность последовательно связать путевые точки и совершать движение от одной к другой, к конечному пункту назначения. Когда маршрут заключается в три путевые точки A, B и C, то отрезки пути от A до B, а также от B до C носят название «два этапа» на маршруте. Ваш маршрут движения может содержать до 50 путевых точек, сохраненных в памяти.
2
Создание и изменение маршрута происходит за счет редактирования шаблона путевых точек. Если вам нужно изменить существующий и сохраненный ранее маршрут зайдите в раздел «Маршруты». На этой странице вы увидите список ваших маршрутов.
3
Выберите маршрут, который вы хотите изменить, используя кнопки «Вверх» или «Вниз». Далее нажмите «Ввод» и в открывшемся меню выберите пункт «Изменить» и снова нажмите «Ввод».
4
Здесь вы увидите все включенные в маршрут точки. Нажмите «Ввод» и в открывшемся подменю вам будут предложены четыре действия: «Добавить», «Вставить», «Удалить» и «Сохранить». Внесите изменения, как при создании нового маршрута.
5
То есть, если вы хотите добавить какую-то точку, чтобы маршрут стал длиннее, выберите пункт «Добавить». Нажмите «Ввод» и откроется список путевых точек. Выберите путевую точку, которую вы предполагаете добавить, используя кнопки «Вверх» или «Вниз». Подтвердите действие, нажав «Ввод».
6
Вы также можете изменить свой маршрут, вставив путевую точку. Для этого выберите пункт «Вставить». Войдите в список путевых точек, нажав «Ввод». Выберите путевую точку, которую вы собираетесь вставить, используя кнопки «Вверх» или «Вниз». Подтвердите действие, нажав «Ввод».
Удаление путевой точки из маршрута происходит аналогично. Выберите точку для удаления и нажмите «Ввод».
7
При внесении любых изменений не забудьте их сохранить. Для этого выберите пункт «Сохранить», используя кнопки «Вверх» или «Вниз». Чтобы проверить название маршрута снова нажмите «Ввод». Выберите «Ок», если вы хотите сохранить его под тем же названием. Вы также можете дать маршруту новое имя. Для этого после нажатия на «Ввод» в появившемся окошке задайте имя.

Совет 2: Как посмотреть, где ты находишься

Если вы неожиданно потерялись или оказались в совершенно незнакомом для вас месте, а хотелось бы найти ресторан или вокзал, то, прежде всего вам нужно посмотреть, где вы находитесь в данный момент. Осмотритесь по сторонам, не находите никакого конкретного знака, что вам нужно именно туда? Тогда следуйте инструкции.
Вам понадобится
  • Навигатор.
Инструкция
1
Задайте в панели своего навигатора функцию поиска.
2
Если вам известен примерный адрес того, места, где вам была назначена встреча, то введите в поиск этот адрес и нажмите « подтвердить» или «найти».
3
Теперь посмотрите название улицы, где вы сейчас находитесь и точно таким же образом введите эти данные в поле поиска.
4
Определите маршрут движения, по которому вы с легкостью сможете найти тот или иной объект.
Обратите внимание
Следите за тем, чтобы ваше устройство всегда было заряжено, иначе батарея сядет в самый неподходящий момент и вам будет трудно определить свое местоположение.
Полезный совет
На обычном телефоне также можно получить сведение о том, где вы находитесь, достаточно использовать услугу, заранее заказанную у своего оператора мобильной связи или же скачав программу «Навигатор».
Источники:
  • Программы для поиска человека, определения местоположения в данный момент времени.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше