Совет 1: Как удалить все маршруты

Современные gps-приемники – незаменимые устройства, которыми оснащены автомобили. Они обладает множеством полезных функций, среди которых возможность управлять маршрутами, то есть изменять координаты маршрутной точки и удалять маршруты.
Вам понадобится
  • - gps-приемник;
  • - сопроводительная инструкция.
Инструкция
1
Чтобы удалить маршруты, нужно прежде всего разобраться с функционалом gps-приемника. С этой целью внимательно изучите сопроводительную инструкцию, которая прилагается к этому устройству.
2
Для изменения данных маршрутной точки на странице главного меню gps кликните по кнопке «Менеджер маршрутных точек», затем коснитесь маршрутной кнопки, которую нужно отредактировать, после – атрибута, букв, цифр и символов для внесения изменений. Следом за этим коснитесь кнопки «Галочка» и измените другие атрибуты. Затем нажмите кнопку «Закрыть»: все изменения вступят в силу.
3
Для удаления маршрута в главном меню gps-приемника нажмите кнопку «Планировщик маршрутов». После этого коснитесь маршрута, удалить который нужно, и кликните по кнопке «Удалить маршрут».
4
Удалить можно не только маршрут целиком, но и маршрутную точку: сделать это несложно. Для этого на главной странице меню коснитесь «Менеджера маршрутных точек», после этого - маршрутной точки, удалить которую необходимо, и нажмите «Удалите маршрутную точку». Чтобы удалить все маршрутные точки, выполните следующую последовательность действий: «Настройка» - «Сброс» - «Удалить все маршрутные точки» - «Да».
5
Для перемещения маршрутной точки на главной странице меню gps-приемника прикоснитесь к кнопке «Менеджер маршрутных точек». Следом за этим кликните по маршрутной точке, которую нужно переместить, и нажмите на кнопку «Переместить сюда».

Совет 2: Как удалить музыку с iPad

Для удаления музыки с iPad вы можете воспользоваться как интерфейсом самого планшета, так и компьютерной программой iTunes, которая способна управлять скопированными на аппарат мелодиями. Вы можете произвести удаление отдельной композиции или всех файлов сразу.
Инструкция
1
Чтобы удалить музыку с устройства iPad, воспользуйтесь приложением «Музыка», которое может быть вызвано при помощи главного меню аппарата. Нажмите на иконку «Музыка» и перейдите в раздел «Альбомы» или выберите нужный плейлист.
2
Найдите композицию, которую хотите удалить из планшета, и проведите по ней пальцем слева направо. Перед вами появится кнопка «Удалить», которая позволит стереть из памяти выбранную песню.
3
Для удаления музыки вы также можете воспользоваться меню настроек телефона. Для этого кликните по разделу «Настройки» - «Основные» - «Статистика» вашего аппарата. В списке отображенных на экране приложений нажмите «Музыка» и выберите кнопку «Изменить». Воспользуйтесь кнопкой с изображением знака «-» на красном фоне. Нажмите на кнопку «Удалить» и подтвердите выполнение операции, после завершения которой вся музыка будет удалена.
4
Чтобы удалить всю музыку через инструменты синхронизации в iTunes, выполните подключение iPad к компьютеру при помощи имеющегося в комплекте кабеля. После этого кликните на названии вашего планшета в правом верхнем углу программы.
5
В появившейся панели настроек воспользуйтесь вкладкой «Музыка», чтобы перейти к списку композиций, доступных на устройстве. Если вы хотите удалить все песни с планшета, нажмите на галочку напротив пункта «Синхронизировать музыку», а затем нажмите «Удалить».
6
Если вы хотите удалить музыку из определенного плейлиста, который имеется на устройстве, снимите галочку с соответствующего параметра на странице «Музыка» и подтвердите выполнение операции.
7
Для выполнения загрузки новой музыки вместо старой удалите все композиции из медиатеки iTunes, которая расположена в левой части меню программы. После этого выполните добавление новых песен из папок на компьютере, а затем нажмите на кнопку «Синхронизация» в разделе «Музыка» меню устройства. Все старые файлы будут удалены с планшета, а новые будут записаны в память iPad.
Видео по теме
Обратите внимание
Будьте внимательны, удаляя маршрут или маршрутную точку: не сотрите случайно не тот маршрут!
Полезный совет
Запомните назначение следующих кнопок: «Вставить» - добавляет точку в маршрут, «Удалить» - удаляет маршрутную точку, «Изменить» - перемещает маршрутную точку, «Переместить вниз (вверх)» - изменяет порядковый номер маршрутной точки, «Просмотр» - показывает точку на карте.
Источники:
  • Управление маршрутными точками
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше