Совет 1: Как настроить gps

Карманный компьютер или смартфон — незаменимый помощник, который всегда под рукой в буквальном и переносном смысле слова: на улице, в транспорте, в путешествии или турпоходе. Однако по-настоящему незаменимым это полезное устройство становится в связке с gps-приемником. Ведь теперь его владелец нигде не пропадет и не потеряется — ни в глухом лесу, ни среди запутанных улиц и дворов незнакомого города. GPS-приемник определит координаты с помощью спутниковой навигационной группировки, а по установленной в устройстве карте сразу станет ясно, где вы находитесь и куда следует направляться.

Рассмотрим, как настроить GPS в системе, состоящей из смартфона или карманного компьютера, оснащенного Windows Мobile и bluetooth и внешнего либо встроенного приемник GPS, подключаемого по bluetooth. Разумеется, для определения собственного местоположения понадобится еще и карта. Чтобы разместить данные карты может понадобиться карта памяти.

1.    В первую очередь необходимо подключить приемник GPS к смартфону. Это делается точно также, как для любых других bluetooth-устройств, и никаких специфических сложностей в этом процессе нет. Если же устройство (смартфон, коммуникатор или карманный компьютер) изначально имеют gps-приемник в своем составе, то этот шаг можно просто пропустить, так как приемник уже подключен к устройству, и его необходимо просто настроить.

2.    Чтобы настроить gps приемник и сделать его видимым программному обеспечению, необходимо указать адрес виртуального COM-порта, через который подключается любой, в том числе внутренний приемник gps. Прежде чем это сделать, адрес порта необходимо выяснить. Кроме того, понадобится информация о скорости работы данного порта. Адрес порта и его скорость отличаются в различных моделях сматрфонов. Эту информацию можно получить из документации к смартфону. Если же документация недоступна, просто попробуйте различные сочетания: порт может быть COM2, COM4, COM5, COM7 или COM8, а скорость — 4800, 9600, 38400, 57600 или 115200. Может помочь в определении порта и утилита GPSinfo. Поищите ее на диске, поставляемом со смартфоном. Она же поможет убедиться, что приемник работает и принимает данные спутников.

3.    Можно запускать навигационную программу. Не забудьте предварительно остановить GPSinfo, иначе она помешает программе соединиться с приемником.

Совет 2: Как настроить gps-навигатор Prestigio

Настройка gps-навигатор Prestigio, как правило, сводится к работе с программным обеспечением данного прибора. Безопаснее сделать эту операцию через сервисные компании, но, если вы продвинутый пользователь, то выполните ее сами: обновите или замените навигационную программу, обновите и проиндексируйте карты.
Инструкция
1
Восстановление навигационной программы iGo версии 2006 года или обновление ее до версии 2008 года на GPS навигаторе Prestigio Geovision 350 производится следующим образом. Скачайте на свой компьютер программу iGo версии 2006 года на сайте http://depositfiles.com/files/9yry92jgz или программу iGo версии 2006 года на сайте http://depositfiles.com/files/gr69iyk8t. Подключите навигатор к компьютеру через ActiveSync. Откройте через проводник список папок на навигаторе и найдите папку Flash_Storage. Установите в нее программу iGo (только одну версию!).
2
Создайте в любом простом (не Word) текстовом редакторе файл autorun.inf следующего содержания: navigation=\Flash_Storage\igo\igopna.exe. Поместите файл autorun.inf в папку Flash_Storage. Запустите автопоиск и после обнаружения навигатором спутников установите в настройках необходимый порт GPS приемника.
3
Вместо программы iGo вы можете также установить навигационную программу Navitel, скачав ее на сайте http://depositfiles.com/files/dtqheyg1k. После скачивания произведите ее установку следующим образом.
4
Установите на компьютере ActiveSync версии 4.5. Отформатируйте карту памяти навигатора в файловую систему FAT или FAT32. Распакуйте архив с Navitel в корневой каталог карты памяти. Подключите навигатор к компьютеру в режиме «Гость». Скопируйте в компьютер файл autorun.inf из папки Flash_Storage и отредактируйте его в любом в текстовом редакторе, изменив строку navigation=\Flash_Storage\igo\igopna.exe на строку navigation=\MMC_Storage\Navitel\Navitel.exe. Сохраните полученный файл в папке Flash_Storage вместо старого файла autorun.inf.
5
Скачайте необходимые навигационные карты для Navitel (например, на торрент-трекерах или на сайте http://4pda.ru) и сохраните их в корневой каталог карты памяти навигатора. Проиндексируйте карты и создайте атлас. Укажите в настройках путь к картам.
6
Процесс настройки gps-навигатора несложен. Однако не забывайте сохранить на компьютере резервную копию изначальной версии autorun.inf, чтобы можно было восстановить исходное программное обеспечение навигатора в случае неудачной настройки.
Обратите внимание
На навигаторе стоить ОС - Виндовс Мобайл Если у вас на компе Винда ХР, ставьте Актив Синк. Если 7-ка - то Центр синхронизации. Подключаете кабелем. Предложит синхронизировать - без синхронизации. Потом на ХРюшке открываете через Актив Синк, заливаете карты.
Полезный совет
Распакуйте сохраненный архив обновления программы и скопируйте его содержимое в исходную папку («Resident Flash», «NandFlash» или «DataFlash»). Если содержащаяся в архиве папка называется не «Navitel», измените путь к исполняемому файлу навигационного ПО в настройках навигатора; Запустите программу на Вашем устройстве. Внимание! Если после обновления программы на устройствах Prestigio GeoVision GV4500, GB4500 BT FM, GV5500, GV5500 BT FM, GV5600 GPRS HD программа запускается в демо-режиме.
Источники:
  • как работает навигатор
Видео по теме
Источники:
  • как настроить gps на смартфоне
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500