Совет 1: Как сделать из наушников микрофон

Если вы любите общаться через программы Skype и Mail-агент, наверняка, у вас есть отдельный микрофон, гарнитура или микрофон, встроенный в корпус ноутбука. Все идет хорошо до того момента, пока ваш микрофон не ломается. По неизвестным вам причинам, он перестает реагировать на сигналы, поступающие в поле его деятельности. Если вы уже задумались о покупке ново микрофона – не спешите. Своими силами можно превратить старые наушники от вашего телефона в новый микрофон.
Вам понадобится
  • Наушники от телефона, штекер jack «3,5», соединительные провода, паяльник.
Инструкция
1
Конечно, самый простой выход из положения, в вашем случае, воспользоваться старыми наушниками от телефона. Здесь может быть 2 варианта. Можно использовать наушники напрямую, а можно воспользоваться только микрофон. Первый вариант более лоялен и займет всего пару минут вашего времени. Сходите в магазин радиодеталей, купите переходник, который превратит тонкий штекер jack 2,5 в штекер jack 3,5. Соедините переходник со штекером наушников и пользуйтесь не только микрофон, но и всей гарнитурой.
2
Также в этом случае есть возможность сделать следующее: подключить гарнитуру к телефону – соединить телефон и компьютер посредством Bluetooth-соединения. Этот вариант оправдывает себя в виду меньших затрат (если у вас есть Bluetooth-адаптер).
3
Рассматривая последний способ решения проблемы, стоит отметить, что вам придется осуществлять спайку проводов. Если вы это не умеете, попросите помощи у друзей или знакомых, хотя дело это несложное. Сначала вооружитесь нагретым паяльником, канифолью и небольшим количеством припоя. Вам необходимо припаять заранее приготовленный двужильный провод к штекеру jack 3,5.
4
После соединения штекера и провода возьмите в руки наушники от телефона. Разберите маленький корпус, в который встроена кнопка «Ответ». Вы увидите маленький микрофон. Припаяйте к микрофону оголенную часть двужильного провода. Корпус можете обратно собрать. Также вы можете извлечь микрофон из гарнитуры, но гарнитура потеряет свою целостность.
5
Если все было сделано правильно и провода в местах спайки не замкнулись, то при подключении микрофона к компьютеру, вы услышите звуки щелчков, свойственных работающему микрофону.

Совет 2: Как сделать из ноутбука телефон

Если в ноутбуке есть микрофон, динамики и клавиатура для набора номера, почему бы его не использовать в качестве телефона? Вот только нужно решить вопрос программных средств и способа соединения.
Инструкция
1
Относительно способа соединения все достаточно просто и ясно – наличие подключения к интернету решает эту часть вопроса. Причем, не обязательно быть «привязанным» к кабелю провайдера, протянутым в дом или офис. Можно пользоваться интернетом через беспроводные протоколы EDGE, 3G, Wi-Fi и WiMAX. EDGE и 3G модемы можно приобрести почти в любом салоне сотовой связи. Операторы предоставляют услуги интернета по относительно невысоким ценам, предлагая специальные комплекты оборудования с выгодными тарифными планами.
2
Кроме того, в продаже имеются 4G модемы (WiMAX), предоставляющие соединение с интернетом на высокой скорости. Такие модемы являются частью предустановленного оборудования в некоторых моделях ноутбуков. Протокол Wi-Fi поддерживают все современные ноутбуки, но в отличие EDGE, 3G и 4G модемов, для связи с интернетом нужно находиться вблизи работающей точки доступа.
3
Что касается приложений, с помощью которых можно осуществлять голосовые и видео вызовы, то сейчас большинство популярных ICQ-клиентов дают такую возможность. К примеру, чтобы бесплатно звонить друг-другу, используя ноутбук и интернет, можно воспользоваться приложения ICQ, QIP, Mail.ru Агент и другими аналогичными программами. При наличии в ноутбуке веб-камеры (ее также можно купить отдельно), ваш мобильный компьютер можно использовать для видеозвонков с помощью все тех же программ.
4
Особняком среди приложений, позволяющих совершать голосовые и видео вызовы, стоит программа Skype. После установки программы, регистрации в системе и пополнении счета банковской картой или электронными деньгами вы сможете звонить со своего ноутбука на мобильные и городские телефоны, а также совершать междугородние и международные звонки по очень выгодным тарифам, какие не предоставляет ни один оператор стационарной телефонной связи.
Видео по теме

Совет 3: Как собрать микрофон

Собрать миниатюрный микрофон несложно. Для этого можно использовать подручные средства, например, колпачок от помады или пробку, медную проволоку, старые шнуры и микрофон. Конечно, такой микрофон не претендует на высокое качество звука, но заменить на время неисправное устройство может.
Вам понадобится
  • Двухжильный провод со штекером от наушников или микрофона, микрофон от любого звукозаписывающего аппарата, медная проволока, сетевой провод, колпачки от помады, пластмассовая трубка или инсулин-шприц.
Инструкция
1
Просверлите в колпачках от помады отверстие. Вставьте в него пластмассовые трубки. Приклейте, чтобы они сидели плотно.
2
Прямо через колпачок с трубкой протяните шнур от наушников до тех пор, пока наружу не покажется 3 см этого провода. Вставьте сюда же кусочек медной проволоки. Это придаст соединению устойчивость и гибкость.
3
Припаяйте к шнуру микрофон. Вставьте в колпачок. К наушникам приклейте
приклеиваем гайку. Соедините все это болтом.
Видео по теме
Обратите внимание
Обычно схема микрофонного усилителя не нуждается в экранировании. Но в некоторых ситуациях, когда уровень радиопомех высок, целесообразно установить алюминиевый экран.
Полезный совет
Используя микросхему К538УН3А, можно собрать дополнительно микрофонный усилитель. Эта микросхема предпочтительна потому, что имеет однополярное питание и низкое напряжение питания, работает даже при снижении напряжения питания до 3 В. Ей не требуется стабилизатор напряжения питания, а в ее конструкции предусмотрена защита от короткого замыкания.
Источники:
  • Инструкция по сборке микрофона

Совет 4: Как настроить микрофон в агенте

Микрофон в программе Mail.Ru Агент необходим для совершения звонков с компьютера на компьютер, а также на городские и мобильные телефоны. Перед использованием микрофона в данной программе необходимо убедиться в его работоспособности, а также выполнить специальную настройку (если он не была сделана по умолчанию).
Инструкция
1
Проверьте, задействован ли встроенный или подключаемый микрофон с помощью стандартных средств Windows. Для этого зайдите в «Панель управления» Windows (через меню «Пуск», либо используя значок на рабочем столе) и дважды кликните по значку «Система». В открывшемся окне свойств операционной системы перейдите во вкладку «Оборудование» и нажмите в ней на кнопку «Диспетчер устройств». Откроется список всех установленных на компьютере физических и виртуальных устройств. В этом списке нажмите на символ «+» напротив строки с надписью «Звуковые, видео и игровые устройства». Убедитесь, что все устройства и кодеки в этом списке задействованы (не отмечены знаком «?» и красным крестом).
2
Запустите программу Mail.Ru Агент, откройте ее главное окно и нажмите кнопку «Меню». В меню выберите строку «Настройки программы...» и нажмите на нее. В открывшемся диалоговом окне настроек перейдите на вкладку «Голос и видео». Для настройки микрофона используйте раскрывающийся список под названием «Устройство записи звука». Установите в нем желаемое устройство (встроенный, либо внешний микрофон). Помимо этого, при необходимости, поставьте галочку напротив строки «Усиление микрофона».
3
В настройках программы Mail.Ru Агент также можно установить параметры звуковых устройств автоматически. Для этого во вкладке «Голос и видео» поставьте галочку напротив строки «Автоматическая настройка параметров звука». При этом обратите внимание, что некоторые звуковые платы не поддерживают автоматическую настройку в данной программе. После настройки нажмите кнопку ОК и сделайте тестовый звонок кому-либо из знакомых, в процессе которого убедитесь, что микрофон работает нормально.
Источники:
  • как меня звуки в агенте
Источники:
  • как настроить наушники от телефона на пк
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал
как 2 сделать можно по подробнее
?
Осталось символов: 500