Совет 1: Как настроить наушники с микрофоном для Skype

Skype является одним из самых известных и популярных средств электронного общения. Программа способна передавать по интернет-каналу изображение и звук, параметры которого требуют особой настройки не только в системе, но и в самом приложении.
Как настроить наушники с микрофоном для Skype
Инструкция
1
Для первичной настройки наушников и микрофона в системе необходимо зайти в соответствующее меню операционной системы. В Windows оно находится в «Пуск» - «Настройка» - «Панель управления», в окне «Звуки и аудиоустройства».
2
Перейдите на вкладку «Речь» и выберите используемое по умолчанию устройство. Чтобы проверить установленные параметры, нажмите на кнопку «Проверка» и произнесите что-нибудь в микрофон.
3
Если индикатор микрофона остается неподвижным, то проверьте, включен ли микрофон в системе. Для этого выберите вкладку «Громкость», нажмите «Дополнительно». Далее перейдите в пункт «Параметры» - «Свойства», где найдите используемый микрофон и поставьте около него галочку. Аналогичным образом проверьте наушники.
4
Зайдите в приложение Skype. Войдите в свой профиль и перейдите в меню «Настройки».
5
В левой части окна программы выберите пункт «Настройка звука». Выберите используемое устройство в пункте «Микрофон», проверьте громкость, наблюдая за зеленым ползунком внизу. Если самостоятельно настроить подходящую громкость не удается, то воспользуйтесь пунктом меню «Разрешить автоматическую настройку микрофона».
6
В пункте «Динамики» аналогичным образом установите используемое устройство. Здесь также можно воспользоваться опцией «Автоматическая настройка динамиков», при которой программа самостоятельно будет подстраивать нужную громкость, в зависимости от поступающего сигнала.
7
Для проверки установленных параметров воспользуйтесь ссылкой «Сделать контрольный звонок в Skype».
Видео по теме
Обратите внимание
Если при настройке оборудования в программе возникли определенные трудности, то воспользуйтесь файлом справки «Дополнительная информация о настройке аудиоаппаратуры» в том же окне настроек звука программы.
Полезный совет
После завершения настройки всех параметров можно сделать тестовый звонок в главном окне программы, нажав около контакта «Echo / Sound Test Service» клавишу «Позвонить».
Источники:
  • как проверить микрофон на наушниках

Совет 2: Как настроить микрофон для GR

Настройка микрофона производится поэтапно, это касается первого его подключения. После первоначальной настройки параметры сохранятся, и вам нужно будет лишь в следующий раз настроить оборудование в новых программах.
Как настроить микрофон для GR
Вам понадобится
  • - микрофон.
Инструкция
1
Найдите на звуковой карте вашего компьютера разъем для подключения микрофона, обычно он бывает отмечен соответствующей пиктограммой и находится рядом с разъемом для подсоединения наушников. Обычно вход звуковой карты расположен на задней стенке системного блока, на боковой или лицевой ее панели или, в некоторых случаях, на клавиатуре или акустической системе, если они используются в качестве переходника. В ноутбуках и нетбуках такие разъемы обычно расположены по бокам корпуса или на его лицевой стенке.
2
После того как вы подключите микрофон к компьютеру, настройте его громкость в меню звуковой карты в панели управления. Лучше всего отметьте флажком пункт «Убрать эхо», поскольку в противном случае собеседник может вас не услышать.
3
В меню «Звуки и аудиоустройства» панели управления выберите пункт настройки оборудования и укажите уровень громкости. Также подключенный вами микрофон выберите устройством по умолчанию в случаях, если их больше одного или он не был ранее определен в системе. Это делается в выпадающем меню устройств звукового входа.
4
Настройте микрофон в программе, которая будет задействовать его в работе. Укажите нужный уровень громкости, предварительно проверив его при помощи специальной утилиты. Если нужно, произведите дополнительную проверку при помощи совершения звонка в специальную службу программ для разговоров в режиме онлайн. Например, в списке контактов Skype есть специальный пункт, позволяющий позвонить в специальный сервис. После чего в зависимости от результатов вы можете настроить оборудование должным образом. В случае неисправности оборудования в обязательном порядке замените его и не пытайтесь использовать поврежденный микрофон в компьютере, поскольку это может повредить работе звуковой карты.
Полезный совет
Не забывайте отключать эхо.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500