Совет 1: Как настроить наушники с микрофоном для Skype

Skype является одним из самых известных и популярных средств электронного общения. Программа способна передавать по интернет-каналу изображение и звук, параметры которого требуют особой настройки не только в системе, но и в самом приложении.
Инструкция
1
Для первичной настройки наушников и микрофона в системе необходимо зайти в соответствующее меню операционной системы. В Windows оно находится в «Пуск» - «Настройка» - «Панель управления», в окне «Звуки и аудиоустройства».
2
Перейдите на вкладку «Речь» и выберите используемое по умолчанию устройство. Чтобы проверить установленные параметры, нажмите на кнопку «Проверка» и произнесите что-нибудь в микрофон.
3
Если индикатор микрофона остается неподвижным, то проверьте, включен ли микрофон в системе. Для этого выберите вкладку «Громкость», нажмите «Дополнительно». Далее перейдите в пункт «Параметры» - «Свойства», где найдите используемый микрофон и поставьте около него галочку. Аналогичным образом проверьте наушники.
4
Зайдите в приложение Skype. Войдите в свой профиль и перейдите в меню «Настройки».
5
В левой части окна программы выберите пункт «Настройка звука». Выберите используемое устройство в пункте «Микрофон», проверьте громкость, наблюдая за зеленым ползунком внизу. Если самостоятельно настроить подходящую громкость не удается, то воспользуйтесь пунктом меню «Разрешить автоматическую настройку микрофона».
6
В пункте «Динамики» аналогичным образом установите используемое устройство. Здесь также можно воспользоваться опцией «Автоматическая настройка динамиков», при которой программа самостоятельно будет подстраивать нужную громкость, в зависимости от поступающего сигнала.
7
Для проверки установленных параметров воспользуйтесь ссылкой «Сделать контрольный звонок в Skype».

Совет 2: Как настроить наушники

Наушники — одно из немногих устройств, соединяемых с компьютером, которые совершенно не требуют настройки. Как правило, достаточно просто вставить штекер наушников в соответствующее гнездо, и это нехитрое устройство вполне готово к работе.

 Если же вопрос о том, как настроить наушники, все же возникает, значит, речь идет о проблеме или же нестандартной ситуации. Как правило, вопрос может быть сформулирован так: «Подключил наушники, а звука нет, как их настроить?"

  1. Убедитесь, что штекер наушников включен в нужный разъем. Как правило, это разъем зеленого цвета. Чтобы наушники работали, штекер должен быть вставлен плотно, до упора.

  2. Возможно, громкость звука в системе установлена на слишком низком уровне. Щелкните по значку динамика рядом с системными часами и переведите регулятор в максимальное положение. Убедитесь, что значок динамика не перечеркнут — это означает режим без звука.

  3. Некоторые модели наушников оснащены собственным регулятором громкости. Проверьте, не установлен ли он в минимальное положение.

  4. Опробуйте наушники на другом компьютере, где со звуком все в порядке. Если они не работают и там — вероятнее всего, дело в заводском браке и устройство неработоспособно. Возможно, в проводе переломлен один из проводников, это также может стать причиной работы лишь одного из двух динамиков наушников.

  5. Другой причиной, по которой наушники не работают, может стать неисправность гнезда для их подключения, или неправильное его подключение к звуковой карте. Проверить это можно, подключив к тому же разъему колонки или другие наушники. Особенно часто подобная проблема возникает при попытке подключить наушники к передней панели корпуса настольного компьютера — проводники, ведущие от этой панели, зачастую вообще оставляют неподключенными при сборке компьютера. Чтобы проверить это, вставьте штекер наушников в разъем на задней стороне корпуса, куда обычно включают колонки. Если звук есть, значит дело в разъеме на передней панели.

  6. При неправильной работе драйвера звуковой карты наушники также не будут работать. В этом случае чтобы настроить наушники следует установить драйвер с диска, поставлявшегося с видеокартой или компьютером, либо загрузить последнюю версию драйвера из интернета.

Видео по теме
Источники:
  • как настроить наушники с телефона на компьютере в 2017

Совет 3: Как настроить динамики

Иногда у пользователей Windows XP возникают проблемы с настройкой устройств ввода и вывода звука в системе, в частности – с настройкой громкости динамиков.
Инструкция
1
Посмотрите в трей – в нижнюю правую часть экрана. Если вы не найдете там индикатора регулировки звука, зайдите в «Пуск», выберите «Стандартные», затем «Развлечения», и нажмите на раздел «Громкость».
2
Откроется окно управления звуком с регуляторами различных звуковых параметров компьютера. Передвигая указатель вниз или вверх вы, тем самым, уменьшаете или увеличиваете громкость звука. Поставив галочку на «Выкл», вы отключаете звук вообще.
3
Регулировка указателя с надписью «Баланс» поможет отрегулировать соотношение звука в правой и левой колонке. Вы можете отрегулировать громкость таких параметров, как «Wave» – громкость оцифрованных форматов; громкость MIDI-файлов, громкость воспроизведения компакт-дисков, громкость линейного входа, микрофона, динамика ПК и других параметров.
4
Чтобы отобразить полностью все имеющиеся в настройке звука параметры, откройте меню и выберите «Свойства и параметры».
5
Выберите настройку записи или настройку воспроизведения – в зависимости от того, настраиваете ли вы ввод или вывод звука, а затем отметьте галочками все параметры, которые должны отображаться на линии регулировки.
6
Настраивая ввод звука в режиме записи, вы можете настроить уровень и громкость звукозаписи с микрофона, линейного входа, MIDI, компакт-диска, добавочного входа и других звуковых портов.
7
Если пиктограмма меню настроек звука не отображается на панели задач, выведите ее туда. Для этого откройте «Пуск» и «Панель управления», зайдите в раздел «Звуки и аудиоустройства».
8
Откройте вкладку «Громкость» и поставьте галочку около фразы «Отображать значок на панели задач». Также в этой вкладке вы можете вручную отредактировать некоторые звуковые параметры.
9
В нижней части вкладки вы увидите раздел настройки динамиков. Здесь вы можете указать, какими динамиками вы пользуетесь (стереоколонки, наушники, и так далее), и система подберет оптимальную настройку звука в зависимости от вашего устройства вывода.
Источники:
  • настройка громкости динамиков в 2017

Совет 4: Как выбрать наушники с микрофоном

Вопрос о покупке наушников с микрофоном обычно встает перед владельцами компьютеров, когда они решают общаться по скайпу с друзьями (в этом случае микрофон нужен обязательно, если он вместе с видеокамерой не вставлен в ноутбук), а также прослушивать музыку и смотреть фильмы, не мешая при этом другим членам семьи.
Инструкция
1
Забудьте про цены в 300 рублей за комплект – хорошие наушники с микрофоном так мало стоить не могут, ведь вы желаете получать действительно качественный звук.
2
Придерживайтесь чуть перефразированного, но старого проверенного принципа при покупке наушников с микрофоном «лучше один раз услышать, чем сто раз увидеть». Не стесняйтесь проверить качество звучания, ведь не каждый покупатель хорошо разбирается в разнообразных тонкостях технического характера. И уж точно не у всякого есть знакомый или товарищ, который пойдет с ним вместе в магазин в качестве эксперта. Многие технические характеристики условны и не влияют на качество продукта в глобальном масштабе, поэтому ориентируйтесь на собственные ощущения – это надежней.
3
Приобретайте наушники с микрофоном отдельно от того устройства, к которому они прилагаются в комплекте. Такие прилагаемые модели обычно бывают невысокого качества.
4
Примерьте наушники перед их приобретением, не ориентируйтесь только на слова продавца о том, что они походят для всех размеров головы – это, мягко говоря, неправда. Ведь спустя некоторое время вы можете заметить, что наушники сидят неудобно, спадают или натирают ушные раковины или кожу возле них. Поэтому лучше их предварительно примерить. Это даст возможность также оценить и вес наушников, ведь иногда приходится не один час провести с ними на голове.
5
Стоит обратить внимание на материал, из которого изготовлены наушники с микрофоном (к примеру, титан улучшает качество прослушивания высоких частот). Искажение сигналов поможет уменьшить майлар, который уже перестал был редкостью такого вида продукции.
6
При проверке наушников в магазине обратите внимание на то, присутствует ли в звучании металлический оттенок и некоторое шипение. Если такое есть, то частотный диапазон этих наушников далек от хорошего качества и брать такой товар не стоит. Человеческое ухо улавливает частоты от 20 до 20000 Гц, поэтому именно эти цифры в диапазоне частоты и указывают производители. Однако, для привлечения покупателей иногда используются и уловки типа цифр от 5 до 20000 Гц. Большого значения для качества звучания это не имеет, но возможны неприятные искажения звука.
7
Подумайте о проводной и беспроводной моделях: плюсы первой – более качественный звук, второй – возможность свободного передвижения для любителей разговаривать по скайпу. Но, если вам важна максимальная чистота звука, то лучше выбирать проводные модели.
8
Заранее сориентируйтесь какого типа для вас предпочтительнее тип передачи сигнала: инфракрасный порт, радиосигнал или по технологии Bluetooth. Преимущества последней кроются в помехоустойчивости, скорости и радиусе действия. Поинтересуйтесь у продавца качеством и длительностью работы аккумулятора.
9
Подумайте о том, что при использовании наушников у вас может появиться необходимость не отстраняться полностью от окружающего мира, а иметь некоторую возможность различать звуки «вне наушников». Из этих соображений стоит присмотреться к покупке наушников supra-aural. Это открытый тип наушников, когда амбушюры (мягкие подушечки) лишь прилегают к уху, а не обхватывают его. Это помогает услышать звонок будильника, телефона или сигнал автомобиля.
Видео по теме
Обратите внимание
Относитесь к новшествам в области производства таких товаров с некоторой долей недоверия. Показателен пример с пятиканальным звуком наушников. Выстроить и отрегулировать звучание в наушниках с двумя динамиками – вещь непростая. Наушники с пятью динамиками вообще должны быть высококачественными и безупречными, ведь согласовать звучания такого количества динамиков – задача фантастической сложности. А практика показала, что и 2 динамика прекрасно справляются с данной функцией. Выбирать, конечно же, покупателю.
Источники:
  • как выбрать хорошие наушники для скайпа в 2017

Совет 5: Как включить микрофон в Skype

Skype – удобная и доступная форма общения. При помощи Skype можно совершать аудио или видеозвонки, общаться в чате, писать сообщения. Такая форма общения становится все более популярной среди пользователей сети интернет. Но иногда мелкие неполадки в Skype, такие как отключенный микрофон, отравляют приятные мгновения общения с родными или друзьями.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - интернет.
Инструкция
1
Как включить микрофон в Skype? Обычно микрофон включается автоматически при загрузке Skype и установке его на ваш компьютер. Но если этого не произошло, то необходимо сделать следующее. Во-первых, убедитесь, что гарнитура подключена к вашему компьютеру, то есть проверьте, правильно ли вы присоединили микрофон. Для этого посмотрите на заднюю панель вашего компьютера. Штекер микрофона должен быть включен в разъем розового цвета.
2
Во-вторых, проверьте настройки микрофона в Skype. Для этого включите Skype. На панели задач вверху выберите «Инструменты». В открывшемся списке задач кликните по опции «Настройки». Откроется новое окно, где вам необходимо настроить звук, поставив соответствующий флажок. Все настройки производятся в ручном режиме, поэтому внимательно читайте все пункты меню.
3
Если и это не помогло, то проведите диагностику оборудования. Снова вернитесь к панели задач в Skype. Выберите задачу «Звонки». Во всплывающем списке кликните по «Подробные данные о качестве звука». Откроется новое окно, где можно будет включить «Мастер проверки звука». Кликните левой кнопкой мыши по вкладке «Микрофон». Программа предложит вам проверить, реагирует ли микрофон на звуки. То есть произнесите несколько слов и посмотрите, мигает ли зеленая шкала. Если мигает, то с микрофоном все в порядке.
4
Проверить микрофон можно также, сделав контрольный звонок. Если вы не услышали воспроизведение сказанных вами слов, значит, микрофон неисправен. Тогда приобретите новый. Как правило, подобные устройства стоят недорого, поэтому сходите в специализированный магазин компьютерной техники и проконсультируйтесь со специалистом. Если у вас ноутбук, то нужно отнести его в сервисный центр для технического осмотра.
Как включить звук в скайпе
Связанная статья
Как включить звук в скайпе
Источники:
  • как включить скайп

Совет 6: Как настроить микрофон в Skype в системе Windows 7

На сегодняшний день Skype является одним из самых популярных способов общения. С его помощью можно не только видеть, но и слышать своего собеседника. К тому же благодаря мобильному интернету можно пользоваться Skype даже в дороге. Ведь многие современные ноутбуки имеют встроенную веб-камеру. Чтобы начать пользоваться Skype, нужно подключить к компьютеру микрофон.
Вам понадобится
  • - компьютер с ОС Windows 7.
Инструкция
1
Прежде чем приступать к настройке микрофона, вы должны убедиться, что все необходимые звуковые драйверы установлены на вашей системе. В противном случае микрофон попросту не будет работать.
2
Микрофон подключается к гнезду, которое находится на задней панели компьютера. На некоторых системных блоках такое гнездо может находиться также на передней стенке. Однако оно не всегда может быть рабочим из-за того, что попросту не подключено к разъему на материнской плате компьютера. Так что если после подключения микрофона к передней панели система его не распознала, то лучше подключить устройство к разъему, которое находится на задней стенке системного блока.
3
После того как микрофон будет подключен, нажмите «Пуск» и выберите «Панель управления». На панели управления кликните по «Звук».
4
Появится окно настройки звукового оборудования. В этом окне выберите вкладку «Запись». После этого перейдите во вкладку «Уровни». Протяните ползунок от первоначального положения в правую сторону. Можно оставить ползунок где-то на середине полоски. Также в окне «Запись» при необходимости вы можете настроить другие параметры работы микрофона.
5
После этого нужно настроить микрофон уже непосредственно в Skype-программе. Если у вас еще не установлена эта программа, то ее нужно скачать и инсталлировать на компьютер. Также у вас должна быть своя учетная запись в Skype. Запустите Skype-программу и войдите в свою учетную запись.
6
На панели инструментов программы выберите параметр «Звонки», после чего перейдите в «Настройка звука». В поле «Микрофон» должен отображаться микрофон, который вы подключили к вашему компьютеру. Вы можете настроить параметры работы этого устройства.
7
После выбора всех параметров при необходимости можно проверить работу микрофона. Для этого в меню программы выберите «Сделать контрольный звонок» и протестируйте настройки работы устройства.
Видео по теме
Источники:
  • как настроить skype для windows 7

Совет 7: Как настроить наушники Skype

Бесплатная программа звонков, видеозвонков и обмена сообщениями Скайп предлагает пользователю несколько вариантов настройки звука. При первом включении программы появляется тестовое окно проверки наушников и динамиков.
Инструкция
1
Если вы только установили Скайп и впервые запустили программу, вы увидите окно проверки наушников, динамиков, микрофона и видео. Подключите наушники в разъем. Под строкой «Колонки – слышите ли вы проверочный звук?» нажмите на кнопку «Динамики (Realtek High Definition Audio)». Если вы слышите в наушниках тестовый звук Skype, значит все подключено правильно.
2
Второй вариант настройки наушников Скайп – через верхнее меню программы. В основном окне программы зайдите в «Инструменты» - «Настройки» - «Настройка звука». Сначала проверьте настройку микрофона, нажав на кнопку «Микрофон (Realtek High Definition Audio)». По умолчанию он уже выставлен. Если вы настраиваете его на ноутбуке, он чаще всего расположен в верхней панели экрана, рядом с камерой. В обычном ПК микрофон может быть либо в гарнитуре с наушниками, или в веб-камере. Выберите нужный, выбрав его из выпадающего списка в кнопке «Микрофон».
Как настроить наушники Skype
3
Произнесите какую-либо фразу в микрофон. Если появляется зеленая полоса, которая двигается слева направо, значит микрофон работает нормально.
4
Затем перейдите к кнопке «Динамики». В скайпе этой же кнопкой настраиваются наушники (когда они подключены). Строка «Автоматическая настройка динамиков» должна быть отмечена галочкой. Нажмите на зеленый значок «Play», рядом с кнопкой «Динамики». Если вы видите, что шкала звука реагирует, и вы слышите тестовый звук Скайп, значит наушники настроены корректно.
5
Если при проверке звук не слышно, попробуйте выбрать другой пункт в выпадающем списке кнопки «Динамики». Убедитесь, что вы проверяете именно те наушники, которые в данный момент подключены, убедитесь также в правильный ли разъем они подключены.
6
Для окончательной проверки звука сделайте тестовый звонок в Скайп. Для этого откройте меню «Настройка звука», в разделе «Другие возможности» - «Сделать тестовый звонок в Skype».
Источники:
  • как настроить скайп меня не слышно

Совет 8: Как настроить микрофон на наушниках

Компьютер — это всего лишь системный блок и монитор. Чтобы использовать его возможности в полной мере, необходимы периферийные устройства, например, наушники, микрофон, колонки. Вся подключаемая к компьютеру техника требует настройки.
Вам понадобится
  • - ПК;
  • - наушники с микрофоном.
Инструкция
1
Мультимедийные наушники, снабженные встроенным микрофоном, комплектуются двумя входами. Вход микрофона бывает отмечен красным цветом, а выход на сами наушники — зеленым. Гнезда для подключения расположены рядом, не перепутайте. Включайте оба штекера в предназначенные для них гнезда.
2
Любое периферийное устройство, подключаемое к компьютеру, должно быть обеспечено соответствующей программой. Обычно, драйвера устанавливаются автоматически. Если при первом подключении этого не произошло, проверьте наличие диска в комплекте с устройством, и установите программу самостоятельно.
3
После подключения, наушники с микрофоном необходимо настроить. Нажмите «Пуск», далее «Панель управления» и значок «Звуки и аудиоустройства». В появившемся окне вы увидите несколько вкладок.
4
Настройка качества записи, воспроизведения звуков через микрофон производится во вкладке «Речь». Чтобы отрегулировать громкость микрофона, его необходимо включить и воспользоваться опциями «Запись речи», «Воспроизведение речи». Отодвиньтесь от колонок, если в микрофоне слышны посторонние шумы.
5
Проверьте наушники с микрофоном в работе. Скажите что-нибудь в микрофон – слышите ли вы себя в наушниках? Если нет, включите микрофон на воспроизведение. Для этого, в правом углу монитора, где часы, найдите значок динамика. Нажмите по нему дважды левой клавишей мыши и уберите флажок «Выкл» в окошке «Громкость», где написано «Микрофон». Затем найдите «Параметры» или «Свойства» и отметьте усиление микрофона флажком. Для общения в программе Skype этих настроек достаточно.
6
Если устройство выбрано для записи песен, обратите внимание на дополнительные параметры. Для этого установите галочку во вкладке «Параметры» - появится новая кнопка – «Настройка». Переключите галочку с воспроизведения звука на запись и нажмите Ок. Кроме того, для записи, вам потребуются специальные программы – аудиоредакторы. Обратите внимание на Adobe_Audition_CS5.5_v4.0.1815.
7
Проверьте уровень записи микрофона в панели управления. Выберите вкладку «Звуки и аудиоустройства», перейдите в закладку «Речь». Уровень записи регулируется нажатием кнопки «Громкость». Далее найдите кнопку «Проверка» — всплывет окно «Мастер проверки аудиоустройств». Настраивайте шкалу громкости соответствующим ползунком. Проверьте работоспособность микрофона на сайте http://www.karaoke.ru/
Полезный совет
Некоторые виды звуковых карт не поддерживают воспроизведение звука в микрофоне. Добиться хорошего качества у вас вряд ли получится.
Источники:
  • как проверить микрофон в наушниках

Совет 9: Как подключить наушники с микрофоном к компьютеру

Одна из наиболее востребованных возможностей интернета, благодаря которой он действительно является средством, объединяющим многих – это доступное безграничное общение с людьми, находящимися в самых разных точках планеты. Однако сам по себе компьютер, состоящий из монитора и системного блока, еще не готов выступать в роли полноценного коммуникатора. Чтобы воспользоваться всеми прелестями интернета, к нему нужно подключить наушники с микрофоном.
Вам понадобится
  • -компьютер с аудиокартой;
  • -наушники с микрофоном
Инструкция
1
Прежде всего определите установлено ли в компьютере звуковое устройство ввода-вывода, или, как его чаще называют, звуковая карта. Звуковая карта может быть как встроенной в материнскую плату, так и установленной в отдельный слот в системном блоке. Если звуковая карта отсутствует, приобретите ее и установите, предварительно инсталлировав все необходимые драйверы. Для целей общения дорогая звуковая карта не нужна: вполне подойдет простенькая модель, в которой должны быть разъемы под наушники с микрофоном.
2
Ознакомившись с инструкцией пользователя звуковой карты, определите, какие из разъемов на ней предназначены для подключения микрофона, наушников и других устройств. Часто соответствующие гнезда на карте помечают определенными цветами для облегчения установки соответствующих устройств. Вставьте разъемы микрофона и наушников в предназначенные гнезда.
3
Включите компьютер. Зайдите в Панель управления в настройки звуковых устройств. С помощью специальных опций Windows отрегулируйте громкость и другие параметры работы наушников и микрофона. Когда все будет готово, не забудьте установить на компьютер специальные программы, позволяющие общаться со всем миром, такие как Skype, Gizmo, GoogleTalk и MailRu Agent.
Видео по теме
Обратите внимание
Не перепутайте гнездо для наушников с гнездом для микрофона.
Полезный совет
Перед работой желательно изучить базовые программы Windows
Источники:
  • Как подключить наушники с микрофоном к компьютеру
  • как соединить наушники на компьютер

Совет 10: Как настроить микрофон для GR

Настройка микрофона производится поэтапно, это касается первого его подключения. После первоначальной настройки параметры сохранятся, и вам нужно будет лишь в следующий раз настроить оборудование в новых программах.
Вам понадобится
  • - микрофон.
Инструкция
1
Найдите на звуковой карте вашего компьютера разъем для подключения микрофона, обычно он бывает отмечен соответствующей пиктограммой и находится рядом с разъемом для подсоединения наушников. Обычно вход звуковой карты расположен на задней стенке системного блока, на боковой или лицевой ее панели или, в некоторых случаях, на клавиатуре или акустической системе, если они используются в качестве переходника. В ноутбуках и нетбуках такие разъемы обычно расположены по бокам корпуса или на его лицевой стенке.
2
После того как вы подключите микрофон к компьютеру, настройте его громкость в меню звуковой карты в панели управления. Лучше всего отметьте флажком пункт «Убрать эхо», поскольку в противном случае собеседник может вас не услышать.
3
В меню «Звуки и аудиоустройства» панели управления выберите пункт настройки оборудования и укажите уровень громкости. Также подключенный вами микрофон выберите устройством по умолчанию в случаях, если их больше одного или он не был ранее определен в системе. Это делается в выпадающем меню устройств звукового входа.
4
Настройте микрофон в программе, которая будет задействовать его в работе. Укажите нужный уровень громкости, предварительно проверив его при помощи специальной утилиты. Если нужно, произведите дополнительную проверку при помощи совершения звонка в специальную службу программ для разговоров в режиме онлайн. Например, в списке контактов Skype есть специальный пункт, позволяющий позвонить в специальный сервис. После чего в зависимости от результатов вы можете настроить оборудование должным образом. В случае неисправности оборудования в обязательном порядке замените его и не пытайтесь использовать поврежденный микрофон в компьютере, поскольку это может повредить работе звуковой карты.
Полезный совет
Не забывайте отключать эхо.
Видео по теме
Обратите внимание
Если при настройке оборудования в программе возникли определенные трудности, то воспользуйтесь файлом справки «Дополнительная информация о настройке аудиоаппаратуры» в том же окне настроек звука программы.
Полезный совет
После завершения настройки всех параметров можно сделать тестовый звонок в главном окне программы, нажав около контакта «Echo / Sound Test Service» клавишу «Позвонить».
Источники:
  • как проверить микрофон на наушниках
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500