Совет 1: Что делать, если при разговоре по skype пропадает звук

Чтобы определить, почему пропадает звук, нужно проверить настройки звука в системе, скорость интернет-соединения и убедиться, что на компьютере нет вирусов. Кроме того, проблемы могут быть из-за некорректной настройки микрофона или динамиков.
Что делать, если при разговоре по skype пропадает звук

Почему пропадает звук?

Иногда бывает такая ситуация, когда после звонка в Skype пропадает звук на компьютере. Но до этого момента все прекрасно работало. И чтобы снова появился звук, приходится перезагружать компьютер. В такой ситуации нужно переустановить драйвера на звук, а также драйвера на DirectX. Кроме того, необходимо проверить компьютер на вирусы, проблема может возникать и из-за этого. Как вариант, можно попробовать восстановить систему к той контрольной точке, когда звук еще нормально работал.

Звук может пропадать или прерываться по еще одной причине – низкая скорость интернет-соединения. Если звук «плавает», то это тоже связано с интернетом. Единственным выходом в такой ситуации будет переход на более быстрый тариф или смена провайдера. Кроме того, может быть проблема в модеме или Wi-Fi роутере – они могут иметь малую пропускную способность или и вовсе быть повреждены.

Проблемы с оборудованием

Если во время звонка по Skype у вашего собеседника пропадает звук, скорее всего, это связано или с вашим микрофоном или с динамиками у собеседника. Первое, что нужно сделать, это определить, кто виноват в данной проблеме. Для этого вам нужно позвонить другому абоненту из вашего списка контактов. Если он вас не слышит, значит, проблема кроется в вашем микрофоне. Если же он вас отлично слышит, тогда с микрофоном все нормально, и проблема кроется в компьютере вашего первого собеседника.

А вашему собеседнику необходимо убедиться, что с динамиками все в порядке – например, включить любой музыкальный файл или сделать тестовый звонок роботу в Skype. А чтобы проверить настройки динамиков, необходимо зайти в меню «Пуск», выбрать пункт «Панель управления», затем зайти в «Звук» и щелкнуть 2 раза на «Динамики». Затем нужно перейти на вкладку «Уровни» и убедиться, что ползунок громкости стоит не на нуле. В противном случае нужно передвинуть ползунок, например, до 40. Чтобы сохранить изменения, нужно нажать кнопку «ОК».

Если же звук пропадает у вас, тогда нужно аналогичным способом проверить свои динамики и микрофон собеседника. Пропадать звук в Skype также может из-за того, что у вас или у вашего собеседника плохо откалиброван микрофон. А точнее установлена низкая громкость для микрофона. Для этого нужно проверить уровень его громкости, зайдя в «Пуск – Панель управления – Звук – Запись – Микрофон». В этом окне необходимо установить более высокую громкость микрофона, передвинув ползунок вправо.

Совет 2: Что делать если пропал интернет?

Довольно часто пропадает доступ в интернет . Причины, по которым это происходит, могут быть разные - от повреждения кабеля до сбоя сетевых настроек подключения в операционной системе. Все они требуют тщательного изучения для решения проблемы.
Что делать если пропал интернет?
Инструкция
1
Примечание: если вы не знаете как связаться с фирмой, которая предоставляет доступ в интернет (далее провайдер), то шансов решить проблему значительно меньше, и сразу можно переходить к шагу 3.

Ситуации, когда интернет пропал безо всякой причины, случаются нечасто. Для начала убедитесь что с провайдером у Вас все в порядке, т.е. нет задолженности за интернет, а так же неполадок и профилактических работ со стороны провайдера. Рекомендуется проверить работу официального сайта провайдера - чаще всего на них можно попасть даже при нулевом балансе. Если сайт работает, то проблема в оплате или у провайдера ведутся какие то работы - уважающий себя провайдер обязательно сообщит об этом на сайте. Позвоните провайдеру и уточните всю информацию об оплате. Довольно распространенная ситуация, когда пользователь уверен, что средства на счету есть, но в итоге они там отсутствуют. Так же попросите провайдера проверить видимость вашу видимость.
2
Если провайдер вас не видит - попробуйте включить провод от роутера (если он туда включен) непосредственно в компьютер. Если даже после этого провайдер всё равно не видит ваш MAC адрес, то скорее всего проблема в проводе ПОСЛЕ роутера или в разъеме RJ-45. В этом случае требуется прозвонка провода и новый обжим провода, рекомендуется поговорить с провайдером об этой проблеме.
В случае, если провайдер видит ТОЛЬКО ваш компьютер - скорее всего проблема в роутере. Попробуйте сбросить роутер к заводским настройкам, для этого воспользуйтесь руководством к эксплуатации. Если сброс не решил проблему - скорее всего неисправен роутер, попробуйте заменить.
Если баланс в порядке, провайдер видит ваш MAC адрес и никаких профилактических работ с его стороны нет - переходим к следующему шагу.
3
Теперь проверьте наличие локальной сети. Для этого нажмите Win+R на компьютере, введите слово "ping", а далее - адрес вашего ближайшего по маршруту устройства. Чаще всего это роутер: если провод из компьютера идет к нему, то нужно написать его адрес. Самый распространенный - 192.168.0.1 или 192.168.1.1
Если пакеты не идут (т.е. не появляются строчки с интервалом примерно в 1 сек) - проверьте, включен ли ваш роутер, проверьте состояние кабеля и надежность его подключения к разъемам компьютера и роутера. Если все в порядке, но пакеты все равно не идут - перезагрузите роутер. Если пакеты начали успешно доставляться на устройство, значит должно быть все в порядке, интернет пропал именно из за этого.
Если нет - посмотрите на заднюю панель своего системного блока: чаще всего в месте, где вставляется интернет кабель, есть зеленая лампочка. Не горит и не моргает - проблема в самой сетевой карте или её драйверах. Попробуйте переустановить драйверы, а так же проверьте её внешнее состояние - она запросто могла сгореть.
4
Если лампочка горит, но пакеты все равно не идут, или пакеты нормально передаются на устройство, но нет интернета - скорее всего проблема в программных настройках компьютера.
Откройте центр управления сетями и общим доступом, найдите ваше активное подключение, после чего зайдите в свойства, далее - протокол TCP версии 4. При стандартной и самой распространенной схеме подключения (провайдер - роутер - компьютер), роутер чаще всего сам раздает все нужные адреса для нормальной работы посредством DHCP. Если написаны какие то настройки в полях - на всякий случай запишите их, после чего выберите автоматические параметры IP, а в полях DNS напишите 8.8.8.8 и 8.8.4.4. Это сервера компании Google. Они надежные и всегда работают.
5
Если вы совершенно не представляете схему работы антивирусных утилит, архитектуру организации настроек сети и принципы работы операционных систем - обратитесь к специалисту, потому что последующие действия без должных знаний выполнять не рекомендуется.

Когда ничего не помогает и все равно интернета нет - это может быть следствием активности вирусов. Для начала можно попробовать восстановить настройки системы. Для этого понадобится утилита AVZ, придется скачивать её на другом устройстве, на котором есть доступ в интернет (лучше с официального сайта z-oleg.com, он чаще всего первый в поиске). Когда на руках будет архив, его достаточно просто распаковать, т.к. программа не требует установки, и запустить программу avz.exe. После нажмите на раздел "Файл" в панели меню, далее - "Восстановление системы".
Отметьте указанные на изображении пункты, после чего нажмите "Выполнить отмеченные операции". После этого проверьте доступ в интернет.
Если Вы всё делали внимательно, но все равно ничего не помогает - рекомендуется вызвать специалиста, т.к. проблема может быть как в реестре операционной системы, так и в прошивке роутера. По крайней мере Вы можете сказать мастеру всё, что уже сами попробовали.
Видео по теме
Обратите внимание
Все рассмотренные методы не применимы к подключениям через USB модем и лишь частично применимы к ADSL подключениям.
Полезный совет
Иногда пропадает интернет в результате активности сторонних программ, фаерволов или антивирусов. Попробуйте закрыть все возможные программы в фоне, а также приостановить работу антивируса. Если доступ в интернет появился, то методом исключения нужно установить, в какой программе проблема, после чего принять меры.

Также попробуйте воспользоваться другим браузером.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500