Совет 1: Что делать, если при разговоре по skype пропадает звук

Чтобы определить, почему пропадает звук, нужно проверить настройки звука в системе, скорость интернет-соединения и убедиться, что на компьютере нет вирусов. Кроме того, проблемы могут быть из-за некорректной настройки микрофона или динамиков.

Почему пропадает звук?

Иногда бывает такая ситуация, когда после звонка в Skype пропадает звук на компьютере. Но до этого момента все прекрасно работало. И чтобы снова появился звук, приходится перезагружать компьютер. В такой ситуации нужно переустановить драйвера на звук, а также драйвера на DirectX. Кроме того, необходимо проверить компьютер на вирусы, проблема может возникать и из-за этого. Как вариант, можно попробовать восстановить систему к той контрольной точке, когда звук еще нормально работал.

Звук может пропадать или прерываться по еще одной причине – низкая скорость интернет-соединения. Если звук «плавает», то это тоже связано с интернетом. Единственным выходом в такой ситуации будет переход на более быстрый тариф или смена провайдера. Кроме того, может быть проблема в модеме или Wi-Fi роутере – они могут иметь малую пропускную способность или и вовсе быть повреждены.

Проблемы с оборудованием

Если во время звонка по Skype у вашего собеседника пропадает звук, скорее всего, это связано или с вашим микрофоном или с динамиками у собеседника. Первое, что нужно сделать, это определить, кто виноват в данной проблеме. Для этого вам нужно позвонить другому абоненту из вашего списка контактов. Если он вас не слышит, значит, проблема кроется в вашем микрофоне. Если же он вас отлично слышит, тогда с микрофоном все нормально, и проблема кроется в компьютере вашего первого собеседника.

А вашему собеседнику необходимо убедиться, что с динамиками все в порядке – например, включить любой музыкальный файл или сделать тестовый звонок роботу в Skype. А чтобы проверить настройки динамиков, необходимо зайти в меню «Пуск», выбрать пункт «Панель управления», затем зайти в «Звук» и щелкнуть 2 раза на «Динамики». Затем нужно перейти на вкладку «Уровни» и убедиться, что ползунок громкости стоит не на нуле. В противном случае нужно передвинуть ползунок, например, до 40. Чтобы сохранить изменения, нужно нажать кнопку «ОК».

Если же звук пропадает у вас, тогда нужно аналогичным способом проверить свои динамики и микрофон собеседника. Пропадать звук в Skype также может из-за того, что у вас или у вашего собеседника плохо откалиброван микрофон. А точнее установлена низкая громкость для микрофона. Для этого нужно проверить уровень его громкости, зайдя в «Пуск – Панель управления – Звук – Запись – Микрофон». В этом окне необходимо установить более высокую громкость микрофона, передвинув ползунок вправо.

Совет 2: Что делать, если пропал звук в компьютере

Комфортная работа возможна только на полностью исправном компьютере. Иногда пользователь с удивлением замечает, что у компьютера пропал звук, подобная неисправность лишает возможности прослушивать музыку и полноценно просматривать видеофайлы.
В подавляющем большинстве случаев исчезновение звука связано с установкой какой-либо программы, обновлением системы или установкой новой версии ОС. Если пропал звук, откройте: меню "Пуск", "Панель управления", "Система", "Оборудование", "Диспетчер устройств".

В открывшемся окне разверните пункт «Звуковые, видео и игровые устройства». Вы увидите, что одно или несколько устройств выделены желтым цветом. Это значит, что данное устройство работает некорректно.

Причина некорректной работы обычно одна – отсутствие нужного драйвера. Дважды кликните мышкой выбранное устройство, вы увидите сообщение о том, что для этого устройства не были установлены драйверы. Они обычно находятся на диске, идущем в комплекте с материнской платой, но могут присутствовать и на установочном диске с операционной системой.

Вставьте диск с драйверами в дисковод, запустите переустановку драйвера, нажав кнопку «Переустановить». В появившемся окне выберите автоматическую установку. Начнется поиск драйверов на диске, этот процесс может занять некоторое время. В случае успешной установки вы увидите соответствующее сообщение.

Если выделенных желтым цветом устройств несколько, проведите поиск драйверов для каждого из них. Затем перезапустите компьютер, звук должен появиться. В том случае, если Windows не нашла нужных драйверов на диске, попробуйте поискать на другом, даже если это диск от другой сборки операционной системы.

Если нужных драйверов на имеющихся у вас дисках найти не удалось, поищите их в интернете. Перейдите на официальный сайт производителя звуковой карты, или ноутбука, если у вас портативный компьютер. Найденные драйверы распакуйте (если они упакованы) в одну из папок на жестком диске, а затем, в процессе установки, выберите опцию «Установка из указанного места» и укажите папку с драйверами.

Если после проверки компьютера вы видите, что все устройства работают нормально, но звука нет, проверьте настройки звука. Откройте "Панель управления", выберите раздел «Звуки и аудиоустройства - Аудио». Возможно, звук отключен или ползунки его регулировки установлены в крайнее нижнее положение. Наконец, проверьте колонки – возможно, причина отсутствия звука кроется в них. Для проверки подключите к компьютеру наушники – если звук есть, значит, компьютер исправен и причину неполадки надо искать именно в колонках.
Источники:
  • пропал звук на компе что делать

Совет 3: Почему прерывается звук

Нередко при общении в программах Skype и Mail Agent можно заметить, что звук периодически прерывается. Здесь может быть несколько причин. Самая главная из них и самая распространенная – низкая скорость интернет-соединения.
Выясните скорость текущего подключения, открыв в браузере следующий адрес: http://speedtest.net/. Если ее достаточно для совершения звонков через интернет (желательно иметь соединение от 1 мегабита), проверьте, запущены ли в вашем компьютере программы, каким-либо образом потребляющие интернет-трафик. Например, торрент-клиент, различные апдейтеры и прочее. Также обратите внимание, не загружается ли в вашем браузере какой-либо файл. Проверьте график загрузки обновлений для операционной системы. Для этого зайдите в «Панель управления» и откройте параметры безопасности компьютера. Внизу найдите настройку обновления компьютера и установите их загрузку по расписанию. Примените и сохраните изменения, после чего скачивание обновлений не будет задействовать трафик, необходимый для общения по Skype.Также причиной может быть распределение трафика роутером по разным компьютерам, на одном из которых интернет может быть задействован для загрузки файлов и прочих операций. Если вы используете USB-модем, прерывание звука во время разговора - самое обычное дело, поскольку далеко не во всех городах можно отметить хорошее качество уровня сигнала 3G. В этом случае попробуйте изменить местоположение на наиболее приближенное к вышке используемого оператора или на любое другое место, где уровень принимаемого модемом сигнала выше.Также проверьте загруженность системы различными программами, запущенными на момент разговора на вашем компьютере – возможно, ресурсов оперативной памяти и частоты процессора просто недостаточно для нормального поддержания разговора. Откройте диспетчер задач и просмотрите выделяемую память и загрузку процессора; если нужно, завершите работу некоторых программ.

Совет 4: Что делать, если звук в интернете не работает

С проблемами со звуком в интернете сталкивался, наверное, каждый пользователь ПК. У кого-то звук не работает на новом компьютере, программном обеспечении или операционной системе, у кого-то все прекрасно функционировало раньше, но в одно прекрасное утро в колонках настала тишина. Но в большинстве случаев звук пропадает по вполне закономерным причинам, и восстановить его не составит труда.

Во-первых, проверьте работоспособность ваших колонок или наушников. Нередки случаи, когда отходят контакты или попросту кот провода перегрызает. Подключите их к любому аудиоустройству с подходящим разъемом, будь то плеер или сотовый телефон, и проверьте звучание. Если и в таком случае оно отсутствует, то, скорее всего, колонки придется отправить либо в ремонт, либо в мусорку.

Во-вторых, проверьте наличие обновленных и установленных драйверов звуковой карты. Для этого щелкните правой кнопкой мыши по значку «Мой компьютер» - Свойства – Оборудование – Диспетчер устройств. Если у значков звуковых устройств стоят желтые восклицательные знаки, то заходите в свойства и следуйте инструкциям по переустановке драйвера. Если в Диспетчере устройств не отображаются поломки, то открывайте Панель управления – Звуки и аудиоустройства и ищите устройства ввода/вывода. Если они не отображаются, то устанавливайте драйвер вручную с диска или скачивайте с интернета. Модель звуковой карты также можно узнать в Диспетчере устройств.

Если раньше звук работал, но внезапно исчез, то вы, возможно, подхватили вирус на просторах всемирной паутины и от него необходимо как можно скорее избавиться. Скачайте Kaspersky Internet Security 2012 с официального сайта, установите на свой ПК и активируйте пробную версию на 30 дней. Настройте сканер антивируса под свои нужды и запустите полную проверку системы.

Нередко проблемы со звуком решаются простой переустановкой аудио- и видеокодеков. Самым популярным и бесплатным набором кодеков является K-Lite Codec Pack. Скачайте обновленную версию и установите поверх старой. Если вы только что подключили интернет на новый компьютер или операционную систему, то это нужно сделать в первую очередь, ведь без кодеков ни звук ни видео не будут работать нормально.

Ну а если звуков не слышно только при работе в браузере, то обновите Flash Player или установите его, если это не было сделано раньше. Большинство интернет-проигрывателей работают на технологии Flash и без плэйера не функционируют. Обратите внимание на то, что различные программы по редактированию аудиофайлов или управлению звуком на ПК, которые сворачиваются в трей, могут вести себя неподконтрольно в сети. Поэтому отключите их и проверьте звук. Чаще всего хватает стандартного микшера от Microsoft, прочие программы только нагружают систему.

Источники:
  • Ссылка для скачивания K-Lite Codec Pack
  • не работает звук что делать

Совет 5: Что делать, если микрофон не работает

Неработоспособность микрофона может быть вызвана неисправностью как его самого, так и прибора к которому он подключен. Также он может не работать и при подключении к исправному, но несовместимому с ним или неправильно настроенному оборудованию.

Если микрофон динамический, сначала проверьте положение расположенного на нем выключателя. Затем отключите микрофон от гнезда, после чего подключите к штекеру омметр. Во включенном положении выключателя сопротивление звуковой катушки должно составлять несколько десятков Ом, а в отключенном она должна замыкаться выключателем накоротко. Обнаружив обрыв, прозвоните по отдельности кабель и звуковую катушку, а обнаружив замыкание, проверьте выключатель и также кабель.

Динамический микрофон со штекером типа DIN может не работать, если штекер распаян по старому стандарту, а гнездо - по новому, или наоборот. Общим контактом в таком гнезде всегда является средний, а вот сигнальным может быть как правый, так и левый. При необходимости произведите перепайку в штекере.

Электретный микрофон выключателя не имеет. Прозванивать его следует только цифровым прибором, поскольку аналоговым можно сжечь полевой транзистор, встроенный в микрофонный капсюль. Сопротивление между контактами штекера должно быть от 500 до 5000 Ом, причем, оно может меняться в зависимости от полярности подключения щупов. При обнаружении обрыва или замыкания действуйте как описано выше. Если микрофонный капсюль придется менять, при подключении нового соблюдайте полярность. При ремонте любых микрофонов как динамических, так и электретных нельзя производить перепайки, когда штекер вставлен в гнездо.

Исправный микрофон может не работать, если на магнитофоне установлен в нулевое положение регулятор уровня записи, а на караоке-системе - регулятор чувствительности. Проверьте их положение и при необходимости отрегулируйте. Также звук может быть очень тихим, если к прибору, рассчитанному на электретный микрофон, подключить динамический. Тот же результат возможен при подключении 3-вольтового электретного микрофонного капсюля к устройству, рассчитанному на 1,5-вольтовый. Если прибор рассчитан на динамический микрофон, электретный с ним работать не будет вообще.

При неработоспособности исправного микрофона, подключенного к компьютеру, вначале проверьте настройки программного микшера. Учтите, что в микшерах одних ОС галочка может означать включенное состояние соответствующего входа, а в других - отключенное. В случае, если манипуляции с микшером не приведут к успеху, проверьте, в то ли гнездо вставлен микрофонный штекер (оно должно быть зеленого цвета). Если не помогло и это, убедитесь, что звуковая карта исправна и правильно настроена.

Источники:
  • микрофон не работает что делать

Совет 6: Что делать если пропал интернет?

Довольно часто пропадает доступ в интернет . Причины, по которым это происходит, могут быть разные - от повреждения кабеля до сбоя сетевых настроек подключения в операционной системе. Все они требуют тщательного изучения для решения проблемы.
Инструкция
1
Примечание: если вы не знаете как связаться с фирмой, которая предоставляет доступ в интернет (далее провайдер), то шансов решить проблему значительно меньше, и сразу можно переходить к шагу 3.

Ситуации, когда интернет пропал безо всякой причины, случаются нечасто. Для начала убедитесь что с провайдером у Вас все в порядке, т.е. нет задолженности за интернет, а так же неполадок и профилактических работ со стороны провайдера. Рекомендуется проверить работу официального сайта провайдера - чаще всего на них можно попасть даже при нулевом балансе. Если сайт работает, то проблема в оплате или у провайдера ведутся какие то работы - уважающий себя провайдер обязательно сообщит об этом на сайте. Позвоните провайдеру и уточните всю информацию об оплате. Довольно распространенная ситуация, когда пользователь уверен, что средства на счету есть, но в итоге они там отсутствуют. Так же попросите провайдера проверить видимость вашу видимость.
2
Если провайдер вас не видит - попробуйте включить провод от роутера (если он туда включен) непосредственно в компьютер. Если даже после этого провайдер всё равно не видит ваш MAC адрес, то скорее всего проблема в проводе ПОСЛЕ роутера или в разъеме RJ-45. В этом случае требуется прозвонка провода и новый обжим провода, рекомендуется поговорить с провайдером об этой проблеме.
В случае, если провайдер видит ТОЛЬКО ваш компьютер - скорее всего проблема в роутере. Попробуйте сбросить роутер к заводским настройкам, для этого воспользуйтесь руководством к эксплуатации. Если сброс не решил проблему - скорее всего неисправен роутер, попробуйте заменить.
Если баланс в порядке, провайдер видит ваш MAC адрес и никаких профилактических работ с его стороны нет - переходим к следующему шагу.
Что делать если пропал интернет?
3
Теперь проверьте наличие локальной сети. Для этого нажмите Win+R на компьютере, введите слово "ping", а далее - адрес вашего ближайшего по маршруту устройства. Чаще всего это роутер: если провод из компьютера идет к нему, то нужно написать его адрес. Самый распространенный - 192.168.0.1 или 192.168.1.1
Если пакеты не идут (т.е. не появляются строчки с интервалом примерно в 1 сек) - проверьте, включен ли ваш роутер, проверьте состояние кабеля и надежность его подключения к разъемам компьютера и роутера. Если все в порядке, но пакеты все равно не идут - перезагрузите роутер. Если пакеты начали успешно доставляться на устройство, значит должно быть все в порядке, интернет пропал именно из за этого.
Если нет - посмотрите на заднюю панель своего системного блока: чаще всего в месте, где вставляется интернет кабель, есть зеленая лампочка. Не горит и не моргает - проблема в самой сетевой карте или её драйверах. Попробуйте переустановить драйверы, а так же проверьте её внешнее состояние - она запросто могла сгореть.
Что делать если пропал интернет?
4
Если лампочка горит, но пакеты все равно не идут, или пакеты нормально передаются на устройство, но нет интернета - скорее всего проблема в программных настройках компьютера.
Откройте центр управления сетями и общим доступом, найдите ваше активное подключение, после чего зайдите в свойства, далее - протокол TCP версии 4. При стандартной и самой распространенной схеме подключения (провайдер - роутер - компьютер), роутер чаще всего сам раздает все нужные адреса для нормальной работы посредством DHCP. Если написаны какие то настройки в полях - на всякий случай запишите их, после чего выберите автоматические параметры IP, а в полях DNS напишите 8.8.8.8 и 8.8.4.4. Это сервера компании Google. Они надежные и всегда работают.
Что делать если пропал интернет?
5
Если вы совершенно не представляете схему работы антивирусных утилит, архитектуру организации настроек сети и принципы работы операционных систем - обратитесь к специалисту, потому что последующие действия без должных знаний выполнять не рекомендуется.

Когда ничего не помогает и все равно интернета нет - это может быть следствием активности вирусов. Для начала можно попробовать восстановить настройки системы. Для этого понадобится утилита AVZ, придется скачивать её на другом устройстве, на котором есть доступ в интернет (лучше с официального сайта z-oleg.com, он чаще всего первый в поиске). Когда на руках будет архив, его достаточно просто распаковать, т.к. программа не требует установки, и запустить программу avz.exe. После нажмите на раздел "Файл" в панели меню, далее - "Восстановление системы".
Отметьте указанные на изображении пункты, после чего нажмите "Выполнить отмеченные операции". После этого проверьте доступ в интернет.
Если Вы всё делали внимательно, но все равно ничего не помогает - рекомендуется вызвать специалиста, т.к. проблема может быть как в реестре операционной системы, так и в прошивке роутера. По крайней мере Вы можете сказать мастеру всё, что уже сами попробовали.
Что делать если пропал интернет?
Видео по теме
Обратите внимание
Все рассмотренные методы не применимы к подключениям через USB модем и лишь частично применимы к ADSL подключениям.
Полезный совет
Иногда пропадает интернет в результате активности сторонних программ, фаерволов или антивирусов. Попробуйте закрыть все возможные программы в фоне, а также приостановить работу антивируса. Если доступ в интернет появился, то методом исключения нужно установить, в какой программе проблема, после чего принять меры.

Также попробуйте воспользоваться другим браузером.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше