Совет 1: Как подключить караоке-микрофон к ноутбуку

С распространением интернета многие пользователи оценили его плюсы в области связи с людьми, которые живут очень далеко, по все стране или даже миру. Электронная почта, ICQ, Skype – удобные средства связи. И если первые два поддерживают в основном текстовый режим общения, то с помощью интернет телефонии можно использовать голосовую или даже видео связь, но для того чтобы ваш собеседник слышал вас, необходим микрофон. Если в вашем распоряжении имеется караоке-микрофон, можно использовать его.
Как подключить караоке-микрофон к ноутбуку
Вам понадобится
  • - переходник "джек на мини-джек".
Инструкция
1
Начнем с того, что все современные ноутбуки и нетбуки имеют встроенный микрофон, нужно лишь активировать его в настройках системы. Если же он сломан, или перед вами стоят задачи, для которых нужен внешний микрофон, следуйте следующим инструкциям.
2
Все ноутбуки имеют вход для наушников и микрофона, для экономии места они часто бывают объединены в одном гнезде, а переключение производится автоматически, в зависимости от подсоединенного устройства. Отыщите на своем ноутбуке круглое отверстие, рядом с которым нарисован значок микрофона или наушников и микрофона через черту. Этот разъем представляет собой обычное гнездо mini-Jack 3,5 мм и располагается на боковых или на задней панели корпуса ноутбука.
3
Стандартный караоке-микрофон имеет выходной штекер Jack, но в отличие от входа ноутбука, его размер не 3,5 мм, а 6,3 мм. Он явно больше, и без дополнительных аксессуаров его подключить не удастся. Чтобы соединить устройства, вам потребуется переходник с джек на мини-джек. Он представляет собой пластиковый или металлический цилиндр, с одной стороны которого имеется отверстие под Jack 6,3 мм, а другая сторона заканчивается штекером mini-Jack 3,5 мм. Подобные переходники продаются в магазинах радиодеталей, магазинах аудио техники и в некоторых компьютерных магазинах.
4
После приобретения переходника, можно приступить к подключению микрофона. Штекер микрофона вставьте в гнездо переходника, получившуюся связку подключите к разъему микрофона ноутбука. Если на вашем компьютере установлена операционная система Windows 7, после соединения она уведомит вас о подключении устройства. Windows XP, при подключении, не выводит никаких уведомлений.
5
После соединения микрофона и ноутбука необходимо убедиться, что микрофонный вход активен. Войдите в системный микшер, двойным нажатием на значке громкости рядом с часами. В поле микрофона проверьте, не стоит ли галочка в пункте «Выкл». Если стоит, снимите и установите регулятор громкости на необходимый уровень. Так же проверьте переключатель на самом микрофоне, при необходимости переведите его в положение «ON».
Видео по теме
Источники:
  • ноутбук вход микрофонный

Совет 2 : Как подключить микрофон

Подключение микрофона, достаточно несложная процедура, но все же разложим ее по полочкам.
Как подключить микрофон

И так, для начала определимся, куда мы будем подключать микрофон и динамики. На материнской плате существует несколько вариантов выходов звуковых карт. Каждый при этом для простоты имеет свой цвет, зеленый - для подключения наушников, розовый - для того чтобы подключить микрофон. В случае если есть 3 выхода, и у вас установлена 5+1 канальная звуковая карта, в драйвере управления аудио картой нужно поставить настройку на 2 канала, а не на 5+1 или 4, иначе ваш микрофон станет динамиком.

Далее, в нижнем правом углу, на панели задач, находим иконку динамика, если она скрыта, нажимаем на раскрывающую стрелку. Учтите, что в разных версиях оперативных систем, иконка выглядит по разному, пусть вас это не смущает, наведя на нее курсор, в любой системе всплывет надпись «ГРОМКОСТЬ». Кликаем на иконке два раза, и видим, как выскакивает микшер, где можно отрегулировать системную громкость, громкость микрофона, и другие необходимые настройки. Находим окошко ПАРАМЕТРЫ, во всплывшем меню жмем СВОЙСТВА, и в появившемся окне выбора устройств, под регулятором МИКРОФОН ставим в окошечко галочку, это активирует гнездо микрофона, затем жмем ОК.

Если у вас 8-ми  канальная звуковая карта, к примеру, Realtek HD, то вы не увидите названия МИКРОФОН, вместо него будет название входа "Rear Pink In", ставим галочку в это окошко. Теперь жмем на появившуюся рядом кнопку НАСТРОЙКА, усиливаем микрофон, поставив галочку напротив соответствующего параметра, и если у вас есть выходы для микрофона и наушников на передней панели компьютера, то ставьте галочку рядом с ЗАПАСНОЙ МИКРОФОН. В некоторых случаях задействование передней панели отключает заднюю и наоборот, учтите это. Все, закрываем все окна.

В случае с WINDOWS 7, многие жалуются на то, что не могут подключить микрофон. Дело в том, что инсталлированные системой, при установке, драйвера, слишком примитивны. В таких случаях необходимо установить родной драйвер для использующейся звуковой карты. Если невозможно найти драйвера на аудио карту под WINDOWS 7, попробуйте установить аналогичные от VISTA. А так же следует внимательно изучить все характеристики вашей звуковой карты, их можно найти на сайте производителя, а так же в случае проблем обратится на этом же сайте в службу поддержки.

Видео по теме

Совет 3 : Как подключить микрофон для караоке

Любимая забава многих – караоке - просто немыслима без хорошего микрофона. Именно он вместе с динамиками колонок передает всю красоту (при ее наличии) голоса вокалиста.
Как подключить микрофон для караоке
Инструкция
1
Определите местонахождение звуковых входов на своем домашнем приемнике. У большинства приемников есть входы на передней и задней части. Обычно дюйм 1/4 или вход стерео дюйма 1/8 (гнездо для наушников). При наличии используйте это гнездо. Иначе, определите местонахождение самого легкодоступного RCA -входа.
2
Идентифицируйте штепсель на своем микрофоне. У большинства микрофонов есть штепсель дюйма 1/8, подобный тому, что вы видели бы на наушниках.
3
Подсчитайте полосы на штепселе. Штепсель с двумя черными полосами - стерео (левые и правые каналы). Три черные полосы обозначают моно (один канал).
4
Определите потребности адаптера. Если штепсель микрофона имеет две полосы и тот же самый размер как гнездо приемника караоке, вы не нуждаетесь ни в каких адаптерах. Включите микрофон непосредственно в звуковые входы приемника караоке. Секция "Tips" ниже содержит раскладку общих комбинаций адаптера.
5
Присоедините входной канал на своем приемнике. Обычно, переднее гнездо для наушников подписано "Aux". Когда вы услышите звук в звуковых колонках караоке, то значит, вы нашли правильный канал.
Видео по теме

Совет 4 : Как подсоединить микрофон

Если подсоединить микрофон к компьютеру, можно не только обойтись без обычного телефона, бесплатно общаясь с людьми в любом уголке планеты, но и пользоваться специальными программами для работы со звуком, позволяющими менять свой голос и накладывать его на разную музыку.
Как подсоединить микрофон
Инструкция
1
Прежде чем подсоединить микрофон к компьютеру, внимательно изучите конфигурацию установленного на нем оборудования. Вам потребуется найти звуковую плату. Вы ее увидите, если у вас подключены колонки к компьютеру, проследив по проводу, в какое гнездо вставлен соответствующий штекер. Если же на вашем компьютере нет ни встроенной в материнскую плату, ни отдельно установленной в слот звуковой платы, приобретите ее в любом магазине, торгующем компьютерными комплектующими.
2
Разобравшись со звуковой картой и при необходимости установив ее в системный блок, изучите назначение всех гнезд, которые на ней расположены. В зависимости от конфигурации звуковая плата может иметь выходы для подключения звука в формате 5.1 или 7.1, и в этом случае у нее будет несколько гнезд, в которых можно запутаться. Найдите выход, который предназначен для подключения микрофона. Чаще всего на звуковой карте, на стороне, где расположены выходы, рядом с каждым гнездом схематически изображено устройство, которое в него подключается.
3
Подсоедините микрофон. Включив компьютер, зайдите в настройки Микшера громкости. Выставите уровень звука, а также дополнительные параметры настройки, если таковые доступны. К примеру, усиление сигнала микрофона. Впрочем, их может и не быть: это зависит от возможностей звуковой карты. Если у вас подключены колонки, то, произнеся в микрофон несколько слов, вы услышите свой голос. Далее не забудьте установить программы для обработки звуков и средства для голосового общения.
Видео по теме

Совет 5 : Как активировать микрофон

Ненужно профессионально разбираться в компьютерах, чтобы самостоятельно подключить к ПК микрофон. Активация устройства и его подключение будет для пользователя достаточно простой операцией. Следует заметить, что в некоторых случаях активация микрофона вовсе необязательна.
Как активировать микрофон
Вам понадобится
  • Компьютер, микрофон.
Инструкция
1
Подключая к компьютеру микрофон, вы наверняка обратите внимание на цвет выходного штекера – он будет красным, либо же розовым. На входной панели звуковой карты вы также сможете увидеть красный (розовый) разъем. Чтобы подключить микрофон к компьютеру, вам достаточно вставить штекер устройства в соответствующее его цвету гнездо на звуковой карте. То есть, микрофон должен быть подключен к гнезду красного цвета.
2
Следует подчеркнуть, что одного подключения устройства недостаточно для его правильной работы. После того, как вы вставите штекер микрофона в разъем звуковой карты, вам нужно настроить устройство. На рабочем столе автоматически откроется окошко, в котором вы должны установить флажок напротив пункта «Микрофон». После этого устройство будет готово к работе.
3
В настройках громкости установите параметры всех устройств на максимальное положение. Для этого кликните по ярлыку динамика на панели задач. В свойствах окна вы сможете задать соответствующие настройки.
4
Стоит заметить, что вы можете избавить себя от необходимости настройки микрофона, купив беспроводное устройство. В таком случае вам достаточно будет установить драйвер для USB-передатчика микрофона и перевести выключатель устройства в положение «ON». Диск с программным обеспечением обычно находится в комплекте с беспроводным микрофоном. После установки драйвера вам нужно вставить передатчик в порт USB. Каких-либо дополнительных настроек активации микрофона в данном случае нет.
Видео по теме

Совет 6 : Как подключить электретный микрофон

Подключение электретного микрофона к компьютеру зависит от его типа. Электретные микрофоны часто используются вместо конденсаторных, потому что стоят дешевле, не требуют внешнего источника питания и имеют множество других преимуществ.
Как подключить электретный микрофон
Вам понадобится
  • - Электретный микрофон (беспроводной или проводной);
  • - ПК;
  • - звуковая карта;
  • - соответствующие кабели и разъемы.
Инструкция
1
Приобретите беспроводной дискретный микрофон. Посмотрите на его заднюю поверхность. Вы увидите один или несколько типов выхода, например RCA и XLR. Убедитесь, что в комплект с микрофоном входит подходящий кабель, содержащий соответствующие разъемы. В случае его отсутствия зайдите на сайт производителя устройства и посмотрите, какой тип кабеля вам необходимо будет приобрести дополнительно. Подключите микрофон к соответствующему разъему на вашем компьютере. Проверьте ваш микрофон. Вы можете сделать это с помощью любой аудио-программы по вашему выбору.
2
Выполните подключение проводного электретного микрофона, если при покупке устройства вы остановились на нем. Для этого воспользуйтесь кабелем с интерфейсом XLR. Если вы используете деки, то при помощи них вы сможете подключить микрофон к соответствующему гнезду так же, как и в случае с беспроводным микрофоном, как описано выше. Если вы используете интерфейс FireWire или USB, то подключайте устройство через данные разъемы.
3
Дождитесь, пока компьютер определит новое оборудование, если вы используете подключение через разъемы FireWire или USB. Зайдите в меню Пуск, затем в Панель управления. Перейдите к разделу "Звуки и аудиоустройства". Зайдите в раздел "Запись звука". Убедитесь, что ваше устройство присутствует в раскрывшемся списке. Сделайте то же самое в меню "Голос" на вкладке "Запись голоса". Проверьте ваш микрофон с помощью любой аудио-программы по вашему выбору.
4
Воспользуйтесь специальными инструментами аудио-программ, чтобы улучшить качество записи через микрофон. Вы можете также выбрать отдельную часть записи для обработки. Перейти в главное меню программы и выберите пункт "Эффекты" или "Редактировать". Воспользуйтесь такими инструментами, как "Расширение аудио", "Подавление шума" или какими-либо другими для изменения звучания записи по вашему усмотрению.
Видео по теме

Совет 7 : Как подключить конденсаторный микрофон

Все современные конденсаторные микрофоны содержат внутренний постоянный источник поляризации, называемый электретом. Однако, любой из таких микрофонов имеет внутри усилитель, и потому все равно требует питания.
Как подключить конденсаторный микрофон
Инструкция
1
Для подключения электретного микрофона со встроенным усилительным каскадом, имеющего два вывода, вначале выясните, на какое напряжение питания он рассчитан: 1,5 или 3 В. Затем возьмите источник питания, вырабатывающий соответствующее постоянное напряжение. Возьмите резистор номиналом в несколько килоом. Минусовой вывод микрофона (он соединен с его корпусом едва заметной полоской металла, а если она не видна, определить соответствующий вывод можно прозвонкой) соедините напрямую с минусом источника питания. Плюсовой вывод микрофона соедините с плюсом источника питания не напрямую, а через резистор номиналом в несколько килоом. Затем минусовой вывод микрофона соедините с общим проводом аудиоустройства, а точку соединения резистора с плюсовым выводом микрофона подключите к входу устройства через конденсатор емкостью в несколько десятых долей микрофарады.
2
Отечественный электретный микрофон типа МКЭ-3 отличается от импортного тем, что он, во-первых, рассчитан на отрицательное напряжение питания, равное 4,5 В, а во-вторых, уже содержит внутри себя токоограничительный резистор. Черный, синий или зеленый проводник микрофона соедините с общим проводом аудиоустройства и плюсом источника питания. С желтого, оранжевого или белого проводника подайте сигнал на линейный вход устройства через такой же конденсатор, как и в предыдущем случае. Коричневый или красный проводник микрофона соедините с минусом источника питания.
3
В случае, если вы хотите подключить микрофон к звуковой карте компьютера, примите к сведению, что резистор и конденсатор там уже имеются. Но параметры согласующих элементов на звуковой карте выбраны такими, что микрофон должен быть рассчитан на питание напряжением 1,5 В. Любой другой будет звучать очень тихо. Минусовой вывод микрофона соедините одновременно с общим и средним контактами штекера, а плюсовой - с дальним контактом, соответствующим правому каналу.
Видео по теме

Совет 8 : Как подключить микшер к ноутбуку

Подключение микшера к ноутбуку – занятие не из простых. Одно дело - подключить провод к двум разъемам, другое – выбрать подходящую звуковую карту, с чем вы непременно столкнетесь, если и дальше будете заниматься музыкой.
Как подключить микшер к ноутбуку
Вам понадобится
  • - комплект проводов для подключения микшера к ноутбуку, с одной стороны которого должен быть штекер «джек».
Инструкция
1
Убедитесь в том, что на вашем ноутбуке установлены необходимые драйвера на звуковую карту. Если нужно, обновите их, чтобы они работали корректно, поскольку в ином случае с подключением микшера могут возникнуть проблемы. Найдите на ноутбуке разъемы аудиовыхода, обычно они отмечены пиктограммой с изображением наушников.
2
Возьмите провод подключения со штекером «джек» и подсоедините один его конец к аудиовыходу звуковой карты ноутбука, а другой - к микшеру. Лучше всего использовать вариант кабеля, где подключение происходит при помощи двух проводов, соединенных в один «джек» с другого конца.
3
Если у вас имеется провод, имеющий с одной стороны штекер «джек», а с другой – «тюльпаны», подсоедините первый к разъему на видеокарте, а вторые к соответствующим портам аудиовхода на микшере. Будьте внимательны, соблюдайте цветовую схему подключения проводов. Также вы можете использовать специальные переходники, которые можете приобрести в магазинах радиотехники вашего города.
4
Приобретите специальную внешнюю звуковую карту для ноутбука в том случае, если хотите добиться лучшего звука при использовании микшерного пульта. Ознакомьтесь с их ассортиментом на специализированных сайтах и просмотрите отзывы пользователей, которые уже приобрели ту или иную модель.
Обратите внимание
Помните, что от стандартных звуковых карт, особенно от тех, что встроены в материнскую плату (большинство ноутбуков имеют только такие звуковые адаптеры), вы не добьетесь хорошего звучания. Прочитать информацию о профессиональных звуковых картах вы можете по следующим ссылкам: http://www.stereohead.ru/index.php?name=Pages&op=cat&id=10, http://www.computerra.ru/terralab/multimedia/357747/, http://www.n-audio.com/news/new7.php.
Полезный совет
Приобретайте профессиональные звуковые карты.

Совет 9 : Как настроить микрофон, подключенный к компьютеру

Современные технические средства дают возможность полноценного общения в интернете. Можно не только переписываться, но и переговариваться, если у вас есть микрофон и устройства для воспроизведения звука – наушники или колонки.
Как настроить микрофон, подключенный к компьютеру
Инструкция
1
Разъемы для микрофона маркируются, как правило, розовым цветом. После подключения микрофона наведите курсор на изображения динамика в трее, нажмите правую клавишу мыши и в выпадающем меню выбирайте команду «Настройка аудиопараметров».

Вызвать эту опцию можно иначе. Зайдите в «Панель управления» и раскройте двойным щелчком узел «Звуки и аудиоустройства».
2
Зайдите во вкладку «Речь». В разделе «Запись речи» отметьте в списке устройство, которое используется на вашем компьютере, и нажмите кнопку «Громкость». В новом окне «Уровень записи» в меню «Параметры» выбирайте команду «Свойства». Поставьте флажки возле регуляторов громкости, которые будут отображаться в окне аудионастроек. Нажмите ОК для подтверждения выбора.
3
Вернитесь во вкладку «Речь» и в разделе «Запись…» нажмите «Проверка». На этой стадии система проверяет настройки вашего оборудования. Нажмите «Далее», чтобы запустить «Мастер настройки», и следуйте указаниям «Мастера». Если ваше оборудование исправно, и вы его правильно настроили, система сообщит: «Проверка успешно завершена…».
4
Если у вас установлена Windows7, в «Панели управления» щелкайте дважды пиктограмму «Звук». Зайдите во вкладку «Запись», отметьте «Микрофон» и нажмите кнопку «Свойства».
5
Во вкладке «Общие» из списка «Применение устройства» выбирайте «Использовать это устройство». Переходите во вкладку «Уровни» и установите максимальное значение.

Проверить работу микрофона можно во вкладке «Прослушать». Там выбирайте устройства воспроизведения звука и произнесите несколько фраз.
6
Чтобы настроить микрофон для работы в Skype, запустите эту программу и в меню «Инструменты» выбирайте опцию «Настройки». В разделе «Общие настройки» отметьте «Настройка звука». Из списка «Аудиовход» выбирайте тот микрофон, который у вас установлен. Поставьте флажок в чекбокс «Разрешить автоматическую настройку звука».
7
В разделе «Аудиовыход» настройте параметры устройства воспроизведения звука. Нажмите «Сохранить» для подтверждения настроек.
Видео по теме

Совет 10 : Как подключить разъем микрофона

Компьютерные технологии все больше входят в жизнь современного человека. Так используются специальные микрофоны для преобразования звука в электрический сигнал и воспроизведения его через компьютер. Практически все компьютеры оснащены звуковой картой, обладающей специальным разъемом для подключения микрофона.
Как подключить разъем микрофона
Инструкция
1
Определите тип микрофона, который вы намерены подключить к компьютеру. Он может быть динамичным или конденсаторным. От этого зависит то, каким способом будет подключаться разъем микрофона к звуковой карте.
2
Подключите разъем динамичного микрофона напрямую к микрофонному входу звуковой карты. Однако этот способ может привести к появлению некоторых шумов, которые можно снизить, если использовать микрофонный вход микшера или предусилитель. Они в свою очередь выходом соединяются с линейным входом звуковой карты.
3
Проверьте наличие фантомного питания у предусилителя или микшерного пульта. Если оно имеется, то к нему подключается разъем конденсаторного микрофона, который нуждается в дополнительном питании. После этого звуковой сигнал подается в линейный вход звуковой карты. Если последняя обладает фантомным питанием, то микрофон может быть подключен напрямую.
4
Вставьте USB-микрофон напрямую в компьютер по шине USB. Данное устройство оборудовано всем необходимым для работы и не требует дополнительных переходников.
5
Проверьте наличие подключения микрофона к компьютеру. Если разъем был вставлен правильно, то операционная система выдаст соответствующее сообщение о нахождении нового устройства. В этом случае необходимо настроить работу микрофона. Нажмите на меню «Пуск» в левой нижней части рабочего стола и выберите раздел «Панель управления».
6
Найдите значок «Звук и аудиоустройства» и кликните на него два раза левой кнопкой компьютерной мыши. В открывшемся окне перейдите на вкладку «Речь» и нажмите на кнопку «Громкость». Перейдите в меню «Параметры» - «Свойства» и поставьте галочку возле надписи «Микрофон». После этого перейдите в раздел «Проверка» и подуйте в микрофон, если индикатор изменил положение, то значит, подключение разъема прошло правильно.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500