Совет 1: Как включить встроенный микрофон на ноутбуке

Все современные ноутбуки идут в комплекте со встроенным микрофоном, что освобождает от забот о покупке его отдельно. Но бывает, что встроенный микрофон не функционирует, и, если проблема не в неисправности самого микрофона – стоит наведаться в настройки системы.
Инструкция
1
Рассмотрим самый универсальный и простой способ включения микрофона, независимый от установленных у вас драйверов и типа звуковой карты вашего компьютера.

Первый абзац шага – инструкция дл Windows 7, второй – для Windows XP.

Изображения приведены для ОС Windows 7.
Win7:

Находим в трее иконку динамика и нажимаем на неё правой кнопкой мыши.
WinXP:

Заходим в Пуск -> Все программы –> Стандартные –> Развлечения -> Громкость
Как включить встроенный микрофон на ноутбуке
2
В открывшемся меню выбираем пункт «Записывающие устройства».
Открываем «Параметры», в них выбираем «Свойства».
3
Находим и выбираем кликом левой кнопки мыши нужный микрофон.
Находим «Микрофон» и ставим напротив него галочку. «Ок».
4
Нажимаем правой кнопкой мыши на микрофоне, выбираем «Включить».

Если пиктограмма стала цветной и на ней появилась галочка – все сделано правильно.
Заходим в меню «Громкости» (см. первый шаг). Ищем ползунок под надписью «Микрофон», двигаем его в нужное положение (настраиваем чувствительность микрофона).

Совет 2: Как настроить микрофон в Windows

Самые разные программы в современном компьютере используют возможности микрофона, начиная от программ обмена сообщениями и заканчивая специальными сервисами онлайн-общения. И конечно, как и любому другому устройству, для оптимальной работы микрофону необходима настройка.
Инструкция
1
Проверьте гнездо, к которому подключен ваш микрофон. Часто разъемы на передней панели бывают неправильно подсоединены при сборке. Лучше всего использовать заднюю панель. Микрофонный вход помечен красным оттенком, у разных производителей цвет может отличатся от светло-розового до почти коричневого.
2
Откройте панель управления компьютером. Для этого нажмите левой кнопкой мыши меню «Пуск» в левом нижнем углу экрана, затем щелкните пункт «Настройка» либо «Панель управления», в зависимости от установок название может отличаться.
3
Если у вас Windows XP, найдите надпись «Звук, речь и аудиоустройства» и нажмите ее. Откроется окно, в котором нужно выбрать пункт «Звуки и аудиоустройства». Вы увидите панель свойств с пятью закладками. Левой кнопкой мыши выберите закладку «Аудио». В центральной части окна под заголовком «Запись звука» выберите из выпадающего списка микрофон с пометкой USB, если он встроен в веб-камеру. Если нет, то оставьте без изменений. Щелкните по кнопке «Громкость», которая находится сразу под выпадающим списком.
4
Откроется небольшое окно с тремя столбиками регуляторов громкости. Отметьте галочкой столбец, над которым написано «Микрофон» и выставьте нужный уровень громкости. Затем нажмите кнопку «Настройка» под регулятором. Отметьте галочкой надпись «Усиление микрофона» и нажмите «ОК». Готово, настройка микрофона завершена.
5
Если вы используете Windows 7 или Vista, выберите пункт «Оборудование и звук» в панели управления. Когда откроется следующая страница настроек, щелкните по ссылке «Управление звуковыми устройствами». Выберите закладку «Запись» левой кнопкой мыши. Откроется окно, в котором один раз нажмите на надписи Microphone, а затем активируйте кнопку «Свойства».
6
На вкладке «Общие» в нижней части, под отметкой «Применение устройства», выберите из выпадающего списка пункт «Использовать» и нажмите кнопку «Применить».
7
Перейдите на закладку «Особые» и проставьте галочку напротив надписи Microphone +20 dB Boost. Примените изменения.
8
Далее переключитесь в раздел с заголовком «Уровни». Вы увидите ползунок и индикатор громкости. Увеличьте громкость, передвигая ползунок вправо. Обратите внимание, чтобы кнопка с рисунком в виде громкоговорителя не была отмечена перечеркнутым кругом красного цвета. Нажмите на нее, если это так. Нажмите кнопку «ОК» в нижней части окна, чтобы закрыть и сохранить изменения.
Видео по теме
Источники:
  • как настроить usb микрофон windows 7 в 2017

Совет 3: Как включить микрофон на компьютере

Часто, подключив микрофон ко входу звуковой карты, пользователь не может заставить его работать и приходит к выводу о бракованном устройстве. А дело все в том, что по умолчанию, в целях снижения помех, микрофонный вход в Windows, обычно, отключен. Включить его можно буквально в несколько движений.
Инструкция
1
Кликните дважды на значке динамика в трее (в нижней правой части рабочего стола).
2
В появившемся окне регулятора громкости нажмите кнопку "параметры" в верхней ее части.
3
В выпавшем меню выберите пункт "свойства".
4
Поставите пометку напротив пункта "запись", поставьте галочку напротив пункта "микрофон" (если она не стоит) и нажмите "ОК".
5
Перед вами появилась панель регулировки громкости устройств ввода. На ней, под ползунком регулировки громкости, находится кнопка включения и выключения микрофона. Включите его.
Источники:
  • микрофон на компе

Совет 4: Как включить изображения

Интернет-браузеры поддерживают возможность отключения изображений. Эту функцию используют для экономии траффика или ускорения процесса отображения загруженных страниц. С помощью такой настройки можно позволить или запретить показывать изображения с конкретных сайтов.
Инструкция
1
В браузере Internet Explorer для включения изображений воспользуйтесь меню «Сервис», выбрав в нем раздел «Свойства обозревателя». В окне настроек перейдите на вкладку «Дополнительно». Прокрутив список, найдите строку «Показывать изображения» в разделе «Мультимедиа» и поставьте галочку в ее окошко. Сохраните изменения, нажав «ОК» в нижней части окна.
2
В веб-браузере Opera зайдите в главное меню на вкладку «Вид». Щелкните левой кнопкой мыши по пункту «Изображения». В следующем меню выберите «Показывать все изображения». Подтвердите изменения.
3
Для настройки браузера Mozilla Firefox в верхнем меню откройте раздел «Инструменты». Выберите пункт «Настройки». Далее зайдите во вкладку «Содержимое» и напротив фразы «Автоматически загружать изображения» поставьте галочку. Для того чтобы указать, каким сайтам разрешить или запретить загружать картинки, нажмите на кнопку «Исключения», расположенную в этой же строке. Вносите доменные имена сайтов и отмечайте «Блокировать» или «Разрешить», заполняя таким образом список исключений. По окончании работы нажмите «Закрыть». Для сохранения изменений в настройках нажмите «ОК».
4
В браузере Apple Safari зайдите в меню «Правка». Выберите пункт «Настройки». Перейдя на вкладку «Внешний вид», поставьте галочку напротив «Показывать изображения при открытии страницы». Сохраните установленные настройки.
5
В интернет-обозревателе Chrome от Google найдите изображение гаечного ключа, расположенное в правом верхнем углу напротив адресной строки. Выберите «Параметры». На странице настроек зайдите в раздел «Дополнительные» и в графе «Личные данные» нажмите на кнопку «Настройки контента». В поле «Картинки» отметьте галочкой утверждение «Показать все». Для тонкой настройки и управления фильтрами нажмите «Управление исключениями». Изменения внесены, закройте вкладку параметров браузера.
Видео по теме

Совет 5: Как включить встроенный микрофон

Определенные модели мобильных компьютеров наделены большим комплектом встроенных устройств. К их числу относятся web-камера, карт-ридер, микрофон и различные модули беспроводной связи. Качественная работа этого оборудования обеспечивается наличием нужного ПО.
Вам понадобится
  • Доступ в интернет.
Инструкция
1
Для начала проверьте работоспособность микрофона. Откройте панель управления и выберите меню «Оборудование и звук». Найдите пункт «Управление звуковыми устройствами», который должен находиться в меню «Звук».
2
После запуска нового меню выберите вкладку «Запись». Изучите доступные устройства захвата звукового сигнала. Выделите левой кнопкой мыши иконку нужного микрофона и нажмите кнопку «Свойства». Убедитесь в том, что данное оборудование подключено.
3
Поставьте галочку рядом с пунктом «Воспроизводить с этого устройства». Нажмите кнопку «Применить». Теперь звук, улавливаемый микрофоном, должен воспроизводиться в колонках мобильного компьютера.
4
Если же данный микрофон не работает, обновите драйверы для этого устройства. Выясните модель вашего ноутбука. Посетите сайт производителя данного мобильного ПК.
5
Откройте раздел загрузок. Введите в строку поиска название модели ноутбука. Среди предложенных комплектов драйверов выберите комплект файлов для системной платы или звуковых устройств. Скачайте данные архивы.
6
Обновите драйверы для микрофона, используя диспетчер устройств. Стоит отметить, что для большинства звуковых плат существуют специальные программы, позволяющие управлять этими устройствами. Использование данного ПО также позволяет выполнять точную настройку параметров микрофона и звуковой платы.
7
Если вы скачали подобную утилиту, запустите приложение-инсталлятор. После обновления драйверов для микрофона перезагрузите мобильный компьютер. Выполните действия, описанные в первых трех шагах, чтобы убедиться в работоспособности устройства. Повысьте уровень микрофона, если громкость передаваемого сигнала не соответствует желаемому показателю.

Совет 6: Как найти в ноутбуке микрофон

В состав большинства современных мобильных компьютеров входит множество дополнительных устройств. Данная особенность позволяет максимально использовать возможности ноутбуков, не подключая периферийное оборудование.
Вам понадобится
  • драйверы к ноутбуку.
Инструкция
1
Достаточно часто мобильные компьютеры наделяют встроенным микрофоном. Особенно актуально наличие указанного устройства в ноутбуке с web-камерой. Для успешного использования микрофона его необходимо активировать и настроить должным образом.
2
Включите ноутбук и дождитесь загрузки операционной системы Windows. Кликните по иконке меню «Пуск» и откройте свойства пункта «Мой компьютер». Перейдите ко вкладке «Оборудование» и откройте меню «Диспетчер устройств».
3
Найдите среди прочего оборудования нужный микрофон. Если напротив названия этого устройства расположен значок в виде восклицательного знака, обновите его драйверы. Лучше всего использовать оригинальные файлы, предоставляемые разработчиками ноутбука.
4
Посетите сайт фирмы, выпускающей данные мобильные компьютеры. Откройте раздел загрузок и скачайте комплект драйверов, предназначенных для ноутбука вашей модели. Обновите рабочие файлы в ручном режиме, используя диспетчер устройств.
5
Для проверки микрофона используйте встроенную утилиту «Звукозапись». Откройте меню «Пуск», выберите каталог «Стандартные» и откройте указанную программу. Нажмите кнопку «Запись» и проверьте работоспособность микрофона.
6
Учитывая тот факт, что звукоприемник может быть расположен достаточно далеко от источника сигнала, имеет смысл настроить параметры микрофона. Откройте панель управления и выберите меню «Оборудование и звук».
7
Откройте ссылку «Управление звуковыми устройствами» и выберите пункт «Запись». Кликните по иконке микрофона и нажмите кнопку «Свойства». Перейдите в подпункт «Уровни».
8
Измените параметры в графе «Микрофон». Если выбранной мощности недостаточно, активируйте функцию «Усиление». Нажмите кнопку «Применить».
Видео по теме

Совет 7: Как включить динамики на компьютере

Зачастую компьютеры покупают с комплектом акустики и уже установленной операционной системой. Это позволяет произвести быструю настройку колонок, подключенных к компьютеру.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - колонки.
Инструкция
1
Прежде всего, для получения звука, который должен доноситься из динамиков, необходимо подключить все оборудование. Например, аудиокарту к материнской плате (при условии, что она дискретная), а также соединительные провода от самих колонок к корпусу системного блока. Помимо установки внешних устройств также не стоит забывать о программном обеспечении, т.е. о драйверах.
2
Дискретную звуковую карту установить достаточно просто: откройте боковую крышку системного блока, произведите монтирование платы и верните крышку в исходное положение. Затем подключите соединительный шнур от колонок к самой плате. Ориентируйтесь на зеленый цвет штекера и разъема для подключения.
3
Теперь нужно включить компьютер. Подсоедините его к сети и нажмите кнопку Power на передней панели системного блока. После загрузки операционной системы в трее появится иконка с всплывающим сообщением «Обнаружено новое устройство». В течении нескольких минут стандартный установщик постарается найти драйвер для нового устройства.
4
Часто бывает так, что нужного драйвера для дискретной карты не находится, поэтому рекомендуется использовать оригинальный диск, который шел в комплекте. Также можно попробовать осуществить поиск драйверов в сети интернет (на официальном сайте производителя). После установки этого программного обеспечения, скорее всего, в трее появится уведомление о необходимости перезагрузить компьютер.
5
Проверьте работоспособность акустической системы. Нажмите кнопку питания на корпусе одной из колонок или сабвуфера, выставьте регулятор громкости в среднее положение. На компьютере необходимо запустить любой аудиоплеер и воспроизвести композицию. Если звук теперь слышно, настройка прошла успешно. На колонках выставьте нужную громкость и баланс между левым и правым динамиками.
Видео по теме
Обратите внимание
Более тонко настроить микрофон позволяют специальные утилиты, которые зависят от типа вашей звуковой карты. Одна из самых распространенных – «Диспетчер Realtek». Там можно настроить такие эффекты, как подавление шума и подавление эха, так же можно выставить расстояние от микрофона до говорящего и прочее.
Полезный совет
Если в списке несколько микрофонов , то для определения нужного можно просто постучать рядом с ним и смотреть на реакцию зеленой полоски возле пиктограммы устройства(см. изображение к шагу 4). Тот, возле которого эта полоска прыгает и есть нужный.
Источники:
  • Драйвера для звуковых карт Realtek
  • как найти в ноутбуке микрофон
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500