Совет 1: Как настроить микрофон

Микрофон, подключенный к компьютеру, из технологической экзотики постепенно становится едва ли не обязательным компонентом любой компьютерной системы, наряду с аудиоколонками или веб-камерой. Микрофон оказывается необходим не только для записи голоса или таких малораспространенных пока применений, как голосовое управление приложениями, но, в первую очередь, для общения.
Как настроить микрофон
Инструкция
Завоевавшая всеобщее признание программа Skype позволяет легко звонить с одного компьютера на другой и даже с компьютера на обычный телефон, большинство сетевых игр позволяют общаться не только через игровой чат, но и голосом, и в любом случае работающий микрофон становится ключом к совершенно новым возможностям персонального компьютера.
Как настроить микрофон
Чтобы плохо, а щелчки клавиш — очень хорошо, в то время как пользователь обычно ожидает обратного.
Как настроить микрофон
Внешний микрофон подключается с помощью разъема «джек» в соответствующее гнездо. Как правило, оно помечено крошечным значком стилизованного микрофона, а также розовым цветом (зеленый разъем — для колонок или наушников).
Как настроить микрофон
Чтобы настроить микрофон, подключенный к системе, откройте Панель управления и выберите элемент «Звук» или «Звуки и аудиоустройства», в зависимости от версии Windows. Убедитесь, что микрофон не отключен.
Как настроить микрофон
Для использования микрофона в Skype откройте меню Инструменты - Настройки. В разделе «Настройка звука» можно отрегулировать громкость микрофона, а если микрофонов в системе несколько, то выбрать тот, который желательно использовать для разговоров через Skype. Для проверки правильности настройки микрофона можно сделать контрольный звонок. Автоматический сервис внимательно выслушает вас, а затем повторит все, что услышал, так что вы сможете сами узнать, как именно вас будет слышать далекий собеседник.
Как настроить микрофон
Видео по теме

Совет 2 : Как настроить микрофон в компьютере

Подключенный к микрофону компьютер может быть использован во многих целях, начиная с записи вокала и заканчивая общением в онлайн-играх. После того, как микрофон подключен к ПК, его нужно настроить.
Как настроить микрофон в компьютере
Вам понадобится
  • компьютер;
  • микрофон;
  • начинающий пользователь ПК.
Инструкция
1
Стоит отметить, что микрофоны могут быть разные по форме: эстрадные, в которые часто поют караоке, офисные (обычно на тоненькой ножке) и встроенные в корпус ноутбуков и нетбуков. Также бывают микрофоны, объединенные с наушниками.
После подключения микрофона в соответствующий разъем 3.5 мм на корпусе ПК (если вилка микрофона шире, используйте переходник) перезагрузите компьютер. Если ваш компьютер стационарный и представляет собой системный блок, включайте микрофон в разъем на задней панели, даже если такой же разъем есть на лицевой части системного блока.
2
После перезагрузки компьютера и запуска Windows, зайдите в Пуск - Панель управления, выберите мелкие или крупные значки и дважды щелкните мышкой на ярлыке «Звук».
В открывшемся окне выберите вкладку «Запись». Вы увидите название микрофона и галочку – это значит, что оборудование установлено успешно. Попробуйте сказать что-нибудь в микрофон. На эквалайзере рядом появится сигнал возрастающего звука. Если этого не происходит, возможно, микрофон подсоединен, но включен. Найдите на микрофоне кнопку включения и нажмите ее. Обычно такая кнопка бывает на микрофонах эстрадного типа.
3
Теперь перейдем к настройке микрофона на компьютере. Все там же выберите микрофон и нажмите кнопку «Свойства». Во вкладке «Прослушать» вы можете установить галочку. После этого весь звук с микрофона будет моментально подаваться на колонки.
Во вкладке «Уровни» можно настроить громкость микрофона и усиление звука с помощью бегунков.
Во вкладке «Улучшения» можно включить такие опции, как «Подавление шума» и «Подавление эхо». Помните, что при разговоре в Skype эти опции могут ухудшить слышимость.
Во вкладке «Дополнительно» можно настроить частоту звука, если вы собираетесь записывать что-либо через микрофон на компьютер.
Видео по теме
Обратите внимание
Как настроить микрофон на Windows 7. Прежде чем приступать к настройке микрофона обязательно убедитесь в том, что на вашем компьютере установлены звуковые драйвера. Для этого вам необходимо зайти в диспетчер устройств и обратить внимание на пункт звуковые видео и игровые устройства
Полезный совет
Как настроить микрофон. После того, как мы подключили микрофон, нажимаем "Пуск", выбираем "Настройка" и "Панель управления". В появившейся Панели управления открываем "Звуки и аудиоустройства". Появляется программка "Звуки и аудиоустройства" ничего не трогая нажимаем вкладку "Речь".
Источники:
  • Как настроить микрофон в компьютере
  • как настроить микрофон для gr

Совет 3 : Как настроить правильно микрофон

Известны случаи, когда при покупке микрофон исправно работает, но при подключении к домашнему компьютеру - нет. Скорее всего, проблема не в микрофоне, а в его настройках. Для того, чтобы заставить его работать, необходимо настроить микрофон, изменив системные настройки вашей звуковой карты.
Как настроить правильно микрофон
Вам понадобится
  • Микрофон, звуковая карта, драйвер звуковой карты.
Инструкция
1
Прежде всего, убедитесь, что у вас установлены актуальные версии звукового драйвера. Для этого необходимо обратиться к сети интернет. Закачайте самую последнюю версию драйвера для вашей звуковой карты. После установки драйвера перезагрузите свой компьютер. Перезагрузили, а звук так и не появился.
2
Запустите микшер. Сделать это можно следующим способом: нажмите меню «Пуск» - «Панель управления» - «Звуки и аудиоустройства». В открывшемся окне перейдите на вкладку «Громкость» - нажмите кнопку «Дополнительно» в блоке «Громкость микшера». Более быстрый запуск можно осуществить двойным нажатием левой кнопки мыши по значку динамика в трее (рядом с часами). В открывшемся окне найдите «Микрофон». Если его нет, то можно добавить нажатием на меню «Параметры» - пункт «Свойства» - поставьте галочку напротив пункта «Микрофон». После этого в окне микшера появится микрофон. Уберите отметку «Выкл», если такая есть. Как правило, после этого любой рабочий микрофон должно быть слышно в колонках компьютера.
3
Остается только довести настройку до конца. В окне микшера, рядом с элементом «Микрофон», находится кнопка «Дополнительно». Нажмите эту кнопку. Откроется окошко, в котором можно установить дополнительную опцию «+20 dB». Эта опция позволит микрофону быть более чувствительным.
4
Если вы сделали все изменения в настройках, как было описано выше, но при использовании программы Skype собеседник вас не слышит, следовательно, стоит изменить настройки самой программы. В настройках, как правило, вместо порта микрофона указан порт TV-тюнера или другого аудиоустройства. Замените исходное значение на микрофон.
Видео по теме
Источники:
  • как правильно настроить микрофон в 2019

Совет 4 : Как улучшить звук микрофона

Благодаря встроенным микрофонам вы можете участвовать в конференциях и видео-чатах при помощи MSN Messenger и других подобных приложения для обмена мгновенными сообщениями. После установки микроона вам нужно указать верные аудио настройки. Последние даются особенно сложно. К счастью программа MSN Messenger обладает простым в использовании "Мастером настройки" чтобы помочь вам улучшить качество микрофона.
Как улучшить звук микрофона
Вам понадобится
  • - Микрофон;
  • - компьютер;
  • - MSN Messenger.
Инструкция
1
Запустите MSN Messenger, щелкну два раза по ярлыку на вашем рабочем столе или выберите его в меню "Пуск"из списка программ вашей системы. Выполните ввод имени пользователя и пароля для входа в систему. Дождитесь, пока программа выполнит загрузку вашего профиля.
2
Выберите в меню пункт "Инструменты", после чего перейдите к "Мастеру настройки аудио/видео". Запустите его, нажав кнопку "Далее" в возникшем диалоговом окне. Укажите в раскрывающемся списке вашу модель микрофона и нажмите "Далее".
3
Отрегулируйте качество звучания микрофона. Чтобы сделать это, перемещайте микрофон от вас на 3-5 см и меняйте отображаемые настройки до тех пор, пока уровень чувствительности микрофона не достигнет средней отметки. Когда будет предложено, говорите в микрофон, продолжая передвигать его, пока результаты вас не устроят. По окончании настроек нажмите клавишу "Далее" и затем "Готово". В случае расположения микрофона слишком близко к лицу, ваш голос для собеседника звучать будет слишком резко, а если далеко, то будет вероятность, что он вас просто не услышит. Завершив калибровку, нажмите "Далее".
4
Выберите в открывшемся списке звуковую систему и перейдите к разделу "Тестирование динамиков". Здесь начинайте перемещать ползунок звука вниз или вверх, чтобы настроить качество звука колонок. Для окончания тестирования нажмите клавишу "Стоп". Теперь микрофон полностью настроен и готов к работе.
5
Протестируйте в общении качество микрофона. Для этого выполните звонок другу и поинтересуйтесь у него, насколько он хорошо вас слышит. При малейших помехах нужно вернуться в меню настроек и изменять настройки звучания, пока собеседник не слышит вас достаточно ясно и громко.
Видео по теме
Полезный совет
Убедитесь, что данная модель микрофона поддерживается вашим компьютером, а также установленной звуковой картой.
Источники:
  • Подключение и настройка микрофона.

Совет 5 : Как усилить сигнал с микрофона

Пользователи персональных компьютеров, для которых фразы «домашнее видео» или «студия звукозаписи в спальне» не являются пустым звуком рано или поздно сталкиваются с проблемами непрофессиональных микрофонов. Уровень звука, записываемый такими устройствами, зачастую оказывается слишком низким даже для звукоинженеров-любителей. Впрочем, исправить эту проблему все же можно.
Как усилить сигнал с микрофона
Вам понадобится
  • - микрофон;
  • - звуковая карта;
  • - установленный на компьютере аудиоредактор.
Инструкция
1
Нажмите на значок контрольной панели аудиоустройства, работающего на вашем компьютере. Обычно этот значок расположен в так называемом трее, рядом с изображением часов. Трей – это элемент панели инструментов среды рабочего стола, используемый для нужд длительно запущенных, но при этом не постоянно используемых программ.
2
В появившемся окне отыщите регуляторы громкости, соответствующие разъему вашего подключенного микрофона (разъемы могут называться Mic, Front Pink in, Rear pink in или иначе, в зависимости от модели аудиокарты). Эти регуляторы необходимо зафиксировать в положении максимальной громкости. Также проверьте, что во вкладке «Запись» выбрана именно ваша звуковая карта, а регулятор уровня записи выставлен на полную мощность.
3
Затем в настройках выберите пункт «Усиление микрофона» – для этого достаточно просто установить флажок напротив соответствующей надписи.
4
Если же проделанных операций оказалось недостаточно, а запись уже произведена, можно попробовать воспользоваться средствами аудиоредактора. Обычно функции, позволяющие работать с амплитудой звука, располагаются во вкладках «Эффекты», «Амплитуда», «Нормализация». Стоит отметить, что полноценную работу со звуком позволяют производить только официально лицензированные и установленные на компьютер аудиоредакторы. Portable-версии или пиратские версии таких программ могут быть существенно ограничены в своем функционале.
Видео по теме
Полезный совет
Усилить уровень записи микрофона можно посредством микрофонного предусилителя. Покупку такого устройства рекомендуют в том случае, если вы и намерены заниматься домашней звукозаписью, и желаете повышать качественный уровень собственных работ.

Помимо усиления звука, предусилитель способен придать записываемому звуку теплоту и глубину. Наиболее заметный эффект дают ламповые предусилители, однако они и стоят дороже. В домашних условиях зачастую бывает достаточно транзисторного предусилителя с лампой в выходном каскаде.

Совет 6 : Как настроить микрофон для GR

Настройка микрофона производится поэтапно, это касается первого его подключения. После первоначальной настройки параметры сохранятся, и вам нужно будет лишь в следующий раз настроить оборудование в новых программах.
Как настроить микрофон для GR
Вам понадобится
  • - микрофон.
Инструкция
1
Найдите на звуковой карте вашего компьютера разъем для подключения микрофона, обычно он бывает отмечен соответствующей пиктограммой и находится рядом с разъемом для подсоединения наушников. Обычно вход звуковой карты расположен на задней стенке системного блока, на боковой или лицевой ее панели или, в некоторых случаях, на клавиатуре или акустической системе, если они используются в качестве переходника. В ноутбуках и нетбуках такие разъемы обычно расположены по бокам корпуса или на его лицевой стенке.
2
После того как вы подключите микрофон к компьютеру, настройте его громкость в меню звуковой карты в панели управления. Лучше всего отметьте флажком пункт «Убрать эхо», поскольку в противном случае собеседник может вас не услышать.
3
В меню «Звуки и аудиоустройства» панели управления выберите пункт настройки оборудования и укажите уровень громкости. Также подключенный вами микрофон выберите устройством по умолчанию в случаях, если их больше одного или он не был ранее определен в системе. Это делается в выпадающем меню устройств звукового входа.
4
Настройте микрофон в программе, которая будет задействовать его в работе. Укажите нужный уровень громкости, предварительно проверив его при помощи специальной утилиты. Если нужно, произведите дополнительную проверку при помощи совершения звонка в специальную службу программ для разговоров в режиме онлайн. Например, в списке контактов Skype есть специальный пункт, позволяющий позвонить в специальный сервис. После чего в зависимости от результатов вы можете настроить оборудование должным образом. В случае неисправности оборудования в обязательном порядке замените его и не пытайтесь использовать поврежденный микрофон в компьютере, поскольку это может повредить работе звуковой карты.
Полезный совет
Не забывайте отключать эхо.

Совет 7 : Как настроить микрофон-драйвера

Микрофоны подключаются к компьютеру при помощи порта, расположенного на звуковой плате. Для правильного функционирования устройства необходимо предварительно установить и настроить драйвер звуковой карты. При помощи контрольной панели драйвера выполняются настройки записи звука через внешнее устройство.
Как настроить микрофон-драйвера
Инструкция
1
Перейдите на официальный сайт производителя вашей звуковой карты. Большинство обычных современных компьютеров снабжаются адаптерами Realtek. Узнать точную модель платы вы можете, ознакомившись с перечнем устройств, которые установлены в компьютере. Данный список предоставляется при покупке.
2
Чтобы установить драйвер, вы также можете воспользоваться диском, который шел в комплекте с вашим компьютером. Как правило, на этом диске содержится необходимое для установки программное обеспечение, в том числе драйверы для звуковой карты.
3
После загрузки пакета инсталлятора произведите его установку, руководствуясь инструкциями на экране. Перезагрузите компьютер для применения произведенных изменений.
4
Установите штекер микрофона в соответствующий разъем звуковой платы, который чаще всего расположен на задней панели корпуса. У ноутбуков внешний микрофон может быть подключен сбоку устройства. В соответствии со стандартами производителей оборудования, разъемы для микрофона отмечаются розовой каймой вокруг нужного слота.
5
Перед вами откроется окно конфигурации параметров драйвера. В окне программы выберите микрофон, а затем вход на задней панели, в который он был установлен. В списке представленных опций отрегулируйте нужные параметры, после чего сохраните изменения и переподключите микрофон еще раз.
6
Некоторые параметры записи звука могут быть настроены непосредственно в самой системе. Откройте «Пуск» - «Панель управления» - «Оборудование и звук» - «Звук». Перейдите на вкладку записи, где выделите подключенный к компьютеру микрофон при помощи левой клавиши мыши. Нажмите «Свойства» и отрегулируйте представленные в окне опции по вашему усмотрению. Настройка драйвера завершена.
7
Чтобы протестировать качество записи звука, вы можете воспользоваться разделом «Звукозапись» меню «Пуск» - «Все программы» - «Стандартные». Запишите ваш голос, а затем прослушайте полученный результат, воспользовавшись кнопками в окне утилиты. Если вы считаете, что микрофон настроен не совсем правильно, вернитесь в настройки драйвера и измените нужные вам параметры.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500