Совет 1: Как перейти на другой тарифный план в МТС

Компания МТС входит в тройку операторов федерального значения. Практически каждый год она удивляет абонентов появлением новых тарифов. Для перехода на более удобный тариф нужно выполнить несколько специальных команд.
Как перейти на другой тарифный план в МТС
Вам понадобится
  • Мобильный телефон, компьютер с выходом в интернет.
Инструкция
1
Вы можете сменить тариф при помощи USSD-запроса. Наберите на телефоне команду *111*2*5# и нажмите кнопку вызова. На дисплее телефона высветится меню с перечислением тарифных планов, на которые возможен переход, а также их номера. Далее нажмите кнопку «ответить» или ОК в зависимости от модели вашего телефона. Введите номер тарифа, на который хотите перейти, нажмите кнопку подтверждения перехода - «отправить» или ОК. Дождитесь sms о смене тарифа.
2
Зная специальный номер тарифа, который вам нравится, отправьте сообщение с кодом на номер 111. Получить информацию об этом номере можно на официальном сайте компании МТС. Для тарифа "Супер ноль" он будет 721, для тарифа "Классный" - 15.
3
Наберите номер 0890 со своего телефона, дождитесь ответа оператора, объясните ему, на какой тариф вы хотите перейти. По требованию оператора, назовите кодовое слово или паспортные данные, чтобы он удостоверился, что сим-карта зарегистрирована на вас. Тариф сменится в течение суток. Звонок с телефона, находящегося в сети МТС, осуществляется бесплатно. Можете позвонить по номеру 8-800-333-0890.
4
Воспользуйтесь услугой «интернет-помощник». Для этого получите пароль. Введите на телефоне команду *111*25#, далее нажмите «вызов». Зайдите на сайт МТС. Найдите там ссылку «интернет-помощник», введите полученный пароль и номер телефона. Следуя подсказкам системы, смените тариф.
5
В течение 30 дней после активации сим-карты вы можете перейти на другой тариф бесплатно, но в дальнейшем, при повторном переходе или истечения месяца, за каждый переход необходимо будет платить. Стоимость перехода на тарифный план можно узнать на сайте МТС.
6
Также вы можете воспользоваться услугами консультантов в салонах сотовой связи или специализированных офисах. Они проконсультируют вас по поводу новых тарифов и помогут с переходом.
Видео по теме
Источники:
  • перейти на тариф супер ноль

Совет 2 : Как перейти на другой тариф Домолинка

Домолинк — торговый знак компании «Ростелеком — Центр», предоставляющей услуги связи во многих регионах. Условия предоставления интернета и телевидения со временем становятся более выгодными, чем старые. Для того чтобы узнать о новых тарифах и изменить свой, нужно сделать следующее.
Как перейти на другой тариф Домолинка
Инструкция
1
Зайдите на сайт http://domolink.ru. В меню в верхней части экрана выберите раздел «Тарифы». Изучите информацию и выберите наиболее подходящий вам тарифный план. Зайдите в «Личный кабинет».
2
Перейдите в раздел «Тарифы», найдите нужный вам и выберите его. К сожалению, не во всех регионах предоставления услуг «Домолинка» возможно использовать все существующие тарифы. Если в вашем личном кабинете в списке нет какого-нибудь тарифного плана, вероятно, на ваш населенный пункт он не распространяется. Также существуют другие ограничения — например, рекламные тарифы для подключающихся впервые.
3
Ваша заявка отправлена - теперь нужно дождаться 1 числа следующего месяца. Именно с него начнет действовать новый тарифный план. Переход осуществляется бесплатно. Вы можете также сменить ваш тарифный план, написав заявление в вашем отделении связи.
4
Адреса офисов продаж можно узнать следующим образом: на сайте http://domolink.ru в разделе «Подключиться» есть пункт «Офисы продаж». Выберите его. Из списка выберите свой регион и населенный пункт. На карте вы увидите, где располагаются офисы продаж.
5
Если у вас подключен пакет услуг, а сменить тариф вы хотите только на одну из них, вам следует обратиться в службу техподдержки. В разделе «Абонентам» выберите пукнт «Служба поддержки». Вы увидите список телефонов. На единый номер технической поддержки звонок бесплатный. Обратите внимание, что не всегда есть техническая возможность перейти на более высокоскоростной план. Уточнить это можно в службе поддержки клиентов.
6
Также следует проконсультироваться в технической поддержке, если вы хотите сменить технологию предоставления интернета. Обычно меняют ADSL (подключение через телефон, не занимает линию) на FFTx. Для этого дом должен быть подключен к оптоволоконной сети.
7
Переход на тариф «Социальный ЦФО» или с него на другой возможен только при личном визите в центр продаж и обслуживания.
Видео по теме

Совет 3 : Как перейти на другой тариф Ютел

Ютел – крупнейший мобильный оператор и интернет-провайдер, предоставляющий услуги на территории центральной части России – Урале и прилегающих областях.Данная компания является филиалом Ростелеком.
Как перейти на другой тариф Ютел
Инструкция
1
Тарифы на услуги мобильной и интернет связи определяются, исходя из специфики региона. Чтобы узнать о них подробнее, обратитесь в местный офис компании Ютел или посетите официальный сайт оператора, при этом загружайте информацию, актуальную для вашего места жительства.
2
Открыв раздел своего региона или области на сайте Ютел, вы тут же увидите текущие предложения и акции, действующие для абонентов компании. На страничке вашего географического региона выберите нужный вам раздел: «Мобильная связь», «Интернет» или «Домашний телефон» и откройте эту страницу. В левой части экрана на панели навигации по сайту найдите графу «Тарифы» и нажмите на нее левой кнопкой мыши.
3
Посмотрите все действующие тарифные планы оператора. Обратите внимание на информацию, которая написана в нижней части экрана мелким шрифтом. Как правило, она рассматривает правила подключения к тарифу и другую важную информацию, прочтение которой поможет вам правильно подобрать тариф под ваши потребности.
4
Выбрав необходимый тариф, нажмите кнопку его активации. Данная функция появляется только для авторизированных пользователей (тех, что ввели логин и пароль при входе на сайт).
5
Сменить тарифный план абонент компании Ютел может по телефону, обратившись в службу поддержки оператора. Бесплатный телефон можно найти на сайте или на документах, выданных вам при подключении к услугам оператора.
6
Наконец, поменять тариф можно в офисе компании Ютел при предъявлении паспорта лица, на которое зарегистрированы услуги компании.
Обратите внимание
Обратите внимание, что переход на некоторые тарифы является платным.
Полезный совет
Если вы хотите на время поменять конфигурацию своего тарифного плана (например, увеличить скорость интернет-трафика), возможно, вам не нужно менять тариф на противоположный. Ознакомьтесь с временными бонусами, подходящими для каждого тарифного плана. Скорее всего, они помогут вам активировать нужную услугу гораздо дешевле.

Совет 4 : Как перейти на другой тариф

Чтобы сменить свой тарифный план, достаточно отправиться в один из офисов обслуживания мобильного оператора и, предоставив паспорт, перейти на другой тариф. Однако не всегда имеется возможность поехать в офис. Существуют и другие варианты смены тарифного плана.
Как перейти на другой тариф
Инструкция
1
Один из самых простых вариантов заключается в использовании специальных USSD-запросов или отправке sms-сообщений. Для этого откройте официальный сайт вашего мобильного оператора, перейдите в раздел «Тарифы», выберите тот, на который вы хотите перейти и найдите номер, на который необходимо позвонить.
2
Для смены тарифа абоненты «МТС» могут воспользоваться одним из следующих способов. Первый – наберите номер *111# и нажмите кнопку вызова. Вы попадете в мобильный портал, с помощью меню которого сможете изменить текущий тарифный план на желаемый. Второй способ – использование интернет-помощника. Для этого перейдите по ссылке https://ihelper.mts.ru/selfcare/ и авторизуйтесь. Используя соответствующие настройки, измените тарифный план. Также вы можете позвонить по номеру 7660166 или 0990 для связи с оператором.
3
Абоненты оператора «Билайн», являющиеся физическими лицами, могут позвонить по короткому номеру 0611 или по номеру (495) 974-8888. Назовите оператору свои паспортные данные, после чего тариф, на который вы хотите перейти. Если вы представляете юридическое лицо, отправьте письменное заявление по факсу (495) 974-5996. Также вы можете обратиться с ним в один из офисов обслуживания.
4
Если вы являетесь абонентом сети «МегаФон», вы можете перейти на другой тариф, воспользовавшись одним из следующих вариантов. Первый вариант – наберите номер 0500 и нажмите клавишу вызова. Далее следуйте согласно поступающим инструкциям. Второй вариант – использование услуги «Сервис-гид» (https://serviceguide.megafonvolga.ru/). Вам потребуется ввести номер телефона и пароль. После этого, используя интерфейс «Сервис-гида», вы сможете изменить тарифный план на желаемый.
5
Если вы абонент мобильного оператора «Теле2», позвоните по номеру 630. Следуйте поступающим подсказкам для смены тарифа.

Совет 5 : Как переключиться на другой тарифный план

Сотовые операторы регулярно вносят изменения в линейки своих тарифных планов: привычные тарифы уходят в архив, на смену им появляются новые. Если какая-то из новинок вас привлекла — переключитесь. За переход на новый тариф вам, скорее всего, придется заплатить, но зато у вас останется тот же телефонный номер, что и раньше.
Как переключиться на другой тарифный план
Вам понадобится
  • Паспорт, либо компьютер и интернет-подключение.
Инструкция
1
Обратитесь с заявлением о смене тарифа в ближайший офис обслуживания абонентов (салон-магазин и т.п.) вашего сотового оператора. Обязательно возьмите с собой паспорт или иной документ, удостоверяющий вашу личность. Сотрудники офиса обслуживания на месте разъяснят вам все нюансы, связанные с переходом на другой тариф: день, с которого плата за услуги будет взиматься по новым расценкам, стоимость перехода и др. Если суммы на вашем лицевом счете будет недостаточно, чтобы сменить тарификацию, вы сможете тут же внести доплату в кассу.
2
Позвоните со своего мобильного телефона в сервисный центр и попросите оператора переключить вас на новый тариф. Приготовьте свои документы — оператор попросит вас назвать паспортные данные. Для абонентов «Билайн» номер сервисного центра 0611, «Мегафон» — 0500, МТС — 0890. Стоимость перехода и остальные условия вам разъяснит оператор. Чтобы немедленно переключиться на выбранный тариф, необходимо, чтобы на вашем лицевом счете была достаточная сумма.
3
Используйте для перехода на выбранный тариф USSD-команды, звонки на специальные номера и другие аналогичные автоматизированные телефонные сервисы. Чтобы узнать специальный номер или USSD-команду, найдите подробное описание интересующего вас тарифа на сайте своего мобильного оператора — вся необходимая информация для перехода будет написана там. Только будьте при этом внимательны — просматривайте страницы именно вашего региона, так в разных уголках России суммы и номера могут быть различными.
4
Смените используемый тариф в личном кабинете интернет-системы самообслуживания вашего сотового оператора. Если вы абонент сети «Билайн» — это система «Мой Билайн» https://uslugi.beeline.ru/, абоненту сети «Мегафон» поможет «Сервис-Гид» https://sg.megafon.ru/, абоненту МТС надо будет воспользоваться «интернет-Помощником» https://ihelper.nw.mts.ru/.
5
Получите или установите пароль для входа в интернет-систему, если вы еще не сделали этого раньше. Инструкции по получению пароля указаны на странице входа в онлайн-сервис. В личном кабинете перейдите в раздел «Услуги и тарифы» или аналогичный – точное название зависит от вашего оператора.
6
Выберите в списке доступных тарифов тот, который вас интересует. Стоимость смены тарифа будет указана тут же. Убедитесь, что на вашем лицевом счете достаточно денег, чтобы сделать переход незамедлительно. Если нет — пополните свой лицевой счет любым доступным способом. Нажмите на кнопку «Сменить тариф» («Перейти на тариф» и т.п.). На следующей странице подтвердите свое намерение и ждите извещений, что заявка принята и выполнена. Извещения должны будут поступить на ваш мобильный телефон. Кроме того, просмотреть историю операций вы сможете в личном кабинете.
Источники:
  • Мегафон. Тарифы
  • как переключить тариф на мегафоне
Совет полезен?
Поиск
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500