Совет 1: Как перейти в тариф супер мтс

Любой абонент телефонной сети стремится к наиболее комфортному и доступному пользованию всеми ресурсами и возможностями, предоставляемыми оператором связи. Сеть «МТС» не является исключением. Широкий ассортимент различных возможностей и скидок в тарифном плане «Супер МТС» выделяет его из массы других тарифов компании. Перейти на этот тариф довольно просто.
Как перейти в тариф супер мтс
Вам понадобится
  • Мобильный телефон, подключенный к сети «МТС» необходимая сумма на абонентском счету.
Инструкция
1
Позвоните на номер 7722 для осуществления перехода на тариф «Супер МТС» (звонок бесплатный).
2
Следуйте голосовым инструкциям и подсказкам, строго выполняйте их.
3
Если вы правильно выполнили все действия, смена тарифа произойдет в течение суток с момента заказа тарифа «Супер МТС». Тогда вы сможете оформлять заказы на все дополнительные услуги этого тарифного плана.

Если вы переходите на различные региональные тарифы национального тарифа «Супер МТС», переход осуществляется бесплатно. В противном случае, стоимость перехода строго определена.

Для того чтобы услуга «Супер» активировалась автоматически, необходимо регулярно пополнять абонентский счет на определенную сумму.
Видео по теме
Полезный совет
Для перехода на тарифный план «Супер МТС» на вашем абонентском счету должна быть необходимая сумма. Иначе услуги не будут подключены, а тарифный план останется прежним.
Источники:
  • Подробное обсуждение всех преимуществ и недостатков национального тарифного плана «Супер МТС»
  • как подключить тариф супер мтс

Совет 2 : Как перейти в "Супер МТС"

Среди тарифных планов компании МТС есть, что выбрать. На смену устаревшим тарифам приходят новые и иногда они оказываются более выгодными. Если вы решили сменить свой действующий тариф на «Супер МТС», вы можете это сделать любым наиболее удобным для вас способом из представленных ниже. Стоимость перехода на выбранный тариф зависит от вашего региона и от того, как давно вы активировали свой нынешний тарифный план.
Как перейти в "Супер МТС"
Вам понадобится
  • - мобильный телефон;
  • - достаточная сумма на балансе;
  • - компьютер или коммуникатор;
  • - интернет-подключение.
Инструкция
1
Обратитесь лично в ближайший магазин-салон (офис обслуживания) компании МТС. Не забудьте взять с собой паспорт. Сотрудники салона подробно разъяснят вам условия перехода, стоимость услуги и, если вы не передумаете, заменят ваш тариф на «Супер МТС».
2
Зайдите на сайт компании МТС. Выберите свой регион. Откройте раздел «Тарифы и скидки на звонки». Найдите в списке предложений «Супер МТС» и перейдите на страницу тарифа.
3
Опуститесь в самый низ описания тарифного плана. В красном прямоугольнике будет указана сумма, которую спишут с вашего счета при смене тарифного плана. Нажмите на этот прямоугольник. Откроется окошко с указанием USSD-команды, набрав которую, вы перейдете на тариф «Супер МТС».
4
Воспользуйтесь «Интернет-Помощником» компании МТС. Если вы забыли свой пароль или ни разу не пользовались этим сервисом, позвоните по номеру 1115 или наберите USSD-команду *111*25#
5
Выберите в открывшемся меню пункт «Изменение тарифного плана». Найдите в списке «Супер МТС». Стоимость перехода на тариф будет указана тут же. Кроме того, вы сможете просмотреть и, при необходимости, подкорректировать список подключенных дополнительных услуг.
6
Воспользуйтесь «Мобильным порталом» компании МТС (другое название «МТС Сервис *111#»). Для этого наберите USSD-команду*111*58#Если в ответ вы получили нечитаемый набор символов, включите транслитерацию меню, набрав команду *111*6*2#Теперь снова повторите первый запрос. На экране отобразится пронумерованный список тарифов, на которые вы можете перейти. Нажмите на «Ответить» и введите номер, под которым значится «Супер МТС». Отправьте ответ.
7
Воспользуйтесь приложением «МТС Сервис» для смартфонов. Для получения ссылки на скачивание программы, отправьте с телефона USSD-команду *111*1111#Ответ вы получите в виде СМС. Установите приложение на свой мобильный и смените тариф через интерфейс программы. Подробную инструкцию о том, как пользоваться приложением, смотрите на сайте компании МТС.
8
Воспользуйтесь «Электронным Помощником» компании МТС, который позволит вам сменить тарифный план через терминалы приема платежей в меню «Сервисы МТС». Подключить услугу «Электронный помощник» можно следующими способами:• Позвоните на номер 1112163;• Отправьте СМС с текстом 2163 на номер 111;• Отправьте команду *111*2163#• Воспользуйтесь «Интернет-Помощником».
9
Закажите пароль для доступа к опциям сервиса, отправив любое СМС на номер 6262, или выберите пункт меню «Заказать пароль» непосредственно в самом «Электронном помощнике» прямо на терминале оплаты.Подробности читайте на сайте компании МТС.
Источники:
  • Описание тарифа «Супер МТС»
  • Страница входа в «Интернет-Помощник»
  • «МТС Сервис». Подробно об услуге и мобильном приложении.
  • Подробно об «Электронном Помощнике»
  • как подключить супер мтс

Совет 3 : Как перейти на тариф «Отличный»

С развитием рынка услуг сотовой связи различные компании-провайдеры предлагают разнообразные конкурентоспособные тарифы, позволяющие экономить на звонках и прочих опциях, предоставляемых в их сети. Не исключением является и широко известная компания Мегафон, не так давно предложившая своим абонентам новый тарифный план – «Отличный».
Как перейти на тариф «Отличный»
Вам понадобится
  • - доступ в интернет;
  • - паспорт;
  • - 150 рублей;
  • - офис продаж Мегафо»;
  • - регистрация в сервис-гиде сети.
Инструкция
1
Если вы впервые осуществляете подключение к услугам данного провайдера, то присоединиться к числу абонентов, использующих тарифный план «Отличный», можно в любом из офисов-продаж сети Мегафон, обратившись к оператору службы. При себе необходимо иметь паспорт.
2
В случае если вы уже являетесь абонентом сотовой сети Мегафон и хотите перейти на «Отличный» с другого тарифа, воспользуйтесь одним из нижеприведенных способов.
3
Наберите на клавиатуре своего мобильного телефона комбинацию *168*20# и нажмите клавишу вызова. Следуйте инструкции автоинформатора.
4
Зайдите на интернет-страницу официального сайта сети Мегафон по адресу: http://www.megafon.ru/ и в верхней строке выберите свой регион. В строке поиска введите «Тариф Отличный» и перейдите по предложенным ссылкам. Здесь на карте вашего региона вы можете посмотреть расположение офисов-представительств компании, в которых можно осуществить переход на другой тарифный план.
5
Воспользуйтесь услугами «сервис-гида» сети Мегафон. Для этого на официальном сайте провайдера выберите раздел: «сервис-гид», зарегистрируйтесь в нем и следуйте дальнейшим указаниям системы.
6
Свяжитесь с оператором сети Мегафон по бесплатному круглосуточному телефону 0500 и попросите его проинформировать вас о доступных способах перехода с вашего тарифного плана на тариф «Отличный».
7
Имейте в виду, что подключение к данному тарифному плану осуществляется бесплатно. Для тех, кто становится абонентом Мегафон впервые, авансовый платеж составляет 150 рублей, которые зачисляются на счет абонента.
8
Подробнее со всеми особенностями и тарификацией различных услуг плана «Отличный» можно ознакомиться на официальном сайте сети Мегафон, осуществив выбор своего региона. Для абонентов Ростовской области, например, это будет страница: http://rostov.megafon.ru/tariffs/alltariffs/otlichnyy/otlichnyy.html#more
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500