Совет 1: Как подключить колонки к компьютеру

Подключение обычных колонок к компьютеру, как правило, не сопряжено с особыми трудностями. А вот подключение акустической системы имеет ряд сложностей и несколько вариантов решения. Для успешного подключения стоит ознакомиться с техническими возможностями аудиокарты.
Как подключить колонки к компьютеру
Инструкция
1
Определите, сколько входов или гнезд имеет звуковая карта вашего компьютера. В зависимости от этого вы сможете подключить колонки к компьютеру. Если решили подключить колонки «5 и 1», то будет задействовано несколько гнезд.
2
Возьмите сигнальный кабель от колонок (зеленого цвета).
3
Подключите кабель в разъем аудиовыхода (зеленого цвета) на задней панели системного блока.
4
Включите компьютер.
5
Включите колонки в сеть и проверьте звук. Если звука нет, зайдите в панель управления. Найдите звуки и аудиоустройства и в графе «звук» включите его.
6
Отрегулируйте громкость.
7
Проверьте наличие многоканальной поддержки звуковой платы компьютера, если хотите подключить акустическую систему «5 и 1». Чтобы подключить колонки к компьютеру, в идеале потребуется 7 разъемов: линейный вход, линейный выход, разъем для микрофона, для задних колонок, сабвуфера и два цифровых аудиовыхода. Но если компьютер недостаточно современный, можно подключить акустическую систему и другими способами.
8
Подключите кабели в соответствующие разъемы (ориентируйтесь по цветам) на модуле управления громкостью.
9
Подключите питание, колонки, сабвуфер, соблюдая полярность разъемов. В результате все разъемы на модуле должны быть задействованы.
10
Подключите кабели к разъемам компьютера в соответствии с цветами (зеленый, синий или черный, оранжевый или желтый). Это решение будет неудобным, если вам придется в будущем подключать к компьютеру микрофон. Тогда вам придется отключать всю систему акустики.
11
Подключите кабель для передних колонок к выходу зеленого цвета. Кабель для задних колонок подключите к синему разъему. Кабель сабвуфера к розовому входу, к которому иногда подключают микрофон.
12
Настройте компьютер, осуществив выбор 6-канального режима.
Как подключить айфон к компьютеру
Связанная статья
Как подключить айфон к компьютеру

Совет 2 : Как подключить колонки от музыкального центра к компьютеру

Многие используют компьютер как музыкальный центр: с его помощью можно слушать музыку с дисков, скачивать ее с бесплатных интернет-ресурсов или просто слушать интернет-радио. При этом можно использовать наушники, специальные внешние компьютерные колонки или встроенные (в некоторых моделях ноутбука). Однако такой интерфейс не удовлетворяет заядлых меломанов: идеальное звучание получается только при использовании профессиональной музыкальной техники. Поэтому многие пользователи подключают к своему компьютеру колонки от музыкального центра.
Как подключить колонки от музыкального центра к компьютеру
Вам понадобится
  • шнур-тюльпан, соединяющий музыкальный центр с колонками и компьютер («тюльпан» - общепринятое название для данного интерфейса, с ним знакомы все продавцы аудиотехники, компьютерных аксессуаров и радиотоваров).
Инструкция
1
Шнур-тюльпан можно купить в специализированных магазинах: в местах продажи компьютеров, бытовой техники, электро- и радиоинструментов, в некоторых музыкальных магазинах. При его покупке необходимо знать марку своего музыкального центра, поскольку разъемы шнура подбираются именно под габариты музыкальной техники.
2
Важно обратить внимание, что чаще всего к компьютеру подсоединяются не сами колонки, а музыкальный центр с подключенными колонками. При этом один конец шнура-тюльпана вставляется во вход музыкального центра (он уникален у каждого производителя, его местоположение зависит от конкретной модели музыкального центра).
3
Второй разъем шнура-тюльпана имеет стандартный выход: такой же, как и у любых наушников, компьютерных колонок и т.д. Его нужно вставить в специальное место на компьютере, предназначенное для входа наушников. Когда вы используете этот шнур, встроенные в компьютер колонки автоматически отключаются.
4
После того как музыкальный центр подключен к компьютеру, выберите в меню магнитофона специальную функцию, позволяющую воспроизводить звук с внешних устройств. Как правило, это та же кнопка, с помощью которой включается звук из телевизора. Теперь можно слушать музыку!
Обратите внимание
Некоторые продавцы рекомендуют усовершенствованный шнур-тюльпан с золотым напылением. Они утверждают, что именно такой вид проводника позволяет воспроизводить музыку без посторонних шумов. Такое качество, конечно, стоит намного дороже обычного провода. Однако будьте бдительны: золотое напыление действительно положительно сказывается на качестве звука, но различить подобные нюансы можно только при использовании специальной профессиональной техники. В домашних условиях разница будет незаметна, а переплата значительна.

Совет 3 : Как подключить звуковые колонки

Компьютер является многофункциональным устройством, способным заменить и телевизор, и музыкальный центр. Для того, чтобы использовать ПК в качестве музыкального центра, к нему нужно подключить мощные колонки. Если приобрести к ПК хорошие колонки и сабвуфер, качество звучание музыки будет минимум не хуже, чем в хорошем музыкальном центре, а то и лучше. К тому же ПО компьютера дает возможность более тонкой настройки звука.
Как подключить звуковые колонки
Вам понадобится
  • - компьютер (ноутбук);
  • - звуковые колонки;
  • - диск с ПО для звуковой карты.
Инструкция
1
Поставьте звуковые колонки туда, где они будут расположены. Не рекомендуется ставить их слишком близко друг к другу. Подключите колонки к аудио-входу компьютера, после чего - к электросети. Драйверов ставить не нужно. Как только вы подключите колонки к компьютеру и включите их в розетку, операционная система распознает их, и они будут готовы к работе.
2
Если у вас не установлено дополнительное программное обеспечение на звуковую карту, рекомендуется его установить, так как с его помощью можно значительно расширить возможности акустической системы. Если у вас интегрированная звуковая карта, то программное обеспечение к ней идет в комплекте с драйверами. Если вы приобретали звуковую карту отдельно, вместе с ней в комплекте должен идти диск с программным обеспечением.
3
Процедура подключения звуковых колонок к ноутбуку немного отличается от их подключения к домашнему компьютеру. Акустическую систему для ноутбука нужно подключать в зависимости от ее интерфейса. Есть колонки, в которых интерфейс подключения такой же, как и в наушниках. В таком случае просто вставьте такие колонки в гнездо для наушников. Встроенные колонки ноутбука будут блокированы, а весь звук будет передаваться через подключенную акустическую систему.
4
Также для ноутбуков предусмотрены колонки с USB-интерфейсом. Прежде чем подключать такие колонки к ноутбуку, установите программное обеспечение с диска, который шел в комплекте с ними. Теперь подключите колонки к любому из USB-портов, после чего ранее установленное программное обеспечения автоматически настроит их работу. Уведомление «Устройство подключено и готово к работе» будет означать, что процесс настройки оборудования завершен. На одной из колонок есть кнопка включения. Нажмите эту кнопку. Теперь они полностью готовы к работе.
Источники:
  • колонки подключить

Совет 4 : Как подключить колонки от центра к компьютеру

В качестве устройства воспроизведения звука на компьютере можно использовать не только специально купленные для этой цели компьютерные колонки. Подойдет, в принципе, любая аудиосистема, в том числе и колонки от музыкального центра.
Как подключить колонки от центра к компьютеру
Инструкция
1
Приготовьте для подключения соответствующий шнур. Если на музыкальном центре имеется интерфейс аудиовхода (часто он называется Aux) с гнездами типа тюльпан, потребуется шнур с двумя такими штекерами на одном конце и мини-джеком на другом. Если подключение будет осуществляться через вход для микрофона, потребуется шнур со штекерами мини-джек по оба конца. В некоторых моделях музыкальных центров может использоваться гнездо типа джек для микрофонного входа.
2
Вставьте один конец провода в соответствующий разъем музыкального центра. Другой конец подсоедините к звуковой карте компьютера. При этом в качестве разъема для подключения выберите предназначенный для выхода звука – Out. Как правило, на звуковой карте он обозначается зеленым цветом.
3
Включите на музыкальном центре соответствующий режим работы. Если вы используете Aux, активируйте этот режим нажатием одноименной кнопки на музыкальном центре. Для работы микрофонного разъема, как правило, не требуется включение особых режимов работы, однако некоторые модели музыкальных центров поддерживают усиление входящего через данный разъем сигнала.
4
Настройте на работу звуковую карту. Выберите в компьютере «Пуск» – «Панель управления» – «Звук». Откройте подраздел «Воспроизведение» и проверьте настройки звуковой карты. Если все в норме, вы увидите зеленую галочку у изображения соответствующего устройства.
5
Осталось проверить работоспособность осуществленного подключения. Настройте уровень громкости на музыкальном центре, а на компьютере запустите какой-либо аудиофайл. Если вы подключили все должным образом, то услышите звук из музыкальных колонок. В противном случае еще раз проверьте правильность выполнения всех шагов, а также надежность подсоединения шнуров, в том числе и соединяющих колонки с музыкальным центром.

Совет 5 : Как подключить встроенные колонки

Встроенные в монитор колонки подключаются к компьютеру аналогично обычным – при помощи специальных кабелей, которые обычно идут в комплекте. Также такие кабели можно приобрести в точках продажи радиотехники.
Как подключить встроенные колонки
Вам понадобится
  • - драйвер звуковой карты;
  • - кабели для подключения колонок;
  • - драйвер монитора.
Инструкция
1
Найдите на мониторе разъем подключения колонок. Он бывает двух видов – обыкновенный разъем как, например, для наушников в плеере или телефоне, а может быть два входа, соединяющиеся со звуковой картой компьютера при помощи кабеля со штекером Jack на другом конце, но такое чаще встречается в старых ЭЛТ-мониторах до 2000 года выпуска. Однако можно встретить и современные модели с такими разъемами для подключения акустики; в основном это характерно для мониторов со встроенным TV-тюнером.
2
Подсоедините кабель к входам встроенных колонок монитора, соблюдая цветовую схему. Найдите на системном блоке компьютера разъемы звуковой карты. Они могут располагаться на задней стенке корпуса, сбоку или на клавиатуре, все зависит от конфигурации вашего компьютера. Разъемы могут быть отмечены пиктограммами с изображением наушников и микрофона, соответствующими надписями, или просто разными цветами, в основном розовым и зеленым. Также бывают мониторы, которые имеют еще и выход на наушники с лицевой стороны.
3
Выполните установку драйвера звуковой карты, если этого не было сделано ранее. Если имеется такая необходимость, установите программное обеспечение монитора (обычно не требуется). После перезагрузки компьютера настройте уровень громкости звука в соответствующем меню на «Панели управления», откройте любую аудиозапись и проверьте работу колонок.
4
Обратите внимание, что для воспроизведения звука со встроенных колонок монитора всегда необходимо его подключение к сети. Как бы все это ни было удобно, оно подходит только для офисных целей. Если вы собираетесь слушать музыку или смотреть фильмы, лучше всего воспользуйтесь отдельным устройством, которое сможет обеспечить вам лучшее качество звука, нежели встроенные в монитор колонки, хотя и бывают исключения (в основном в старых моделях).
Полезный совет
Не пользуйтесь поврежденными проводами для подключения устройств.

Совет 6 : Как подключить разъемы колонок

Разъемы для подключения колонок к компьютеру могут находиться в разных местах в зависимости от модели вашего системного блока, большинство современных устройств поддерживают подключение на передней панели корпуса.
Как подключить разъемы колонок
Вам понадобится
  • Провода для подключения колонок.
Инструкция
1
Убедитесь в том, что на вашу звуковую карту установлены драйвера, которые обычно идут в комплекте с устройством. В случае, если она у вас интегрирована в материнскую плату, драйвер устройств может использоваться один для всех. Найдите на системном блоке вашего компьютера выходы с его звуковой карты. Обычно они располагаются на задней стенке корпуса, однако, возможны варианты подключения через переднюю или боковую панель, а также с использованием в качестве переходников мониторов или клавиатуры. Обычно это небольшие разъемы, отмеченные цветами. В стандартных звуковых картах их три – синий, зеленый и розовый, а в съемных бывает и больше.
2
Соедините колонки акустической системы, подключив их к главному устройству или к активной колонке. Для этого используйте кабели, которые входят в стандартный комплект устройства. Обязательно соблюдайте цветовую схему подключения проводов. Вставьте в главное устройство провод с разъемом для подключения колонок к компьютеру, а с другой его стороны подсоедините штекер к соответствующему разъему звуковой карты, который отмечен зеленым цветом или соответствующей пиктограммой с изображением наушников.
3
Если колонок больше двух, выполняйте подключение к звуковой карте согласно цветовой схеме, поскольку в противном случае некоторые из них, или все сразу, могут не работать.
4
Включите акустическую систему в сеть, переведите положение выключателя в режим On, после чего настройте громкость. Включите компьютер и нажмите на воспроизведение любого звукового файла для проверки правильности подключения. Настройте воспроизведение звука и специальные эффекты воспроизведения в соответствующем меню панели управления вашим компьютером (меню звуки и аудиоустройства). Также настройте параметр громкости из иконки звуковых настроек в области уведомлений.
Полезный совет
Пользуйтесь проводами, которые идут в комплекте, и не используйте поврежденные кабели.

Совет 7 : Как подключить к компьютеру две колонки

Подключение колонок к компьютеру происходит через аналоговый выход на звуковой карте. Важно, чтобы в системе были установлены звуковые драйвера и настроены параметры звука, иначе воспроизвести аудиофайлы не получится.
Как подключить к компьютеру две колонки
Инструкция
1
Проверьте, установлены ли в системе звуковые драйверы. Перейдите в «Диспетчер устройств» (правой клавишей мыши на «Мой компьютер» - «Диспетчер устройств»). Если в открывшемся окне отсутствует компонент дерева «Звуковые, видео и игровые устройства» или в данном пункте не указана модель вашей звуковой карты, то драйверы отсутствуют и необходимо произвести установку.
2
Узнайте модель вашей звуковой платы и имя изготовителя. Маркировка может быть нанесена непосредственно на саму карту. Ее название может быть указано на панели, где расположены звуковые выходы. Модель может быть указана в документации к компьютеру. Если определить изготовителя так и не удалось, установите бесплатную утилиту CPU-Z, которая протестирует ваше оборудование и покажет название звуковой платы.
3
Перейдите на сайт производителя карты, введя его имя в любом поисковике. Загрузите последнюю версию программного обеспечения. Произведите установку в соответствии с инструкциями инсталлятора, а затем перезагрузите компьютер.
4
Воткните штекер в звуковой выход компьютера. Обычно отверстие для колонок имеет зеленый цвет, однако в зависимости от модели и производителя платы оно может различаться цветом или положением на панели компьютера. Если после подключения откроется диалоговое окно для указания типа подключенного устройства, выберите «Колонки».
5
Протестируйте звук. Если звук по-прежнему не работает, проверьте настройки громкости системы. Перейдите в контрольную панель звуковой карты и смените пункт «Колонки» на «Наушники». Проверьте, в правильное ли отверстие подключены динамики, полностью ли воткнут штекер.
6
Если вы хотите подключить вторую пару колонок, необходимо проверить, позволяет ли это звуковая карта. Для этого поищите соответствующие пункты меню в контрольной панели драйвера (например, «2CH динамика»). Если данная возможность присутствует, то просто воткните штекер вторых динамиков во второе выходное отверстие. В противном случае вы можете приобрести разветвитель для отверстия Jack 3,5mm в любом магазине радио-товаров.
Источники:
  • как подключить акустику к компьютеру
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500