Совет 1: Как включить микрофон для караоке

В настоящее время персональные компьютеры заняли очень важную нишу в жизни современного человека. Они не просто инструмент для работы и вычислений, но и средство для развлечения. С компьютером вы можете смотреть фильмы, слушать музыку или петь караоке. В последнем случае необходимо вначале подключить и настроить микрофон.
Инструкция
1
Подключите микрофон караоке к компьютеру, вставив его выход в соответствующий разъем на системном блоке. Если коннекторы разного цвета, то помните, что микрофонный разъем окрашен в розовый цвет. Если в комплекте караоке имеются еще и наушники, то их подключите в зеленый разъем.
2
Щелкните левой кнопкой мышки на значок динамика в трее (правая часть панели задач, возле часов). Появится окно микшера с настройкой громкости компьютерных колонок. Нажмите на значок динамика, расположенный над шкалой громкости, чтобы открыть окно «Свойство: динамики», в котором необходимо будет настроить микрофон караоке.
3
Перейдите на окно «Уровни». Если микрофон караоке подключен был правильно, то внизу вы увидите строку его настроек. Посмотрите на значок динамика возле кнопки «Баланс», если на ней нарисован красный перечеркнутый круг, то значит, микрофон в данный момент отключен в системе.
4
Нажмите на этот значок, чтобы активировать функцию. Микшером громкости настройте звук микрофона. Данный способ включения микрофона описан для тех, у кого установлена операционная система Windows 7. Если у вас стоит более ранняя версия, то порядок действий будет несколько другим.
5
Включите разъем микрофона караоке в разъем звуковой платы на системном блоке. Нажмите на кнопку «Пуск» на панели задач и выберите меню «Панель управления». Найдите раздел «Звук и аудиоустройства», после чего кликните на его значок два раза левой кнопкой мышки.
6
В открывшемся окне перейдите на вкладку «Речь» и нажмите на кнопку «Громкость». Выберите раздел «Параметры» - «Свойства». Внизу будет список различных подключенных аудиоустройств. Найдите надпись «Микрофон» и поставьте возле нее галочку. Нажмите «Ок».
7
Установите на персональный компьютер специальную программу для караоке. Запустите ее и укажите в настройках микрофон, который был подключен. Запустите композицию и опробуйте микрофон в действии.

Совет 2: Как настроить караоке

Караоке – достаточно новый вид развлечения. Однако он очень популярен и среди молодежи, и среди людей старшего возраста, и даже среди детей. Караоке пришло к нам из Японии в 70-х годах прошлого века и стало любимым атрибутом всех праздников и застолий.
Инструкция
1
Чтобы петь караоке дома не требуется большое количество аппаратуры. Достаточно иметь компьютер с определенной программой и микрофон. И обязательно нужно иметь набор дисков караоке с мелодией песен и субтитрами.
Самой простой и популярной бесплатной сегодня программой для караоке считается KaraFun. Она работает с файлами MIDI, LRC, MP3, OGG, MID, KFN, CDG, KAR KOK. Программа позволяет не только петь понравившиеся песни, но и изменить тональность мелодии, ритм, громкость и уровень микрофона. Недостатком программы является то, что она не русифицирована. Кириллицу программа не воспринимает, тексты отображает иероглифами.
2
Скачайте бесплатную версию программы из интернета с одноименного сайта. Кликните мышкой на значке Download в открывшемся окне и загрузите ее на ваш компьютер. Скачайте также и бесплатные версии караоке нужных вам песен (в формате *. mid).
3
Для начала необходимо русифицировать программу. Скачайте специальный шрифт, имеющий кириллицу в кодировке 1251, кликнув по ссылке Шрифт BK1251N.TTF, в открывшемся окне Dateidownload нажмите на Speichern.
Выберете папку Ordner для сохранения файла, кликните Speichern, затем в новом окне Download beendet нажмите Ordner öffnen, а в появившейся папке Ordner найдите файл BK1251N.TTF и скопируйте его Kopieren.
4
Установите шрифт в компьютер, кнопка Start, затем Systemsteuerung, найдите Schriftarten, кликните по ней двойным щелчком, в любом месте открывшегося окна щелкнете правой кнопкой и выберите Einfügen.

Откройте программу KaraFun, в верхней части программы выберите Optionen, откроется окно Optionen/General. Выставите галочки kfn, kpl, kar, mid.
5
Перейдите на карточку Trainingsmodus и поставьте галочку Karaokewiedergabe im Trainingsmodus starten

Затем напротив Fontauswahl выберите шрифт ER Kurier 1251, нажмите ОК. Закройте программу.
6
Нажмите на один из линков к программе Караоке правой кнопкой мышки и выберите Ziel speichern unter, создайте новую папку, куда будете записывать файлы караоке и нажмите Speichern, затем Download beendet и Offnen. Программа начнет проигрывать песню и показывать субтитры, которые будут меняться вместе с мелодией.
Видео по теме

Совет 3: Как подключить микрофон для караоке

Любимая забава многих – караоке - просто немыслима без хорошего микрофона. Именно он вместе с динамиками колонок передает всю красоту (при ее наличии) голоса вокалиста.
Инструкция
1
Определите местонахождение звуковых входов на своем домашнем приемнике. У большинства приемников есть входы на передней и задней части. Обычно дюйм 1/4 или вход стерео дюйма 1/8 (гнездо для наушников). При наличии используйте это гнездо. Иначе, определите местонахождение самого легкодоступного RCA -входа.
2
Идентифицируйте штепсель на своем микрофоне. У большинства микрофонов есть штепсель дюйма 1/8, подобный тому, что вы видели бы на наушниках.
3
Подсчитайте полосы на штепселе. Штепсель с двумя черными полосами - стерео (левые и правые каналы). Три черные полосы обозначают моно (один канал).
4
Определите потребности адаптера. Если штепсель микрофона имеет две полосы и тот же самый размер как гнездо приемника караоке, вы не нуждаетесь ни в каких адаптерах. Включите микрофон непосредственно в звуковые входы приемника караоке. Секция "Tips" ниже содержит раскладку общих комбинаций адаптера.
5
Присоедините входной канал на своем приемнике. Обычно, переднее гнездо для наушников подписано "Aux". Когда вы услышите звук в звуковых колонках караоке, то значит, вы нашли правильный канал.
Видео по теме

Совет 4: Как включить микрофон на наушниках

Подключив наушники с микрофоном к компьютеру, вам необходимо выполнить настройку оборудования. Настройка оборудования, в свою очередь, невозможна без установленных драйверов для звуковой карты. Исходя из этого, подключение устройства к компьютеру может обернуться для пользователя достаточно хлопотной процедурой.
Вам понадобится
  • Компьютер, наушники, оснащенные микрофоном.
Инструкция
1
Убедитесь, что на вашем компьютере установлено программное обеспечение для звуковой карты. Если драйвера не установлены, выполните их инсталляцию, вставив в привод загрузочный диск с необходимым ПО (диск должен поставляться в комплекте с компьютером/звуковой картой). Выполните установку драйверов в папку по умолчанию и перезагрузите систему. После перезагрузки компьютера вы увидите значок агента звуковой карты, который будет расположен в трее. Теперь можно приступить к подключению наушников и включению микрофона на них.
2
Если вы обратите внимание на конец провода устройства, вы увидите его расщепленный на две части хвост, оснащенный розовым и салатовым штекером. Розовый штекер – выход для микрофона, соответственно салатовый штекер – вход для наушников.
3
Вставьте салатовый штекер в соответствующее по цвету гнездо, расположенное на задней панели компьютера. На рабочем столе всплывет окно диспетчера звуковой карты, где вам нужно обозначить подключенное устройство в качестве наушников. Примените параметры и проверьте, осуществляется ли воспроизведение звука. После можно перейти к подключению микрофона.
4
Вставьте розовый штекер в гнездо, которое будет соответствовать его цвету (данное гнездо также расположено на задней панели вашего ПК). Диспетчер звуковой карты вновь вызовет на рабочий стол диалоговое окно. В данном окне вам нужно определить подключенное устройство в качестве микрофона.
5
При подключении беспроводных наушников с микрофоном подобные манипуляции выполнять необязательно.

Совет 5: Как включить микрофон и звук

Современные компьютеры дают широкую возможность подключать к ним различные аудио устройства для комфортного и полноценного использования современной вычислительной техники. К таким устройствам также можно отнести микрофоны различных типов.
Вам понадобится
  • Компьютер, микрофон.
Инструкция
1
Для подключения микрофона и колонок к вашему компьютеру, внимательно осмотрите заднюю (чаще всего) панель системного блока. Здесь нужно найти три отверстия звуковой карты, которые по умолчанию настроены следующим образом: красный (вход микрофона), синий (линейный вход) и зелёный (выход на динамики). Звуковая карта может быть встроенной в материнскую плату или устанавливаться отдельно.
2
После того, как вы подключите микрофон (рис. 1), необходимо настроить его параметры в операционной системе, т.к. по умолчанию он отключен. Для этого необходимо включить регулировку громкости. Перейдите в меню «Пуск» - «Все программы» -«Стандартные» –«Развлечения»–«Громкость». В меню «Параметры» нужно выбрать пункт «Свойства» (рис. 2).
3
В открывшемся окне необходимо выбрать микшер записи HD Audio rear input или Realtek HD Audio Input, либо иной, в зависимости от производителя оборудования. После этого, в поле «Настройка громкости» должен автоматически стать активным пункт «Запись». Это является признаком того, что будет использоваться внешнее аудио устройство с входным сигналом. В поле «Отображать регуляторы громкости» нужно поставить галочку, напротив надписи «Микрофон» (рис. 3).
4
Далее следует нажать «OK» для сохранения настроек, после чего, с помощью передвижения ползунков, выставить звук микрофона (рис. 4). Обратите внимание, что в настройках «Уровень» галочки на параметре «Выкл. все» не должно быть! В противном случае, будет программно выключен весь звук подключенных устройств. Здесь же регулируется общая громкость звука в операционной системе.
5
У разных фирм и моделей звуковых карт используются свои драйвера и утилиты, поставляемые производителем, но, принцип настройки, в основном, схож между ними. Примеры различных вариантов настройки микрофона можно увидеть на рис. 5.

Совет 6: Как активировать микрофон в наушниках с микрофоном

Телефонно-микрофонная гарнитура (ТМГ) выглядит как обычные наушники, но имеет боковой подвижный элемент, на конце которого расположен микрофон. Она подключается к звуковой карте компьютера двумя кабелями.
Инструкция
1
Проверьте, правильно ли телефонно-микрофонная гарнитура подключена к компьютеру. На звуковой карте гнездо для микрофона имеет розовый цвет, а для наушников - зеленый. У гарнитуры штекер микрофона может быть розовым или красным, а штекер наушников - черным, зеленым или белым. Иногда они вообще не различаются цветами, но имеют стилизованные обозначения микрофона и наушников. Наконец, если они вообще не имеют никаких обозначений, различить их можно косвенно: у микрофонного штекера средний и общий контакты выполнены как единое целое либо соединены между собой электрически (последнее можно определить при помощи омметра - сопротивление должно быть близким к нулю). Не допускайте включения микрофонного штекера в любое из выходных гнезд карты - это вызовет короткое замыкание правого канала и создаст риск выхода из строя усилителя.
2
Правильно присоединив гарнитуру, включите компьютер, дождитесь загрузки операционной системы, наденьте наушники и скажите что-нибудь в микрофон. Если вы услышите собственный голос, подключение можно считать законченным.
3
В случае если наушники работают, а микрофон - нет, запустите программу, позволяющую изменять соотношение между уровнями сигналов, поступающих с различных источников. В Windows она называется, в зависимости от версии, «Громкость» или «Регулятор громкости» и находится в разделе меню «Стандартные» - «Развлечения». В Linux она носит название «KMix», «Микшер», «Звуковой микшер» или подобное, а находится в большинстве дистрибутивов в разделе меню «Мультимедиа».
4
Найдите в программе виртуальный регулятор, позволяющий настраивать уровень сигнала, поступающего с микрофона. Если такого регулятора нет, войдите в режим настройки программы (способ входа в этот режим зависит от ОС) и включите отображение этого регулятора. Рядом с ним имеется поле для галочки, которая в одних версиях программы включает микрофон, а в других - выключает. Сделайте микрофонный вход включенным, после чего установите ползунком желаемый уровень сигнала с него. Не делайте его слишком большим, иначе возникнут искажения. После этого снова проверьте, работает ли микрофон.
5
Если на компьютере еще нет программы Audacity или подобной, позволяющей записывать звуковые файлы, установите ее. Запишите свой собственный голос, а затем прослушайте запись. Звук должен быть качественным, почти без искажений.
Видео по теме

Совет 7: Как включить караоке на компьютере

Простейшую караоке-конструкцию можно собрать на основе собственного персонального компьютера. Вам понадобится персональный компьютер с подключенными колонками и микрофон.
Инструкция
1
Для начала настройте свой компьютер для пения караоке. Подключите микрофон к системному блоку, откройте микшер, сделайте его активацию. Кнопкой «Настройка» отрегулируйте усиление, чтобы слышать себя в колонках. Для лучшего звучания вам понадобится новая звуковая карта, которую можно купить в компьютерном магазине. Например, звуковые карты Creative SB Live! 5.1 Digital (SB0220) Sound Card PCI меняют тональность он-лайн, улучшают звучание в целом, а программное обеспечение (драйвера) можно скачать в интернете. Кроме этого, при наличии дополнительной звуковой карты включение микрофона для пения значительно упрощается. Надо просто воткнуть штекер в соответствующий вход.
2
Скачайте из интернета программу для проигрывания караоке. Существует множество сайтов, на которых есть соответствующие программы. Просто наберите в поисковой строке Karaoke Player. Установите программу на свой компьютер. Войдите в опции настроек и настройте ее под свой компьютер. Обычно у таких программ удобное пользовательское меню, где все расписано максимально доступно.
3
Лучше, если вы также поменяете обычные компьютерные колонки на более мощные, профессиональные. Тогда вы сможете развлекаться караоке вместе с друзьями.
4
Для лучшего воспроизведения на компьютере установите программный системный синтезатор, например, YAMAHA XG SoftSynthesizer S-YXG50. В настройках проигрывателя караоке укажите этот синтезатор как устройство, воспроизводящее файлы караоке.
5
Теперь перезагрузите компьютер, найдите на «Рабочем столе» иконку программы караоке и просто щелкните по ней мышью. Программа запустится, выберите песню из каталога, считывайте слова песни с экрана и пойте в микрофон. Кстати, некоторые программы проигрывателя караоке предлагают пение он-лайн.
Обратите внимание
Искусство караоке пришло из Японии в 70-х годах прошлого века. Само слово «караоке» состоит из двух частей и обозначает «кара» - пустой, «оке» – оркестр (япон.). Караоке – это самостоятельное пение под музыку песен известных исполнителей. Причем слова песен выводятся на экран.
Источники:
  • как настроить микрофон караоке
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше