Совет 1: Как воспроизвести караоке на компьютере

И как бы твердо кто-либо ни утверждал, как он ни любит петь, он вряд ли откажется попробовать себя в качестве певца хотя бы в кругу друзей или в одиночестве. Существует несколько способов попеть под караоке у себя дома на компьютере.
Инструкция
1
Первый способ заключается в установке и использовании программы для воспроизведения специальных караоке-файлов. Что вам нужно сделать: зайдите на специализированный сайт одной из таких программ и скачайте последнюю версию продукта (к примеру, одной из самых популярных программ для воспроизведения караоке-файлов является Galaxy Karaoke или Galakar, доступный на сайте www.karaoke.ru).
2
Установите программу на свой компьютер. Пользуясь справкой по программе, определите для себя важные моменты в использовании, ознакомьтесь с дополнительными возможностями программы и работайте с ней.
3
Переходим ко второму способу – караоке-дискам. Купите специальный диск с песнями караоке в любом из крупных магазинов компакт-дисков и вставьте его в CD/DVD-дисковод на компьютере.
4
Установите на компьютер необходимое программное обеспечение. В данном случае необходимым будет являться хороший проигрыватель видео, а также широкий набор кодеков (их вы также без труда сможете найти и скачать в интернете). Будет нелишним, если вы посоветуетесь в выборе со знающим человеком, так как не все плееры могут качественно воспроизвести караоке-диск.
5
Подключите к компьютеру микрофон. Для этого используйте переходник, так как в большинстве случаев без него не обойтись. Воткните его в розовый разъем на вашей звуковой плате. Убедитесь, что уровень входящего звукового сигнала на вашем компьютере не низок или вовсе не отключен.
6
После того как микрофон вы подключили и убедились, что ваш голос слышен в колонках, запустите проигрыватель, в котором воспроизведите караоке-диск, вставленный в CD/DVD-привод. Как правило, такие диски имеют свое внутреннее меню выбора композиций, а также разделов композиций. При помощи мыши выберите нужную вам песню и наслаждайтесь пением.

Совет 2: Как на компьютере воспроизвести диск караоке

В последнее время системы «Караоке» пользуются особенным спросом, поэтому все чаще в интернете можно встретить различные сборники. Как правило, они предназначены для воспроизведения в DVD-плеерах, но есть исключения в виде варианта для ПК.
Вам понадобится
  • - компьютер с установленной операционной системой;
  • - диск-караоке;
  • - набор кодеков.
Инструкция
1
Для воспроизведения дисков с караоке-синглами необходимо установить набор кодеков. Вам необходимо осуществлять поддержку как аудио, так и видео. Поэтому рекомендуется устанавливать максимальный набор кодеков, чтобы быть уверенным в корректном воспроизведении диска.
2
Наиболее популярными, а, следовательно, и самыми часто используемыми считается пакет кодеков K-Lite Codec Pack. Это программное обеспечение находится в свободном доступе, поэтому вы легко можете скачать с официального сайта. Для этого щелкните мышью по ссылке, расположенной ниже.
3
На загрузившейся странице выберите любой тип пакета и нажмите кнопку Download напротив выбранной опции. Рекомендуется использовать пакеты Standart либо Full. Последний пакет имеет смысл использовать при нехватке кодеков для воспроизведения вашего диска.
4
В окне выбора действия отметьте пункт «Сохранить файл» и укажите расположение, например, папку с установочными файлами ваших программ (D:Soft). После загрузки приложения запустите его. Следуя советам мастера по установке можно завершить данную операцию за пару минут. Особый акцент стоит сделать на выборе составляющих, которые будут копироваться на ваш системный диск. Желательно выбрать пункт Lots Of Stuff.
5
После завершения инсталляции кодеков необходимо перезагрузить компьютер. Считается, что эта процедура не нужна, однако более старые системы применяют изменения именно таким образом. После появления экрана приветствия можно приступать к воспроизведению диска с караоке-синглами.
6
Откройте лоток привода, нажав соответствующую кнопку на передней панели. Вставьте диск и аккуратно задвиньте лоток. В появившемся на экране меню (при условии включенной опции «Автозапуск дисков») выберите нужную песню, листая общий список.
Видео по теме
Источники:
  • Страница загрузки кодеков K-Lite Kodec Pack

Совет 3: Как петь караоке на компьютере

Все любят петь, даже если не очень умеют. Поют в гостях, поют в транспорте, поют на работе, поют в ванной, поют везде. Любимым времяпровождением стало петь под караоке. Можно приобрести музыкальный центр с функцией караоке. Можно же петь караоке на компьютере. Что же нужно для этого сделать?
Вам понадобится
  • - компьютер
  • - колонки
  • - микрофон
Инструкция
1
Приобретите хорошие колонки. Поменяйте звуковую карту на карту с функциями, подходящими для караоке или установите специальный программный синтезатор.
2
Обзаведитесь микрофоном. Они бывают двух видов – динамические и электретные. Динамические от электретных отличаются более низкой амплитудой сигнала на выходе, что требует более сильный усилитель на звуковой карте. В электретных же микрофонах встроен свой усилитель. Но лучше всего подойдет для пения радиомикрофон. Подключите микрофон к звуковой карте и включите нужный вход.
3
Установите необходимое программное обеспечение, которое позволит вам петь в домашних условиях. Такие программы можно скачать на соответствующих сайтах или купить. Разработчики предлагают много вариантов программ с различными функциями и возможностями, позволяющими петь караоке на компьютере.
4
Включите компьютер, колонки, микрофон, отрегулируйте громкость. Найдите нужную программу. Из меню выберите понравившуюся песню и пойте. На экране появятся строчки из песни. При помощи цвета или курсора будет помечаться очередность слов в песне. Есть сайты, которые могут предложить пение онлайн. Там еще проще - выбираешь песню, нажимаешь мышь и поешь.
5
Собирайте коллекцию звуковых караоке-файлов. На просторах сети много сайтов с караоке, где можно найти программное обеспечение и скопировать понравившиеся фонограммы.
6
Записывайте свое пение на диск или сохраняйте в памяти компьютера. Это возможно, если ваша звуковая карта может одновременно и записывать и воспроизводить звук. Еще нужен специальный аудиоредактор для записи. Воспользуйтесь микрофоном с проводом, так как радиотелефон сильно фонит.
7
С помощью караоке можно разнообразить свой досуг – проводить различные музыкальные конкурсы и игры. Отличного вам отдыха!

Совет 4: Как воспроизвести видео

Просмотр видеофильмов на компьютере - удобная возможность получать удовольствие от любимых картин, не отходя от компьютера и не используя телевизор, если у вас есть привод, поддерживающий нужные форматы видеодисков. Сегодня большую популярность приобретают фильмы в формате Blu-ray, а также высококачественные HD DVD, и на некоторых компьютерах фильмы данного формата воспроизводятся некорректно, медленно и с перебоями.
Инструкция
1
Часто проблема некорректности воспроизведения кроется в медленной работе процессора, который не успевает обрабатывать видеосигнал. Порой такая проблема встречается даже на компьютерах с заведомо сильными двухъядерными процессорами.
2
Скачайте и установите универсальную программу для просмотра фильмов Power DVD.
3
Запустите проигрыватель и откройте фильм, который при предыдущих попытках воспроизводился некорректно. Остановите просмотр и зайдите в настройки.
4
В настройках программы откройте вкладку «Видео» и установите галочку около строки «Включить аппаратное ускорение». Нажмите «ОК» и снова запустите просмотр фильма.
5
Кроме настроек Power DVD, оптимизировать скорость воспроизведения видео можно с помощью настроек вашей видеокарты. Если у вас видеокарта ATI, воспользуйтесь функцией ATI Avivo, которая позволяет декодировать видео, уменьшая мощность работы процессора при просмотре высококачественного видео – например, с включенной функцией Avivo, при просмотре Blu-ray фильма процессор будет работать всего на 20% своей мощности. Эта функция работает только в том случае, если у вас видеокарта ATI Radeon, и только если у вас установлена ее достаточно новая модель.
6
В случае с более старыми видеокартами и картами Nvidia Geforce вам придется довольствоваться настройками Power DVD, которые также способствуют ускорению воспроизведения.
Видео по теме

Совет 5: Как запустить караоке на компьютере

Непрофессиональное исполнение популярных песен под звуковую фонограмму с субтитрами - очень популярное сегодня развлечение, обозначаемое японским словом «караоке». Специализированные фонограммы и субтитры создаются и распространяются как на коммерческой основе, так и простыми энтузиастами. Разумеется, воспроизведение караоке возможно и с использованием компьютера.
Инструкция
1
Если произведение хранится в формате обычного видеофайла с наложенными на него субтитрами, то запустить его можно с помощью любого видеоплеера, установленного в вашей системе. Как правило, для этого достаточно дважды щелкнуть по файлу. Если эти файлы записаны на оптический диск, то после вставки его в устройство чтения вашего компьютера будет запущено либо меню этого диска, либо предложение воспроизвести файлы стандартным видеопроигрывателем операционной системы.
2
Если это караоке-диск, записанный на DVD-носитель, то после установки его в устройство чтения на экране компьютера появится меню, в котором надо выбрать опцию воспроизведения. DVD-диски с караоке, как правило, готовы к работе на компьютере и содержат необходимое программное обеспечение, которое запускается или устанавливается в автоматическом режиме.
3
Если файлы караоке загружены из интернета, то для их воспроизведения может потребоваться специальный проигрыватель, который можно тоже скачать из сети. Например, для воспроизведения KAR-файлов, можно установить приложение Karaoke Galaxy Player, скачав его с сайта karaoke.ru. Кроме него для воспроизведения караоке можно использовать VanBasco Karplayer, Creative RealOrche, Karma 2008 и другие.
4
Можно вообще обойтись одним только браузером, если воспользоваться сервисами сайтов, которые позволяют исполнять караоке в режиме онлайн. Для этого просто щелкните ссылку с названием нужной песни, и в новом окне начнется воспроизведение через интерактивный плеер, встроенный в страницу сайта. Единственное требование - в браузере должна быть включена поддержка JavaScript-сценариев.
5
При исполнении вам понадобится микрофон - подключите его в соответствующее гнездо на корпусе компьютера. Кроме пиктограммы и изображением микрофона оно должно быть отмечено цветовой маркировкой - микрофону соответствует розовый цвет, а зеленым обозначается гнездо для подключения наушников.

Совет 6: Как выбрать караоке плеер

Караоке – популярное развлечение для детей и взрослых, поэтому плееры, оснащенные такой функцией, сейчас есть во многих домах. Караоке-система в целом представляет собой плеер с возможностью подключения к нему микрофонов. Если вы только решили приобрести этот гаджет, то есть несколько советов по его выбору.
Вам понадобится
  • - диски с песнями;
  • - микшер.
Инструкция
1
Существуют два типа караоке-плееров: с поддержкой midi-формата и без такой поддержки. Мidi-формат позволяет использовать диски, содержащие от 1000 до 3000 песен. Если вы будете пользоваться этим устройством время от времени, например, только по праздникам, то вполне достаточно купить обычный караоке с дисками от 100 до 300 песен. Значит, прежде чем приобретать его, вы должны решить, как часто он будет применяться.
2
Обязательно выбирайте караоке только из тех моделей плееров, в которых есть функция изменения темпа и тональности. Особенно это важно, если караоке будут пользоваться взрослые и дети. Тональность музыки, рассчитанная на взрослый голос, не подойдет для детей.
3
Обратите внимание на то, сколько микрофонов можно подключить. Например, если караоке-плеер оснащен множеством интересных функций, но подключить к нему можно только один микрофон, то очевидно, что такой плеер покупать не имеет смысла.
4
Не забудьте про функцию поиска в меню караоке-плеера. Для удобства пользования системой должна быть возможность поиска песен по разным параметрам: по автору и композитору, по названию, по исполнителю. Современные модели караоке-плееров оснащены поиском по отдельным словам или фразам из интересующей песни.
Обратите внимание
Немаловажную роль во всей системе караоке играют микрофоны. Они бывают проводные и беспроводные. Беспроводные микрофоны, конечно, намного удобнее проводных, но и стоят намного дороже. Если вы все-таки остановите свой выбор на беспроводном, обязательно перед покупкой караоке-плеера убедитесь в возможности его использования.
Полезный совет
Если у вас уже есть DVD-плеер, то покупать отдельную караоке-систему не нужно. Можно подключить DVD-плеер к телевизору, а к аудио-разъему подключить микшер и уже к микшеру можно подсоединить нужное количество микрофонов. Караоке-диск при этом используете обычный DVD-формата.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше