Совет 1: Как подключить микрофон к DVD-караоке

Для того чтобы подключить микрофон к DVD, необходимо выполнить несколько несложных действий. В стандартный комплект к проигрывателю уже входит микрофон с необходимыми соединительными кабелями, поэтому остается только разобраться с настройками и наслаждаться караоке. В некоторых DVD при подключении микрофона все подстройки происходят автоматически, но что делать, если все функции нужно настраивать вручную?
Инструкция
1
Если используете микрофон и шнур со стандартного набора DVD, то просто подключите кабель к микрофону. При использовании другого набора могут возникнут трудности. Например, гнездо для кабеля окажется неподходящим под разъем. В таких случаях лучше обратиться к специалисту или консультанту компьютерной и бытовой техники.
2
На DVD-проигрывателе есть разъем на задней панели круглой формы с подписью mic. Вставьте туда шнур определенной стороной. Если на микрофоне есть кнопки или небольшие рычажки, то переключите их в положение on.
3
Подключите остальные шнуры к телевизору, компьютеру или ноутбуку и DVD, вставьте диск караоке, включите телевизор, запустите DVD и с помощью цифровых клавиш выберите необходимую песню. Для наиболее полной реализации всех возможностей караоке используйте стереофоническую акустическую систему воспроизведения. Настроить ее можно с помощью пульта или подобрать диски с автоматическими настройками.
4
Если караоке не настраивается автоматически и нет звука с микрофона, то нужно настроить функции вручную. С помощью пульта от DVD зайдите в меню и найдите раздел «Настройки аудио». Далее перейдите в раздел «Звук» или «Настройки микрофона». У каждой модели DVD-проигрывателя разное меню, но доступное в пользовании, поэтому не должно возникнуть проблем с поисками настроек. Найдите функцию «Включить микрофон» или «Воспроизведение - включить караоке» Можно отрегулировать звук колонок, если подключение DVD было к компьютеру.
5
Если при помощи дополнительных шнуров подключить DVD к колонкам и телевизору, то звук может воспроизводиться из двух источников сразу. Просто отключите звук телевизора с помощью пульта.
6
На некоторых пультах DVD есть кнопка «Караоке». Она позволяет зайти в меню караоке и настроить все необходимые функции. Здесь есть специальные возможности, например, настройка голоса бек вокалиста, регулировка эха.
7
Нужные страницы в меню «Караоке» выбирайте с помощью кнопок «Влево» и «Вправо», а с помощью «Вверх» и «Вниз» - нужные пункты. Кнопка ОК - для изменения параметров выбранных функций. Чтобы выйти из меню, нажмите кнопку «Караоке».

Совет 2: Как подключать микрофон с наушниками к компьютеру

Если вам приходится часто совершать голосовые вызовы с помощью своего компьютера, то использование наушников, совмещенных с микрофоном, может значительно упростить ваше общение. После приобретения таких наушников, у многих пользователей возникают трудности с их подключением.
Инструкция
1
Если у вас обычные проводные наушники, то их подключение может осуществляться либо через обычные аудиоразъемы, либо через USB-переходник. В первом случае провод наушников будет оканчиваться двумя штекерами, окрашенными в розовый и зеленый цвета или промаркированными значками микрофона и наушников. Чтобы подключить их к компьютеру, вставьте штекеры в соответствующие им разъемы, расположенные на звуковой карте компьютера. На системном блоке разъемы могут располагаться как на передней панели, так и на тыльной стороне блока. Разъем для микрофона всегда имеет розовую окантовку, а разъем для наушников – зеленую.
2
В случае если в комплекте с наушниками есть USB-переходник, то подключение к компьютеру будет осуществляться через любой свободный USB-порт. Вам нужно подключить переходник к компьютеру, а штекеры наушников подсоединить к разъемам, расположенным на его корпусе. Операционная система должна автоматически найти новое устройство и приготовить его к работе. Если система не сможет опознать подключенное оборудование, вставьте диск, который должен быть в комплекте с наушниками и выполните установку необходимого ПО, которое будет предложено вам в момент запуска диска.
3
Если у вас беспроводные наушники, то для их правильной работы вам потребуется подключение к USB-порту модуля передающего сигнал, которым комплектуются такие модели наушников. Скорее всего, потребуется установка необходимых драйверов, которые находятся на диске с программным обеспечением. Такие диски всегда идут в комплекте с наушниками. Вставьте диск в компьютер и, следуя подсказкам Мастера установки, выполните установку необходимого ПО.
Источники:
  • как подсоединить микрофон к компьютеру

Совет 3: Как подключить микрофон

Подключение микрофона, достаточно несложная процедура, но все же разложим ее по полочкам.

И так, для начала определимся, куда мы будем подключать микрофон и динамики. На материнской плате существует несколько вариантов выходов звуковых карт. Каждый при этом для простоты имеет свой цвет, зеленый - для подключения наушников, розовый - для того чтобы подключить микрофон. В случае если есть 3 выхода, и у вас установлена 5+1 канальная звуковая карта, в драйвере управления аудио картой нужно поставить настройку на 2 канала, а не на 5+1 или 4, иначе ваш микрофон станет динамиком.

Далее, в нижнем правом углу, на панели задач, находим иконку динамика, если она скрыта, нажимаем на раскрывающую стрелку. Учтите, что в разных версиях оперативных систем, иконка выглядит по разному, пусть вас это не смущает, наведя на нее курсор, в любой системе всплывет надпись «ГРОМКОСТЬ». Кликаем на иконке два раза, и видим, как выскакивает микшер, где можно отрегулировать системную громкость, громкость микрофона, и другие необходимые настройки. Находим окошко ПАРАМЕТРЫ, во всплывшем меню жмем СВОЙСТВА, и в появившемся окне выбора устройств, под регулятором МИКРОФОН ставим в окошечко галочку, это активирует гнездо микрофона, затем жмем ОК.

Если у вас 8-ми  канальная звуковая карта, к примеру, Realtek HD, то вы не увидите названия МИКРОФОН, вместо него будет название входа "Rear Pink In", ставим галочку в это окошко. Теперь жмем на появившуюся рядом кнопку НАСТРОЙКА, усиливаем микрофон, поставив галочку напротив соответствующего параметра, и если у вас есть выходы для микрофона и наушников на передней панели компьютера, то ставьте галочку рядом с ЗАПАСНОЙ МИКРОФОН. В некоторых случаях задействование передней панели отключает заднюю и наоборот, учтите это. Все, закрываем все окна.

В случае с WINDOWS 7, многие жалуются на то, что не могут подключить микрофон. Дело в том, что инсталлированные системой, при установке, драйвера, слишком примитивны. В таких случаях необходимо установить родной драйвер для использующейся звуковой карты. Если невозможно найти драйвера на аудио карту под WINDOWS 7, попробуйте установить аналогичные от VISTA. А так же следует внимательно изучить все характеристики вашей звуковой карты, их можно найти на сайте производителя, а так же в случае проблем обратится на этом же сайте в службу поддержки.

Видео по теме

Совет 4: Как подключить микрофон к компьютеру

Несмотря на то, что сегодня интернет все больше ассоциируется со сферой развлечений, он по-прежнему остается удобным и мощным средством коммуникации, которое позволяет соединять людей в самых разных точках планеты. Скайп и подобные программы не только вполне успешно заменяют междугороднюю телефонную связь, но и позволяют проводить видеоконференции – нужен только выход в сеть. И для того чтобы пользоваться данными благами цивилизации, компьютер надо научить говорить и видеть, то есть подключить к нему микрофон и веб-камеру.
Вам понадобится
  • компьютер;
  • микрофон;
  • звуковая карта.
Инструкция
1
Для подключения нам нужно убедиться в работоспособности звуковой карты, установленной на компьютере, и соответствующего гнезда для микрофона. Звуковая карта может быть как встроена в материнскую плату, так и установлена в отдельном слоте. Ищем на задней стороне системного блока три разноцветных входа под разъем типа джек.
2
Как правило, установка специальных драйверов для микрофона не требуется. После подключения микрофона в соответствующий разъем на звуковой плате заходим в Панель управления Windows в свойства общего микшера громкости системы.
3
Если у нас Windows XP, выбираем «Дополнительные устройства» и в появившемся списке ставим галочку напротив устройства «Микрофон». В Windows Vista для настроек параметров выбираем «Записывающие устройства». Если позволяют возможности звуковой карты, в настройках появится дополнительная опция «Усиление», с помощью которой можно компенсировать, например, большое расстояние до микрофона.
4
При правильной установке и подключении микрофона мы сразу услышим собственный голос в колонках компьютера. При желании его можно записать специальными программами для работы со звуком.
Мы успешно подключили микрофон к компьютеру. Теперь можно пользоваться средствами речевой коммуникации, Интернет-звонками и другими удобствами, которые сегодня предлагает всемирная Сеть.
Видео по теме
Обратите внимание
Если микрофон не предназначен для подключения к компьютеру и имеет нестандартный для компьютера вход, придется купить микшер.
Источники:
  • Как подключить микрофон к компьютеру
  • как подключить айфоновские наушники к компу

Совет 5: Как подключить микрофон для караоке

Любимая забава многих – караоке - просто немыслима без хорошего микрофона. Именно он вместе с динамиками колонок передает всю красоту (при ее наличии) голоса вокалиста.
Инструкция
1
Определите местонахождение звуковых входов на своем домашнем приемнике. У большинства приемников есть входы на передней и задней части. Обычно дюйм 1/4 или вход стерео дюйма 1/8 (гнездо для наушников). При наличии используйте это гнездо. Иначе, определите местонахождение самого легкодоступного RCA -входа.
2
Идентифицируйте штепсель на своем микрофоне. У большинства микрофонов есть штепсель дюйма 1/8, подобный тому, что вы видели бы на наушниках.
3
Подсчитайте полосы на штепселе. Штепсель с двумя черными полосами - стерео (левые и правые каналы). Три черные полосы обозначают моно (один канал).
4
Определите потребности адаптера. Если штепсель микрофона имеет две полосы и тот же самый размер как гнездо приемника караоке, вы не нуждаетесь ни в каких адаптерах. Включите микрофон непосредственно в звуковые входы приемника караоке. Секция "Tips" ниже содержит раскладку общих комбинаций адаптера.
5
Присоедините входной канал на своем приемнике. Обычно, переднее гнездо для наушников подписано "Aux". Когда вы услышите звук в звуковых колонках караоке, то значит, вы нашли правильный канал.
Видео по теме

Совет 6: Как настроить караоке

Караоке – достаточно новый вид развлечения. Однако он очень популярен и среди молодежи, и среди людей старшего возраста, и даже среди детей. Караоке пришло к нам из Японии в 70-х годах прошлого века и стало любимым атрибутом всех праздников и застолий.
Инструкция
1
Чтобы петь караоке дома не требуется большое количество аппаратуры. Достаточно иметь компьютер с определенной программой и микрофон. И обязательно нужно иметь набор дисков караоке с мелодией песен и субтитрами.
Самой простой и популярной бесплатной сегодня программой для караоке считается KaraFun. Она работает с файлами MIDI, LRC, MP3, OGG, MID, KFN, CDG, KAR KOK. Программа позволяет не только петь понравившиеся песни, но и изменить тональность мелодии, ритм, громкость и уровень микрофона. Недостатком программы является то, что она не русифицирована. Кириллицу программа не воспринимает, тексты отображает иероглифами.
2
Скачайте бесплатную версию программы из интернета с одноименного сайта. Кликните мышкой на значке Download в открывшемся окне и загрузите ее на ваш компьютер. Скачайте также и бесплатные версии караоке нужных вам песен (в формате *. mid).
3
Для начала необходимо русифицировать программу. Скачайте специальный шрифт, имеющий кириллицу в кодировке 1251, кликнув по ссылке Шрифт BK1251N.TTF, в открывшемся окне Dateidownload нажмите на Speichern.
Выберете папку Ordner для сохранения файла, кликните Speichern, затем в новом окне Download beendet нажмите Ordner öffnen, а в появившейся папке Ordner найдите файл BK1251N.TTF и скопируйте его Kopieren.
4
Установите шрифт в компьютер, кнопка Start, затем Systemsteuerung, найдите Schriftarten, кликните по ней двойным щелчком, в любом месте открывшегося окна щелкнете правой кнопкой и выберите Einfügen.

Откройте программу KaraFun, в верхней части программы выберите Optionen, откроется окно Optionen/General. Выставите галочки kfn, kpl, kar, mid.
5
Перейдите на карточку Trainingsmodus и поставьте галочку Karaokewiedergabe im Trainingsmodus starten

Затем напротив Fontauswahl выберите шрифт ER Kurier 1251, нажмите ОК. Закройте программу.
6
Нажмите на один из линков к программе Караоке правой кнопкой мышки и выберите Ziel speichern unter, создайте новую папку, куда будете записывать файлы караоке и нажмите Speichern, затем Download beendet и Offnen. Программа начнет проигрывать песню и показывать субтитры, которые будут меняться вместе с мелодией.
Видео по теме

Совет 7: Как выбирать DVD-караоке

Петь караоке можно не только в ресторане, оборудованном соответствующим автоматом, но и у себя дома. Для этого потребуется специальная приставка к телевизору. Помимо выполнения основной функции, она может быть также использована в качестве DVD-плеера.
Инструкция
1
Если у вас есть обычный DVD-проигрыватель без микрофонных входов, не спешите менять его на специальный. Приобретите отдельно специальный караоке-диск с песнями того жанра, который вам нравится. Видеовыход плеера подключите к телевизору напрямую, а аудиовыход - через микшер любой конструкции. К свободным входам микшера присоедините нужное количество микрофонов.
2
Если DVD-плеера у вас еще нет, ваш бюджет ограничен, а количество песен, которые вы желаете исполнять под караоке, невелико, приобретите плеер, рассчитанный на использование обычных караоке-дисков, подобных описанным в предыдущем шаге. От обычного такой проигрыватель отличается только тем, что содержит встроенный микшер, а в его комплект поставки входит микрофон (иногда два). Выпускаются аппараты этого класса множеством производителей. Любой из них стоит не дороже 2000 рублей. Их достоинством является наличие на диске видеоряда, синхронизированного с музыкой, а недостатком - малое количество песен на одном диске - на нем помещается всего около двух часов музыки. Чтобы увеличить ассортимент произведений, необходимо докупать носители.
3
Если вы желаете вместе с караоке-плеером заполучить один диск, содержащий сразу несколько тысяч песен, обратите внимание на некоторые из аппаратов производства фирм LG и Samsung. Одни из них выполнены в виде музыкальных центров, подключающихся к телевизорам, а другие - в привычном форм-факторе плееров. Мелодии на прилагаемом диске хранятся в формате MIDI, и именно поэтому их помещается на него много. Этот же диск содержит видеоряд, который выбирается случайным образом и никак не соответствует содержанию песни. Также на нем расположены файлы с текстами песен, а иногда - звуковые файлы подпевок в формате WMA. Песня выбирается через меню либо прямым набором ее номера, найденного в прилагаемом альбоме. Также аппарат снабжен функцией оценки качества пения, но на практике оценивается, скорее, громкость. Стоимость такого плеера от 5000 рублей.
4
Периодически покупайте для такого проигрывателя диски с обновленным ассортиментом произведений. Можно на них воспроизводить и караоке-диски, предназначенные для обычных DVD-плееров (но не наоборот!).
Обратите внимание
Samsung DVD-V8500K DVD-плеер со встроенным Hi-Fi-видеомагнитофоном и функцией караоке. 3000 песен на диске в комплекте.
Полезный совет
DVP954HD – караоке DVD-плеер с функцией апскейлинга и системой КАРАОКЕ MIX. Караоке DVD-плеер DVP159SI выполнен в новом современном дизайне серии UNO и идеально сочетается с одноименной линейкой LED-телевизоров. Одна из особенностей модели - функция KARAOKE STAR, позволяющая записать свое исполнение на внешний USB-носитель в MP3-формате, а затем прослушать его.
Источники:
  • dvd плеер с караоке

Совет 8: Как запустить караоке на компьютере

Непрофессиональное исполнение популярных песен под звуковую фонограмму с субтитрами - очень популярное сегодня развлечение, обозначаемое японским словом «караоке». Специализированные фонограммы и субтитры создаются и распространяются как на коммерческой основе, так и простыми энтузиастами. Разумеется, воспроизведение караоке возможно и с использованием компьютера.
Инструкция
1
Если произведение хранится в формате обычного видеофайла с наложенными на него субтитрами, то запустить его можно с помощью любого видеоплеера, установленного в вашей системе. Как правило, для этого достаточно дважды щелкнуть по файлу. Если эти файлы записаны на оптический диск, то после вставки его в устройство чтения вашего компьютера будет запущено либо меню этого диска, либо предложение воспроизвести файлы стандартным видеопроигрывателем операционной системы.
2
Если это караоке-диск, записанный на DVD-носитель, то после установки его в устройство чтения на экране компьютера появится меню, в котором надо выбрать опцию воспроизведения. DVD-диски с караоке, как правило, готовы к работе на компьютере и содержат необходимое программное обеспечение, которое запускается или устанавливается в автоматическом режиме.
3
Если файлы караоке загружены из интернета, то для их воспроизведения может потребоваться специальный проигрыватель, который можно тоже скачать из сети. Например, для воспроизведения KAR-файлов, можно установить приложение Karaoke Galaxy Player, скачав его с сайта karaoke.ru. Кроме него для воспроизведения караоке можно использовать VanBasco Karplayer, Creative RealOrche, Karma 2008 и другие.
4
Можно вообще обойтись одним только браузером, если воспользоваться сервисами сайтов, которые позволяют исполнять караоке в режиме онлайн. Для этого просто щелкните ссылку с названием нужной песни, и в новом окне начнется воспроизведение через интерактивный плеер, встроенный в страницу сайта. Единственное требование - в браузере должна быть включена поддержка JavaScript-сценариев.
5
При исполнении вам понадобится микрофон - подключите его в соответствующее гнездо на корпусе компьютера. Кроме пиктограммы и изображением микрофона оно должно быть отмечено цветовой маркировкой - микрофону соответствует розовый цвет, а зеленым обозначается гнездо для подключения наушников.

Совет 9: Как включить караоке на компьютере

Простейшую караоке-конструкцию можно собрать на основе собственного персонального компьютера. Вам понадобится персональный компьютер с подключенными колонками и микрофон.
Инструкция
1
Для начала настройте свой компьютер для пения караоке. Подключите микрофон к системному блоку, откройте микшер, сделайте его активацию. Кнопкой «Настройка» отрегулируйте усиление, чтобы слышать себя в колонках. Для лучшего звучания вам понадобится новая звуковая карта, которую можно купить в компьютерном магазине. Например, звуковые карты Creative SB Live! 5.1 Digital (SB0220) Sound Card PCI меняют тональность он-лайн, улучшают звучание в целом, а программное обеспечение (драйвера) можно скачать в интернете. Кроме этого, при наличии дополнительной звуковой карты включение микрофона для пения значительно упрощается. Надо просто воткнуть штекер в соответствующий вход.
2
Скачайте из интернета программу для проигрывания караоке. Существует множество сайтов, на которых есть соответствующие программы. Просто наберите в поисковой строке Karaoke Player. Установите программу на свой компьютер. Войдите в опции настроек и настройте ее под свой компьютер. Обычно у таких программ удобное пользовательское меню, где все расписано максимально доступно.
3
Лучше, если вы также поменяете обычные компьютерные колонки на более мощные, профессиональные. Тогда вы сможете развлекаться караоке вместе с друзьями.
4
Для лучшего воспроизведения на компьютере установите программный системный синтезатор, например, YAMAHA XG SoftSynthesizer S-YXG50. В настройках проигрывателя караоке укажите этот синтезатор как устройство, воспроизводящее файлы караоке.
5
Теперь перезагрузите компьютер, найдите на «Рабочем столе» иконку программы караоке и просто щелкните по ней мышью. Программа запустится, выберите песню из каталога, считывайте слова песни с экрана и пойте в микрофон. Кстати, некоторые программы проигрывателя караоке предлагают пение он-лайн.
Обратите внимание
Искусство караоке пришло из Японии в 70-х годах прошлого века. Само слово «караоке» состоит из двух частей и обозначает «кара» - пустой, «оке» – оркестр (япон.). Караоке – это самостоятельное пение под музыку песен известных исполнителей. Причем слова песен выводятся на экран.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500