Совет 1: Почему цифровое ТВ показывает с помехами

Аналоговое телевидение уходит в прошлое, а его позицию занимает продвинутое цифровое телевидение. Вот только проблему с плохим сигналом или помехами во время трансляции это так и не решило.
Почему цифровое ТВ показывает с помехами

Преимущества цифрового ТВ

Цифровое телевидение является современной альтернативой стандартному аналоговому ТВ. С помощью данной технологии качество изображения становится значительно лучше при тех же затратах средств. Суть этой технологии состоит в том, что телевизионные сигналы являются последовательностью цифровых комбинаций электрических импульсов. Цифровые технологии предоставляют новые возможности передачи и получения данных.

У цифрового телевидения есть свои преимущества. Например, мобильность. Больше не нужно протягивать провода и кабели, все что понадобится – это телевизор, антенна, цифровой ресивер и розетка. Это автономная система, которую можно взять с собой, например, на дачу и смотреть ТВ передачи с таким же качественным сигналом, как и в городе. Кроме того, на цифровом ТВ большое количество транслируемых каналов, а также можно получить доступ к интернету, телегиду и т.д.

Возможные причины появления помех

Цифровой сигнал, как правило, надежен и гораздо лучше, чем аналоговый, но даже он не застрахован от различного рода помех. В любом случае, если ухудшится качество трансляции, придется выяснять причину, по которой это произошло. Например, если телевизор плохо показывает и идут помехи, нужно проверить антенну. Может она была некачественно установлена или просто сбилась. Также антенна может сломаться из-за большого снежного кома или куска льда. Кроме того, телевизор может плохо показывать из-за перебитого телевизионного кабеля, вышедшего из строя ресивера и т.д.

Если при подключении цифрового ТВ мастера подали кабель в квартиру, а дальнейшая разводка выполнялась самостоятельно (особенно если в квартире не один телевизор), то, возможно, плохой контакт в тройнике. Помехи могут также быть, если рядом с телевизором находится еще и компьютер, и они подсоединены через HDMI кабель. Как правило, помехи на ТВ начинаются при включенном компьютере, а как только компьютер выключится – изображение снова становится качественным. В таком случае помехи могут возникать из-за того, что фонит компьютер (а точнее видеокарта с HDMI портом).

Если вы живете на последнем этаже и сигнал слаб – возможно, окислились или подгорели гайки на делителях, не настроено оборудование или вышел из строя оптический приемник. Причин появления помех может быть много и проще всего будет вызвать мастера, чтобы он нашел истинную причину и устранил ее.

Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут

Совет 2: Как настроить цифровое тв

Наличие у вас дома цифрового телевидения дает возможность просмотра целого ряда различных цифровых телевизионных программ. Доставка к потребителю цифрового ТВ осуществляется путем подключения к соответствующему кабельному телевидению. При этом вы можете продолжать просмотр так же и аналоговых каналов в полном объеме.
Как настроить цифровое тв
Инструкция
1
Следует знать, что для приема цифрового сигнала вам необходимо установить оборудование, которое имеет функцию приема и воспроизведения на экране телевизора стандартов передаваемого сигнала.

Это могут быть следующие устройства.
Кабельный приемник, отдельно стоящий, стандарта DVB-C (при пользовании кабельными сетями) или DVB-T (при обычном эфирном вещании), имеющий отдельный пульт управления. Приемник должен подключаться к аудио-видео входам у практически любого телевизора, как аналоговым, так и цифровым;
Современный телевизор, у которого есть встроенный тюнер стандарта DVB-C и/или DVB-T. В данном случае просто подключите кабель, по которому принимаете сигнал сети, к гнезду антенны, и можете принимать сигнал после настройки телевизора.
Компьютер, однако здесь для просмотра требуется дополнительное наличие РС карты или внешнего тюнера, подключаемого через USB-порт.
2
Настроить цифровой тюнер на прием цифрового телевидения необходимо в следующей последовательности. Сначала подключается к антенному гнезду тюнера кабель цифрового ТВ. Затем необходимо соединить тюнер и аудио-видео вход телевизора, и включить телевизионный приемник. Далее, в меню ТВ выберите соответствующий вход АV и подключите питание тюнера. Дождитесь сначала заставки, а затем предложения от тюнера настройки каналов и на пульте нажмите кнопку ОК. Произойдет автоматическая настройка каналов.
3
Если вы хотите настроить телевизор, у которого имеется встроенный цифровой тюнер, необходимо следовать инструкции по пользованию именно этой модели ТВ. Сначала к антенному гнезду телевизионного приемника подключите сетевой кабель. Затем, в случае необходимости, в пункте меню «Кабельные параметры поиска» установите требуемые параметры начальной и конечной частоты и скорости символов, и пункт «сетевой поиск (NIT) включен». Далее в меню выбираете тип поиска «автоматический» и источник сигнала «кабель». Так же необходимо нажать тип каналов «Цифровые и аналоговые».
Источники:
  • настройка телевизора цифровое телевидение
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500