Совет 1: Как подобрать пульт к телевизору

Многие люди считают, что все пульты одинаковые и подходят для любого телевизора. Но, к сожалению, они ошибаются, ведь практически для каждой модели телевизора или DVD-устройства существует свой специализированный пульт. Конечно, вы можете подобрать пульт той же марки, что и была у вас раньше, но это не гарантирует то, что все функции будут поддерживаться. Для того чтобы правильно подобрать пульт к телевизору, вам нужно выполнить следующие действия.
Инструкция
1
В том случае, если у вас остался сломанный пульт, то на его корпусе нужно найти маркировку, на которой будет написано название модели. Вы можете найти маркировку: на лицевой стороне, на задней крышке, под крышкой батареечного отсека. Бывают случаи, когда маркировки на пульте может и не быть. Тогда необходимо знать модель телевизора. Когда вы соберетесь купить новый пульт, обязательно возьмите сломанный – это существенно сэкономит ваше время и финансы.
2
Если у вас под рукой нет пульта, тогда нужно найти руководство к телевизору. Обычно в нем должна быть написана исчерпывающая информация о модели пульта.
3
Если у вас нет пульта, руководства, а на телевизоре не написана модель, то попробуйте попросить у знакомых или соседей телевизионный пульт, чтобы проверить их на своем устройстве. Некоторые пульты используют одинаковые микросхемы и команды, поэтому они взаимозаменяемы. Если и это не помогло, то нужно купить универсальный пульт марки Mak Maxim. Достоинством данного пульта является то, что он имеет наиболее полный список заменяемой техники. Также вы можете отвезти свой телевизор в любой специализированный магазин и уже там подобрать к нему пульт.

Совет 2: Как проверить пульт от телевизора

Пульты дистанционного управления выводят из строя по разным причинам: загрязнение контактов, порча резонатора, светодиода. Успешный ремонт пульта возможен лишь в том случае, если местонахождение неисправности определено правильно.
Инструкция
1
Возьмите мобильный телефон с функцией фотоаппарата. Включите в нем соответствующий режим, после чего направьте светодиод пульта в объектив камеры. По очереди нажмите на нем все клавиши.
2
Вспышки инфракрасного светодиода пульта не воспринимаются человеческим глазом, но фиксируются камерой телефона. Если окажется, что светодиод вспыхивает при нажатии одних клавиш, но не реагирует на нажатия других, ищите неисправность в клавиатуре. Хаотическое медленное включение и выключение диода без реакции на нажатия любых клавиш говорит о выходе из строя резонатора. Наконец, полное отсутствие свечения может быть следствием неисправности как резонатора, так и батарей или светодиода.
3
В последнем случае перед вскрытием и ремонтом пульта поменяйте в нем батарейки, соблюдая полярность и вновь проверьте прибор. Возможно, после этого чинить его не потребуется. В случае же, если оказалось, что причина не в батарейках, извлеките их, а затем разберите пульт. При неисправности клавиатуры произведите ее чистку, для чего поместите все детали устройства, кроме батареек, в тазик с водой, в которую добавлено немного средства для мытья посуды. Продержав их там около двух часов, извлеките и просушите при комнатной температуре в течение еще нескольких часов. Не пытайтесь ускорить процесс при помощи фена - это вызовет коробление платы и окончательный выход ее из строя.
4
Снова соберите пульт, установите в него батарейки и проверьте. Если и после этого заработали не все клавиши, причина - в истощении токопроводящего слоя на контактных площадках резиновых толкателей. Восстановление его - дело хлопотное.
5
При неисправности светодиода или резонатора выпаяйте его. Учтите, что светодиод - полярный элемент, поэтому перед выпайкой зарисуйте, какой его вывод был куда припаян. Также учтите, что резонаторы чувствительны к ударам и потому выходят из строя гораздо чаще, чем светодиоды. Неисправную деталь возьмите с собой в магазин электронных компонентов, где покажите продавцу - он подберет другой, подходящий по параметрам. Обязательно скажите, что светодиод вам нужен именно инфракрасный, а резонатор - на точно такую же частоту, что и у образца.
6
Впаяв новый диод или резонатор, соберите пульт и снова проверьте при помощи телефона. После этого испытайте его с телевизором. Очень редко случается, что пульт, безупречно формирующий инфракрасные вспышки при нажатии клавиш, с телевизором работает нечетко. Это означает, что в последнем неисправен фотоприемник либо между ним и окошком в передней панели накопилась грязь. Чистить и ремонтировать телевизор должны только лица, обладающие необходимой для этого квалификацией, поскольку в нем имеются высоковольтные цепи.
Обратите внимание
Оберегайте пульт от падений и воздействия статического электричества, в частности, не подносите его близко к экрану кинескопного телевизора. Если из строя выйдет не светодиод или резонатор, а микросхема, найти новую того же типа будет трудно.
Источники:
  • как работает пульт телевизора

Совет 3: Как настроить универсальный пульт управления к кондиционеру

Как правило, при потере или поломке пульта управления включить кондиционер невозможно. Купить новый пульт к конкретной модели кондиционера не всегда получается. Поэтому покупка универсального пульта дистанционного управления является единственным выходом. С помощью такого пульта можно управлять любым кондиционером. Для этого необходимо настроить пульт под вашу модель кондиционера.

Принцип настройки всех пультов одинаковый и заключается в воде нужного кода в память пульта. Как правило, к пульту прилагается инструкция, в которой есть таблица кодов под разные модели кондиционеров. Для настройки пульта существует два режима - это автоматический и ручной режим.

Автоматическим режимом можно воспользоваться, если вы не знаете, какой у вас кондиционер или в таблице кодов нет вашей модели кондиционера. Для настройки в режиме авто поиска необходимо взять пульт в руку и направить на кондиционер. Найдите на пульте кнопку «SELECT»,нажмите и удерживайте её в течении 5 секунд, потом отпустите. 

Пульт будет автоматически посылать команды кондиционеру, и перебирать все имеющиеся коды. При этом на дисплее пульта коды будут мигать и меняться. Как только появиться правильный код, вы услышите звуковой сигнал от вашего устройства и кондиционер включится. В этот момент необходимо нажать на любую кнопку на пульте, процесс сканирования кодов будет остановлен.

Проверьте работу кондиционера с этим кодом. Если команды выполняются не корректно или некоторые функции не работают, запустите авто поиск кодов ещё раз, пока не найдёте тот код, при котором ваш кондиционер будет работать правильно.

Настройка в ручном режиме занимает меньше времени. Найдите код в таблице кодов под вашу модель кондиционера, их может быть несколько. Нажмите кнопку «SELECT», при этом код на дисплее пульта должен моргнуть один раз. С помощью цифровых кнопок введите код в память пульта и нажмите кнопку «ENTER», пульт запрограммирован.

Проверьте как выполняются команды кондиционером. При не корректной работе кондиционера попробуйте ввести по очереди остальные коды. Также перебирать коды можно с помощью кнопок «TEMP+» и «TEMP-».

После ввода правильного кода пульт управления кондиционером готов к работе. Вам будут доступны все основные функции. С пульта можно будет выбрать режим работы кондиционера - это холод, тепло, вентиляция, автоматический режим. Можно выставить нужную температуру, регулировать скорость вентилятора и выбрать направление потока воздуха.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше