Совет 1: Как подключить к телевизору колонки

Порой бывает так, что мощности штатных колонок телевизора недостаточно, чтобы в полной мере передать качество звуковых эффектов просматриваемого видео. Ведь на телевизоры ставят бюджетные динамики, чтобы в целом не возрастала цена телевизора, лишь бы было достаточно просматривать телевизионные трансляции. Но что делать, если хочется в полной мере насладиться звуковыми эффектами новой кинокартины? Остается искать способ подключить дополнительные динамики.
Вам понадобится
  • Дополнительные колонки, адаптеры, переходники, провода, усилитель, ресивер, музыкальный центр.
Инструкция
1
Как правило, сам звуковой процессор телевизора обрабатывает звук достаточно хорошо, портят всю картину именно штатные динамики телевизора. Но не менять же их на другие? Принесите колонки от вашего компьютера. Они имеют 3,5 мм разъем, со значком наушников рядом, но улучшения качества звучания вы вряд ли добьетесь, если в ваши компьютерные колонки на встроен усилитель. Если колонки дополнительно включаются в сеть 220 вольт, то усилитель стопроцентно имеется, а уровень звука можно регулировать на самих динамиках.
Подключение 3,5 мм проводом
2
Колонки можно подключить и через магнитофон или музыкальный центр. Музыкальный центр или магнитофон подключите к телевизору, воспроизводить звук он умеет на порядок выше телевизора или бюджетных компьютерных колонок. Соединение происходит с помощью провода-переходника TRS-RCA или RCA-RCA. TRS – это 3,5 мм разъем, а RCA – в простонародии колокольчики. Найдите соответствующие разъемы на телевизоре и музыкальном центре и соедините их соответствующим проводом.
Провода-переходники TRS-RCA и RCA-RCA
3
Если у вас есть автономная стереосистема, то вам просто несказанно повезло, усилитель данной системы специально настроен для работы с мощными колонками, звук этой системы будет почти верхом совершенства. Данная система содержит в себе автономный качественный усилитель, который встроен в сабвуфер, он раскладывает звук по колонкам системы, в зависимости от того, сколько их (колонок может быть от 3 до 7). Подключается она аналогично музыкальному центру, но так же может иметь дополнительный разъем SCART – широкий разъем с двумя рядами контактов внутри. Если на вашем телевизоре есть только разъемы SCART, то используйте переходник SCART- RCA или SCART- TRS.
Как подключить к телевизору колонки
4
Верхом качества звучания может послужить составная стереосистема, к ней можно подключать колонки любой мощности. Это профессиональный усилитель и ресивер. Подключается она любым из перечисленных способов, что дает широкие возможности для ее применения.
Разъемы на аудио и ТВ системах

Совет 2: Как подключить магнитофон

Обычно магнитофон подключают к компьютеру в поисках более чистого звука в его усилении или для того, чтобы переписать звук с магнитофонной ленты на компьютер. Естественно, что магнитофонные кассеты со временем теряют свое качество, звук на них начинает шипеть, а то и вовсе пропадать, и в этом случае компьютер является незаменимым помощником для восстановления и сохранения любимой или очень нужной записи. Также пользоваться компьютером гораздо удобнее, чем магнитофоном.
Вам понадобится
  • Магнитофон, аудиокассета, компьютер, аудиокабель, компьютер.
Инструкция
1
Подключите магнитофон к компьютеру. Для соединения внешнего источника звука и звуковой карты компьютера используется аудиокабель. К круглому линейному выходу внешнего источника звука подключаете круглую пятиконтактную вилку кабеля, а к линейному выходу звуковой карты подключаете штекер.
2
Отрегулируйте уровень записи.
3
Перепишите необходимый звук с магнитофона на персональный компьютер.
Видео по теме
Обратите внимание
Чтобы не сгорели ни магнитофон, ни компьютер во время записи, заземлите их. Если нет такой возможности, тогда просто соедините между собой общим проводом.
Полезный совет
Если вы обладаете импортным аудиоустройством, а не отечественно происхождения, на линейном выходе аудиосигнала у вас будет не одна, а несколько розеток. В этом случае потребуется не обыкновенный кабель, а имеющий вместо одного штекера несколько.
Источники:
  • Компьютерный форум, обсуждение вопроса подключения компьютера к магнитофону.

Совет 3: Как подключить колонки от музыкального центра к компьютеру

Многие используют компьютер как музыкальный центр: с его помощью можно слушать музыку с дисков, скачивать ее с бесплатных интернет-ресурсов или просто слушать интернет-радио. При этом можно использовать наушники, специальные внешние компьютерные колонки или встроенные (в некоторых моделях ноутбука). Однако такой интерфейс не удовлетворяет заядлых меломанов: идеальное звучание получается только при использовании профессиональной музыкальной техники. Поэтому многие пользователи подключают к своему компьютеру колонки от музыкального центра.
Вам понадобится
  • шнур-тюльпан, соединяющий музыкальный центр с колонками и компьютер («тюльпан» - общепринятое название для данного интерфейса, с ним знакомы все продавцы аудиотехники, компьютерных аксессуаров и радиотоваров).
Инструкция
1
Шнур-тюльпан можно купить в специализированных магазинах: в местах продажи компьютеров, бытовой техники, электро- и радиоинструментов, в некоторых музыкальных магазинах. При его покупке необходимо знать марку своего музыкального центра, поскольку разъемы шнура подбираются именно под габариты музыкальной техники.
2
Важно обратить внимание, что чаще всего к компьютеру подсоединяются не сами колонки, а музыкальный центр с подключенными колонками. При этом один конец шнура-тюльпана вставляется во вход музыкального центра (он уникален у каждого производителя, его местоположение зависит от конкретной модели музыкального центра).
3
Второй разъем шнура-тюльпана имеет стандартный выход: такой же, как и у любых наушников, компьютерных колонок и т.д. Его нужно вставить в специальное место на компьютере, предназначенное для входа наушников. Когда вы используете этот шнур, встроенные в компьютер колонки автоматически отключаются.
4
После того как музыкальный центр подключен к компьютеру, выберите в меню магнитофона специальную функцию, позволяющую воспроизводить звук с внешних устройств. Как правило, это та же кнопка, с помощью которой включается звук из телевизора. Теперь можно слушать музыку!
Обратите внимание
Некоторые продавцы рекомендуют усовершенствованный шнур-тюльпан с золотым напылением. Они утверждают, что именно такой вид проводника позволяет воспроизводить музыку без посторонних шумов. Такое качество, конечно, стоит намного дороже обычного провода. Однако будьте бдительны: золотое напыление действительно положительно сказывается на качестве звука, но различить подобные нюансы можно только при использовании специальной профессиональной техники. В домашних условиях разница будет незаметна, а переплата значительна.

Совет 4: Как подключить процессор к телевизору

Чтобы настроить подключение телевизора к стационарному компьютеру необходимо учитывать несколько нюансов. В основном это касается выбора типа соединения двух вышеперечисленных устройств.
Вам понадобится
  • - кабель VDI-HDMI.
Инструкция
1
Изучите разъемы, расположенные на вашем телевизоре и системном блоке. Определите соответствующие типы. Помните о том, что можно соединить не только идентичные каналы. Для обеспечения наилучшего качества изображения, передаваемого на телевизор, рекомендуют использовать цифровые каналы передачи данных, например VDI и HDMI.
2
Выберите разъемы, через которые вы будете соединять телевизор с системным блоком. Обычно осуществляют соединение DVI порта видеокарты с разъемом HDMI телевизора. Для этого вам потребуется переходник DVI-HMDI и кабель HDMI-HDMI. Соедините при помощи этих устройств телевизор с видеокартой ПК.
3
Включите оба вышеуказанных оборудования. Обязательно откройте меню настроек телевизора и выберите нужный порт, с которого будет приниматься сигнал. Теперь приступите к настройке параметров видеоадаптера компьютера.
4
Если вы используете телевизор без монитора, то настроить необходимо только разрешение экрана. В Windows Seven кликните правой кнопкой мыши на рабочем столе и выберите пункт «Разрешение экрана». Установите подходящее разрешение и нажмите кнопку «Применить».

5
Если же вы хотите синхронно использовать телевизор и монитор, то выполните детальную настройку. Сначала определите, какое из устройств будет являться основным. Кликните по его графическому изображению в меню «Разрешение экрана» и активируйте параметр «Сделать этот дисплей основным».

6
Теперь выберите параметры работы второго дисплея. Для вывода одинакового изображения на монитор и телевизор выберите функцию «Дублировать экран». Для использования этих устройств в различных целях выберите функцию «Расширить экран». Это позволит одновременно запускать различные программы и приложения на обоих дисплеях. Эта функция используется чаще всего в домашних условиях.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Не подключайте слишком мощные колонки к выходам телевизора без усилителя, от этого может сгореть звуковая микросхема, и тогда фильм придется досматривать вообще без звука.
Полезный совет
У каждого разъема имеется своя подпись и значок, кругляшек со стрелочкой наружу означает что - это разъем выходного канала, а если стрелочка внутрь кругляшка – то входного.
Источники:
  • как подключить аудиосистему к телевизору
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500