Совет 1: Как смотреть спутниковые каналы

Спутниковое телевидение все прочнее входит в жизнь россиян. Миллионы граждан уже смотрят спутниковые телеканалы, многие еще только задумываются о приобретении аппаратуры для приема телевизионного сигнала. Именно у них и возникает множество вопросов по выбору оборудования и компании-оператора.
Как смотреть спутниковые каналы
Инструкция
1
Основными критериями при выборе оборудования для приема спутниковых каналов становятся его стоимость, тарифы компании-оператора, количество и качество принимаемых каналов. Под последним понимается не качество сигнала, оно всегда высокое, а качественный уровень транслируемых каналов.
2
Самыми известными операторами в России являются «Триколор ТВ», «НТВ-плюс», «Радуга ТВ», «Орион Экспресс», «Platforma HD». Наиболее популярным и востребованным считается «Триколор ТВ», чье количество подписчиков уже превысило 7 миллионов. Стоимость комплекта оборудования без установки составит примерно 7-8 тысяч рублей, с установкой – 9-10. Вы сможете смотреть порядка 80 каналов. Первый год вещание бесплатное (оплата входит в цену комплекта), затем вам придется платить по 600 рублей каждый год. Десять телеканалов бесплатны. По соотношению цены и качества «Триколор ТВ» можно считать самым удачным вариантом. При покупке оборудования приобретайте ресиверы, работающие с форматом mpeg-4, такие как GS-8300 и DRS-6000.
3
По качественному уровню транслируемых каналов наиболее привлекательно выглядит «НТВ-плюс». Пакет «Лайт» за 99 рублей в месяц позволит вам смотреть 37 каналов, включая федеральные. Комплект оборудования обойдется вам примерно в ту же сумму, что и для «Триколор ТВ». При этом вы два года сможете смотреть все каналы бесплатно. Оплатив пакет «Стартовый» (600 рублей), вы сможете далее бесплатно смотреть 14 каналов: Первый канал, Россия-1, Россия-2, Россия-К, Россия-24, Петербург – 5 канал, Карусель, НТВ, НТВ-ПЛЮС Спорт Союз, ТНТ, Первый развлекательный СТС, Закон ТВ, Канал Disney, Муз ТВ.
4
Предложения спутниковых операторов «Радуга ТВ», «Орион Экспресс», «Platforma HD» имеют свои достоинства и недостатки. Так, комплект оборудования для просмотра каналов «Platforma HD» обойдется вам примерно в 15 тысяч рублей плюс 5 тысяч рублей абонентской платы в год, за эти деньги вы получите возможность смотреть каналы в формате HD (телевидение высокой четкости).
5
При выборе оператора учитывайте возможность установки и правильной ориентации антенны. Немалое значение имеет и ее размер. Несмотря на то, что для уверенного приема «Триколор ТВ» и «НТВ-плюс» достаточно тарелки диаметром 55 см, рассмотрите вариант приобретения антенны диаметром 90 см. По стоимости они отличаются не слишком сильно, зато вам будет гарантирован прием в условиях сильного снегопада, грозовых туч, частичного обледенения зеркала антенны.
6
Если вы разбираетесь в технике, то вполне сможете установить комплект спутникового оборудования самостоятельно. Подробные инструкции по установке и координаты спутников можно найти в интернете. Для точной настройки на спутник вам понадобится помощник. При выборе в качестве оператора «Триколор ТВ» вы сможете на ту же тарелку принимать и каналы «НТВ-плюс» (и наоборот), так как оба оператора вещают на европейскую часть России с одного спутника. Но для декодирования каналов второго оператора потребуется специальный модуль, вставляемый в слот ресивера.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут

Совет 2: Как смотреть платные спутниковые каналы

Просмотр платных спутниковых каналов можно осуществлять легальным и не совсем легальным способом, последний в России не преследуется. В первом случае достаточно иметь спутниковый ресивер рекомендуемый тв-провайдером, во втором DVB-карту для компьютера или прошитый тюнер и наземное подключение к сети интернет. Это необходимо, чтобы получать ключи для раскодировки с сервера кардшаринга.
Как смотреть платные спутниковые каналы
Вам понадобится
  • - DVB-карта;
  • - плагин csc 4.0.0.2;
  • - карта доступа.
Инструкция
1
Установите DVB-карту типа SkyStar 2 в слот материнской платы компьютера. Перед этим установите для нее на ПК программное обеспечение. Установите на компьютер программу ProgDVB. Настройте параметры DiSEqC, если есть или укажите спутник. Скачайте плагин csc 4.0.0.2 с интернета и распакуйте архив в корневую папку ProgDVB, затем переместите файл msvcr70.dll в директорию WINDOWSSYSTEM32, не копируйте, иначе, если он будет «висеть» на прежнем месте, программа не запустится. Проверьте установку, для этого запустите ProgDVB, зайдите в меню «Плагины». В нем должен появиться раздел CardServer Client.
2
Сконфигурируйте плагин. Для этого запустите программу ProgDVB. Подключитесь к серверу кардшаринга и получите параметры подсоединения. Зайдите в меню «Плагины», потом «CardServer Client» и «Configure Server». Пропишите в открывшимся окне следующие значения: Protocol - newcamd525; User name - логин на доступ к шарингу; Password - пароль на доступ к шарингу; Card Server IP Address - 81.ХХХ.ХХХ.ХХХ, где «Х» адрес сервера шары; Port - порт подключения (будет указан при подключении); Optional Parameters – 0102030405060708091011121314, без пробелов.
3
Кликните последовательно на кнопке "Add Item" и "Save Configuration", окно должно закрыться. Конфигурирование закончилось. Подсоединитесь к интернету по наземной линии – ADSL, GPRS, Wi-Fi и т.п. Например, если вы приобрели пакет канала НТВ+, то после наведения и настройки ПК на спутник Eutelsat W4/W7 36E, просканируйте его транспондеры. Сохраните их и они появятся в левой части окна ProgDVB. Включите нужный канал, наведите курсор на него в тв окне программы справа. Нажмите правую кнопку мыши и выберите «Свойство канала». В появившейся таблице два раза щелкните на требуемом CA тип (ID), выдается при подключении. Нажмите «Применить» и «ОК». Картинка появится через несколько секунд.
4
Настройте платные каналы на ресивере. Для этого приобретите спутниковый тюнер с CI-слотом для карт доступа. Подключитесь к тв провайдеру и купите у него эту карту. Вставьте ее в слот и настройте ресивер на нужный спутник.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500