Совет 1: Как узнать, сколько ядер работает

Сейчас многоядерными процессорами никого не удивишь. Однако при установке нового процессора либо покупке компьютера целиком все же не лишним будет проверить — соответствует ли количество ядер в данном процессоре заявленным характеристикам.
Инструкция
1
Для начала используйте комбинацию клавиш Alt+Ctrl+Del для вызова диспетчера задач. Стоит помнить, что в разных версиях операционных систем реакция на нажатие данной комбинации клавиш будет различна — либо сразу откроется окно диспетчера задач, либо вы попадете в список выбора дальнейших действий — запустить диспетчер, выключить пк, выйти из системы и т. д.
2
Другой способ вызова диспетчера задач — наведите курсор мыши на область панели задач и нажмите на правую кнопку. Вы откроете контекстное меню, в котором следует выбрать пункт «Запустить диспетчер задач». Оба случая несут одинаковый результат. Используйте тот, который вам наиболее удобен.
3
Перейдите на вкладку «Быстродействие» в окне диспетчера задач. Обратите внимание на окна с черным фоном и сеткой зеленого цвета — это индикаторы нагрузки на те или иные компоненты системы.
4
Посмотрите на индикаторы, расположенные под надписью «Хронология загрузки процессора». Их количество и будет определять количество действующих ядер на вашем процессоре. Так же, как вы видите, здесь отображается график нагрузки на ядра в режиме реального времени.
5
Скачайте программу CPU-Z для того, чтобы получить более полную информацию о своем процессоре и каждом ядре, входящем в его состав. Просто установите программу и сразу же после запуска увидите информацию о своем процессоре. На вкладках окна программы также имеется подробная информация об установленной оперативной памяти и видеосистеме.

Совет 2: Как узнать, сколько времени работает компьютер

Иногда бывают ситуации, когда нам нужно узнать, сколько времени компьютер пребывает в рабочем состоянии. Делается это легко и быстро.

Для начала вам потребуется сочетание клавиш [Win(Пуск)] и [R], нажмите их. Или же в самом меню Пуск кликните по пункту Выполнить. Должно появиться окошко со строкой, в которую нужно вписать следующие буквы «cmd». Нажмите OK.

Теперь на экране отобразится окно командной строки. Напишите в нем «systeminfo» и нажмите клавишу [Enter].

В появившемся списке находится пункт «Время работы системы». И как раз рядом с ним должно высветиться значение, соответствующее количеству времени, которое компьютер работает.

Видео по теме

Совет 3: Как узнать, сколько ядер в процессоре компьютера

Многопроцессорность в компьютерном мире появилась относительно недавно. Первые двуядерные процессоры стоили немалую сумму. Но со временем цены на них упали, и компьютеры с двуядерными процессорами были уже доступны большинству пользователей. Но рост технологий на этом не остановился. В настоящее время трех или четырехядерными процессорами никого не удивишь. Порой, купив компьютер, пользователь даже не догадывается, на сколько ядер там процессор. А узнать это довольно легко.
Вам понадобится
  • Компьютер, программа TuneUp Utilities
Инструкция
1
Количество ядер процессора можно узнать как системным способом, так и с помощью дополнительных программ. Если вам просто необходимо узнать информацию о количестве ядер в процессоре и без дополнительных подробностей, воспользуйтесь системным способом. Для этого в контекстном меню «Мой компьютер выберите команду «Свойства». В появившемся окне выберите компонент «Диспетчер устройств». Откроется меню с информацией об оборудовании, которое установлено на компьютере. Найдите строку «Процессоры». Напротив этой строки есть стрелочка, нажмите по ней. После этого вы увидите, сколько ядер у процессора на вашем компьютере.
2
Если нужна более подробная информация о процессоре и о каждом его ядре, потребуется установка дополнительных программ. Скачайте и установите TuneUp Utilities. Запустите программу. Дождитесь, пока программа просканирует ваш компьютер. В верхнем меню программы выберите вкладку «Исправление проблем». Затем пройдите на вкладку «Показать системную информацию». Появится окно с названием «Общий обзор». Тут также есть информация о количестве ядер вашего процессора, но она лишь поверхностная.
3
Для того, чтобы узнать более детальную информацию, нажмите на вкладку «Системные устройства». В окне появится информация о типе процессора, количестве кэш памяти, версии БИОС. Обратите внимание на окно «Процессор». Помимо его характеристик тут есть вкладка «Подробности процессора». Нажмите по этой вкладке, после чего откроется окно с максимально детальной информацией по каждому ядру процессора. В возникшем окне также есть вкладка «Особенности». Нажав по этой вкладке, вы увидите, какие технологии поддерживаются процессором, а какие недоступны. Если процессор поддерживает определенную технологию, напротив ее названия будет галочка зеленого цвета.
Видео по теме

Совет 4: Как определить, сколько ядер в процессоре

Процессор, или ЦПУ (центральное процессорное устройство) – устройство, обрабатывающее программный код. Производительность компьютера, в основном, зависит от характеристик процессора. Многоядерные чипы способны выполнять параллельно несколько потоков команд.
Инструкция
1
Определить количество ядер в процессоре можно средствами Windows. Запустите «Диспетчер задач» с помощью горячих клавиш Alt+Ctrl+Delete или щелкните правой клавишей мыши по свободному месту на «Панели задач» и выберите опцию «Диспетчер задач». Можно также использовать сочетание горячих клавиш Shift+Ctrl+Esc.
2
Перейдите во вкладку «Быстродействие». Количество ядер процессора обычно соответствовует количеству окон, отображающих график загрузки, в разделе «Хронология загрузки ЦП». Однако полагаться на эти данные нужно осмотрительно. Возможно, у вас на компьютере включена виртуализация ядер, т.е. имитация работы многоядерного процессора на одноядерном.
3
Можно найти сведения о процессоре на сайте производителя. Вызовите выпадающее меню щелчком правой клавиши мыши по пиктограмме «Мой компьютер» и выберите опцию «Свойства». На вкладке «Общие» будет выведена основная информация о системе. Перепишите данные, которые относятся к процессору, зайдите на сайт фирмы-производителя и найдите интересующие вас подробности.
4
Есть еще один способ: в «Панели управления» щелкните дважды «Администрирование», затем «Управление компьютером» и выберите оснастку «Диспетчер устройств». Раскройте узел «Процессоры» и перепишите данные.
5
Узнать технические характеристики процессора, в том числе и количество ядер, можно с помощью сторонних программ. Скачайте и запустите бесплатную утилиту CPU-Z. На вкладке CPU выводится информация об этом устройстве. В самом нижнем разделе, в окошке Core сообщается количество ядер процессора.
6
Еще одна удобная бесплатная программа – PC Wizard. Скачайте ее с сайта разработчика и установите на своем компьютере. Запустите, щелкнув дважды по запускающему файлу PC Wizard.exe, и нажмите на кнопку «Железо». Затем щелкните мышкой по иконке «Процессор». В правой части окна в разделе «Элемент» найдите строку Number of core, а в разделе «Описание» – число ядер.

Совет 5: Сколько ядер в вашем компьютере

Сейчас уже никого не удивляет наличие у ПК более одного ядра. И скорее всего, скоро придет то время, когда производство одноядерных компьютеров прекратится за ненадобностью. И потому сегодня немаловажно знать, сколько ядер имеет ваш компьютер. Это знание позволит вам понять, не обманул ли продавец в магазине техники, или можно просто прихвастнуть перед друзьями мощностью своего ПК. И есть несколько способов, как узнать сколько ядер в компьютере.
Вам понадобится
  • - свойства системы
  • - «Диспетчер задач»
  • - специальная программа
Инструкция
1
Для того, чтобы проверить количество ядер первым способом, заходим в свойства системы. Это достаточно легко: нажмите правой кнопкой мыши на значок «Моего компьютера», и выберите «Свойства». В этом разделе вы прочитаете, какой у вас установлен процессор. А теперь дело за малым – просто находите в поисковике ваш процессор и узнаете его характеристики.
2
Для второго способа нужно открыть «Диспетчер задач». Для этого нажмите одновременно сочетание клавиш «Alt»+«Ctrl»+«Delete». В «Диспетчере» вы выбираете раздел «Быстродействие\производительность», и перед вами откроются графики загрузки процессора. Но пугаться не стоит, сложного ничего нет – вам нужно просто сосчитать эти графики, их столько, сколько и ядер.
3
Точнее и правильнее всего определить количество ядер на вашем компьютере – это установить специальную программу. Существует очень много программ, которые показывают вам информацию об аппаратной части компьютера.
Обратите внимание
Приведенные выше способы помогут вам узнать количество ядер, если у вас установлена «Windows». Если же нет, то эти советы вам не подойдут.

Полезный совет
Если вы хотите купить себе компьютер, следует задуматься над тем, сколько ядер вам нужно. Многие ошибочно считают, что чем больше – тем лучше. Может, это и так, а вот есть ли смысл? Если вы не занимаетесь работой с компьютером на профессиональном уровне, или если вы не заядлый геймер, то вам вполне подойдет компьютер от двух до четырех ядер.
Полезный совет
Различайте логические и физические ядра процессора! Допустим, индикатора у вас два, однако на самом деле они могут отображать логические ядра (это значит, что данные «ядра» созданы на основе базового программным путем), а по факту ядро одно.
Источники:
  • Скачать CPU-Z
  • как посмотреть сколько у меня ядер
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше