Совет 1: Как узнать сколько ядер в компьютере

Порой перед пользователем, особенно желающим повысить производительность своего компьютера, встает вопрос о типе, частоте и количестве ядер в его процессоре. Получить эту информацию может любой желающий, потратив всего лишь несколько минут.
Как узнать сколько ядер в компьютере
Инструкция
1
Скачайте соответствующую вашей операционной системе программу "CpuZ" с сайта производителя - http://www.cpuid.com/softwares/cpu-z.html
2
Распакуйте программу и установите ее на компьютере.
3
После запуска программы во вкладке "CPU" в пункте "Code name" вы увидите название ядер вашего процессора, а в поле "cores" - их количество. Прочие поля покажут вам частоту каждого из ядер, значение множителя, размер кеша и многое другое.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Видео по теме

Совет 2: Как узнать, сколько ядер в процессоре компьютера

Многопроцессорность в компьютерном мире появилась относительно недавно. Первые двуядерные процессоры стоили немалую сумму. Но со временем цены на них упали, и компьютеры с двуядерными процессорами были уже доступны большинству пользователей. Но рост технологий на этом не остановился. В настоящее время трех или четырехядерными процессорами никого не удивишь. Порой, купив компьютер, пользователь даже не догадывается, на сколько ядер там процессор. А узнать это довольно легко.
Как узнать, сколько ядер в процессоре компьютера
Вам понадобится
  • Компьютер, программа TuneUp Utilities
Инструкция
1
Количество ядер процессора можно узнать как системным способом, так и с помощью дополнительных программ. Если вам просто необходимо узнать информацию о количестве ядер в процессоре и без дополнительных подробностей, воспользуйтесь системным способом. Для этого в контекстном меню «Мой компьютер выберите команду «Свойства». В появившемся окне выберите компонент «Диспетчер устройств». Откроется меню с информацией об оборудовании, которое установлено на компьютере. Найдите строку «Процессоры». Напротив этой строки есть стрелочка, нажмите по ней. После этого вы увидите, сколько ядер у процессора на вашем компьютере.
2
Если нужна более подробная информация о процессоре и о каждом его ядре, потребуется установка дополнительных программ. Скачайте и установите TuneUp Utilities. Запустите программу. Дождитесь, пока программа просканирует ваш компьютер. В верхнем меню программы выберите вкладку «Исправление проблем». Затем пройдите на вкладку «Показать системную информацию». Появится окно с названием «Общий обзор». Тут также есть информация о количестве ядер вашего процессора, но она лишь поверхностная.
3
Для того, чтобы узнать более детальную информацию, нажмите на вкладку «Системные устройства». В окне появится информация о типе процессора, количестве кэш памяти, версии БИОС. Обратите внимание на окно «Процессор». Помимо его характеристик тут есть вкладка «Подробности процессора». Нажмите по этой вкладке, после чего откроется окно с максимально детальной информацией по каждому ядру процессора. В возникшем окне также есть вкладка «Особенности». Нажав по этой вкладке, вы увидите, какие технологии поддерживаются процессором, а какие недоступны. Если процессор поддерживает определенную технологию, напротив ее названия будет галочка зеленого цвета.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500