Совет 1: Как открыть ftp сайты

FTP – популярный протокол, используемый для передачи данных через Интернет. Он часто применяется для загрузки различных файлов, распространения программного обеспечения и доступа к хостингу для загрузки данных. В зависимости от ваших целей FTP-сервер может быть открыт в различных программах.
Инструкция
1
Если вы хотите посетить сайт, сделанный по протоколу FTP, вы можете просто воспользоваться браузером. Просмотр содержимого подобных ресурсов осуществляется таким же образом, как и просмотр обычных сайтов. Для этого введите в адресной строке программы обозревателя адрес вида ftp://сайт. Если для получения доступа необходимо будет ввести логин и пароль, в окне программы появится соответствующее уведомление и поля для ввода данных.
2
Если вы – вебмастер и хотите получить доступ к вашему хостингу при помощи FTP, вы можете воспользоваться специализированными программами. Среди наиболее удобных приложений для доступа к FTP можно отметить CuteFTP. Для доступа к удаленному файловому серверу также часто используются файловые менеджеры Total Commander и Far. Скачайте и установите понравившуюся программу в соответствии с инструкциями на экране.
3
Запустите установленную программу и перейдите в ее настройки через меню «Сервис» - «Настройки». В соответствующем пункте введите имя вашего сервера, порт, логин и пароль. Эти данные вам должен был сообщить провайдер ваших услуг по хостингу после регистрации.
4
Произведите соединение с вашим сервером FTP с помощью соответствующей функции программы, которая расположена на панели инструментов или в меню «Соединение» - FTP-сервер. В случае удачного подключения вы увидите содержимое вашего сайта.
5
В том случае, если подключение к серверу не удалось, попробуйте активировать опцию клиента «Пассивный режим». Данный пункт используется на некоторых серверах для осуществления авторизации.

Совет 2: Как заливать на ftp сервер

На сегодняшний день наиболее популярными протоколами передачи данный по сети интернет является HTTP и FTP. Первый протокол знаком практически каждому любителю интернета, а второй лишь тем, кто вплотную связан с веб-строительством и серверным файлообменом. FTP значительно удобней управлять, т. к. передача файлов проходит в несколько раз быстрее и без возможных потерь.
Вам понадобится
  • - любой интернет-браузер;
  • - файловый менеджер Total Commander.
Инструкция
1
Если сравнивать HTTP и FTP, то первый оппонент (условно говоря) производит перевозку товара по одной коробке, а второй оппонент может позволить перевозить большое количество коробок, в некоторых случаях даже без ограничения. На этом примере видно, что выбор продвинутого пользователя системы упадет на протокол FTP.
2
Для настройки соединения вам потребуется узнать логин и пароль сервера, на который будет производиться копирование необходимых файлов и папок. В качестве примера можно использовать абсолютно любой сайт, хостинг которого позволяет работать с FTP. При регистрации аккаунта на одном из многочисленных хостингов, вы получаете информацию для подключения (логин и пароль).
3
После аутентификации пользователя по выданному вам адресу необходимо произвести копирование материалов в любую папку вашего сайта. Для соединения с FTP-сервером можно воспользоваться любым интернет-браузером. Если вы еще не работали с браузерами и не знаете точно, есть ли такая программа на вашем компьютере, сделайте следующие действия: откройте окно «Моего компьютера» (меню «Пуск», значок «Мой компьютер») и в адресной строке введите g.cn — если страничка загрузилась, следовательно, стандартный браузер был найден.
4
Скопируйте ссылку, которую вы получили в электронном письме от вашего хостера, и вставьте ее в адресную строку, затем нажмите клавишу Enter. На загрузившуюся страничку можно перенести свой файлы и папки. Откройте окно «Моего компьютера», найдите файлы, подготовленные для передачи, захватите их левой кнопкой мыши и перетащите на окно ftp-соединения.
5
После копирования материалов на свой сайт, можно перейти в панель администратора и проверить наличие загруженных файлов. То же самое действие можно совершить и при помощи специальных программ, например, файлового менеджера Total Commander.
6
Откройте программу, нажмите сочетание клавиш Ctrl + F. В открывшемся окне нажмите кнопку «Добавить» и скопируйте в поля данные, полученные от вашего хостера. Также можно скопировать только ссылку, как в случае с браузером, но после нажатия Ctrl + F нажмите кнопку «Новый URL».
Полезный совет
Вы также можете просмотреть содержимое сайта, созданного на протоколе FTP при помощи стандартных средств Windows. Для этого откройте любую папку у себя на компьютере и впишите адрес сервера в верхней строчке окна. Нажмите Enter. В том случае, если адрес введен верно вы увидите окно для ввода логина или пароля для получения доступа к ресурсу.
Источники:
  • Total Commander
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше