Совет 1: Как включить вторую линию на телефоне

Современная жизнь настолько динамична и активна, что многим людям за один день нередко приходится делать множество телефонных звонков. Чтобы в результате не пропустить самый важный из них – от коллеги или близкого, лучше заранее позаботиться о подключении второй линии на телефоне.
Инструкция
1
Чаще всего в качестве второй линии на мобильном телефоне используется режим «Ожидание». Прежде чем подключить его к своему телефону, внесите данную услугу в ваш тарифный план. Для этого позвоните оператору мобильной связи по короткому номеру технической поддержки и попросите активировать режим «Ожидание вызова». Как только оператор внесет изменения в тарифный план – как правило, услуга подключается бесплатно, - можно приступить к изменению настроек на самом телефоне.
2
Для активации подключенной услуги «Ожидание вызова» зайдите в меню мобильного телефона и нажмите на пункт «Параметры» либо «Настройки», в зависимости от модели аппарата. Затем найдите функцию «Вызов», «Телефон» либо другую функцию по аналогии и поставьте отметку напротив режима «Ожидание вызова». Тем самым вы переведете услугу в активный режим.
3
Когда во время следующего разговора вы услышите звуковой сигнал, посмотрите на экран. Если на дисплее отобразится сообщение о вызове второго абонента, нажмите на кнопку «ответа» и начните разговаривать, не прерывая линии первого вызова. Предыдущий абонент в это время будет слушать стандартную мелодию ожидания.
4
Если вы хотите подключить второю линию к стационарному телефону, то сначала проверьте, поддерживает ли аппарат подобный режим. Некоторые старые телефонные аппараты не способны переключать режимы разговора с одной линии на другую. При наличии именно такой устаревшей модели купите новую модель в салоне сотовой связи либо магазине по продаже бытовой техники. Затем свяжитесь с оператором телефонной компании, которая предоставляет вам услуги связи на стационарный телефон. Принесите определенный пакет документов, напишите заявление согласно образцу и подождите, пока согласно обработанной заявке не будет подключена вторая стационарная линия.

Совет 2: Как включить режим ожидания

Иногда в работе с компьютером требуется, чтобы он довольно длительное время пребывал во включенном состоянии, но при этом компьютер может находиться в пассивном режиме. Для того чтобы не тратить лишнюю электроэнергию и уменьшить энергопотребление компьютера, снизив мощность работы процессора, вы можете запустить режим ожидания или спящий режим компьютера. В Windows Me или в Windows XP сделать это можно в любой момент.
Инструкция
1
Для начала откройте настройки экрана и проверьте, имеет ли компьютер поддержку ждущего режима, настройте параметры энергопотребления при простое. Как в обычном настольном, так и в портативном компьютере, перевести его в спящий режим можно, кликнув меню «Пуск», а затем нажав на кнопку «Завершение работы». Откроется окно, в котором из всех появившихся кнопок вам нужно выбрать кнопку «Спящий режим». Нажмите ОК, чтобы компьютер перешел в режим ожидания.
2
При необходимости произведите дополнительные настройки, если вы хотите, чтобы компьютер уходил в ждущий режим при нажатии вами кнопки питания. Для этого откройте меню «Пуск» и перейдите в панель управления.
3
Откройте раздел «Электропитание» и в свойствах в открывшемся окне выберите вкладку «Дополнительно». Настройте свойства так, чтобы при единоразовом нажатии кнопки питания компьютера он переходил в спящий режим. Нажмите «Применить», а затем Оk. Нажмите кнопку питания, чтобы убедиться, что изменения вступили в силу.
4
Если вы пользуетесь ноутбуком, переход в спящий режим станет для вас еще проще – у большинства ноутбуков данный режим запускается при опускании крышки включенного компьютера. Если ваш компьютер не имеет таких настроек, откройте меню «Пуск», зайдите в панель управления и снова зайдите в раздел «Электропитание».
5
Откройте свойства, выберите вкладку «Дополнительно» и установите в окне нужные параметры – при закрытии крышки ноутбук должен переходить в спящий режим. Нажмите Ок.
Видео по теме

Совет 3: Как включить активный режим

Активным режимом принято именовать прямое соединение или использование брандмауэра с ручным перенаправлением портов. Выполнение операции включения активного режима производится стандартными средствами операционной системы Windows и не требует привлечения дополнительного программного обеспечения.
Инструкция
1
Запустите установленный браузер и осуществите вход в веб-интерфейс используемого модема. Для этого введите значение 192.168.1.1 в поле адресной строки браузера (для модема D-Link).
2
Примените флажок на поле Enable UPnP и нажмите кнопку Apply для инициации процедуры включения активного режима.
3
Воспользуйтесь опцией Save and Reboot для применения выбранных изменений и нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню операционной системы Microsoft Windows.
4
Перейдите в пункт «Панель управления» и раскройте узел «Сетевое окружение».
5
Выберите команду «Отображать значки для сетевых UPnP-устройств" в разделе «Сетевые задачи» и определите используемый модем в группе «Локальная сеть».
6
Перейдите в меню «Настройки» программы StrongDC++ и укажите пункт «Настройки соединения».
7
Примените флажок на поле «Файерволл с UPnP» и перезапустите приложение для применения выбранных изменений.
8
Вернитесь в главное меню «Пуск» и перейдите в пункт «Панель управления» для выполнения процедуры требуемых параметров службы UPnP.
9
Раскройте узел «Администрирование» двойным кликом мыши выберите группу «Службы».
10
Включите службы «Узел универсальных PnP устройств» и «Служба обнаружения SSDP» и выберите опцию «Авто» в разделе «Тип запуска».
11
Вернитесь в пункт «Панель управления» и раскройте узел «Брандмауэр Windows».
12
Перейдите на вкладку «Общие» и примените флажок на поле «Включить».
13
Снимите флажок на поле «Не разрешать исключения» и перейдите на вкладку «Исключения».
14
Примените флажок на поле «UPnP инфраструктура» и нажмите кнопку OK для подтверждения выполнения команды.
Видео по теме
Полезный совет
Исправление неполадок включения активного режима может быть выполнено через настройки параметров брандмауэра Windows с использованием разрешения прямого соединения с ручным перенаправлением портов.
Источники:
  • Активный и пассивный режимы клиента
  • Использование технологии UPnP для включения активного режима

Совет 4: Как подключить вторую линию на телефон

Вторая линия на телефоне подключается зачастую при часто занятой первой линии, когда поступает много звонков, и один или несколько из них могут оказаться важными.
Вам понадобится
  • - телефон с поддержкой второй линии.
Инструкция
1
Для подключения второй линии в вашем телефоне позвоните по номеру технической поддержки вашего оператора сотовой связи и подключите услугу ожидания вызова. В этом случае во время вашего разговора с одним абонентом звонок от другого будет находиться в режиме ожидания, либо вы сможете сделать вызов по второй линии самостоятельно, не прерывая первый звонок.
2
Обратите внимание, что в процессе беседы возможно переключение между абонентами. Также для некоторых случаев актуально подключение услуги конференц-связь. Также при использовании второй линии у вас сокращается количество возможностей пропустить важный звонок, в особенности, если при этом у вас подключен автоматический определитель номера. Эта услуга также подключается у оператора или в местном офисе ГТС.
3
Для подключения второй линии в вашем стационарном телефоне обратитесь в офис обслуживания компании-поставщика услуг телефонии с соответствующим требованиям пакетом документов. Заполните форму заявления, образец которого вы можете найти в приемной, и дождитесь обработки вашей заявки, после чего в вашем телефоне будет подключена вторая линия.
4
Убедитесь в том, что ваш телефонный аппарат поддерживает подобный режим разговора, если это не так, приобретите новый стационарный телефон с поддержкой разговора по двум линиям. Такие можно купить в салонах сотовой связи и точках продажи бытовой техники.
5
Для того чтобы подключить режим двух активных сим-карт, приобретите специальный телефонный аппарат. При этом учтите, что некоторые из них просто имеют в своей конструкции переходник для второй сим-карты, и между ними приходится переключаться. Более новые модели поддерживают работу обоих карт операторов одновременно. Настройте для них параметры вызова в соответствующем меню аппарата.
Полезный совет
Подключите вторую линию на мобильном при регистрации сим-карты.

Совет 5: Как включить Nokia в режим ожидания

Мобильный телефон от любого производителя, в том числе и Nokia, если он включен, может находиться в режиме разговора или режиме ожидания. Чтобы перевести его в режим ожидания, нужно его просто включить или завершить все текущие разговоры. У большинства моделей Nokia ключевой при переходе в режим ожидания служит клавиша отбоя.
Инструкция
1
Нажмите и удерживайте клавишу (вторая сверху в правой части клавиатуры, с изображением красной телефонной трубки) отбоя, пока не загорится дисплей, если ваш телефон выключен. Если аппарат разряжен или неисправен, никакой реакции с его стороны на это действие не последует. При разряженной батарее нужно будет подключить телефон к розетке и немного подождать, пока в ней накопится хотя бы немного электроэнергии, после чего повторить операцию. Если телефон неисправен, отдайте его в ремонт.
2
Если причиной отключения вашего телефона Nokia стал полный разряд батареи и аппарат находится на подзарядке, на экране может появиться только индикатор, показывающий, что телефон заряжается. Нажмите клавишу отбоя снова, удерживайте ее несколько секунд, пока индикатор не исчезнет. Затем снова нажмите и удерживайте, пока не загорится дисплей.
3
Введите пин-код по запросу аппарата и нажмите клавишу подтверждения выбора - верхнюю слева. Если пин-код верный, на экране появится сообщение, что код принят, затем заставка Nokia, после чего телефон включится и заработает в режиме ожидания. Если вы отказались от защиты пин-кодом или она изначально не была установлена, телефон включится сразу.
4
Завершите все текущие вызовы, чтобы перейти из режима разговора в режим ожидания. Для этого нажмите клавишу отбоя, обозначенную красной трубкой и расположенную в правой верхней части клавиатуры. Если у вас в работе несколько вызовов, завершите не только текущий, но и все удерживаемые с помощью клавиши отбоя. После этого телефон перейдет в режим ожидания, и вы сможете принять вызов, если кто-то наберет ваш номер, вызвать нужного абонента или воспользоваться дополнительными опциями: отправить или получить смс (принимать их телефон будет и в режиме разговора), воспользоваться встроенным радио, сделать снимок или видеозапись, использовать органайзер, телефонную книгу, различные приложения, игры и т.п.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше