Совет 1: Как включить вторую линию на МТС

На официальном портале МТС вы не найдете информации по включению второй линии на своем телефоне. Все потому, что у абонентов, заключивших договор в 2009 году и позже, эта функция подключена автоматически. Если вы пользуетесь услугами МТС более трех лет, вторую линию можно подсоединить самостоятельно.
Вам понадобится
  • - телефон
  • - сим-карта МТС
Инструкция
1
Зайдите в меню своего мобильного телефона и выберите «Настройки». В них найдите вкладку «Вызовы». Перелистайте до появления на экране «Ожидающий вызов» - выберите данную функцию. Откроется новое окно с функциями «Включить», «Отменить», «Состояние». Нажмите «Включить». На экране появится надпись «Выполняется запрос». О положительном результате телефон оповестит вас фразой «Ожидающий вызов включен».
2
В результате включения второй линии МТС через настройки телефона пришло сообщение «Не вышло»/«Ожидающий вызов не включен». Такая ситуация могла произойти по нескольким причинам. Первая: вы повершили попытку активации вне зоны покрытия. Вторая: выполняя запрос, оператор «завис». Третья: неисправность телефона.
3
Подождите некоторое время, смените место пребывания или перезагрузите телефон. После выполнения указанных действий повторите попытку. При повторной неудаче - см. 4
4
Активируйте услугу через запрос команды в МТС. Наберите *43# и нажмите вызов. Ваш номер автоматически будет подключен к необходимой функции, о чем вас незамедлительно оповестит система.

Совет 2: Как подключить вторую линию мтс

"Вторая линия" МТС дает абоненту возможность не пропустить ни одного значимого звонка. До человека смогут дозвониться даже тогда, когда он уже беседует с кем-либо по мобильному телефону. Во время разговора поступит сигнал, сообщающий о втором звонке. Можно ответить на входящий вызов или позвонить другому абоненту, удерживая уже идущий разговор.
Вам понадобится
  • мобильный телефон с номером МТС
Инструкция
1
Услуга "Ожидание и удержание вызова" ("Вторая линия") автоматически подключена на всех тарифных планах у новых абонентов с 13 марта 2009 года и не требует дополнительных действий со стороны клиентов МТС.
Те же, кто подключился к МТС до 13 марта 2009 года, но желает пользоваться "Второй линией", должны набрать на телефоне бесплатную команду - "звездочка"-4-3-"решетка" - и нажать кнопку "вызов".
2
Набрав комбинацию "звездочка"-"решетка"-4-3-"решетка", можно проверить статус услуги "Ожидание и удержание вызова".
Для отключения услуги "Вторая линия" необходимо набрать команду "решетка"-4-3-"решетка".
3
Когда во время разговора поступает второй звонок, абонент может продолжить разговор, не обращая внимания на звуковой сигнал.

Также услуга "Вторая линия" допускает отказ от поступающего вызова. Если абонент нажмет 0, то звонивший услышит сигнал "занято". При нажатии клавиши 1 клиент МТС закончит активный разговор и откликнется на новый вызов. Клавиша 2 во время "Второй линии" означает принятие вызова. При этом можно изменить статус вызова: активный удержать, а удерживаемый сделать активным.
Обратите внимание
Услуга «Ожидание и удержание вызова» (в том чсиле ее активация) предоставляется бесплатно. Обычная оплата берется за два звонка одновременно в соответствии с условиями тарифного плана и в зависимости от направления вызова, так как во время разговора абонент удерживает два канала.

При соединении с номерами 0890, 0850, 0880, 112 "Вторая линия" не подключается.
Полезный совет
В настоящее время сеть МТС может обеспечить клиентам одновременно только два звонка - удерживаемый и активный. Чтобы ответить на третий поступивший вызов, надо завершить один из предыдущих.
Источники:
  • подключить второй номер

Совет 3: Как подключить вторую линию на телефон

Вторая линия на телефоне подключается зачастую при часто занятой первой линии, когда поступает много звонков, и один или несколько из них могут оказаться важными.
Вам понадобится
  • - телефон с поддержкой второй линии.
Инструкция
1
Для подключения второй линии в вашем телефоне позвоните по номеру технической поддержки вашего оператора сотовой связи и подключите услугу ожидания вызова. В этом случае во время вашего разговора с одним абонентом звонок от другого будет находиться в режиме ожидания, либо вы сможете сделать вызов по второй линии самостоятельно, не прерывая первый звонок.
2
Обратите внимание, что в процессе беседы возможно переключение между абонентами. Также для некоторых случаев актуально подключение услуги конференц-связь. Также при использовании второй линии у вас сокращается количество возможностей пропустить важный звонок, в особенности, если при этом у вас подключен автоматический определитель номера. Эта услуга также подключается у оператора или в местном офисе ГТС.
3
Для подключения второй линии в вашем стационарном телефоне обратитесь в офис обслуживания компании-поставщика услуг телефонии с соответствующим требованиям пакетом документов. Заполните форму заявления, образец которого вы можете найти в приемной, и дождитесь обработки вашей заявки, после чего в вашем телефоне будет подключена вторая линия.
4
Убедитесь в том, что ваш телефонный аппарат поддерживает подобный режим разговора, если это не так, приобретите новый стационарный телефон с поддержкой разговора по двум линиям. Такие можно купить в салонах сотовой связи и точках продажи бытовой техники.
5
Для того чтобы подключить режим двух активных сим-карт, приобретите специальный телефонный аппарат. При этом учтите, что некоторые из них просто имеют в своей конструкции переходник для второй сим-карты, и между ними приходится переключаться. Более новые модели поддерживают работу обоих карт операторов одновременно. Настройте для них параметры вызова в соответствующем меню аппарата.
Полезный совет
Подключите вторую линию на мобильном при регистрации сим-карты.

Совет 4: Как включить поворот экрана

У пользователей Windows имеется возможность вращения системного экрана и его установки под нужным углом для удобства работы. Сделать это можно в настройках экрана и видеокарты.
Инструкция
1
Посмотрите, какая установлена операционная система. Пользователям Windows Vista или 7 следует щелкнуть правой кнопкой мыши по рабочему столу в области, свободной от иконок и ярлыков, чтобы открыть контекстное меню. В нем нужно выбрать подпункт «Разрешение экрана». Так вы запустите диалоговое окно с настройками дисплея.
2
Нажмите на надпись «Ориентация» и выберите в выпадающем списке опцию поворота экрана. Вы можете остановиться на одном их четырех возможных вариантов поворота. Определив нужную опцию, нажмите OK.
3
Примените еще более простой способ повернуть изображение на экране в этих же операционных системах. Открыв контекстное меню правым щелчком по рабочему столу, выберите пункт «Параметры графики». Зайдите в подраздел «Поворот». Так вы тоже получите доступ к четырем углам поворота и сможете выбрать нужный из них.
4
Воспользуйтесь способом смены ориентации экрана, доступным в ОС Windows XP. В этом случае способ поворота зависит от модели имеющейся видеокарты. При наличии оборудования от NVIDIA, щелкнув правой кнопкой по рабочему столу, вы увидите в выпадающем меню пункт «Панель управления NVIDIA». Нажмите на него и кликните в открывшейся панели по расположенному слева списку задач, на пункте «Поворот дисплея». Вы получите доступ к четырем вариантам ориентации. Подобным способом смена ориентации осуществляется и на видеокартах от ATI, разница лишь в названии панели управления в меню, в которой будет соответствующее название производителя.
5
Попробуйте альтернативный вариант в Windows XP. Найдите в системном трее рабочего стола иконку видеокарты и нажмите на нее правой кнопкой. Выберите в контекстном меню раздел «Параметры вращения». Так вы запустите список уже упомянутых вариантов поворота. Выберите подходящий из них и сохраните настройки экрана.
Обратите внимание
Теперь при втором входящем вызове вам будут слышны гудки. Вы можете отклонить его, послать сигнал «Занято» или принять.

При постановке первого собеседника в режим ожидания помните: если вызов был сделан вами, то списывание средств будет продолжаться в обычном порядке. Плата за входящий вызов зависит от вашего тарифа.
Полезный совет
В некоторых телефонах, в настройках, функция «Ожидающий вызов» называется «Ожидание/удержание вызова».
Данная услуга предоставляется абонентам МТС бесплатно.
Источники:
  • Часто задаваемые вопросы по услугам МТС
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500