Совет 1: Как подключить параллельный телефон

Если возникла необходимость установки в доме еще одного телефонного аппарата, можно быстро и без особых затрат произвести параллельное подключение.
Как подключить параллельный телефон
Вам понадобится
  • розетка, нож, отвертка
Инструкция
1
Любой телефон может быть подключен параллельно с аналоговым устройством. При установке параллельного телефона оба аппарата будут иметь один и тот же номер, и с любого из них можно будет звонить или отвечать на звонки. Для того, чтобы установить параллельный телефонный аппарат, необходимо приобрести специальную розетку, которая состоит из штепселя и корпуса. Работа по подключению производится в следующем порядке:
Разберите розетку, выкрутив соединительный винт, и зачистите концы телефонного провода.
2
Присоедините к корпусу провод телефонной линии. Присоединение производится к двум гнездам с правой стороны корпуса ( если расположить розетку так, что внизу будет пятый контакт).
Прикрепите шурупами нижнюю часть корпуса к полу, а затем соберите сам корпус, прикрутив фиксирующий винт.
Разберите штепсель и посмотрите на схему соединения проводных контактов и штифтов. Подключать розетку следует точно по этой рекомендации.
3
Присоедините штифты и проверьте наличие сигнала в телефонных аппаратах. Если сигнал есть, значит, установка розетки произведена правильно. При отсутствии сигнала, попробуйте другие варианты подключения.
4
При установке розетки для параллельных телефонных аппаратов следует учитывать наличие в доме компьютера. Если он имеется, то перед розеткой необходимо вначале установить сплиттер, который исключит возможность снижения скорости работы компьютера. Для более качественной связи, невозможности прослушивания разговора с другого телефона, устанавливается блокиратор. Современные технологические разработки предлагают большой выбор других дополнительных устройств.
Источники:
  • параллельные телефоны

Совет 2 : Как подключить телефонные провода

Подключать телефонные провода довольно просто. Однако нужно обладать необходимой информацией. Правильно подключить телефонный провод может даже новичок. Главное - быть внимательным.
Как подключить телефонные провода
Инструкция
1
Приобретите в специализированном магазине стандартную телефонную розетку. Установите её. Если вы в будущем будете менять телефонный аппарат, то не придется заново разбираться с распиновкой кабелей.
2
Телефонную линию подключите к красному и зеленому проводам, находящимся в розетке – это стандарт. В коннекторе RJ-11/RJ-12 это соответствует средним, 3 и 4 контактам. В настоящее время существуют телефонные аппараты, в которых подключение производится через 2 и 5 контакты. Чаще всего такие аппараты производят в Германии. Встречаются они крайне редко. Наглядный пример - Actron AB с цифровым автоответчиком и меню на немецком языке. Этот телефонный аппарат вряд ли получится подключить к розетке стандартным образом. Замена кабеля также не поможет. На аппарате используется 2 и 5 пин в разъёме, а телефонный кабель делают 1-в-1. Чтобы подключить такой аппарат необходимо открыть розетку и вместо зеленого провода задействовать черный. Также вместо красного провода – желтый. Через провод красного цвета идет «минус» в телефонной линии, а через зелёный – «плюс». В подавляющем большинстве случаев полярность включения не так важна. Однако иногда можно встретить такие телефонные аппараты, которые не будут работать при неправильном подключении.
3
Для определения полярности в телефонной линии можно воспользоваться обычным китайским тестером. При неправильном подключении он будет показывать отрицательное значение напряжения. Если же тестера под рукой нет, то воспользуйтесь обычным картофелем. Разрежьте его пополам и воткните два провода. Около «плюсового» конца должен поменяться цвет. Чаще всего на полярность внимания никто не обращает.
Источники:
  • как правильно подключать провода

Совет 3 : Как подключить телефонную евророзетку

Сегодня телефонные соединители типа RJ-11 почти вытеснили старые, например, типа РТШК-4. Практически все новые телефонные аппараты оборудуются вилками этого стандарта. Подключить розетку соответствующего типа можно, пользуясь одной отверткой.
Как подключить телефонную евророзетку
Инструкция
1
Приобретите телефонную розетку стандарта RJ-11. Выберите ее разновидность, в зависимости от желаемого способа установки на стену и собственных дизайнерских предпочтений.
2
Примите решение о том, каким именно образом вы хотите ее присоединить: в качестве переходника для имеющейся розетки типа РТШК-4 или вместо нее.
3
Чтобы сделать переходник, возьмите вилку стандарта РТШК-4. Раскройте ее и поверните средним (пластмассовым) штырьком вниз, винтами к себе. Крайние контакты розетки никуда не подключайте. Два средних контакта розетки присоедините к двум правым контактам вилки. Закройте ее.
4
Подключите телефон через такой переходник и проверьте, работает ли он. Если нет, отсоедините его от линии. Раскройте розетку РТШК-4 и посмотрите, соответствует ли подключение к ней проводов стандарту (оба провода подключены к правым контактам). Не прикасайтесь при этом к токоведущим частям. Если это не так, измените подключение проводов в вилке соответствующим образом. Затем закройте как розетку, так и вилку стандарта РТШК-4. Снова проверьте, работает ли переходник.
5
Чтобы установить розетку стандарта RJ-11 вместо имеющейся РТШК-4, вначале снимите трубку на параллельном аппарате. Это предотвратит поступление высоковольтного вызывного сигнала. Если параллельного аппарата нет вообще, работайте в резиновых перчатках. Отсоедините провода от розетки РТШК-4, после чего демонтируйте ее. Сохраните ее на тот случай, если у вас появится еще один аппарат, имеющий вилку старого стандарта. Присоедините отключенные от розетки РТШК-4 провода к средним контактам новой розетки RJ-11, а к крайним, как и в предыдущем случае, не подключайте ничего.
6
Если на новой розетке тоже есть крышка, закройте ее. Подключите к ней телефон. Положите трубку на параллельном аппарате.
7
Убедитесь, что оба телефона (новый и уже имеющийся параллельный) полностью работоспособны.

Совет 4 : Как подключить телефон к АТС

Для подключения телефонного аппарата к АТС вам потребуется как максимум 5-10 минут свободного времени, в то время как подключение самой услуги предоставления телефонии может занять несколько недель или даже месяцев.
Как подключить телефон к АТС
Вам понадобится
  • - телефонный аппарат;
  • - комплект документов для подключения.
Инструкция
1
Для подключения телефонного аппарата к городской автоматической телефонной станции оставьте соответствующую заявку в офисе поставщика услуг телефонии. Обратите внимание, что подобную заявку может оставлять только человек, прописанный в квартире или доме, в который он хочет провести телефон, либо обладать другими документами, предоставляющими ему право внесения подобных изменений согласно законодательству.
2
Соберите необходимый пакет документов, требуемый для подключения к городской автоматической телефонной сети. Ознакомиться с ним вы можете, просмотрев соответствующую информацию на официальном сайте компании. Дождитесь, пока к вам придут специалисты по установке стационарного телефона из городской телефонной станции. Обратите внимание, что к тому времени у вас в наличии уже должен быть телефонный аппарат, либо вам придется воспользоваться тем, который предлагает поставщик услуг.
3
Если у вас уже имеется подключение к телефонной станции и вам просто нужно подсоединить к ней телефонный аппарат, убедитесь в том, что форма штекера телефона подходит к разъему розетки. Если это не так, приобретите в хозяйственном магазине соответствующий переходник или розетку нужного образца. Подключите аппарат к телефонной розетке через переходник и, если необходимо, подключите его к источнику подачи электричества.
4
Если вы хотите заменить телефонную розетку, вызовите специально для этого мастера, поскольку при неправильном ее подключении вы можете повредить конструкцию. Для установки более двух аппаратов к одному номеру автоматической телефонной станции воспользуйтесь специальным переходником для нескольких телефонов либо замените розетку на ту, которая поддерживает данный режим подсоединения устройств.
Полезный совет
Обратите внимание на альтернативные городской телефонные станции города, зачастую их услуги телефонии предоставляются на более удобных условиях.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500