Совет 1: Как сделать телефон недоступным

Для того чтобы сделать телефон недоступным для того или иного абонента, необязательно обращаться к услугам оператора. Большинство современных телефонов поддерживают функцию «Черный список».
Вам понадобится
  • - телефон.
Инструкция
1
Откройте меню вашего телефона и зайдите в пункт настроек вызовов. Найдите в нем функцию «черный список» и в контекстном меню выберите добавление нового контакта из телефонной книги, из журнала звонков или просто ведите номер абонента, звонки от которого хотите в дальнейшем игнорировать.
2
Сохраните изменения, если нужно, введите код телефона для подтверждения. Данная функция может также находится в параметрах телефона, в панели управления, в настройках телефонной книги – здесь все полностью зависит от особенностей модели.
3
Если у вас смартфон, и вы не можете найти в своем телефоне функцию «Черный список» или если она просто отсутствует в вашей модели – скачайте специальное приложение, которое полностью ее заменит. Обратите внимание, что оно должно полностью подходить под параметры разрешения экрана вашего смартфона и под установленную на нем версию операционной системы.
4
Прежде, чем устанавливать приложения, которые будут настраивать ваши вызовы, предварительно почитайте отзывы других пользователей, поскольку вполне возможно, что это вредоносная программа, которая будет отправлять с вашего телефона вызовы на другие телефоны или посылать сообщении на короткие номера.
5
Если у вас обычный телефон, в котором отсутствует функция добавления абонентов в черный список, свяжитесь с оператором, чтобы он блокировал вызовы с определенных номеров на ваш. При этом если вы захотите разрешить абоненту данного номера совершать вызовы на ваш телефон, вам снова придется обратиться к оператору. Это не совсем удобно, поскольку часто приходится подолгу ждать ответа. Единственный здесь другой выход – выключить телефон и дождаться, пока вам перестанут звонить или поставить телефон в беззвучный режим, тем более, что многие мобильные устройства позволяют настроить параметры вызова индивидуально для каждого контакта телефонной книги.
Полезный совет
При блокировке звонков от определенного абонента, также отпишитесь от рассылки уведомлений о пропущенных вызовах.

Совет 2: Как поставить телефон в черный список

Благодаря услуге от оператора "Мегафон" сейчас можно блокировать звонки и сообщения с нежелательных номеров. При этом звонящий абонент услышит лишь сообщение о том, что телефон занят либо находится вне действия сети. Для этого сначала подключите услугу, а затем вносите номера.
Инструкция
1
Активация "Черного списка" очень проста и удобна, к тому же для этого существует не один номер, а несколько. Во-первых, подключение услуги возможно через отправку USSD-команды *130#, во-вторых - через звонок по короткому номеру 5130. Как только оператор получит и обработает ваш запрос (на это требуется обычно не больше пары минут), он пошлет вам два смс-сообщения: первое будет содержать информацию о том, что заказ на услуги осуществлен, а второе - о том, что "Черный список" был успешно активирован. Только после проведения данной операции абонент получает возможность редактировать список (заносить в него номера телефонов, удалять и просматривать их).
2
Внести тот номер, который вы желаете игнорировать в дальнейшем, в список можно посредством отправки USSD-команды на номер *130*+79XXXXXXXXX#, а также SMS-сообщения, содержащего "+" и номер нужного абонента. Причем номер вы должны будете указать в десятизначном формате (в виде 79xxxxxxxx), в противном случае отправить запрос вы не сможете. Для удаления какого-либо номера из "Черного списка" необходимо просто набрать номер USSD-команды *130*079XXXXXXXXX# и нажать кнопку вызова либо отправить смс-сообщение со знаком "-" и номером телефона абонента.
3
Вы можете увидеть те номера, которые уже занесли в список, с помощью номера *130*3# (на него необходимо отправить USSD-запрос) или 5130 (на него отправьте смс с текстом "INF"). Для полного очищения всего списка одним действием существует специальная команда *130*6#, а для деактивации услуги есть номер 5130, на который нужно послать сообщение "OFF". Для отключения также подходит запрос *130*4#.
Полезный совет
Перед тем как подключить "Черный список", проверьте свой лицевой счет (на нем должно быть не менее 15 рублей, если активация проводится впервые, и не менее 10, если она происходит повторно). Отключение услуги является бесплатным. Ежемесячная абонентская плата за использование услуги составляет 10 рублей.

Совет 3: Как сделать сайт недоступным

Если у вас есть собственный проект в сети, и вы производите некоторые обновления в системе или контенте на страничках, нужно отключать сайт, чтобы пользователи не испытывали проблем при переходе по страничкам.
Инструкция
1
Как правило, обновление модулей на сайте или некоторой информации может затронуть весь код проекта. При этом странички могут искажаться, некоторым образом «глючить». Пользователи, которые в этот момент будут находиться на сайте, будут представлять для системы дополнительную загрузку. Это может значительно сказаться на работе всего проекта. Чтобы защитить себя от подобных ситуаций, нужно выключать на время сайт при обновлении информации или каких-то других ремонтных работах.
2
Если у вас на сайте стоит движок, то в нем обязательно имеется встроенная функция, которая позволяет отключать ресурс. При этом вся информация остается прежней, просто пользователи не смогут попасть на главную страничку. Будет включена автоматическая переадресация на html страницу с текстом о том, что сайт закрыт на время. Зайдите в панель управления проектом.
3
Для этого вам нужно авторизоваться в системе под учетной записью администратора. Зайдите во вкладку «Настройки» или «Управление системой». В разных движках данные параметры меню именуются разными способами. Далее найдите что-то типа «Отключение сайта» или «Сообщение при обновлении». Поставьте галочку рядом с пунктом «Отключить сайт на время». При этом вы можете самостоятельно написать текст, который будут видеть пользователи, когда попадут на главную страничку сайта.
4
Также стоит отметить, что сделать сайт недоступным можно при помощи отключения хостинга. Практически все подобные сервисы предоставляют функцию отключения ресурса при обновлении системы. Зайдите на сайт, хостингом которого вы пользуетесь для своего проекта. Авторизуйтесь в системе и зайдите в настройки. Далее просто произведите настройки по отключению хостинга на вашем проекте на некоторое время.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500