Совет 1: Как узнать местонахождение абонента бесплатно

Сегодня многие мобильные операторы предоставляют очень удобную услугу, позволяющую узнавать местонахождение другого абонента в любое время. Правда, бесплатно такая услуга не предоставляется, обычно оператор списывает со счета примерно от 2 до 10 рублей. К тому же, воспользоваться подобным сервисом получается не всегда, поскольку для определения местоположения другой абонент должен дать вам свое согласие.
Инструкция
1
Послать запрос в «Мегафон» на определение местоположения другого абонента можно как с телефона, так и с интернет-сайта locator.megafonkavkaz.ru. Ответ приходит в виде смс-сообщения с указанием местоположения абонента и картой, которую можно просмотреть на экране компьютера или телефона. Однако необходимо учитывать, что предварительно нужно будет заручиться согласием другого абонента на то, что вы будете определять его нахождение. Для этого этот абонент должен отправить смс с текстом "+" и вашим номером (в формате +7928ххххххх) на номер 000888. Осуществить сам запрос на определение чужого местоположения можно разными способами: например, позвонив в голосовой сервис 0888 или отправив запрос *148*номер абонента#. Обратите внимание, что оператор за пользование услугой взимает плату в размере 5 рублей (за каждый запрос); бесплатными будут лишь входящие сообщения.
2
Оператор МТС предоставляет своим клиентам сервис под названием «Локатор». Для его активации необходимо отправить сообщение на короткий номер 6677, указать в нем имя другого абонента и его номер (данное сообщение является бесплатным). После его отправки абонент получит приглашение, в нем будет указан ваш номер. Если абонент даст свое согласие на определение своего местоположения, то вы сможете это сделать. Клиенты компании «Мегафон» могут определять нахождение абонентов не только своей сети, но и сети «Мегафон». Регистрация в сервисе производится бесплатно, однако за каждый запрос с вашего счета будет списываться 10 рублей. Правда, на каждом тарифе цена может быть разной (подробнее можно узнать на официальном сайте оператора).
3
В «Билайне» существует такая услуга, как «Мобильный локатор». Она позволяет также узнавать текущее местоположение абонента. Подключение и абонентская плата составляют ноль рублей, но каждый запрос обойдется вам в 2,05 рублей. Активация услуги производится по номеру 06849924; запрос посылается при помощи смс с текстом "L" на номер 684.

Совет 2: Как узнать местонахождение абонента

Всем тем, кто хочет узнать местонахождение другого абонента, следует обратиться к своему оператору за подключением специальной услуги. Она может быть названа по-разному, но суть у нее одна: вы отправляете оператору номер разыскиваемого абонента, а он сообщает вам его координаты.
Инструкция
1
В компании «МТС» такая услуга тоже имеется, а называется она «Локатор». Для того чтобы иметь возможность осуществлять поиск, подключите ее, отправив специальный запрос по короткому номеру 6677. В тексте запроса обязательно укажите имя того человека, которого вы ищите, а также его номер мобильного телефона. Кстати, на проведение операции потребуется еще и его согласие. Если абонент даст его, оператор сразу же вышлет вам точные координаты местонахождения. Плата за использование услуги «Локатор» составляет около десяти рублей. Она может оказаться немного больше или меньше, все зависит от параметров активного тарифного плана.
2
У абонентов оператора связи «Мегафон» имеется две различных услуги, позволяющие разыскивать людей. Одна из них предназначена только для родителей и детей. Поэтому и предоставляется услуга исключительно на двух тарифных планах: «Смешарики» и «Ринг-Динг». Но имейте ввиду, что эти тарифы могут в любой момент смениться другими, поэтому и заглядывайте иногда на официальный сайт компании, получайте новую информацию о действующих услугах и условиях их предоставления.
3
Другой вид поиска является универсальным, поскольку воспользоваться им могут абоненты всех без исключения тарифных планов. Подключить услугу с помощью него можно через официальный сайт locator.megafon.ru (вам понадобится просто заполнить форму запроса). Как только она будет отправлена оператору, он обработает ее и через пару минут вышлет на ваш мобильный координаты нахождения абонента. Также вы получите и карту, на которой они отмечены. Ее просмотр будет доступен не только на телефоне, но и на компьютере. А чтобы воспользоваться непосредственно самим локатором, пошлите USSD-запрос на номер *148* номер абонента# или позвоните по номеру 0888.
4
В том случае, если вы являетесь клиентом сети «Билайн», для поиска воспользуйтесь номером 684 (отправьте на него смс-сообщение с текстом L). Отправка запроса будет стоить 2 рубля 5 копеек.
Видео по теме

Совет 3: Как узнать местонахождение по телефону

С помощью мобильного телефона сейчас стало возможно не только совершать звонки, пользоваться интернетом и делать массу других вещей, но и совершать поиск других абонентов. Осуществить это можно благодаря специальным услугам, которые предоставляют крупнейшие операторы связи.
Инструкция
1
Услуга "Локатор" выручит клиентов "МТС", если они захотят узнать координаты нахождения другого абонента. Они могут легко это сделать, просто отправив смс на номер 6677 (в тексте должен быть указан номер другого абонента и его имя). Правда чтобы получить доступ к данным другого человека, вам понадобиться сперва получить на это его согласие. Осуществить это совершенно нетрудно, пусть только абонент подтвердит пришедшее ему сообщение с вашим номером. Абонентская плата за использование "Локатора" не взимается, однако за каждый посланный запрос со счета спишут порядка 10 рублей.
2
У оператора "Билайн" все тоже предельно просто: узнать, где сейчас находится близкий вам человек, можно по номеру 684, а точнее, отправив на него смс с текстом L. Предварительно необходимо активировать услугу с помощью бесплатного номера 06849924. Каждый запрос обойдется абоненту в 2-3 рубля (в зависимости от тарифного плана).
3
У абонентов "Мегафона" больше возможностей разыскать своих друзей и близких, поскольку оператор предоставляет им два сервиса. Первый правда доступен только на ограниченном количестве тарифов (они могут меняться, поэтому нелишним будет свериться с официальным сайтом и уточнить информацию). Данный сервис создан преимущественно для родителей, которые всегда хотят быть в курсе передвижений своего ребенка. А вот второй существует для всех пользователей, вне зависимости от того, кем они друг другу приходятся. Чтобы воспользоваться поисковиком, зайдите на сайт locator.megafon.ru или наберите короткий номер 0888. Оба ресурса предоставят вам сведения о местонахождении интересующего вас человека. Оператор спишет с вашего счета сумму, равную 5 рублям.
Видео по теме

Совет 4: Как узнать местонахождение телефона

Информацией о местонахождении телефонов располагают операторы сотовой связи. Однако существуют определенные законодательством ограничения, касающиеся того, кому и при каких обстоятельствах эта информация может быть доступна.
Вам понадобится
  • - документы на сотовый телефон;
  • - IMEI
Инструкция
1
Для того чтобы получать информацию о местонахождении телефона другого человека непосредственно у оператора, можно подключить специальную платную услугу. Например, Мегафон предлагает услугу, которая называется "Следи", а аналогичная услуга МТС носит название "Поиск". Особенность данного сервиса в том, что для его подключения необходимо получить (однократно) согласие абонента. Как только он подтверждает, что согласен на передачу данных о своем местонахождении, вы можете в любое время, послав запрос оператору, немедленно узнать, где находится телефон интересующего вас человека.
2
Если же вы хотите узнать местонахождение вашего собственного телефона, который у вас украли, то для получения такой информации от оператора сотовой связи необходим запрос из полиции. Итак, если у вас украли телефон, вы, собрав все чеки и документы, отправляетесь в отдел полиции, расположенный именно в том районе, где вы его лишились. Там вы пишете заявление о краже, в котором подробно описываете свой телефон и указываете IMEI. IMEI (International Mobile Equipment Identity) - это уникальный пятнадцатизначный номер вашего телефона, который должен быть написан на коробке. Именно по IMEI ваш телефон можно будет найти, поскольку, какая бы сим-карта не стояла в аппарате, он всегда передает в сеть свой IMEI. Далее сотрудники компетентных органов самостоятельно направляют запрос оператору сотовой связи, а затем получают информацию о местонахождении телефона.
3
Справедливости ради стоит отметить, что сотрудники полиции далеко не всегда направляют запросы операторам сотовой связи, а те, в свою очередь, не всегда предоставляют информацию даже в ответ на направленные запросы. Остается только надеяться, что со временем ситуация улучшится. Кроме того, полиция никогда не направит запрос оператору, если вы свой телефон просто потеряли, а не лишились его в результате кражи или иных преступных действий.
Обратите внимание
В настоящее время интернет пестрит разнообразными сайтами, предлагающими за определенную плату сообщить вам местонахождение любых интересующих вас телефонов. Чаще всего те, кто предлагают подобные услуги, этой информацией не располагают, и получив с вас деньги, ничего не сообщат. Кроме того, стоит помнить, что распространение такой информации без согласия абонента не законно.
Полезный совет
Если ваш телефон при вас и никуда не пропадал, вы можете на всякий случай проверить и записать его IMEI. Для этого наберите *#06#. После ввода этой комбинации на экране любого телефона высветятся пятнадцать цифр уникального номера.
Источники:
  • как узнать местоположение imei

Совет 5: Как узнать местонахождение посылки

Далеко не всегда сроки доставки бандеролей и посылок точно соблюдаются. Мы начинаем нервничать, думать, что же произошло с нашей посылкой, почему она не приходит, может ее украли или она просто потерялась. Не следует так изводить себя, ведь с помощью современных технологий можно легко и просто узнать о местонахождении вашей посылки.
Инструкция
1
Чтобы проследить ваше заказное письмо или бандероль, обязательно сохраните квитанцию, которую вам выдал работник почтового отделения при отправлении посылки. На ней присутствует почтовый идентификатор, который позволит вам отслеживать местонахождение вашей посылки или письма. Он состоит из 14-значного числа, например 124347(80)27243 6.
2
Затем зайдите на официальный сайт «Почта России» - russianpost.ru">www.russianpost.ru. Выберите раздел «Сервисы», затем его подраздел «Отслеживание почтовых отправлений» - www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/trackingpo. Введите ваш почтовый идентификатор в соответствующее поле (без пробелов и скобок, просто цифры). На экране появится специальная таблица, в которой будет виден местонахождение и статус вашей бандероли или заказного письма. Номера посылок на определенных этапах перемещения вводятся и сохраняются в единую систему контроля и учета во всех почтовых отделениях. При правильном вводе номера вашего отправления вы сможете увидеть всю историю его перемещения, например город и склад где оно находится на данный момент.
3
Зарегистрируйтесь на сайте Гдепосылка.ру - gdeposylka.ru. Это очень удобный сервис отслеживания. После регистрации вы сможете отслеживать посылку на почте Гонконга, Китая, США, России, Украины, Германии, Казахстана, Таиланда, Польши, Великобритании, Франции, Австрии, Кореи, Сингапура, Японии, Тайваня. Путь вашего письма или бандероли отображается на специальной карте. Информация о местонахождении будет приходить вам на электронную почту или по SMS на телефон при подключении в настройках специальной функции.
4
Позвоните по специальному телефонному номеру 8-800-2005-888, если у вас возникли какие-то проблемы или вопросы. Работает справочная служба «Почта России» круглосуточно.
Источники:
  • узнать место нахождения посылки

Совет 6: Как узнать абонента по номеру бесплатно

Вы хотите узнать, на кого зарегистрирован номер телефона и не хотите платить за это? Не обращайте внимания на уверения тех, кто говорит, что такое невозможно. Возможно! Нужно только выбрать правильную стратегию и тактику действий.
Инструкция
1
Попробуйте обратиться к бесплатным поисковым сервисам, которыми пестрят многочисленные страницы глобальной сети интернет. Помимо платных сайтов, на которых вам предложат отправить так называемые «обычные» смс сообщения за оплату услуг, которые, как правило, стоят баснословных денег, есть еще и бесплатные сервисы, предоставляющие подобного рода услуги. И это еще большой вопрос, где можно получить более качественную и достоверную информацию. Ни в коем случае не соглашайтесь на призывы мошенников оплатить информацию со своего счета мобильного телефона или же через систему электронных денег, даже несмотря на «копеечную» и «практически бесплатную» стоимость смс сообщения. Вас скорее всего обманут и снимут гораздо больше. Ознакомьтесь с информацией о так называемых сообщениях на короткие номера здесь http://smsrent.ru/tariffs/. Но все же не надо забывать, что помимо банальной «разводки» на страницах интернета действительно существуют бесплатные поисковые сервисы. В различных кругах интернет сообщества с хорошей стороны себя зарекомендовали следующие поисковики: http://poisk.goon.ru и http://poisk.vid.ru. Попробуйте обратиться к ним.
2
Попробуйте найти на страницах интернета базы данных операторов сотовой связи и пробить абонента через них. Несмотря на то, что, скорее всего информации в таких базах «столетней давности», вам может повезти найти то, что нужно, если абонент зарегистрировал свой номер довольно давно.
3
Узнайте интересующие вас сведения у менеджера, принимающего платежи за услуги сотовой связи в одном из пунктов приема платежей. Когда вы пополняете свой счет мобильного телефона, менеджер салона видит ваши личные данные, которые были указаны при заключении договора на оказания услуг сотовой связи. Придумав заранее хорошую легенду, и разжалобив менеджера, вы можете выведать у него всю требуемую вам информацию об интересующем вас номере телефона. В случае неудачи разворачивайтесь и идите в другой салон связи.
Как узнать анонимов на "Спрашивай" и Ask.FM
Связанная статья
Источники:
  • хочу узнать номер телефона

Совет 7: Как узнать номер абонента Мегафон

Номера клиентов компаний сотовой связи, также как и данные о владельцах, являются конфиденциальной информацией, доступной посторонним лицам только в экстренных случаях. Оператор мобильной связи «Мегафон» также не исключение.
Вам понадобится
  • - телефон;
  • - доступ к интернету.
Инструкция
1
Установите месторасположение данного абонента, выяснив, в каком регионе была произведена регистрация сим-карты абонента «Мегафон». Вы можете сделать это, воспользовавшись услугами данного сайта: http://www.numberingplans.com/?page=analysis&sub=phonenr или любых других подобных ресурсов.
2
После этого выполните в интернете поисковой запрос, в качестве ключевых слов используйте номер телефона и название региона местонахождения человека. Вполне возможно, что он оставлял свои данные вместе с контактной информацией на каком-либо интернет-ресурсе.
3
Обратитесь в службу технической поддержки компании «Мегафон», выяснив, в каком порядке вы можете получить информацию о владельце телефонного номера данного оператора. Поскольку конфиденциальность данных прописывается в договоре между клиентом и поставщиком услуг, вполне возможно, что вам в вашей просьбе откажут, за исключением особых случаев, предусмотренных политикой безопасности данных компании. Зачастую вам может потребоваться обращение в органы правопорядка за подтверждением оснований для подобного обращения.
4
Если оператор счел вашу просьбу необоснованной, оставьте попытки узнать информацию таким образом и вернитесь к поиску через интернет, возможно, вам помогут различные городские порталы. Также, в случае наличия в данном городе форума с хорошей посещаемостью, создайте тему о поиске человека с таким номером телефона, вполне возможно, что там вам смогут помочь.
5
Не покупайте диски с базами данных операторов сотовой связи на рынках вашего города или в других точках продажи, это нелегально и влечет за собой последствия как для продавца программного обеспечения, так и для вас. Также не доверяйте уловкам мошенников, предлагающим скачивание баз данных на различных ресурсах интернета.
Видео по теме
Полезный совет
Не пользуйтесь онлайн-сервисами, предлагающими услуги для определения владельцев номеров мобильных телефонов.
Обратите внимание
Не пользуйтесь неофициальными средствами, чтобы узнать местонахождение абонента, иначе вы можете подвергнуть свои данные и данные других абонентов опасности.
Как найти владельца по номеру телефона
Связанная статья
Как найти владельца по номеру телефона
Источники:
  • как определить местонахождение абонента
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500