Совет 1: Как узнать местонахождение абонента Мегафон

Если вам вдруг понадобится узнать координаты своего друга или родственника, вы сможете сделать это без лишних хлопот у официального оператора связи "Мегафон", который предоставляет по этому случаю специальные услуги. Их оплата будет зависеть от вашего тарифного плана.
Инструкция
1
Определение местоположения абонента "Мегафон" осуществляется с помощью запроса на номер *148*номер абонента# или звонка в голосовой сервис 0888. За звонок по любому из этих номеров с вашего счета будет снято 5 рублей.
2
Также можно получить сведения о местоположении другого абонента прямо на сайте locator.megafon.ru. После отправки запроса на ваш телефон поступит сообщение с данными о нахождении абонента и картой, которую можно будет просмотреть не только на телефоне, но и на компьютере. Правда, стоит отметить, что определить местонахождение другого человека возможно лишь в том случае, если он даст на это свое согласие. Для этого он должен отправить сообщение на 000888 с вашим номером (в формате +7).
3
Есть и еще один способ по которому можно установить координаты интересующего вас абонента. "Мегафон" предоставляет специальный сервис для детей и родителей под названием "Маячок". С его помощью пользователи тарифов "Смешарики" и "Ринг-Динг" смогут всегда быть в курсе местонахождения своих детей. Как только вы пожелаете это узнать, просто наберите на клавиатуре номер *141# и нажмите кнопку вызова. Вскоре вам придет ммс-сообщение с картой и точными координатами.

Совет 2: Как узнать звонки абонента

Те абоненты, которые пользуются услугами связи таких операторов связи, как «МТС», «Мегафон» или «Билайн», могут узнать о звонках какого-либо конкретного абонента при помощи детализации счета. Она также позволяет узнать и о других входящих или исходящих вызовах, стоимости разговоров, а также о многом другом.
Инструкция
1
Клиентам компании «МТС» для заказа услуги «Детализация счета» необходимо набрать на клавиатуре мобильного номер USSD-запроса *111*551# и нажать клавишу посыла вызова. Данный номер позволяет всем абонентам оператора получать информацию о действиях, что были произведены с его лицевым счетом за прошедшие трое суток. В распоряжении пользователей находится также и номер для отправки смс-сообщений 1771. В тексте отправляемого сообщения должен быть указан код 551. Кроме того, клиент сети «МТС» для получения сведений о своем лицевом счете может воспользоваться «Мобильным порталом» (системой самообслуживания, находящейся на официальном сайте компании).
2
Если же вы подключены к оператору связи «Мегафон», то для подключения услуги воспользуйтесь специальной системой под названием Сервис-Гид. Найти ее очень легко: она находится в одноименном разделе официального сайта компании. Обратите внимание на то, что весь список разделов располагается в левой части страницы сайта (на какой бы из них вы ни находились). Кстати, абонент данного оператора может получить помощь в любом салоне связи компании, а также в офисе поддержки абонентов.
3
Абоненты, пользующиеся услугами связи «Билайн», тоже могут в любое удобное время заказать у оператора детализацию лицевого счета. Заказав услугу, пользователь получит сведения о номерах (входящих, а также о тех, на которые были совершены вызовы), времени звонков, стоимости отправленных сообщений, разговоров, о типе вызовов, продолжительности звонков и о многом другом. Подключение детализации счета возможно произвести прямо с официального сайта оператора «Билайн»: заполните и отправьте специальное заявление. Такой способ является универсальным для всех абонентов (вне зависимости от того, какой системой расчетов они пользуются).

Совет 3: Как узнать номер абонента Мегафон

Номера клиентов компаний сотовой связи, также как и данные о владельцах, являются конфиденциальной информацией, доступной посторонним лицам только в экстренных случаях. Оператор мобильной связи «Мегафон» также не исключение.
Вам понадобится
  • - телефон;
  • - доступ к интернету.
Инструкция
1
Установите месторасположение данного абонента, выяснив, в каком регионе была произведена регистрация сим-карты абонента «Мегафон». Вы можете сделать это, воспользовавшись услугами данного сайта: http://www.numberingplans.com/?page=analysis&sub=phonenr или любых других подобных ресурсов.
2
После этого выполните в интернете поисковой запрос, в качестве ключевых слов используйте номер телефона и название региона местонахождения человека. Вполне возможно, что он оставлял свои данные вместе с контактной информацией на каком-либо интернет-ресурсе.
3
Обратитесь в службу технической поддержки компании «Мегафон», выяснив, в каком порядке вы можете получить информацию о владельце телефонного номера данного оператора. Поскольку конфиденциальность данных прописывается в договоре между клиентом и поставщиком услуг, вполне возможно, что вам в вашей просьбе откажут, за исключением особых случаев, предусмотренных политикой безопасности данных компании. Зачастую вам может потребоваться обращение в органы правопорядка за подтверждением оснований для подобного обращения.
4
Если оператор счел вашу просьбу необоснованной, оставьте попытки узнать информацию таким образом и вернитесь к поиску через интернет, возможно, вам помогут различные городские порталы. Также, в случае наличия в данном городе форума с хорошей посещаемостью, создайте тему о поиске человека с таким номером телефона, вполне возможно, что там вам смогут помочь.
5
Не покупайте диски с базами данных операторов сотовой связи на рынках вашего города или в других точках продажи, это нелегально и влечет за собой последствия как для продавца программного обеспечения, так и для вас. Также не доверяйте уловкам мошенников, предлагающим скачивание баз данных на различных ресурсах интернета.
Видео по теме
Полезный совет
Не пользуйтесь онлайн-сервисами, предлагающими услуги для определения владельцев номеров мобильных телефонов.

Совет 4: Как узнать абонента мегафон

Информация о пользователях услуг мобильных операторов предоставляется третьим лицам в соответствии со строго установленными правилами политики конфиденциальности компании.
Вам понадобится
  • - подключение к интернету;
  • - диск с базой данных.
Инструкция
1
Для того чтобы узнать номер определенного абонента компании «Мегафон», обратитесь в справочную службу, позвонив по номеру 0500. Узнайте, в каких случаях предоставляется подобная информация. Обратите внимание, что для обращения у вас должны быть очень веские причины, поскольку договором между оператором и абонентом предусматривается полная конфиденциальность данных. Номер справочной службы может варьироваться в зависимости от вашего региона; подробности уточните на официальном сайте компании «Мегафон».
2
Обратитесь также в клиентский офис обслуживания оператора «Мегафон», которые расположены практически в каждом городе, и при наличии определенных обстоятельств узнайте интересующую вас информацию, предоставив для подтверждения необходимые документы, предусмотренные сложившейся ситуацией.
3
Приобретите специальный диск с базами данных абонентов компании «Мегафон» для того, чтобы найти среди них номер интересующего вас человека. Они продаются в виде компакт-дисков, чаще всего на рынках. Обратите внимание на дату выпуска базы, поскольку номера очень часто меняются. Обратите внимание, что недостаток вышеперечисленных методов в том, что не всегда абоненты используют сим-карты, зарегистрированные на их имя. Также учтите, что сим-карты не регистрируются на лиц моложе 18 лет.
4
Выполните поиск интересующего вас человека в социальных сетях, отфильтровав результаты согласно известной вам о нем информации. В разделе «контактная информация» узнайте номер телефона человека. Если указано, что информация скрыта, добавьтесь в список друзей этого человека или спросите номер у человека, уже находящегося в данном списке. Если человек по каким-либо причинам скрывает от вас номер своего мобильного телефона, вполне возможно, что для этого у него имеются веские причины. Уважайте его решение и не пытайтесь узнать номер, если он этого не хочет.

Совет 5: Как бесплатно узнать местонахождение человека

Иногда возникают ситуации, когда вам необходимо быстро найти определенного человека. Самый простой способ – сбор данных через интернет. Но эта информация может быть недостоверной. Достигнуть желаемого результата можно с помощью нескольких вариантов.
Вам понадобится
  • - интернет.
Инструкция
1
Если пропавший человек приходится вам родственником, можно постараться найти его через правоохранительные органы. Напишите заявление о розыске и отправьте его в отдел полиции по месту жительства. Это можно сделать по почте либо лично передать сотрудникам дежурной части. После того как заявление будет рассмотрено руководством, оперуполномоченный уголовного розыска возьмет с вас объяснение, в котором отразит наиболее существенные детали, помогающие определить местонахождение разыскиваемого: его приметы, во что он был одет в последний раз, любовные и дружеские связи и т.д.
2
Если с разыскиваемым человеком вы не состоите в родственных связях, а, например, хотели бы найти своего сослуживца или попутчицу по купе, можете обратиться на «Первый канал» в телепередачу «Жди меня», которая также абсолютно бесплатно осуществляет розыск пропавших людей. Для этого вы можете лично передать информацию, участвуя в программе, или на одном из московских вокзалов, а можете отправить письмо, зайдя на официальный сайт программы.
3
Установить местонахождение интересующего вас человека можно с помощью интернета. Для этого введите его фамилию и имя в поисковое окно Яндекса или Гугла (любой поисковой системы, установленной на вашем компьютере). Поиск выдаст ссылки на персональные страницы людей, носящих введенные вами персональные данные. Если объект не указал свое местоположение в анкете, его можно «вычислить» по друзьям, например, большинство его друзей проживает в г.Новосибирске, поэтому следует предположить, что и сам объект живет в этом городе.
4
Можно попытаться заняться розыском лично. Для этого установите или вспомните ваших общих знакомых, например, одноклассников. Позвоните им, пообщайтесь со своими прежними друзьями в социальных сетях, пригласите в гости и спросите об интересующем вас человеке. Быть может кто-то из них и владеет нужной информацией.
Полезный совет
Чтобы иметь возможность пользоваться услугой "Маячок", необходимо заранее подключить и настроить MMS.
Источники:
  • найти абонента по номеру мегафона
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500