Совет 1: Как узнать, где находится абонент, в мегафоне

Оператор сотовой связи "Мегафон" предоставляет своим абонентам услугу "Следи", при помощи которой можно без труда определить местонахождение близкого человека, друга или родственника.
Как узнать, где находится абонент, в мегафоне
Инструкция
1
Для того чтобы определить, где находиться нужный вам абонент, необходимо сначала получить его согласие на предоставление такой информации и добавить его в список искомых. Для этого зайдите в меню услуги "Следи" и выберите пункт №1: "Найти абонента". Затем введите номер абонента, которого хотите найти в формате 9********. Этому абоненту придет сообщение с текстом: "Абонент 9********* запрашивает разрешения наблюдать за вами. Чтобы разрешить наберите *111*3# и клавишу посыла вызова". Если данный абонент подтвердит авторизацию, его номер телефона появиться у вас в списке искомых.
2
Наберите на клавиатуре своего мобильного телефона комбинацию: *111# и клавишу посыла вызова или *566# и клавишу посыла вызова. Выберите пункт №1: 9**********, где 9********* - номер телефона абонента, местонахождение которого вы хотите узнать. После этого вам поступит sms или mms – сообщение с описанием местонахождения абонента.
3
Для того чтобы отключить услугу "Следи", наберите на клавиатуре своего мобильного телефона комбинацию: *111# и клавишу посыла вызова или *566# и клавишу посыла вызова. Выберите пункт №3: "Отключить".
4
Искомый абонент может в любое время отказаться от того, чтобы вы за ним наблюдали. Для этого он должен зайти в меню услуги "Следи" выбрать пункт № 1: "Узнать кто", затем пункт № 1: "За мной наблюдают" и пункт № 3: "Запретить".
Видео по теме
Полезный совет
За подключение данной услуги плата не взимается.
Ежедневная абонентская плата зависит от региона предоставления услуги "Следи".
Как найти человека по номеру Мегафон бесплатно
Связанная статья
Источники:
  • мегафон услуга следи

Совет 2 : Как найти человека по номеру Мегафон бесплатно

Время от времени абоненты сотовой связи задаются вопросом о том, как найти человека по номеру Мегафон бесплатно. Успешных и эффективных способов добиться этого не так много, однако упорство и желание достигнуть цели помогут вам прийти к желаемому результату.
Найти человека по номеру Мегафон можно бесплатно
Инструкция
1
Определите, какому региону принадлежит номер Мегафон, по которому вы хотите найти человека бесплатно. Существует достаточно много сайтов, предоставляющих такую возможность. Необходимо лишь обратить внимание на первые три цифры номера, чтобы узнать область. Некоторые ресурсы позволяют выполнить данное действие мгновенно и при этом отображают искомый регион на карте. Например, http://ismska.ru/whois/, http://sbinfo.ru/operator.php, http://teleum.ru/help/codes/operator и другие.
2
Уточните, зарегистрирован ли искомый номер в вашем городе. Можно сделать это самостоятельно, сопоставив его с другими номерами оператора, или же обратиться в службу поддержки Мегафона, где, скорее всего вам сообщат данную информацию.
3
Пользуясь случаем, попробуйте сразу найти человека по номеру Мегафон бесплатно с помощью оператора. Например, скажите, что ищете пропавшего родственника или друга. Также информация об абоненте может предоставляться в том случае, если вы хотите найти правонарушителя или мошенника. При этом помните, что сообщение заведомо ложных данных преследуется по закону, поэтому лучше говорить только правдивую информацию.
4
Найти человека по номеру Мегафон бесплатно вам могут помочь поисковики. При этом желательно добавить при поиске какие-нибудь дополнительные сведения об абоненте, например, город проживания или возможное место работы. Иногда найти абонента получается и просто по номеру, если он оставлял его на каких-либо ресурсах.
5
Нередко номера своих сотовых телефонов люди указывают на странице в социальных сетях, поэтому можно провести поиск и на данных ресурсах. Если желаемого результата добиться не получилось, обратитесь за помощью к другим пользователям. Особое внимание следует обратить на сообщества того города, в котором проживает абонент. Поскольку наплыв посетителей в таких группах очень высокий каждый день, вам вполне могут помочь найти человека по номеру Мегафон бесплатно его знакомые. Если же вы стали жертвой звонков мошенника, вы можете найти и других жертв подобных действий, которые сообщат сведения о мошеннике. Тем самым вы сумеете предостеречь и других людей.
Источники:
  • найти человека по номеру мегафон

Совет 3 : Как на Мегафоне узнать местонахождение

Оператор сотовой связи «Мегафон» предоставляет своим абонентам актуальные услуги, в том числе и определение местоположения по номеру телефона внутри сети. Если вы столкнулись с подобной необходимостью, можно подключить одну из нескольких специализированных опций.
Как на Мегафоне узнать местонахождение
Инструкция
1
Активируйте услугу «Навигатор», благодаря которой вы сможете узнать, где в данный момент находится абонент с номером «Мегафон». При этом вы увидите его координаты на карте прямо на экране вашего мобильного телефона. Данная услуга особенно востребована среди родителей, желающих быть в курсе того, где гуляет их ребенок. Использовать опцию могут также и абоненты «МТС». Для активации нужно отправить сообщение на короткий номер, сделать USSD-запрос или выполнить особые действия на сайте оператора.
2
Основной услугой для определения местоположения по номеру Мегафон является «Навигатор». Наберите на телефоне команду *140# или отправьте слово REG на номер 1400. Абонентская плата составит около 3 рублей в день. Если запрос осуществляется один раз, с вашего счета снимут 5 рублей.
3
Оператор «Мегафон» позволяет добавлять абонентов в личный список для более быстрого и удобного поиска местоположения. Отправьте SMS-сообщение на номер 1400, указав в нем номер абонента в международном формате. В этом и других случаях определить местоположение абонента возможно лишь с его согласия. Абоненту придет сообщение с запросом от «Навигатора», в ответ на которое он должен отправить слово «ДА». Таким образом вы сможете добавлять абонентов в созданные списки и всегда быть в курсе того, где они находятся.
4
Определите местоположение абонента «Мегафон» посредством звонка на короткий номер 0888. Сообщите ответившему оператору фамилию, имя и отчество нужного вам человека, а также его номер. Сотрудник компании отправит ему запрос в ручном режиме, и если абонент ответит положительно, вы получите его координаты в виде смс-сообщения. По желанию воспользуйтесь специальным сайтом компании locator.megafon.ru, который также поможет определить, где находится человек.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500