Совет 1: Как можно найти местоположение человека по номеру мобильного

В жизни нередко возникают ситуации, когда необходимо выяснить, где находится в данный момент близкий вам человек. Например, родители хотят быть в курсе текущего местоположения их детей. В настоящее время операторы сотовой связи предоставляют данную услугу своим пользователям.
Инструкция
1
Воспользуйтесь функцией «Локатор», которую поддерживает оператор МТС. Она позволяет точно определять местонахождение человека по его сотовому телефону. Чтобы получить доступ к услуге, наберите на клавиатуре вашего устройства телефон абонента, которого нужно найти, после чего отправьте его в SMS-сообщении на номер 6677. Данная возможность предоставляется бесплатно.
2
Выясните местоположение нужного вам абонента, воспользовавшись услугой поиска, которую предоставляет абонентам оператор Билайн. Для этого нужно отправить SMS-сообщение с буквенным кодом L и номером нужного вам человека на 684. Данная услуга платная. За каждый запрос оператор будет снимать с лицевого счета сумму в размере двух рублей и пяти копеек.
3
Найдите человека по номеру его сотового телефона одним из двух способов, если вы являетесь абонентом компании Мегафон. Первый из них направлен на узкий круг абонентов и предназначен для родителей и их детей. В этом случае использование локатора становится доступным лишь на определенных тарифных планах. С полным их перечнем можно ознакомиться на официальном сайте оператора. Наиболее популярными являются «Смешарики» и «Ринг-Динг». Со временем тарифы могут изменяться, поэтому чаще посещайте сайт, чтобы быть в курсе всех нововведений.
4
Попробуйте найти человека с помощью второй услуги от Мегафона, которая доступна для всех клиентов компании, независимо от используемого тарифного плана. Для получения доступа к локатору посетите веб-страницу, посвященную данной услуге: locator.megafon.ru. Здесь вы узнаете, как заполнить и отправить заявку на активацию. После того как вы совершите необходимые действия, на ваш абонентский номер поступит SMS-сообщение, содержащее точные координаты расположения абонента.

Совет 2: Как по номеру найти месторасположение человека

Пользователи мобильных телефонов нередко сталкиваются с необходимостью выяснить, где в данный момент находится тот или иной абонент. Операторы сотовой связи предоставляют соответствующие услуги на специальных условиях.
Инструкция
1
Клиенты оператора сотовой связи «Билайн» могут воспользоваться услугой определения местонахождения с помощью личного кабинета на сайте компании. Подключите услугу и вы сможете сразу приступить к ее использованию. Чтобы узнать текущее местоположение человека по номеру, вставьте букву L в текст смс-сообщения и отправьте на короткий номер 684. Стоимость услуги составляет около 2 рублей.
2
Если вы являетесь абонентом оператора «Мегафон», выберите один из нескольких способов для выяснения местоположения по номеру телефона. Например, для пользователей услуг существует удобный USSD-запрос: наберите *148*, затем номер абонента и #. Указывайте нужный номер в международном формате, начиная с «+7». Попробуйте выяснить местонахождение, позвонив на номер 0888 и связавшись с оператором, после чего оставьте заявку на поиск. Также у абонентов «Мегафон» существует возможность использования сайта locator.megafon.ru и получения с его помощью в соответствующем разделе необходимых сведений о местонахождении человека.
3
Воспользуйтесь услугой поиска абонентов, предоставляемой оператором «МТС». Она называется «Локатор». Для активации отправьте смс-сообщение на номер 6677 и укажите в нем номер мобильного телефона того человека, которого вам нужно разыскать. В зависимости от текущего тарифа с вашего лицевого счета будет списана сумма от 10 до 15 рублей.
4
Определить местоположение другого абонента можно будет только в том случае, если он отправит ответное сообщение на ваш запрос, в котором подтвердит согласие. В противном случае оператор сообщит вам об отказе и невозможности совершения желаемого действия.
Обратите внимание
Услуги определения местонахождения у операторов со временем меняются и требуют соблюдения определенных условий. Чаще просматривайте официальные сайты сотовых компаний.
Как найти человека через номер телефона бесплатно
Связанная статья
Источники:
  • найти местоположение по номеру телефона
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше