Совет 1: Как узнать, где находится человек

Постоянное переживание за близких может отвлекать от повседневных обязанностей и не позволять сосредоточиться на чем-либо еще. Как узнать, где находится человек, без назойливых звонков своим близким и без помощи специальных служб? Для этого существуют специальные мобильные и онлайн-сервисы.
Узнать, где находится человек можно по телефону

Определение местоположения человека по телефону

Вы можете узнать, где находится человек, через определенные услуги, предоставляемые вашим мобильным оператором. Например, чтобы определить местоположение телефона на Мегафоне, можно выбрать один из двух способов. Наберите на телефоне команду *148*номер абонента# или позвоните в службу поддержки по номеру 0888, сообщив оператору номер абонента, местоположение которого нужно найти. Также услуга поиска осуществляется через специальный сайт locator.megafon.ru, где вы можете найти нужного абонента на удобной карте в режиме онлайн. Стоимость одного запроса на поиск составляет около 5 рублей. При этом абонент, поиск которого вы осуществляете, должен ответить на входящий запрос словом YES или ДА, и только в этом случае вам придут его координаты.

Пользователи оператора связи МТС могут заказать услугу «Локатор», чтобы узнать, где находится человек. Для этого отправьте сообщение с номером нужного абонента на номер 6677. В зависимости от используемого тарифа стоимость услуги составит от 5 до 10 рублей.

Для абонентов Билайна существует возможность использования одного из двух специальных номеров, чтобы узнать место нахождения номера. Позвоните на 06849924 и, следуя инструкциям, укажите желаемый телефон для поиска или отправьте смс-сообщение с буквой "L" на номер 684. Стоимость обоих запросов составит 2 рубля.

Как определить, где находится человек, через интернет

Существуют различные онлайн-ресурсы, предоставляющие возможность поиска местоположения абонента, однако часть их являются мошенническими и только списывают средства со счетов заказчиков. Будьте внимательны и читайте условия предоставления услуг, в особенности те, что указаны мелким шрифтом внизу страницы. Наиболее безопасные ресурсы – различные онлайн-справочники, которые не помогут вам узнать точное месторасположение абонента, однако подскажут, в каком городе зарегистрирован номер. Если повезет, вы узнаете и точный адрес проживания абонента, что в конечном итоге поможет его найти.

Поиск номера телефона через спутник

Если вы используете смартфон, и вам точно известно, что нужный абонент пользуется подобным устройством, вы можете попробовать узнать, где находится человек, по номеру телефона через спутник. Для этого перейдите на специальный ресурс http://maps-info.ru/, позволяющий выполнить поиск бесплатно в режиме демонстрации по телефонам с включенным GPS на карте. Ознакомьтесь с условиями сервиса. Вы можете оформить услугу на длительный срок на платной основе.

Совет 2: Как узнать, где вы зарегистрированы

Сегодня редко можно встретить людей, которые не знали бы, что такое интернет. И молодежь, и люди старшего поколения с удовольствием регистрируются на различных форумах, в социальных сетях, на тематических сайтах. В результате у одного пользователя – десятки ников, десятки паролей. А уж движков виртуальных ресурсов – бесчисленное множество, и не всегда можно просмотреть список пользователей, зарегистрированных на определенном сайте. Так как же вспомнить или выяснить, на каких ресурсах вы зарегистрированы? Давайте рассмотрим несколько самых эффективных способов «поиска себя» в безграничных просторах сети интернет.
Как узнать, где вы зарегистрированы
Инструкция
1
Введите свое настоящее имя в поисковике и отфильтруйте полученные результаты.

Можно ввести не только имя и фамилию, но и город, в котором вы живете. Например: «Иван Петров Новокузнецк». Во многих социальных сетях, в особенности, в «Одноклассниках», «В контакте», в сети «Твиттер», на «Фейсбуке», в «Ярушке» и многих других ресурсах люди регистрируются чаще всего, указывая свои настоящие данные, имя и фамилию, город проживания. В таком случае, поиск значительно упрощается.
2
Попробуйте уточнить пароли на сайтах по почтовому ящику.

Очень часто в качестве логина на сайтах система запрашивает почтовый ящик, а пароль пользователь задает, либо его генерирует система. Если вы не помните, зарегистрированы ли вы на определенном сайте, попробуйте указать почтовый ящик и отправить запрос на восстановление пароля. Такую возможность предоставляют пользователям многие известные дневниковые сервисы и тематические сайты.
3
Попробуйте ввести в поисковик те ники, которые вы часто используете. Введите ник в Гугл, затем – в Яндекс, и вы увидите фрагменты упоминания этого ника на разных сайтах. Если ваш никнейм не распространенный, найти себя на различных сайтах не составит особого труда.
4
В конце концов, вспомните, быть может, вы вели записи в ежедневнике относительно вашей регистрации на каком-либо ресурсе. В таком случае имеет смысл поднять старые записи.
Видео по теме

Совет 3: Как бесплатно узнать, где находится телефон

Иногда абонент того или иного оператора сотовой связи сталкивается с необходимостью бесплатно узнать, где находится телефон друга или родственника. Беспокойство за близких особенно усиливается, если на счете недостаточно средств для использования платных услуг поиска. В такой ситуации можно предпринять различные действия.
Местоположение телефона можно узнать бесплатно
Инструкция
1
Договоритесь с важным для вас человеком заранее о том, чтобы при необходимости вы могли определять его местоположение. После этого установите на его телефон одну из программ, которая позволяет бесплатно узнать, где находится телефон, по GPS. Такие приложения называются трекерами и их можно найти в интернете, а также на специальных сервисах приложений для различных мобильных платформ, например, OsMoDroid или Family GPS Tracker для Android, GPS Tracker для iOS и т.д.
2
Установите программу на свой телефон и телефон нужного вам абонента. Настройте приложения соответствующим образом. Теперь при необходимости вы сможете совершенно бесплатно узнать, где находится телефон нужного абонента, отправив соответствующий запрос через приложение. Помните, что в интернете также имеется достаточно много мошеннических ресурсов, предлагающих определить местоположение абонента бесплатно или за символическую сумму. Лучше избегать их и пользоваться проверенными методами.
3
Обратите внимание на официальные услуги, позволяющие определить местоположение абонента, от мобильных операторов. Цена за их использование довольно низкая, поэтому данные опции можно назвать условно бесплатными. Например, на МТС существует услуга «Локатор», позволяющая узнать место нахождения телефона и его владельца. Отправьте на 6677 сообщение с номером абонента, которого нужно найти. Также подключить услугу «Локатор» можно на сайте mpoisk.ru.
4
Абоненты оператора Билайн могут отправить sms-сообщение с латинской буквой L на номер 684. Стоимость запроса составляет от 2 рублей. Определить, где находится абонент оператора Мегафон можно двумя способами, которые доступны в рамках различных тарифов. Например, специальную услугу поиска телефона своего ребенка можно активировать командой *141#. Альтернативным вариантом станет опция «Локатор», которая подключается на сайте оператора. Достаточно заполнить заявку и отправить оператору Мегафон, после чего на ваш номер придут координаты нужного абонента. С полным перечнем доступных услуг можно ознакомиться на сайте оператора Мегафон.

Совет 4: Как узнать местоположение человека по телефону

Мобильный телефон является поистине многофункциональным устройством, позволяющим не только позвонить тому или иному абоненту, но и, к примеру, узнать местоположение человека по номеру. Крупнейшие российские операторы сотовой связи предоставляют абонентам соответствующие услуги на платной основе.
Узнать местоположение человека по телефону вам поможет оператор
Инструкция
1
Позвоните в службу технической поддержки вашего оператора, чтобы узнать местоположение человека по телефону, который можно узнать на сайте компании. Это значительно сэкономит время, если вы не желаете разбираться в предлагаемых услугах и выполнять их подключение на длительный срок. Сообщите имя, фамилию и отчество абонента, которого нужно найти, после чего назовите ваше полное имя и паспортные данные, если будет нужно.
2
Передайте мобильный номер абонента, после чего ожидайте некоторое время прихода сообщения с координатами нужного вам человека. Обратите внимание, что узнать местоположение человека по телефону можно будет только с его согласия. Если он не отправит ответное СМС-сообщение с подтверждением запроса, вам не придут его координаты. Кроме того, не всегда удается сразу дозвониться до оператора, и процесс поиска желаемого номера в ручном режиме тоже отнимает некоторое время.
3
Подключите специальные услуги, позволяющие узнать местоположение человека по телефону. Абонентам оператора МТС нужно воспользоваться опцией «Локатор». Активируйте ее путем отправления смс-сообщения с номером мобильного телефона абонента на номер 6677, после чего дождитесь от него подтверждения и ответного сообщения с координатами. Услугая является платной, и каждая процедура поиска обойдется вам в сумму от 10 до 15 рублей.
4
Активируйте услугу определения местонахождения абонента на операторе Билайн. Отправьте на короткий номер 684 букву L и следуйте дальнейшим инструкциям. Стоимость услуги составляет около 2 рублей.
5
Выберите, как узнать местоположение человека по телефону, на тарифах Мегафона. Например, вы можете воспользоваться удобным USSD-запросом: наберите команду *148* номер абонента#, указывая его в международном формате через «+7». В вашем распоряжении имеется короткий номер 0888 для подключения «Локатора» и других услуг, а также специальный сайт locator.megafon.ru, предоставляющий координаты человека на карте в режиме онлайн. Каждая процедура поиска будет стоить около 5 рублей.
6
Зайдите в ваш личный кабинет на сайте оператора, услугами которого вы пользуетесь, в списке текущих опций тарифа выберите и подключите те, которые предназначены для выполнения поиска людей. Здесь же вы можете выполнить их отключение, если вам это больше не требуется.

Совет 5: Как найти человека через спутник бесплатно

В настоящее время существует возможность найти человека через спутник и узнать его текущее местонахождение совершенно бесплатно. Для этого можно воспользоваться специальными мобильными и интернет-сервисами.
Вы можете найти человека через спутник бесплатно
Инструкция
1
Попробуйте найти человека через спутник бесплатно с помощью одного из специальных сайтов. Одним из самых известных является Maps-info. Ознакомьтесь с тем, как работает поиск человека по спутнику, в разделе «Спутниковый мониторинг семьи» на главной странице. На сайте имеется пробный бесплатный доступ. Чтобы узнать текущие временные логин и пароль для входа в систему, обратитесь к администрации через раздел «Контакты».
2
Установите на свой мобильный телефон, а также на телефон другого человека одно из приложений, осуществляющих поиск по спутнику бесплатно. Например, известные программы для мобильной платформы Android - RealTimeTracker, NAVIXY Монитор, Way Gps Phone Tracking и другие. Они будут незаметно активировать GPS на телефоне, на котором установлены, и отправлять текущие координаты человека на ваш телефон.
3
Если есть возможность, обратитесь за помощью к знакомым, работающим в офисах или салонах связи либо правоохранительных органов, чтобы попытаться найти человека по спутнику. Также вы можете получить помощь данных специалистов, если ваш мобильный телефон был украден злоумышленниками. Достаточно написать соответствующее заявление и указать в нем как можно больше данных о мобильном устройстве и человеке, который его украл.
4
В настоящее время все крупные мобильные операторы предоставляют абонентам услуги определения местонахождения других людей по их мобильному телефону. Стоимость таких услуг зачастую невысокая, а некоторые даже предоставляются на бесплатной основе. При этом поиск осуществляется не по спутнику, а по близлежащим к текущему местонахождению человека сотовым вышкам.
5
В интернете существуют независимые разработчики поискового программного обеспечения, распространяющие его через свои сайты, и которое, по их словам, позволяет найти человека через спутник в любой точке мира. Будьте внимательны, поскольку большинство подобных сервисов являются мошенническими, и, устанавливая на телефон или компьютер подобное программное обеспечение, вы рискуете нанести вред оборудованию, заразить операционную систему вирусом и открыть мошенникам доступ к вашим личным данным.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500