Совет 1: Как найти местонахождение человека

Нередко в жизни случаются ситуации, когда необходимо узнать о местонахождении человека. Часто в данной услуге нуждаются родители, которые стремятся проследить, где находятся на данный момент времени их дети. На самом деле, возможность определения местонахождения человека является весьма полезной и действительно нужной функцией.
Как найти местонахождение человека
Инструкция
1
Воспользуйтесь спутниковым слежением для того, чтобы определить местонахождение человека.
2
Обеспечьте человека, местонахождение которого вы будете отслеживать, специальным устройством: GPS-трекером, который будет точно определять координаты и отправлять их на сервер с заданной периодичностью (вы можете установить время отправки, например, каждые пять минут).
3
Если вы пользуетесь мобильным телефоном iPhone, iPad или планшетом, которые функционируют на базе Android и при этом они оснащены GPS-приемниками, воспользуйтесь специальном программой NAVIXY Mobile, которая также позволяет отслеживать местонахождение человека. Данная программа является бесплатным продуктом.
4
Воспользуйтесь услугами мобильного оператора, который предоставляет возможность отслеживать местонахождение другого человека. При этом необходимо получить согласие соответствующего абонента на то, что за ним будет вестись подобное наблюдение и контроль (обычно используется родителями). Подключите соответствующую функцию на оба мобильных телефона.
5
Сделайте запрос на передачу данных о местонахождении человека. Получите всю необходимую информацию.
6
Определите местонахождение интересующего вас человека по номеру его мобильного телефона, воспользовавшись соответствующей компьютерной программой, в которой вам необходимо будет указать определенные данные (непосредственно номер телефона, фамилию и имя человека, которого необходимо найти). Чаще всего данные программы являются платными.
7
Установите специальную компьютерную программу, которая позволяет определить местонахождение человека по его IP-адресу (данная программа также может быть платной).
Полезный совет
Не забывайте о пространстве человека и праве на личную жизнь. Пользуйтесь функцией определения местоположения только в крайних случаях.
Как узнать, где находится номер Мегафон
Связанная статья
Как узнать, где находится номер Мегафон
Источники:
  • найти местоположение человека

Совет 2: Как найти потерянный телефон на базе Android

К сожалению, довольно часто происходят кражи телефонов, а правоохранительные органы находят смартфоны довольно редко. Да и к тому же бывают случаи, когда нужно найти потерянный телефон, а не украденный. И вспомнить последнее его местонахождение довольно трудно. Найти потерянный телефон возможно и без различных программ типа «АнтиВор» с помощью одного лишь интернета.
потерянный телефон
Вам понадобится
  • - чтобы на потерянном телефоне был выполнен вход в Google Play или просто в Google;
  • - компьютер с доступом в интернет.
Инструкция
1
Данный способ поможет найти место, где находится потерянный телефон с точностью радиуса около 1,5 км. Если на смартфоне включены GPRS или Wi-Fi, то точность местонахождения увеличивается. Но если телефон разрядился или вор его отключил, то с помощью этого способа можно будет узнать последнее нахождение смартфона в активном состоянии.
2
Для того чтобы найти потерянный телефон, необходимо пройти по ссылке https://www.google.com/android/devicemanager?hl=ru&u=0 и ввести такие же почту и пароль какие были введены на Вашем смартфоне.
поиск телефона
3
Сразу же после входа Вы попадаете на страницу «Удаленное управление Android». Некоторое время будет осуществляться поиск мобильного телефона. В результате программа покажет где находится телефон кружком. Этот круг — радиус местонахождения телефона. Ведь с точностью до 1 м практически невозможно получить информацию о местонахождении телефона. В левом верхнем углу показывается информация о дате и времени полученных данных, а также о точности расположения и возможной погрешности. К тому же удаленное управление позволит узнать, когда осуществлялся последний раз вход в интернет на смартфоне.
поиск мобильного телефона
4
Помимо поиска потерянного телефона, «Удаленное управление Android» имеет небольшой ряд дополнительных и полезных функций. Например, можно сделать прозвон телефона. Нажав на эту клавишу, потерянный телефон будет на протяжении 5 минут звонить с максимальной громкостью. Звонок будет работать, даже когда у телефона включен беззвучный режим. А выключить его можно будет кнопкой отключения питания. Можно также поставить пароль на телефоне через интернет, но злоумышленник его легко может разгадать или обойти. Также можно очистить все данные на телефоне с помощью одной клавиши, но удаляется только вся информация с памяти телефона. На карте памяти информация остается.
потерянный телефон
Полезный совет
Оставляйте включенными или GPRS или Wi-Fi и тогда в случае потери телефона точность его местонахождения будет выше.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500